Журнал Андрея Мальгина - Викиликс и французские выборы
May 6th, 2017
01:43 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Викиликс и французские выборы
Вау. Викиликс только что опубликовало взломанную переписку Макрона и его близкого круга (многие тысячи, если не десятки тысяч, писем). Это ожидалось. И это говорит о нескольких уже совершенно бесспорных вещах. Первое. Джулиан Ассанж - агент Кремля. Второе. Агенты Кремля боролись с Демократической партией США, обеспечивая победу Трампа. Третье. Агенты Кремля пытаются обеспечить победу Ле Пен.

(93 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3957845@lj
Date:May 5th, 2017 - 07:10 pm
(Link)
Вразнос пошли ? Или все умные из спецслужб на пляжах Майями загорают ? О как подгорает то ... .
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 5th, 2017 - 09:25 pm
(Link)
Ва-банк. Кремль ещё надеется (не без некоторых оснований) внести раздор в НАТО и Франция − лучший инструмент для этого.
Только поздно пить боржоми.
From:[info]ext_3972410@lj
Date:May 5th, 2017 - 07:17 pm
(Link)
из последних новостей (https://patribotics.blog/2017/04/29/sources-boris-epshteyn-paid-russian-hackers-for-both-team-trump-and-fsb/) Борис Эпштейн был тем человеком из окружения Трампа который платил за взлом переписки Демократической партиии США Левашову. Левашов был недавно задержан испанской полицией , когда он находился на отдыхе в Испании. Левашев известный мошенник киберпреступник, давно находившийся в поле зрения ФРБ. Документы украденные во время взома Дем. партии и базаы данных списков американских избирателей вымывались Левашевым с сервера находившемя в Trump tower. Это тот самый пресловутый сервер случайно пойманный на необычном характере потока сообщений с российским альфа банком прошлым летом (http://www.slate.com/articles/news_and_politics/cover_story/2016/10/was_a_server_registered_to_the_trump_organization_communicating_with_russia.html). 90% коммуникаций этого сервера состояли из коммуникаций с альфа банком и сервером принадлежавшим Девос (Бэтси Девос получила позицию министра образования после выигрыша Трампа). ФРБ знает об этом и имеет содержимое коммуникаций между серверами.
Борис Эпштейн был рожден в СССР, является сыном двух "спящих" агентов КГБ. Согласно последней информации он работает на ФСБ и платил Левашеву как со стороны кампании Трампа, так и со стороны ФСБ.
Также говорят о том , что Картер Пайдж в июле прошлого года вез в Кремль запись Трампа , просящего помощь Кремля в кампании, в обмен на изменение Американской политики в отношении России (https://patribotics.blog/2017/04/16/carter-page-went-to-moscow-with-a-tape-of-donald-trump-offering-treason-for-hacking/). Источники близкие к американским спец. службам говорят что существует запись на которой Эпштейн, Пайдж и Манафорт обсуждают эту поездку и эту запись
From:[info]andre_po@lj
Date:May 5th, 2017 - 07:50 pm
(Link)
Не уразумею почему Асанж - агент кремля. Пока что он сливает в публичное пространство то, что у него есть. А так как этими делами Кремль занимается активно, то и сливает то что выгодно Кремлю.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:May 5th, 2017 - 08:22 pm
(Link)
У людей свои интересы. Ассандж ненавидит Запад. Путинские ублюдки используют его, чтобы нагадить Западу.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 6th, 2017 - 06:59 am
(Link)
Ассандж ненавидит Запад
зато мудак видимо сильно любит тоталитаризм и диктаторов.
From:[info]nav_gato@lj
Date:May 6th, 2017 - 12:43 pm
(Link)
Да хоть с чёртом, хоть с дьяволом, лишь бы против.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 5th, 2017 - 08:31 pm
(Link)
Не смешите. Покажите, где Викиликс говорит, что публикует все что получит. Организация которая якобы ратует за прозрачность правительств, сама абсолютно непрозрачна в своих действиях.

Напротив, они публикуют очень направленно, да еще к этому прилагается "анализ" (операция по мозгопромывке, какие выводы люди должны сделать из тонны цифрового мусора). Называют себя "мидиа". Партнеры на сайте в большинстве непонятные... но зелененькая рашатудей бросается в глаза. Почему на некоторые правительства нет вообще ничего? Ассанж утверждал в интервью, что якобы опубликовали тонну российских материалов (я глаза сломала искать), которые якобы привели к судам... (удивлены?)

И еще каждому известно, что у них есть сервер в России... Если пользуетесь линуксом наберите
> dig wikileaks . org
затем
> whois 141...
(это второй адрес, начинающийся с 141)
Что за Мир Телематики, OOO (торговая марка HostKey) в Москве? Но мы же прекрасно знаем, что хранить данные в РФ абсолютно безопасно, власти вмешаться не могут...
From:[info]onborodin@lj
Date:May 5th, 2017 - 10:35 pm
(Link)
>Что за Мир Телематики, OOO

Обыкновенный хостер, коих тысячи.
Продают железные и виртуальные машины.
Что там у них внутри не их дело.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 5th, 2017 - 09:30 pm
(Link)
Пока что он сливает в публичное пространство то, что у него есть.

И делает это очень своевременно. Поэтому несомненно − он агент Кремля. Причём сейчас, по мнению кремлёвских, ставки настолько высокие, что его спалили. С сожалением, ибо ценный кадр. Был.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 5th, 2017 - 09:51 pm
(Link)
Причем, любопытный комментарий на Твиттере от Викиликс совсершенно в кремлевском стиле. Типа, специально теперь используют этот лик против России и для усиления НАТО.

Лучше бы уж помолчал.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2017 - 02:49 am
(Link)
Он агент, так как его сливы в интересах Кремля и в нужный момент для Кремля. И вы, наверное, не в курсе, что он получает зарплату в Раша Тудэй как политический комментатор.
From:[info]nav_gato@lj
Date:May 6th, 2017 - 12:34 pm
(Link)
Ну, то есть, если я в нужный для Вас момент от своего имени опубликую в СМИ что-то нужное для Вас, то я - Ваш агент?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2017 - 01:02 pm
(Link)
Если вы регулярно получаете от меня деньги, высока вероятность, что агент.
From:[info]turtaniat@lj
Date:May 6th, 2017 - 04:23 am
(Link)
И заодно ведёт, или уже надо сказать "вёл", программу на российском телевидении.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:20 am
(Link)
а Асанж сливал что-то про Кремль и его обитателей?
и почему Асанж начал французскую компанию с Макрона, а не с Ле-Пен?
From:[info]nav_gato@lj
Date:May 6th, 2017 - 12:29 pm
(Link)
Не уразумею почему Асанж - агент кремля. От всей души присоединяюсь к Вашему неуразумению.
From:[info]nafnusha@lj
Date:May 5th, 2017 - 07:58 pm
(Link)

Надеюсь, что не успеют прочитать и нарыть всякого грязного белья

From:[info]ext_3576155@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:32 am
(Link)
Уже прочитали и ничего не нашли. 9гигабайт отчетности, переписки и пр. Сегодня всякая предвыборные публикации уже запрещены во Франции. К тому же, Макрону нечего особенно скрывать, разве что Ассанж и ко сами нафабриковали подделок...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 5th, 2017 - 08:00 pm
(Link)
Интересно, что та же реакция в твиттере Викиликс. Дошло до всех?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 5th, 2017 - 08:12 pm
(Link)

[User Picture]
From:[info]olaff67@lj
Date:May 5th, 2017 - 09:19 pm
(Link)
Ну так скорее всего такая реакция и ожидалась, никто особо и не конспирировался. "Да, мы ох...ели. И чо вы сделаете?"
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:May 5th, 2017 - 08:50 pm
(Link)
Кое у кого пупок развяжется сделать Лепениху президентом.
From:[info]gonzacc@lj
Date:May 5th, 2017 - 09:39 pm
(Link)
Да вы что? кто бы мог подумать...
все более менее купные медиа порталы - чьи нить агенты.
From:[info]gonzacc@lj
Date:May 5th, 2017 - 09:42 pm
(Link)
Крупные, миль пардон. Но отмаз у Макрона будет гениальный: мало ли, что там написано, их же опубликоаал агентпутина. Так и Хиллари пыталась поступить..
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 5th, 2017 - 09:54 pm
(Link)
Забавно видеть как бот сам себе отвечает, забыл перелогиниться.
From:[info]deutschedogge@lj
Date:May 6th, 2017 - 02:51 am
(Link)
Ага, наверное, с Украины, ведь, видимо, только в нищей России у людей нет денег на ноутбук или компьютер и тупые "острые", как понос, ольгиевские боты постят "с мобильной версии".
From:[info]gonzass@lj
Date:May 6th, 2017 - 03:43 am
(Link)
да с утра, не вставая с постели, возьмёшь коммуник, пробежишься,
(мобильную версию вообще люблю - за спартанский интерфейс))
а потому уж как дела поделаны - можно и с компа зайти.
А так-то, пасиб за комплимент.
ПС. А кто такой Ольгий?
From:[info]osip_ahrip@lj
Date:May 6th, 2017 - 01:55 am
(Link)
вообще-то все СМИ чьи-нибудь агенты. вообще-то единственный смысл СМИ это манипулировать мнением населения в интересах собственников СМИ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2017 - 02:50 am
(Link)
Вовсе нет. Смысл СМИ прямо противоположный.
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:May 5th, 2017 - 10:11 pm
(Link)
Не, все-таки вряд ли так. Просто русские научились с ним работать и его использовать, мне кажется. Когда мы говорим о чьих-то агентах, мы все-таки имеем в виду кое-что другое.

А вообще, если уж говорить о переписках, то гораздо интреснее было бы узнать о внутренней кухне лепеновцев. Но тут, да, вряд ли русские Ассанжу с этим помогут, хе-хе.
From:[info]ineverova@lj
Date:May 5th, 2017 - 10:49 pm
(Link)
Тётенька ещё не говорила- Выберите меня, и теракты как рукой снимет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2017 - 02:51 am
(Link)
Говорила.
From:[info]nedotykomkin@lj
Date:May 5th, 2017 - 11:00 pm
(Link)
У умного человека из анализа нескольких фактов обычно следует одно предположение. Ангажированный - множество "бесспорных" утверждений готов вывалить по любому поводу.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 5th, 2017 - 11:11 pm
(Link)
можно было бы поспорить, но налетевшие толпой портянки все испортили...-))
Видимо, все очень серьезно и плохо, раз так тупо спалили ангажированность и причастность к Кремлю "главного борца" с непрозрачностью.
From:[info]minsk007@lj
Date:May 5th, 2017 - 11:52 pm
(Link)
да, что-то в тему уж слишком массовый набег кремлеботов
важная выходит для кремлёвских тема
From:[info]minsk007@lj
Date:May 5th, 2017 - 11:23 pm
(Link)
и чо там интересного в переписке?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:22 am
(Link)
Деньги на компанию из Израиля получил :) /шутка - если что/
From:[info]ext_3576155@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:39 am
(Link)
а ничего интересного, газета "Либерасьон" ночью прочитала и ничего там интересного не увидела... Если бы там было интересное, давно бы уже слили. А это перед днем тишины, когда нельзя ничего обсуждать- чтобы создать хаос, неопределенность... снизить явку на избирательные участки.
From:[info]ext_2615222@lj
Date:May 5th, 2017 - 11:29 pm
(Link)
Ого, сколько путинских ботов набежало. По-прежнему не сидят без работы!
From:[info]gorg32@lj
Date:May 5th, 2017 - 11:30 pm
(Link)
Все правильно. Кто не с нами, тот агент кремля
From:[info]minsk007@lj
Date:May 5th, 2017 - 11:39 pm
(Link)
необязательно
но в биографии ассанжа был эпизод год-два назад когда ему хотели накинуть материалы по России и он отказался
собственно говоря, после того у меня появилось в нём сомнение
From:[info]ext_3791399@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:02 am
(Link)
Чая испугался?
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 5th, 2017 - 11:38 pm
(Link)
Эти всесильные агенты Кремля :)
На самом деле, Кремль это колосс на глиняных ногах, что и кому он может обеспечивать?
From:[info]barakyd@lj
Date:May 5th, 2017 - 11:49 pm
(Link)
пиздец автор н тупой
но написал три строчки и столько каментов набрал
тоже агент какой-то
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 6th, 2017 - 12:02 am
(Link)
Залить баблом и вскрыть сервера в интернете повлиять на исход выборов не могут. Трамп победил бы на американских выборах в любом случае и без мнимого, якобы вмешательства Кремля. Победит и Макрон. Западные полититики хорошо научились использовать в своих интересах попытки Путина "повлиять на результаты выборов в западных демократиях".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2017 - 02:54 am
(Link)
Трамп победил бы. Но это не отменяет того факта, что Кремль руками Ассанжа действовал против него. Кремль свято уверен, что он может всё. И победа Трампа их окрылила.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 6th, 2017 - 07:01 am
(Link)
зато поведение Трампа после выборов, вряд ли окрыляет)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2017 - 02:56 am
(Link)
Агенты не всесильные. Поэтому нынешняя утечка Викиликс, которую он рекламировал вчера весь вечер в своем твиттере, а сегодня вдруг начал задаваться вопросом: а кто же это организовал? - эта утечка ни на что не повлияет. И Ассанж, открыто получающий зарплату на Раша Тудэй. ни на что особо не влияет.
From:[info]rogovsky@lj
Date:May 6th, 2017 - 12:26 am
(Link)
Так это не удивительно
Во главе антирусского заговора стоят именно агенты Кремля.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:May 6th, 2017 - 10:32 am
(Link)
"Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России". (С) В.О.Пелевин
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:May 6th, 2017 - 12:33 am
(Link)
Мне кажется, надо поступать с такими сливами так, как принято делать в суде с доказательствами, полученными с нарушениями закона--то есть игнорировать, даже если очевидно, что они говорят правду. В суде пистолет, найденный в результате обыска без ордера, не будет приниматься как доказательство, даже если баллистическая экспертиза покажет, что именно из него застрелили жертву преступления, а на нём ваши отпечатки пальцев. Именно так и надо действовать со всякими викиликсами. Тогда они сами очень быстро схлопнутся.

Обратите внимание: Путин как раз придерживается противоположной позиции. По нему неважно как добыта информация или доказательства, важно её содержание. Типично гебистский подход, подход Жеглова с подброшенным Кирпичу кошельком. Типа ну всем же очевидно, зачем там ещё какими-то формальностями заморачиваться? Всё в соответствии с триадой русской морали. Если Запад не начнёт жёстко отстаивать свои ценности в таких вопросах, то это разрушит его сильнее и основательнее, чем победа Ле Пен или Frexit, чем любые сливы компромата и политические скандалы.

Кстати, США уже показали, что свои ценности будут отстаивать, так что победа Трампа Кремлю не помогла. Если Ле Пен всё же победит, то вопрос будет так же стоять для Европы и Франции: готовы они отстоять свои ценности, невзирая на то, кого избрали Президентом, или нет?

Поэтому на кону больше, чем пост президента Франции. На кону вопрос ценностей и морали: будем ли мы придерживаться правосудия или революционного правосознания? Ну а что бывает когда придерживаются революционного правосознания мы в истории видели.
From:[info]ext_3576155@lj
Date:May 6th, 2017 - 06:03 am
(Link)
Собственно, Макрон так и намерен поступать с фальсификаторами и клеветниками. В четверг он официально подал иск в генпрокуратору Франции о защите репутации и преследовнию клеветников.
[User Picture]
From:[info]sk13@lj
Date:May 6th, 2017 - 12:46 am
(Link)
Или деньги не пахнут, и все хотят кушать)
From:[info]ext_1620098@lj
Date:May 6th, 2017 - 01:34 am
(Link)
Поздно. Все молчат как рыбы, сегодня день тишины.

[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:May 6th, 2017 - 01:43 am
(Link)
Собственно, с самого начала было ясно, что викиликс:
1) не сами завелись;
2) работают на совершенно определённых лиц.
From:[info]afina_pallada17@lj
Date:May 6th, 2017 - 01:47 am
(Link)
Кремля?
Нет.
Это третье лицо, которое предпочитает держаться в тени.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:May 6th, 2017 - 02:27 am
(Link)
фига се сколько патриотов РФ с савушкина набежало.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2017 - 02:58 am
(Link)
все удалены
а так-то да, мобилизованы все силы ботов, какие нашлись
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 6th, 2017 - 02:59 am
(Link)
Всем расслабиться. Этот вброс не может изменить результаты второго тура выборов: слишком большой разрыв между Макроном и Ле Пен. Последние опросы дают Макрону 62-64 процента. Никакие социальные сети не позволят Ле Пен победить.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:22 am
(Link)
Да и поздновато этот вброс осуществили, надо было хотя бы до последних теледебатов в четверг это делать.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:43 am
(Link)
Нет, время выбрано правильно. Сегодня запрещена всякая предвыборная агитация, поэтому Макрон не может ничего сказать. А теледебаты Марин с треском проиграла.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:56 am
(Link)
"Сегодня запрещена всякая предвыборная агитация, поэтому Макрон не может ничего сказать".
Да и не нужно, думаю. Публикация взломанной переписки кандидата в президенты подтверждает кибератаки на интернет-ресурсы движения Макрона​.

"А теледебаты Марин с треском проиграла".
Смотрел запись.
From:[info]ext_3576155@lj
Date:May 6th, 2017 - 06:06 am
(Link)
Потому и осуществили вчера, а не месяц назад, что нет там ничего компрометирующего, а buzz создать можно.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 6th, 2017 - 06:14 am
(Link)
Не знаю, мне видится, что это по эффекту пшик, не более.
From:[info]ext_3576155@lj
Date:May 6th, 2017 - 07:03 am
(Link)
Последняя отчаянная блевотина на Макрона, советую, раз вы смотрели дебаты в среду, посмотреть вчерашнюю беседу Макрона с журналистами mediapart на их сайте или на сайте движения En marche. Отрыжки и блевотины перед таким бессильны.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 6th, 2017 - 07:09 am
(Link)
Э, дебаты-то я смотрел с русскими субтитрами. )))
Но загляну-взгляну, спасибо.
From:[info]ext_925134@lj
Date:May 6th, 2017 - 03:03 am
(Link)
Публикации викиликс спровоцировали арабскую весну, которая была путинским кошмаром. Так что, полагаю, их цель просто производить потрясения с помощью сети. А тут им такой горячий материал кремлевские подкинули, грех не воспользоваться.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:May 6th, 2017 - 03:51 am
(Link)
Бабло меняет многих, а огромное бабло мощно ускоряет такие перемены.
From:[info]ext_925134@lj
Date:May 6th, 2017 - 10:26 am
(Link)
Странно, что ЦРУ пока не нарыло.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2017 - 01:03 pm
(Link)
Почему вы в этом так уверены? ЦРУ перед вами отчитывается?
From:[info]ext_925134@lj
Date:May 6th, 2017 - 02:41 pm
(Link)
Так у ЦРУ с Ассанжем война, накопали бы, так и выложили в паблик. А я бы прочёл об этом в Вашем журнале.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:25 am
(Link)
"Публикации викиликс спровоцировали арабскую весну, которая была путинским кошмаром."
Подстолом :)
Юноша - продавец овощей из Туниса, самосжегся почитав Викиликс? :)
Арабскую весну спровоцировал резкий рост на еду, последний виток которых спровоцировал запрет РФ на вывоз зерна.
From:[info]ext_925134@lj
Date:May 6th, 2017 - 10:25 am
(Link)
Вообще говоря в Тунисе на 10 млн жителей 2 млн аккаунтов фейсбука.

Была такая хорошая статья в World Affairs (гуглится):
WikiHistory: Did the Leaks Inspire the Arab Spring?
From:[info]doubp@lj
Date:May 7th, 2017 - 01:11 am
(Link)
Арабская весна - не путинский, а европейский кошмар. И немного американский.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2017 - 05:59 am
(Link)
Вы думаете, это не Путину снится каждую ночь Каддафи с палкой в жопе, а это снится Меркель?
From:[info]doubp@lj
Date:May 8th, 2017 - 01:06 pm
(Link)
Насчёт Путина не знаю, а друзья из Германии сообщают об озабоченности. Ну а в США я просто вижу проблему разных менталитетов просто по работе. Совершенно очевидное отношение "изгоев" "арабской весны" к США как к дойной корове, и даже нашему малому бизнесу при соприкосновении с новоприбывшими арабами демонстрируется подход "вы мне должны." Жаль что это так, но увы, что есть, то есть...
From:[info]hlebsei@lj
Date:May 6th, 2017 - 04:44 am
(Link)
Французы ведь народ своеобразный, и какие-то личные тайны могут ещё пойти и на пользу Макрону. Тем более, что все понимают насколько интересна, и много богаче чем у Макрона, может быть личная переписка полит-семейства Ле Пен.
В любом случае, выборная комиссия ФР уже официально запретила публикации из взлома в СМИ.
From:[info]pantelej_op@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:29 am
(Link)
Странно, что никому из комментирующих не пришло в голову немного проанализировать историю Ассанжа, а именно тот факт, что его загнали в угол (Швеция, США и т.п) как крысу задолго до аннексии украинского Крыма , ДНР, ЛНР , Трампа и т.п.
У него остался вполне естественный союзник - Путин, т.е. У Ассанжа нет особго выбора, будет играть на стороне тех, кто не участвует в его преследованиях - это естственная реакция, он даже теоритически не может быть нейтральным в данной ситуации.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 6th, 2017 - 11:57 am
(Link)
так Ассанжа это совсем не красит. Это убивает его репутацию как "борца" с несправедливостью. Сотрудничество с Кремлем это ошибка Ассанжа. Причем критическая ошибка. До этого у него было много последователей, скоро их не останется совсем.
From:[info]pantelej_op@lj
Date:May 7th, 2017 - 02:28 am
(Link)
Насчет испорченной репутации согласен, но вот насчет утверждения, что это ошибка согласится не могу - это естественное развитие событий , после того как на него начала охоту одна из сторон.
Аналогичная ситуация получилась со Сноуденом, но ведь вроде никто не утверждал, что Сноуден изначально агент кремля, все сложилось естественным путем, он какбы выступил против "системы", а "система" загнала его в единственный доступный угол - РФ.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 7th, 2017 - 03:06 am
(Link)
Так это абсолютно разные ситуации. Сноуден действительно пытался бороться против системы. Этакий идеалист. Ассанж очень быстро нашел спонсоров и мочил только по заказу. Простой пример - единственный слив из РФ так и остался единственным. Зато сливы против противников Кремля после этого посыпались как из рога изобилия. Так что, наверно, это можно назвать естественным ходом вещей. Только репутацию Ассанжа и викиликс, это не вернет. Как и самому движению по раскрытию грязных правительственных тайн.
From:[info]pantelej_op@lj
Date:May 7th, 2017 - 04:23 am
(Link)
Ага, ситуации разные, а финал до безобразия похож, типа: "все пути ведут в Рим" :-)
Я это к чему написал? К тому, что нельзя на ситуацию смотреть с позиции черное или белое, тут столько оттенков.
Кстати когда на Ассанжа наехали, делали это не из-за обвинений в работе на чьи-то спец.службы...
Лично я к wikileaks всегда относился с огромным недоверием, не верю в Робин-Гудов, которые безвозмездно организуют систему, требующую огромных средств для поддержания своего функционирования: сервера, штат, храниение терабайт украденной информации расходы на организацию "утечек" секретной информации, оплата времени на первоначальную обработку украденной информации и т.п. Короче не верю и не верил еще до аннексии Крыма, ДНР, Трампа и т.п.
Но вопрос кто стоит у истоков явления под названием Ассанж - открыт.
Особенно если учесть тот факт, что от "оранжевых" революций в арабских странах кремль точно был не в восторге, а wikileaks тут знатно подсуетились.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 7th, 2017 - 05:05 am
(Link)
Викиликс искал покупателя, очевидно же. А для этого нужно было показать товар лицом. Вот они и показали. Другого объяснения строго дозированным сливам я, например, не вижу. В общем, чего бы не хотел Ассанж, сотрудничество с Кремлем все похерило и в конечном итоге уничтожит викиликс. Потому как ничего создавать чекисты не умеют. Только уничтожать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2017 - 05:57 am
(Link)
Никто и не утверждает, что Кремль создал wikileaks. Кремль их время от времени нанимает для решения определенных задач.
From:[info]pantelej_op@lj
Date:May 7th, 2017 - 11:07 am
(Link)
Сейчас, да кремль нанимает wikileaks, это очевидно, но лично мне интересна предистория.
Подозреваю, тут можно было бы знатный детектив написать, наверное интерсное поле деятельности для автора с талантом и достоверными сведениями об истории wikileaks.
Мое мнение, относительно Асанжа применима пословица "о благих намерениях", которыми "выстлана дорога в Ад".
From:[info]ext_3983630@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:49 am
(Link)
" Агенты Кремля боролись с Демократической партией США, обеспечивая победу Трампа. "

Это агенты Кремля заставили демократов потерять более 1000 мест в штатовских легислатурах за время правления Обамы. Это агенты Кремля забрали у демократов большинство в обеих палатах федерального Конгресса. Они же уничтожили практически всех демократических губернаторов - за последние 8 лет их количество сократилось с 28 до 16 - в 50 штатов!

Это проклятые агенты Кремля выставили против Трампа, которого изначально никто всерьез не принимал - самую худшую из всех возможных кандидатур - унылую и продажную Клинтон, за которой тянется цепь скандалов длиной в 30 лет!

И наконец, в качестве вишенки на всей этой куче дерьма - агенты Кремля засунули в подвал Клинтон левый сервер, на котором она, в нарушении всех законов, вела ОФИЦИАЛьНУЮ переписку Госдепартамента!

Воистину, Кремль всемогущ...
From:[info]ext_3972410@lj
Date:May 7th, 2017 - 08:15 am
(Link)
вы в курсе как работают гбисткие методы ? Посмотрите на ютуб есть запись Yuri Bezmenov "Psychological warfare, subversion and control of Western society " . Отвечая на ваш вопрос - да, они заставили потерять места. При помощи различных вбросов в информационное пространство они влияют на мнения людей.
From:[info]one_more_moron@lj
Date:May 6th, 2017 - 05:55 am
(Link)
Вопрос:
Что такое важное было в этих десятках тысяч писем, что ух не удалили?
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:May 6th, 2017 - 11:02 am
(Link)
Во-первых, вы серьёзно верите, что кнопочка "удалить" реально удалаят все копии письма на хостящем сервере? Если вы не админ собственного сервера, дотошно и параноидально его настроивший, конечно.
Во-вторых, а чего их удалять-то? Кушать не просят...
From:[info]vovamac@lj
Date:May 6th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
на этот раз информацию выложили на pastebin
а не на викиликс
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
Да, но твиттер викиликса первый немедленно принялся рекламировать эту публикацию.
From:[info]vovamac@lj
Date:May 6th, 2017 - 02:21 pm
(Link)
ага и все сми тоже принялись рекламировать эту публикацию
ассандж очень скользкий тип и он не агент кремля
а ведет свою скользкую игру

вот с ним интервью недавнее здесь
https://theintercept.com/podcasts/
From:[info]ext_3972410@lj
Date:May 7th, 2017 - 01:47 pm
(Link)
Макрон выиграл !
My Website Powered by LJ.Rossia.org