Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ogles ([info]ogles)
@ 2015-09-06 00:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Олег 2015, goodnight sweet prince
На этот раз всё прошло более гладко. Видимо всё-таки что-то во мне изменилось. Олег остался таким же спокойным и правильным. У него по-прежнему есть несколько чувствительных тем, которые лучше не задевать: Россия, антисоветизм. Прибавилось ещё несколько новых (Д. Пирс, например). Это ничего. Самые замечательные люди тоже пукают. Неприятно, но человек от этого не становится хуже, а через минуту это и вовсе забывается. A вообще это давно чужой человек.

Я себе не нравился. Всё время ныл, осуждал себя и обстоятельства, пытался манипулировать, говорил глупости. А ещё постоянно озвучивал и комментировал свои действия и мысли, часто с "горькой самоиронией". Это было ужасно, и остановиться я не мог. Но Олег, казалось, всё это игнорировал, и правильно делал.

Из хорошего. Мы ни разу ни о чём не поспорили. Я почти сразу соглашался с большинством предложений Олега. Через мгновение я понимал, что они вполне разумны и даже лучше моих первоначальных намерений. Я соглашался с ним без фиги в кармане, легко и искренно. В эти моменты было очень приятно. Олег тоже обычно соглашался с моими предложениями. За всё время он не высказал ни одной претензии или упрёка мне, хотя поводов было много.

Как компаньон в путешествии он оказался достаточно надёжен.

Вообще, я подумал, что мне нужен именно такой Олег, только в юбке :) Уверен, мы бы с "Ольгой" быстро нашли общий язык.

А ещё он привёз мне мои письма. Не все и не "насовсем".

Повторюсь: это давно чужой человек. Другой человек. Больше ничего общего. Когда-то я считал его своим другом. Ничего не осталось. Goodnight, sweet prince.