Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blau_kraehe ([info]blau_kraehe)
@ 2010-10-16 00:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для новых френдов

Если вы зафрендили меня и хотите читать мои посты под замком для отдельных групп, пожалуйста, киньте сюда комментарий, я вас в эти группы внесу. Закрытые темы следующие: для христиан всех конфессий, об аутизме и проблемах моего сына (14 лет, синдром Аспергера), соционика (я ЭИИ  с хорошо развитой ролевой функцией, ярко выраженного интуитивного подтипа :)).

Я писатель. У меня есть напечатанные книги. Но здесь я не пишу о своем творчестве и, как правило, не цитирую себя. Для этого есть другой журнал -   Imagejenna_kristiana
Пожалуйста, всех, кто интересуется моим творчеством - прошу френдить.
О личной жизни. Я разведена. Живу не одна. Состав моей семьи: мальчик 15 лет, девочка 11 лет, собака Ксеня и две морские свинки Деленн и Сьюзен.  У моего сына синдром Аспергера, это аутизм в легкой форме. В детстве форма была тяжелая (неговорящий и т.д.) Я охотно общаюсь с мамами аутистов. Но мамы тяжелых и маленьких аутистов вряд ли найдут для себя что-то полезное в моих записях о сыне, так как сейчас у него очень компенсированная форма, нам очень помогает психолог, и фактически сын ведет себя и живет как обычный, хотя и замкнутый, подросток.
Я вынужденно живу в Германии. Но при первой возможности собираюсь вернуться в Россию. Чье-то постоянное проживание на территории Российской Федерации не считаю поводом для гордости и особой заслугой. Намеки на мою неполноценность в связи с местом проживания могут вызвать очень бурную ответную реакцию.

Избранное: 

Что такое "легкая форма аутизма"

Средь военных трофеев и мирных костров. Победа и ее современное восприятие

Мифы и правда о социальщиках(опубликовано в эмигрантской прессе в сокращенном варианте)


Во что я верю, или почему христианин в политике должен быть коммунистом



1-я страница из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

(Добавить комментарий)


[info]yumar@lj
2006-10-25 14:05 (ссылка)
"Для христиан всех конфессий" было бы для меня интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-10-25 17:07 (ссылка)
Сделано.
Странно, почему ж я вас раньше-то туда не внесла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljena_beljaeva@lj
2006-11-10 08:00 (ссылка)
Хочу - для христиан всех конфессий, и соционику. Можно мне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-11-10 08:04 (ссылка)
Угу. А в соционику я вас уже давно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2006-11-10 18:03 (ссылка)
Можно на "ты"? Не люблю "выканье", напрягает. Пожа-а-а-луйста....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-11-10 18:24 (ссылка)
Да можно, конечно :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotondo@lj
2006-11-10 14:35 (ссылка)
"Для христиан всех конфессий" можно меня занести?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-11-10 14:42 (ссылка)
Хорошо :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murix@lj
2006-11-11 12:30 (ссылка)
ну а старая/и уже довольно упитанная/кляча достанет тебя всюду.../ХА!/3раза/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-11-11 14:05 (ссылка)
Ну тебя я и не спрашивала особо, внесла без всякого разрешения во все группы, да и дело с концом :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_alice@lj
2006-11-13 10:46 (ссылка)
Можно меня - в соционику?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-11-13 11:21 (ссылка)
Можно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_alice@lj
2006-11-13 17:13 (ссылка)
Спасибо. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтоп
[info]nadiayar@lj
2006-11-17 15:07 (ссылка)
Поздравляю с выходом новой книги. Куплю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]ex_blau_kra@lj
2006-11-17 17:48 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2006-11-28 20:37 (ссылка)
Ещё такой вопрос: в каком порядке надо читать Ваши книги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-11-29 04:32 (ссылка)
Честно говоря, наверное, без разницы. Хронологически (то есть по времени действия) все происходит где-то в одно время, только "Крест империи" на 1000 лет раньше. Писала я их - "Нить надежды" и "Эмигрант" где-то одновременно, так уж вышло :)), потом "Сагонские войны", потом "Крест империи". Все, что лежит на СИ, в основном написано еще раньше (и это так, уже не серия).
Но в каком порядке читать - мне кажется, не так уж и важно, там нет очень уж серьезных связей между частями, без которых что-то непонятно.
Ну "Нить надежды", она как бы отдельно, она не христианская, там совершенно нетипичная для меня героиня, другой смысл и так далее.
А у меня тоже вопрос - как вы покупаете книги из России, кроме Озона и местных каталогов (в них мало что есть, а на Озоне доставка очень долго идет, к тому же книги "Армады", например, там и не продаются)? Кто-то покупает там на месте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2006-11-29 11:08 (ссылка)
А что такое "Дороги", которые лежат на фикшенбук.ру?

Теперь что касается покупки книг. Есть сайт http://www.kniga.de Кроме того, есть каталог Janzen, тел. 09233-4000 или 0180-5236210. И Озон. Раньше в Гамбурге был хороший книжный магазин, но он накрылся медным тазом. Теперь есть ещё русские книги на Амазон.де. Вот и всё. Остальное я беру в Киеве, когда еду туда, или скачиваю из сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-12-01 03:46 (ссылка)
"Дороги" - это и есть "Сагонские войны", название поменялось. Только там и вообще многое поменялось, практически, книга переписана заново.
Немецкие каталоги я знаю, у них проблема в том, что выбор очень уж маленький. А на Озоне доставка плохая. Вы просто про мою книгу сказали, а мне самой интересно, как "армадовские" книги покупать - я хочу почитать кое-кого из "коллег", а получается, только в сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2006-12-01 19:12 (ссылка)
А что именно поменялось в книгах?

Каталоги-то не очень большие, зато выходят регулярно, раз в месяц. Там есть куча книг для всех желающих, от религиозной литературы и эзотерики до книг для детей. Сколько человеку нужно книг, в конце-то концов? Я уже полквартиры ими забила, всё никак и половины не прочту.

Ещё есть в Германии такое явление, как университетские библиотеки. Членство в них недорогое, и есть возможность заказывать книги из университетских библиотек всей страны.

Такой вопрос: Вы авторские экземпляры "Нити надежды" получите? Если да, я хотела бы купить у Вас один, потому что иначе я её могу и не получить. Я Вам на счёт деньги, Вы мне по почте книгу. Пойдёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-12-01 19:37 (ссылка)
Сюжет довольно серьезно поменялся. Хотя общий смысл остался тем же, но по-моему, он лучше выражен.
Это вообще очень бредовый роман, если честно. Будет даже странно, если его напечатают.

Да я получаю Янцен. Да, книг много, но когда хочется что-то конкретное - то сложно. Той же фантастики у них 1 лист. В последнее время я заказываю www.express-kniga.de , у них лучше то, что приходит уже через 1-2 дня. Да и выбор больше.

Авторские... вот не знаю! Должен человек в Москве забрать, но когда заберет, не знаю пока. И видимо, вышлет мне штуки 3, потому что я денег там не так много оставила на пересылку. Сказали, только так можно, издательство не высылает. Но в принципе из этих 3х штук могу одну и прислать, без проблем :) Только пока не знаю, когда.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2006-12-03 15:28 (ссылка)
Теперь, после успеха "Ликея", у Вас печатать будут всё. Сходила на сайт express-kniga, что-то там выбор мал. Лучше брать с Озона или Болеро. Я как раз две книги заказала не далее как этой ночью, и совсем недорого. Попробую для начала так заказать и Вашу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-12-03 17:51 (ссылка)
А на Болеро доставка нормальная? Не очень дорогая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2006-12-03 21:24 (ссылка)
Ну мне эти две книги стоили 380 рублей вместе, а доставка - 322 р.. Но я выбрала самый дешёвый путь доставки, от 2 до 10 недель, потому что мне неважно, сейчас ли книги придут или позже. Можно долго составлять себе список желанных книг и, скопив денег, сразу заказывать на этих сайтах все. На Болеро ещё есть очень полезная функция: для более быстрой высылки заказ могут разделить, и это не обойдётся дороже.

А ещё на Амазоне теперь есть русские книги. Правда, до такого каталога, как, скажем, их книги на английском, ещё очень далеко, но всё впереди:)

(Мечтаю о том дне, когда Германия будет читать не Дэна Брауна, а Олега Дивова.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofiamor@lj
2006-11-20 11:45 (ссылка)
Можно мне в христианскую группу? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-11-20 14:54 (ссылка)
Добавила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yug_sever@lj
2006-11-22 16:56 (ссылка)
вчера в гостях у подруги начала читать Вашу книгу. Ликей.
еле оторвалась :) а забрать почитать пока не дали - Оля сама ещё читает...

респект.

(Ответить)


[info]alex_mmx@lj
2006-12-01 03:18 (ссылка)
Если можно - внесите во все.
Вас интересно читать.

P.S. Обещаю вести себя прилично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-12-01 03:49 (ссылка)
Внесла :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thurbo@lj
2006-12-03 06:40 (ссылка)
плиз добавь
надеюсь разность во взглядах не станет препятствием :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-12-03 07:57 (ссылка)
Хорошо. Думаю, что с моей стороны - нет, это не препятствие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaltay@lj
2006-12-03 07:47 (ссылка)
Яна, осознала, что я забыла попроситься к вам в группу Соционика. Включите, плз, я кажется собралась-таки покопаться в этой теории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-12-03 08:00 (ссылка)
Сделано.
Хотя соционик я никакой пока, интересуюсь просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatianalarina@lj
2006-12-05 03:37 (ссылка)
Yana, zanesite menya pozhalyusta v socionicheskuju gruppu.
Spasibo,
~M

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-12-05 03:47 (ссылка)
Сделано :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]violito@lj
2006-12-17 08:38 (ссылка)
куда-нибудь

(Ответить)


[info]lassiriel@lj
2006-12-29 16:49 (ссылка)
Яна, а можно к Вам в группу "для христиан всех конфессий" попроситься?
Поздравляю Вас с Рождеством и наступающим Новым годом! Божьей помощи во всех делах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2006-12-29 18:32 (ссылка)
Сделано. И вас поздравляю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ket_263@lj
2007-01-05 09:26 (ссылка)
Привет!
Посмотри, пожалуйста, мой ЖЖ, и если я тебя устрою, как френд, зафренди. А не устрою - так забань.
О-кей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-01-05 10:29 (ссылка)
Банить-то за что? :))) Просто так это у меня не бывает :))
Конечно, устраиваешь, в чем проблема, собственно, сама все собиралась зафрендить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ket_263@lj
2007-01-05 13:45 (ссылка)
Тогда привет еще раз :)
По возможности буду отмечаться, но сейчас текст гоним, и из ЖЖ я слегка выпадаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trewin@lj
2007-01-07 16:28 (ссылка)
Было бы интерестно "для христиан всех конфессий" и "соционика".

Если можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-01-07 18:09 (ссылка)
Канэшно, можно! :))

(Ответить) (Уровень выше)

оффтопик
[info]estera@lj
2007-01-09 17:07 (ссылка)
Яна, а вторая часть Ликея в природе уже существует? Если да, то хочу почитати... На montedoro()rambler.ru, буду премного благодарна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]ex_blau_kra@lj
2007-01-09 17:53 (ссылка)
Ну как сказать - половина где-то написана.
Я надеюсь дописать ее. Вот сейчас собираюсь наконец этим заняться (надо было летом еще). Вот вроде мысли какие-то возникли.
Могу, конечно, половину выслать, но может, лучше уж подождешь, когда все будет? К тому же ее еще тоже редактировать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]estera@lj
2007-01-09 18:01 (ссылка)
Ну сколько показать не стыдно :) Я бы хотела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2007-01-17 04:17 (ссылка)
О проблемах сына Вам, может быть, было бы интересно и полезно пообщаться с моей дочкой [info]anaris@lj, она работает с детьми, страдающими аутизмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-01-17 04:27 (ссылка)
Да, я как-то ее даже френдила, правда, без взаимности... вообще-то может, опять стоит, почитать интересно. Хотя у нас проблемы другие, форма легкая, дите большое. Я общаюсь с немецкой группой мам, у которых аналогичные дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2007-01-17 05:43 (ссылка)
"дите большое"
У Машки в их фонде "Отцы и дети" есть ребята под тридцать лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-01-17 04:30 (ссылка)
Вот жизнь у вас, вся семья в жуже :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2007-01-17 05:29 (ссылка)
Машка просто редко добирается до юзеринфо, поэтому может долго не френдить в ответ. А сейчас и пишет редко. Но если задать ей вопрос, ответит обязательно.
Вы могли пересекаться на ru_autusm. Да, она больше с тяжелыми работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amsterdam_4@lj
2007-01-20 14:00 (ссылка)
интересно, что ваши тараканы скажут о моих :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да вроде ничего особенного :))
[info]ex_blau_kra@lj
2007-01-20 14:05 (ссылка)
А песенки - это очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да вроде ничего особенного :))
[info]amsterdam_4@lj
2007-01-20 14:09 (ссылка)
приятно читать, что песенки - это хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochka_katya@lj
2007-01-22 16:16 (ссылка)
здравствуйте!
а можно попроситься к вам во все группы сразу? мне все интересно...
ну или хотя бы для христиан и католиков.

заранее спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-01-23 01:04 (ссылка)
Здравствуйте! Да почему бы и нет? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Привет!
[info]terminalhead@lj
2007-01-23 17:22 (ссылка)
Пожалуйста добавь меня в друзья!

(Ответить)


[info]sawwa_spb@lj
2007-01-26 11:17 (ссылка)
Яна, если можно: «христиане всех конфессий» и «соционика». Для начала, хотя бы…

Я уже не первый раз натыкаюсь на Вас в ЖЖ – но всякий раз меня как-то отпугивал мрачный вид Вашей вороны на юзерпике. А сейчас прочёл некоторые Ваши посты у Брата Сергия, потом – почитал Ваш журнал; ну – и плюнул на эту ворону (не на Вас, конечно, упаси Боже!..). И зафрендил. И уже позже до меня дошло, откуда мне это знакомо: «Яна Завацкая». Плюс оккультизм. Я ведь, уже давно, как-то наткнулся в СИ на Ваши «оккультные мемуары», с «Розой Мира». Читал тогда, почти не отрываясь, потому что очень уж это было близко и знакомо, и лидер Ваш мне был до боли узнаваем, было у меня когда-то нечто подобное. Кажется, и комментарий какой-то тогда Вам тиснул…

Ваши левые взгляды, «теология освобождения», всё это – тоже мне близко…

Фантастику разную странную – это я тоже писал и пишу, ещё далеко не всё есть в Сети…

В общем, помогай Вам Господь!.. И если хочется быть ближе к России – может, и из моих рук будет Вам ещё одна ниточка…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-01-26 13:26 (ссылка)
Рада встрече :))
Надо же, какая у меня ворона страшная :))
Но не поменяю. Ибо соответствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishkis@lj
2007-01-27 05:00 (ссылка)
Разрешите пригласить вас в наше сообщество
http://community.livejournal.com/pg_forever
Будем рады вас видеть.
С уважением,

Коллектив ПГФ.

(Ответить)


[info]kituha@lj
2007-01-30 07:00 (ссылка)
Здравствуйте! :)
можно меня в группу для христиан всех конфессий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-01-30 10:18 (ссылка)
Здравствуйте! Занесла :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redlis@lj
2007-02-03 18:33 (ссылка)
Я Вас добавила себе в ленту. Надеюсь, Вы не против. Мы очень разные люди, но мне понравилось Вас читать. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_hochnadel@lj
2008-04-25 05:45 (ссылка)
Пожалуйста, зафрендите меня. У нас очень много общего - общих интересов (жизнь в эмиграции вообще и в Германии в частности, соционика, нарушения развития и личностные), и Вы очень интересно пишете. В какую группу - об аутизме и проблемах Вашего сына и о соционике, а если можно, то во все группы.

Я, кстати, тоже (правда, бывший) ЭИИ :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-04-25 07:54 (ссылка)
Бывших ЭИИ не бывает, ТИМ не меняется :)
В группы вас вношу, но вообще-то может,вам стоило бы подумать - из эмигрантов меня как раз редко кто может выносить, я сильно раздражаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_hochnadel@lj
2008-04-25 08:09 (ссылка)
Спасибо!

Я уже прочитала один Ваш рассказ (Рождественская история (Максим в этом рассказе - мальчик с синдромом Аспергера?)) и начала "На тверди небесной" (но тут мне жалко стало, что действие перешло из мира конвенциональной реальности в мир фантастический).

Ваш ЖЖ я сейчас читаю с конца, дочитала до March 14th, 2008 Опять про "ошибки и штампы в фантастике" - почему не люблю я этого...

Очень интересно. Близко, жизненно.

О раздражении. Интересно, почему с эмигрантами такое? Может быть, Вы как католичка лучше многих интегрировались - я замечала, что между эмигрантами и переселенцами возможно как бы соперничество, кто лучше освоился в Германии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-04-25 08:13 (ссылка)
Нет, в этом рассказе мальчик просто заика.
У меня почти все фантастика, "про жисть" мало.
Нет, я не интегрирована особенно. Насчет соперничества - не знаю, но раздражаю я, очевидно, взглядами (см. этот пост). И если пишу о Германии, то эмигранты слишком хорошо понимают, что я имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_hochnadel@lj
2008-04-25 08:17 (ссылка)
Заика - это Виталька. А там есть еще Максим, с которым Виталька хотел дружить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-04-25 08:24 (ссылка)
А-а... да нет, Максим совершенно нормальный парень! Вроде в нем ничего аутического нету. Ну воспитан иначе, чем другие, просто другие интересы... класс-то там не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_hochnadel@lj
2008-04-25 08:33 (ссылка)
При желании можно было бы назвать аутическими нежелание общаться с ребятами из класса, чтение книги во время спектакля, то, что пишет рефераты для других... Но за словом в карман не лезет. Это уже да - противоречит картине аутизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_hochnadel@lj
2008-04-25 08:22 (ссылка)
Тема уж очень острая - про социал. Я мало кого знаю, с кем можно спокойно об этом разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-04-25 08:36 (ссылка)
Меня это удивляет, честно говоря. То, что эта тема острая для самих получателей соц.помощи - понятно. Но почему это так беспокоит вроде бы благоустроенных работающих эмигрантов? Такая злоба - мама дорогая, впечатление, что эти социальщики их лично объедают. Та статья потому и была написана, что удивила меня эта злоба в ру.де и в "иностранках".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_hochnadel@lj
2008-04-25 08:53 (ссылка)
А это не только у эмигрантов. Вот именно - кажется им, что они лично своим непосильным трудом социальщиков кормят. А как предложишь идти на социал или на Харц-4, так начинают о своей гражданской совести, ...!!!

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>