Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-09-30 06:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из треда:
[info]shaulreznik@lj:
Не бывает вменяемых российских национал-патриотов. [...] Еврейские бывают, и американские бывают. А русские - это такая любопытная смесь погромщика с конспирологом. [...] Израильские патриоты - совершенно вменяемы (если только это не "Беад арцену", евсекция русских национал-патриотов).
Комментарий [info]oboguev@lj:
вменяемый = "согласный на еврейские условия".
Кажется, распространенное слово в русскоязычном либеральном арго.

В общем, "может, и хотелось бы чего возразить, да нечего".

)(


(Добавить комментарий)


[info]lenka72@lj
2003-09-29 20:20 (ссылка)
Да, меня тоже это словечко радует.
"Вменяемый" - тот, кому можно вменить в вину. Ну, и штрафануть, при случае. Такая потенциальная дойная корова.
Кстати, ни разу не встречала, чтобы говорящий употреблял по отношению к себе.

(Ответить)

Невменяемая девушка
[info]chelovekolyb@lj
2003-09-29 20:38 (ссылка)
та, что кричит:"Не в меня!!!!"
Вот из этого и исходите.

(Ответить)


[info]xorx@lj
2003-09-29 21:00 (ссылка)
Нет, вменяемый = признающий правоту чужих аргументов и корректирующий свою позицию в споре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А где вы видели "жида", корректирующего...
[info]ex_palmira@lj
2003-09-29 21:14 (ссылка)
.. свои аргументы и "признающего правоту"?

В тему.
От одной знакомой в Канаде.
Рассказывает одна приятельница-еврейка - не какая-то там "ушибленная патриотка-шовинистка", а самая обыкновенная баба:

- Тут мне Рива и говорит: "Слушай, Фая, если евреев так все не любят, может, в нас самих действительно что-то есть такое, за что можно ненавидеть?" Не, ну ты представляешь, до чего дойти можно? Как она смела такое сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пардон, перепутал:
[info]ex_palmira@lj
2003-09-29 21:15 (ссылка)
... "признающего правоту чужих аргументов" и "корректирующего позицию"?
Если признает, то он уже не жид. Вроде как Ноам Хомский или Исраэль Шамир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зер гут!
[info]chelovekolyb@lj
2003-09-29 22:06 (ссылка)
субж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xorx@lj
2003-09-29 23:07 (ссылка)
Во-первых, я указывал на неверную дефиницию термина.
Во-вторых, у меня достаточно приятелей евреев, и я вполне могу назвать их позиции в спорах гибкими. В том числе и в спорах на еврейскую тему.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень точное замечание:
[info]ex_palmira@lj
2003-09-29 21:19 (ссылка)
Это у Кожинова было, а он цитировал Семанова, кажется, или еще кого:
==========
"Антисемит" - это не тот, кому не нравятся евреи, а тот, кто им не нравится (в смысле "влиятельным еврейским кругам").
==========
И слово "вменяемый" - это излюбленное ругательство у наших врагов.
Положим, что "наш" человек не очень-то склонен "признавать правоту чужих".
Но дело в том, что "они" уверены, что "здравый смысл", "сама природа", "очевидное" - это "они" ("ты че, слепой, что ли?") А тот, кто с ними не согласен - это фанатик и (или) придурок.
Так что не удивительно, что "вменяемые американские патриоты" - они, конечно, бывают. Ценности-то одни и те же...

Vae victis!

(Ответить)

ПонялЪ?
[info]son_of_bob@lj
2003-09-30 10:21 (ссылка)
Костя, после етого постинга все ясно с "Беад арцейну" и Аврумом?
А Резник этот знаменит тем, что, вначале будучи правым, не меняя политической позиции, работал в штабе левого Эхуда Барака. Потом, когда убедился, что это хорошо оплачивается, перешел к левым (в израиле - проарабским силам) открыто.


В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить)