Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ПЛАТОН Тифаретный ([info]hyperion)
@ 2011-12-24 09:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Fire+Ice и Death In June.
Был вчера на концерте Fire+Ice и Death In June. Отлично погулял, напрочь сорвал голос и вернулся домой только во втором часу ночи, при том что в шесть утра вставать на работу и работать до вечера. Это стоило того, отличный был концерт.
К сожалению все мои лондонские друзья и знакомые из любителей зига фолка подъехали уже к началу концерта, так что нормально ни с кем не пообщался, приходилось перекрикивать музыку. Зато до концерта познакомился с замечательным человеком, антифашистом Антоном, юзером svonz с тифаретника. Вот с ним и эля попили, и музыку обсудили и о фашизме поспорили.
Да, кстати, лондонские антифа не пришли, обещанной раздачи листовок не было. Видимо дождь помешал священной борьбе. Но Дуглас им всё равно ответил, посвятив организации Love Morons Hate Reason хорошую песню Rose Clouds of Holocaust (trollface.jpg). Дугги, конечно, гей, но пидаром его назвать никак нельзя.
Про концерт скажу следующее. Главный плюс жизни в Англии - на концертах никогда не выступает только одна группа, я за три (точнее четыре) концерта увидел практически всех отцов основателей английского неофолка. В этот раз очень наглядно была продемонстрирована принципиальную разницу между патриархами из первой волны и новым немецким зига-фолком. Концерт открывали два юных германских дарования в чёрных рубашках с рунами на воротниках. Первый член дуггиюгенда играл на пианине инструментальные версии старых песен DIJ, скучновато но красиво. Второй, молодой Вертер в очках, пел под гитару изумительно занудные песни собственного сочинения, в основном про предательство, одиночество и от сердца к солнцу. Это было так бездарно, что даже умиляло, особенно в сочетании с гей флагом на заднем фоне. Одним словом, современный неофолк - это действительно просто набор штампов.
Зато старики порвали зал.
Fire+Ice живьём были так круты, что после их сета я побежал покупать все их альбомы, стоявщие на стенде. Успел взять только Rune.
У Рида очень сильная энергетика и хороший голос. При этом он сам выгладит как божий одуванчик, маленький, лысый и старый. Да, он таки спел про драконов на закате.
В сентябре выходит новый альбом. Жду с нетерпением. Тем более что к выходу альбома наверняка будет концерт.
В свою очередь Пирс показал, как один человек с гитарой и барабанами может полтора часа держать зал, выдавая на старых песнях просто звуковой шквал. Были спеты основные песни, включая мою любимую Symbols of The Sun. Symbols of The Snow. Впрочем там было столько любимых песен, что все и не перечислишь.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.



(Добавить комментарий)


[info]d_tretyakov@lj
2011-12-24 06:52 (ссылка)
Завидую, чо ) песни Пирса не очень люблю, а вот Fire+Ice достойнейшие ребята!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2011-12-24 11:50 (ссылка)
Мне тоже Рид как то ближе. Стрейт пауэр, бгг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2011-12-24 11:50 (ссылка)
Точнее стрейт прайд -_-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski@lj
2011-12-24 12:41 (ссылка)
Больше всего завидую распитию эля с Антоном -- он прекрасный человек, но в его взглядах я реально запутался! Хотя вот я тоже либеральный социал-демократ, и при этом люблю (платонически) Пирса и уважаю Рида.

А новое поколение неофолкеров -- отстой еще тот. Ну не будем о грустном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2011-12-24 17:55 (ссылка)
Действительно хороший человек. Как раз взгляды у него твёрдо антифашистские, просто имеется некоторое несовпадение с эстетическими пристрастиями. Мне то хорошо, я на все вопросы могу ответить что я художник, я так вижу я нацбол, нам можно всё.
Просто забавно было с ним рядом возле сцены (хотел написать вариться, но какая варка под неофолк в окружении стоящих по стойке смирно фриков?), я даже пожалел что видео было снимать не на что, можно было бы потом шантажировать^_^ Он не просто подпевал все песни, он убедил Дугги спеть следующим треком She Said Destroy, пытался потом пожать ему руку и размахивал стаканом с элем под so , I drink a german wine и так далее. Правда он уверяет, что только смеялся, когда Пирс посвятило антифе песню про розовые облака, но я почти уверен, что он с нами аплодировал.Но доказательств нет. Я, строго говоря, вёл себя точно так же, но я не модератор whomakesthenazis.
Но повторюсь, человек очень хороший, рад знакомству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2011-12-26 18:13 (ссылка)
>> когда Пирс посвятило антифе песню про розовые облака, но я почти уверен, что он с нами
>> аплодировал.Но доказательств нет

Не, это как раз была единственная песня, которой я не апплодировал, потому что Пирс на концерте сам вывел ее за пределы музыкального действа.

Руку тоже не пытался пожать вроде (хотя бы уже пьян под конец из-за смеси ликера и эля). Кажется я хотел выпросить барабанную палку на память. Помню, что SWANS их десяток раздарили аудитории в прошлом году. Ну, думал, и Пирс так сделает. А он гад такой.

Тоже рад знакомству!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2011-12-26 19:03 (ссылка)
Со стороны это выглядело именно как попытка пожать руку:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2011-12-26 19:10 (ссылка)
Не буду спорить.
Я читал, что Пирс не любит контакты с фанами. Если помнишь, диски на продаже уже были им подписаны, чтобы избежать, как я понимаю, общения после концерта. Рид, правда, еще хуже. Очень самовлюбленный чел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2011-12-26 20:50 (ссылка)
Жаль, что ни один из подписанных дисков меня не заинтересовал, а купленное Правило Трёх было без надписей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius@lj
2011-12-29 07:17 (ссылка)
>не апплодировал
))

как-то все-таки гаденько звучит, при всем дружеском расположении
ну почти как "непременно схожу на концерт, если мои друзья из а-фа его не разгонят"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2011-12-29 09:40 (ссылка)
Не моя проблема, если тебе кажется, что это так звучит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius@lj
2011-12-29 10:40 (ссылка)
хамло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2011-12-29 11:20 (ссылка)
Могу то же самое сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2011-12-25 22:42 (ссылка)
Да, выложил в следующем посте фото и видео, найденные на фейсбуке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz@lj
2011-12-26 18:08 (ссылка)
Привет)
Ну а чего запутался? Я вполне дословно love music and hate racism. Di6 - это не Skrewdriver, который из чисто эстетических соображений любить совершенно невозможно.
И меня не пугает, что Пирс - фашист. Просто в отличие от многих, я честно отдаю себе в этом отчет и понимаю, что "эстетизацией фашизма" Пирс не ограничивается. (Если кто-то считает иначе, то он/она либо глупый, либо неискренний человек.) Мешает ли мне это любить Di6? Не очень. Хотя на концерте напрягся, когда Пирс провокационно посвятил исполнение "Rose Clouds of Holocaust" организации "Love Music, Hate Racism" (которая, по его мнению, пикетировала концерт за пределами клуба, но их на самом деле не было). Ну и не хлопал после этой песни, потому что это была уже чистая политика, которую я не приемлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2011-12-26 19:01 (ссылка)
Кстати, листовки похоже в пабе наверху выложили, в очень небольшом количестве. В фейсбуке я даже нашёл людей, уверяющих что видели раздающих и даже разговаривали с ними. Но на улице никого никто не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2011-12-26 19:03 (ссылка)
>> в пабе наверху выложили, в очень небольшом количестве

Ну дождь же был)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2011-12-26 20:38 (ссылка)
Протест в пабе в связи с дождём. Фейспалм.
Кстати, на прошлом концерте LMHR в ходн выступления матом покрыл Патрик О'Килл из 6comm. При том что его то вроде в расизме и нацизме обвинить трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2011-12-26 21:17 (ссылка)
>> Протест в пабе в связи с дождём. Фейспалм.

А че, очень по-английски.
Image

О, а пришлешь Misery & Purity? svonz@nm.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2011-12-26 21:22 (ссылка)
Пришлю как только интернет нормальный сделаю. У меня сейчас проблемы и со скачкой, и с закачкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski@lj
2011-12-26 23:09 (ссылка)
Ну в целом понятно, а частности действительно лучже за кружкой обсудить. Может выберусь к вам в Лондон когда-нинудь, ни разу не был в тех краях :)

(а Скрудрайвер, да, полный отстой, причем они были отстоем еще до того, как подались в националисты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2011-12-28 17:18 (ссылка)
Как бы давай. Я до середины весны в Британии примерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dk@lj
2011-12-27 12:50 (ссылка)
Мне всегда казалось, что это скорее фетишизм, нежели фашизм.
На ранних альбомах это ещё как-то работало, а потом перешло в какую-то нудную рутину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2011-12-27 14:07 (ссылка)
Так у них и фашизма особого не видно, я сейчас Мутабор слушаю, Кооператива Ништяк, по моему Пирс никогда до такого размахивания бутафорскими свастиками не опускался. Всё познаётся в сравнении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dk@lj
2011-12-27 14:10 (ссылка)
А мне вообще больше Coil и TG всегда нравились из всей этой тусовки. Меньше всего - Бойд Райс :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz@lj
2011-12-28 11:45 (ссылка)
>> это скорее фетишизм, нежели фашизм

Ну нет, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dk@lj
2011-12-28 19:45 (ссылка)
То есть ты отрицаешь гомосексуальность DiJ? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2011-12-28 21:42 (ссылка)
А как связана гомосексуальность с фетишизмом?

Совсем не отриаю гомосексуальность Di6. Ну и Пирс никогда не скрывал своей ориентации.
Просто если считать, что фашистская эстетика Di6 - это всего лишь фетишизм, то многие вещи перестают поддаваться объяснению. Вот один пример из интервью Пирса -

"In search of a political view for the future we came across National Bolshevism which is closely connected with the Sturmabteilung hierarchy. People like Gregor Strasser and Ernst Röhm who were later known as 'second revolutionaries' attracted our attention."

Если фашистская эстетика - всего лишь фетишизм, то зачем говорить о политических воззрениях? Ну и зачем тогда Пирсу заявлять, что фашизм "is probably the most natural politics of humanity"? Я готов согласиться, что TG и Laibach использовали отсылки к фашизму лишь в эстетических целях, но с Di6 все гораздо сложнее. Я писал уже об этом подробно -
http://www.shekhovtsov.org/articles/Anton_Shekhovtsov-Apoliteic_Music-Russian.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dk@lj
2011-12-28 22:41 (ссылка)
Я это несколько иначе себе представляю: Даглас не политик, а музыкант, а политика в искусстве, по-моему фетишизм. Особенно политический экстримизм, с масками у бубенцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2011-12-28 23:05 (ссылка)
Нет, не политик. Что не мешает ему иметь политические убеждения и артикулировать их через музыку в широком смысле.

(Ответить) (Уровень выше)