Heretic and proud of it - Конквест: [entries|archive|friends|userinfo]
alex_moma

[ website | Русская Фабула ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Конквест: [Oct. 7th, 2021|11:28 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Решение, принятое Ежовым о воздействии на профессора, было мерзким даже по ежовским стандартам. По тому, как развивались события, можно заключить, что решение состряпать историю о «медицинских убийствах» было принято вскоре после того, как Ежов занял пост Ягоды. Молодая женщина-провокатор, обычно используемая НКВД для компрометации иностранцев, была послана к Плетневу в качестве «пациентки». После двух визитов она вдруг обвинила профессора в том, что два года назад он якобы к ней «приставал». В декабре 1936 года эта женщина стала ходить на квартиру к Плетневу, стала систематически досаждать его дочери и домработнице. Профессор пожаловался в милицию.

Цит. по: Роберт Конквест. Большой террор. Т. 2. М., 1991

Прям не НКВД, а нынешняя политкорректно-левацкая МиТушная ёбаная сволочь!
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 7th, 2021 - 09:41 pm
(Link)
В своем показании по существу дела ПЛЕТНЕВ заявил:

«Я поцеловал сосок ее груди или обеих грудей. Брауде не сопротивлялась и не протестовала, а я сам, придя в себя оставил ее… Я признаю, что совершил величайшую ошибку, позволив себе эти ласки, в своем врачебном кабинете. Возможно, что я при поцелуе нечаянно сорвал верхний слой кожи на соске… Вскоре после этого я уехал за границу, откуда вернулся через пару месяцев. При моем возвращении ко мне пришла в клинику Брауде и заявила, что она заболела маститом, и что это результат моих поцелуев. Возможно, что этот мастит и был результатом допущенных мной поцелуев.»

[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:October 8th, 2021 - 05:53 pm
(Link)
Да, я видел. Только что это меняет по сути?
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 9th, 2021 - 01:13 pm
(Link)

ничего не меняет, история смешная
впоследствии ходила в виде "доктор плетнев
откусил соски своей пациентке", слышал это
по каким-то советским источникам
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:October 9th, 2021 - 02:30 pm
(Link)
Ты будешь смеяться, но раньше я об этой истории просто не знал.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 11th, 2021 - 09:05 pm
(Link)
когда я учился в школе, "плетнев откусил соски пациентке" был
популярный мемчик примерно в том же духе, что
и "туннель от владивостока до лондона"

особенно смешно даже не то, что откусил соски,
а то, что получил за это год условно
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 11th, 2021 - 09:13 pm
(Link)
https://stayfocused.livejournal.com/27101.html

Правда 8 ИЮНЯ 1937 г., № 156 (7122)
ПРОФЕССОР-НАСИЛЬНИК, САДИСТ

Профессор медицины Д.Д. Плетнев полагал, что высокое звание и видное положение в медицинском мире послужат для него стеной, за которой не слышны будут советскому обществу стоны, не видны будут слезы поруганной им жертвы. Двери его врачебного кабинета случайно распахнулись, и там, где доверчивая публика видела храм жреца науки, оказалось заведение, приспособленное для низких и подлых страстей профессора-садиста.

Д.Д. Плетнев преступно использовал доверие пациентки гражданки Б. После перенесенного тифа она обратилась к нему за помощью, жалуясь на упадок сердечной деятельности. 17 июля 1934 г. Плетнев принял ее у себя на дому около 12 часов ночи. Странными показались гражданке Б. неуместные комплименты Плетнева, подозрительными были приемы медицинского осмотра. Затем профессор учинил отвратительное насилие над пациенткой. Совершенно неожиданно Плетнев стал кусать ей грудь, прокусил ее до крови. Мы не станем приводить подробностей садистского надругательства Плетнева над пациенткой.

Гражданка Б. тяжело заболела, болезнь осложнилась и в настоящее время перешла в хроническую форму заболевания грудных желез (мастит и лимфаденит). Д.Д. Плетнев пытался деньгами откупиться от гражданки Б., когда следствием укусов явилась тяжелая болезнь груди. Он действовал исподтишка, трусливо и блудливо. Боясь раскрытия тайны, он сам лечил ранку на груди, и так как болезни этого рода не принадлежат к его специальности, он лечил неправильно, применяя кварцевые лампы. Он все рассчитывал, что изгладятся последствия отвратительного надругательства, а вместе с тем исчезнут следы его преступления.

Он дал ей разновременно немного денег. Но когда выяснилось, что болезнь перешла в тяжкую хроническую форму, когда больная лишилась трудоспособности, стала инвалидом в результате раны и тяжкого душевного потрясения, почтенный профессор стал изыскивать способы отделаться от жертвы. Он прервал всякие отношения с ней, бросил больную на произвол судьбы, прекратил денежную помощь на лечение. Он предложил больной «отступные» в размере 3.000 рублей, чтобы раз и навсегда избавиться от своей жертвы. Но она отказалась от такой помощи.

Об отчаянии поруганной женщины говорит ее письмо профессору Плетневу:

«7 января 1937 г.
Д. Плетневу.
Будьте прокляты, преступник, надругавшийся над моим телом! Будьте прокляты, садист, применивший на мне свои гнусные извращения. Будьте прокляты, подлый преступник, наградивший меня неизлечимой болезнью, обезобразившей мое тело. Пусть позор и унижения падут на вас, пусть ужас и скорбь, плач и стенания станут вашим уделом, как они стали моим с тех пор, как вы, профессор-преступник, сделали меня жертвой вашей половой распущенности и преступных извращений. Я проклинаю вас.
Б.».

Этот потрясающий человеческий документ лишь усилил требования профессора Плетнева заткнуть рот гражданки Б. административными средствами. Он заявлял, что гражданка Б. доставляет ему «докуку» и мешает сосредоточиться на ученых трудах. Он добивался того, чтобы гражданке Б. запрещено было показываться в тех общественных учреждениях, куда открыт доступ всякому гражданину, но где профессор Плетнев может встретиться с ней. Он требовал удаления гражданки Б. из открытых собраний Терапевтического общества средствами милиции. Он угрожал своей жертве своими «высокими» связями. Не смея отрицать свое преступление, он пробовал скрыть его за завесой своего медицинского авторитета. Он был убежден, что «его не тронут».

Шантажируя органы милиции своим званием профессора, своим положением в ученом мире, он требовал административного преследования гражданки Б. 29 декабря 1936 г. он писал, что «Б. снова звонила домой к моей дочери и домработнице с угрозами. Говорила, что она изувечена и я отказываюсь ей давать деньги, что она пойдет в Терапевтическое общество с жалобой на меня, что она не допустит моей поездки за границу и т.п. Она врывается уже в семью».

12 марта Плетнев снова вымогательски пишет: «Она заявляет, что или она громко спросит, или подаст письменное заявление в совет Терапевтического общества о том, чтобы общество мне велело ее умертвить, или же, чтобы я написал наркотический яд... Сейчас предстоит торжественное заседание Терапевтического общества, где я должен председательствовать. Я не могу туда итти».

Плетнев прибегает в всевозможным средствам, чтобы изжить со свету несчастную искалеченную им женщину. Он добивается того, чтобы она была объявлена психически больной. Не удалось запереть ее в сумасшедший дом — врачи признали Б. психически здоровой. Тогда Плетнев добился, что гражданка Б. под угрозами ареста дала 6-му отделению милиции подписку: «разговаривать с Плетневым и производить иные дискредитирующие его действия... не буду».

В подлом отношении в человеку, которого он сделал инвалидом, над которым так гнусно надругался, сказался весь антиобщественный, антисоветский характер поведения профессора Плетнева. Заразив гражданку Б. тяжелой болезнью, Плетнев прибегает к всевозможным мерам, чтобы навсегда избавиться от своей жертвы. Одно дикое преступление нагромождается на другое. Есть основание думать, что гражданка Б. — не единственная жертва профессора-садиста.

5 марта с.г. Б. встретила Плетнева после собрания в Обществе терапевтов. Она обратилась к нему с вопросом — за что вы меня искалечили, я просила помочь вылечиться. Она требовала, чтобы поведение Плетнева стало предметом обсуждения в медицинских кругах и особенно в Обществе врачей, где Плетнев занимает выборную должность. Изверг на все вопросы отвечал — достаньте яду и отравитесь.