Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pike ([info]pike)
@ 2009-05-27 09:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
мои выходные.
Сегодня и завтра обещают дождь и холод. Такие вот замечательные выходные. И вы ещё спрашиваете почему я такой злой.

Сколько бы ключей ни было в связке, к замку всегда подходит последний, после того, как все остальные перепробованы. Профессор математики скажет: "Это теория вероятности". А хороший и опытный профессор математики посмотрит намётанным взглядом, сверкнёт очками и процедит сквозь зубы: "Это потому что ты - лузер". Вот так.

Бывает, что стоишь на углу где-нибудь, и улица пустынна. Можно простоять час-два и не увидеть ни одной живой души. Но как только соберёшься перейти через дорогу, откуда ни возьмись сотни машин. Спешат, бибикают, чуть не врезаются в друг друга. Рёв моторов, визг тормозов, душераздирающие звуки клаксонов и сирен. Тут же из-за угла вылетает пожарная машина: где-то пожар как нельзя кстати. Кто-то скажет: "Ты просто невовремя решил через дорогу перейти". Ага, я живу невовремя. Лучше бы, чтоб я сдох, и чтоб меня бы не было совсем. Так получается?

Недавно травил тараканов. Сам чуть не загнулся от ядовитых испарений, а тараканы забились себе по щелям и давай там ебаться. Что же ещё остаётся делать, если на улицу не выйти? Только ебаться. И вот уже новое постапокалиптическое поколение ползает по кухне. Маленькие такие, а уже шууустрые! Сделал себе кофе, только на секунду отвернулся, один уж в чашке плавает.

Сколько ни старайся делать добро, оно легко перечёркивается одной маленькой неудачей. А стоит на мгновение поддаться рефлексу, психануть, матюкнуться, убить тапком комара - и тебе аукнется в тысячу крат. Как жить?

Почему всем пенсионерам в городе приспичивает затариваться в тот самый момент, когда я иду с работы? У них ведь нет ничего кроме времени.

Почему в пять (ПЯТЬ!!!) утра, когда я еду на работу, в автобус бесконечной вереницей начинают лезть инвалиды? Откуда в 5 утра вообще люди? А тем более инвалиды?

Как так получается, что именно в те 10 минут, пока я бегаю в супермаркет за жратвой, успевает поломаться лифт, и мне надо тащиться на 13 этаж с кучей сумок?

Почему переносят именно ту передачу, которую я монтировал всю ёбаную ночь?!

Почему счета за квартиру и интернет приходят за 2 недели до срока, а возврат налогов - через 3 месяца?

Почему в магазине нет именно того чая, который я люблю? Почему в 15-миллионном городе невозможно купить хорошие штаны? Почему? Почему?? Почему???!!!

Выйду на улицу - ветер в харю. Ну ладно, думаю, обратно пойду, ветер как раз будет помогать. Ни хуя подобного. Иду назад - ветер снова в харю. Пиздец.

Какая, блять, к ебене бабушке, демократия? Помидоров нормальных нет в стране!!!

Прекратите надо мной издеваться, и тогда в один прекрасный солнечный день вы сможете увидеть мою улыбку. Может быть. А может и нет, не обещаю.


(Добавить комментарий)


[info]morfizm@lj
2009-05-27 12:36 (ссылка)
Ты, наверное, устал?

"Сколько бы ключей ни было в связке, к замку всегда подходит последний, после того, как все остальные перепробованы".

Бывает и хуже :)
Если пробовать ключи в случайном порядке, то все остальные можно перепробовать по нескольку раз ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-05-27 13:04 (ссылка)
это скорее псевдо-литературный очерк, чем личные впечатления. здесь всё несколько преувеличено и утрировано, хотя, в принципе, верно.

не сказал бы, что я сильно устал. но от отпуска не отказался бы.

да, бывает хуже. ты оптимистичен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norka_laska@lj
2009-05-27 13:19 (ссылка)
а огурцов? Маша все скупила?:)))
а знаешь как обидно, что после 2-недельного дождя наконец-то выглянуло солнышко, а ты, ебдык, просыпаешься утром с 38 и сипящей глоткой и нихрена этому солнышку не рад. В дождь хоть кайфово книжки в кровати читать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-05-27 13:29 (ссылка)
огурцы можно найти более-менее так себе, но помидоры - такое говно...

ты совсем не лечишься и не следишь за своим здоровьем. где тебя опять продуло? ох горюшко горемышное. ну лечись. желаю побольше солнышка и скорейшего выздоровления. и не грусти, всё будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morfizm@lj
2009-05-27 13:21 (ссылка)
Оптимизм нельзя недооценивать :)
You know what... в Америке именно за оптимизм платят деньги. Сейчас объясню.

Я вчера был на мероприятии "тренировка интервью" - собрались люди, разбились на кучки по три и проводили инженерное интервью друг с другом (один интервьюер, второй интервьюируемый, третий наблюдатель).

Так вот, я вдруг понял, в чём разница между просто Software Developer (получающие 70-90) и Senior Software Developer (получающие 110-130). Разница *ТОЛЬКО* в attitude. Intellectual horsepower на глаз не отличишь. Знаний столько же. Но синьоры положительно настроены и готовы к любой задаче. Просто одни думают мысль "I can do it", "I like it", "I am ready", а другие думают "I can't do it", "I don't know", "I am not sure" etc. Просто мысль, а какой эффект...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-05-27 13:47 (ссылка)
Я не программист, но мне кажется, что ключевая мысль всё-таки "I like it". Если не нравится, то и не будет уверенности. Я мог бы очень долго перечислять, сколько новых знаний и навыков я приобрёл только потому, что мне было интересно. Когда выполняешь работу так как будто тянешь лямку, это сразу заметно. Мне, правда, мой оптимизм пока не помог подняться по службе, т.к. в русском бизнесе всё работает немного по-другому, но то, чему я научился, для меня лично оказалось полезным, и надеюсь, пригодится в будущем, если вдруг придётся искать другую работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morfizm@lj
2009-05-27 14:00 (ссылка)
В силу философской направленности этого поста, мне хотелось бы обратить внимание на один important distinstion, который особенно отчётливо был виден именно на интервью: у тебя внутри может быть разница между "I genuinely like it" (1) and "I present myself as if I like it" (2). С точки зрения нанимающей стороны этой разницы *нет*. Т.е. можно хакнуть свой мозг, чтобы сделать (2). Более того, мне кажется, это не будет обман с целю лишь бы поступить на работу. Если делать такой психологический хак каждое утро, ты действительно будешь работать намного лучше (как программист).

В этом случае match между (1) и (2) выводится из плана сиюминутных порывов на совсем другой, стратегический план. Время от времени ты можешь соотносить свои внутрение ценности с тем, что ты делаешь на работе, а также с твоими финансовыми и другими потребностями, и решаешь, что тебе дальше делать, при желании меняя курс. Но это не мешает тебе делать (2), в целом, не зависимо от (1).

Это так, мысли вслух.
Меня просто глубоко тронула важность этого психологического настроя (энтузиазма) на фоне *ПРИМЕРНО ОДИНАКОВОЙ* способности решать алгоритмические задачи (думать).

Интересно, каковы особенности русского бизнеса (и как/где ты его нашёл в здешних краях)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-05-27 14:46 (ссылка)
Абсолютно согласен. Тем более, что в случае с работой на дядю я не считаю обман чем-то плохим. Дядя ведь меня эксплуатирует и при случае обманет, не поморщившись. Если мне хватит артистизма, я не задумываясь буду показывать на интервью то, что требуется показать, и если надо, даже откровенно совру. Хотя, конечно, если работа совершенно отстойная, тогда и артистизм не поможет.

Помню, как лет 10 назад я работал в очень серьёзной корпорации в Принстоне. В мои обязанности входила разработка документации по радиоактивным капсулам, вживляемым в тело пациента (в то время это считалось перспективным средством лечения рака, и, к слову, проект был прикрыт правительством, когда стало ясно, что капсулы дают хорошие результаты). Атмосфера уныния, которая там царила, меня настолько угнетала, что мне приходилось после рабочего дня часа два гулять в лесу, чтобы не тронуться умом. Резиновые улыбки и "смех" сотрудников, осторожные разговоры о политике на корпоративных ужинах, убогие шутки во время ланча - всё это несло такой чудовищный негатив и безысходность, что я после ухода оттуда поклялся, что больше никогда в жизни не надену галстук.

Интервью, правда, было лёгким, потому что я устраивался туда по блату и можно было ничего не показывать. Но если бы мне пришлось проходить это интервью сейчас, зная, что меня впоследствии ждёт, мне не хватило бы сил хакнуть свой мозг. Возможно, американцы на это способны, но такое хакерство ведёт к распаду личности.

Что касается русского бизнеса, в Нью-йорке его хватает, и искать не надо. А работает он (во всяком случае, та его часть, с которой я знаком) довольно просто. Здесь неважно кто выполняет работу и как сильно он старается. Важно, чтобы результат позволял бизнесу функционировать и приносить прибыль. Интервью проходит примерно так: "- Умеешь делать то-то и то-то? - Умею. - Окей". Пока всё работает как надо и не возникает проблем, никто не спрашивает нравится ли тебе то, что ты делаешь и не требует от тебя гиперманиакальности и сверх-энтузиазма. Распределения обязанностей практически нет, начальнику плевать кто работает больше, а кто меньше. Все спорные вопросы решаются в коллективе и не выносятся за пределы рабочего места. Оптимизм здесь нужен не работодателю, а самому работнику. Улыбки может быть и помогают скрашивать рабочий день, но если не смешно, улыбка будет выглядеть даже странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetterok@lj
2009-06-01 00:18 (ссылка)
радиоактивным капсулам, вживляемым в тело пациента (в то время это считалось перспективным средством лечения рака, и, к слову, проект был прикрыт правительством, когда стало ясно, что капсулы дают хорошие результаты)

ЭТО ПРАВДА????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-06-01 05:59 (ссылка)
так говорили те, кто там работал. понятно, что эту информацию проверить невозможно. можно только думать своей головой и делать выводы.

вот материалы по теме:
http://www.prnewswire.se/cgi-bin/stories.pl?ACCT=104&STORY=/www/story/03-20-2001/0001451500&EDATE=
http://www.answers.com/topic/amersham-plc

в 2001 г. компания была в спешном порядке перепрофилирована, в очередной раз поменяла название, а вскоре её купил "general electrics". посмотри что сейчас производит их подразделение "ge healthcare": http://www.answers.com/topic/ge-healthcare

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pike_the_great@lj
2009-06-01 06:32 (ссылка)
в одной только великобритании компания имела 2,1 миллиарда фунтов стерлингов годовой прибыли. на таком фоне перепрофилирование выглядит несколько странным, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vetterok@lj
2009-05-27 13:30 (ссылка)
блин. похоже это знаки. что надо чтото менять

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-05-27 13:54 (ссылка)
Если рассматривать это как знаки, то таки да, надо менять(ся?). С другой стороны, какое-то количество удачи в жизни тоже присутствует и приносит определённую радость. Но в том-то и фокус, что капля говна в банке мёда намного заметнее, чем капля мёда в банке говна.

Я уже научился смеяться над рахитичными попытками мира помешать мне жить, но, как говорится, "осадок остаётся"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetterok@lj
2009-05-27 13:56 (ссылка)
да нет, если все так как ты оптсываешь - это уже перебор какойто((
противочречащей теории вероятности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-05-27 14:01 (ссылка)
нет конечно, не совсем так, иначе я бы давно повесился :)
просто когда я пишу какой-нибудь текст, в котором больше двух предложений, меня иногда уносит :)

(Ответить) (Уровень выше)

Помидоров нормальных нет в стране!!!
[info]grafkaminsky@lj
2009-05-27 17:10 (ссылка)
приезжайте в киев!
а ключ у меня всего один

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Помидоров нормальных нет в стране!!!
[info]pike_the_great@lj
2009-05-27 17:51 (ссылка)
Мене вже запрошували до Києва але немає часу зовсiм. Мабуть у наступниму роцi поїду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Помидоров нормальных нет в стране!!!
[info]grafkaminsky@lj
2009-05-27 18:05 (ссылка)
f... you!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Помидоров нормальных нет в стране!!!
[info]grafkaminsky@lj
2009-05-27 18:09 (ссылка)
не обижайся только, я пошутил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Помидоров нормальных нет в стране!!!
[info]pike_the_great@lj
2009-05-27 18:12 (ссылка)
хорошая шутка, аплодирую.

меня не так просто обидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prelestinka@lj
2009-05-27 18:09 (ссылка)
на 13 с сумками - это хорошая физкультура!

а с пенсионерами в магазе очень просто - ходи в другой магаз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-05-27 18:16 (ссылка)
попробую. и запишу аудиорепортаж, как я ходил в магаз.

(Ответить) (Уровень выше)

"батенька, да у вас палец сломан!"
[info]melkore@lj
2009-05-27 19:23 (ссылка)
да ну, кайф, теплынь, травка зеленеет, мясо подешевело, не срать!!! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "батенька, да у вас палец сломан!"
[info]pike_the_great@lj
2009-05-27 19:26 (ссылка)
да, к вечеру прояснилось. еду кататься на велике. может мяса куплю заодно, если пенсионеров не слишком много. а то знаю я их, щас повылезают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuribel@lj
2009-05-28 15:17 (ссылка)
Живи на первом этаже, максимум на втором. Улиц не переходи. Еду покупай на рынке. Работай дома.

Если снова приедешь в Монреаль, привези пару тараканов для моей кошки Didou. Она их сроду не видела. Из всех деликатесов только ночная бабочка однажды в дом залетела, сколько радости было!

Прочее — фигня. В солнечный день всё хорошо, а пасмурная погода пусть вдохновляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-05-28 16:05 (ссылка)
Юрий, Вы колдун. Как только я прочитал Ваш комментарий, дождь совсем перестал и потеплело :)

Всё вышеперечисленное совпадает с моими желаниями. На их осуществление, по моим приблизительным подсчётам и учитывая нынешнее состояние экономики, уйдёт от 2-х до 3-х лет.

Обязательно приеду, очень хорошо там у вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razledazzle@lj
2009-05-28 20:32 (ссылка)
Употреби вот это для профилактики:
http://ognevit.livejournal.com/392683.html?#cutid1
Огневит с Бензином жгут. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-05-28 21:56 (ссылка)
гыыыы!! повеселили ребятки! спасибо :)
я последний раз такое выделывал лет 15 назад.
троллейбус майонезом кормить - самое то!

помню ехал я как-то в метро и читал книжку. а незадолго до того я нашёл на улице резинового крокодильчика, у него рот раскрывается, а внутри он пустой. и вот меня в поезде вштырило, что он голодный и его необходимо покормить. я начал вырывать из книжки листы, жевать их, скатывать из жвачки шарики и скармливать их крокодильчику. народ в метро ползал по полу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_earthbourne@lj
2009-05-29 15:38 (ссылка)
на каком наркотике ты бал в тот момент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-05-29 16:00 (ссылка)
ни на каком. и даже совершенно трезвый. почему надо быть на наркотике, чтобы радоваться жизни и заботиться о братьях наших меньших?

ты считаешь, что люди, не употребляющие наркотики должны быть злыми и морить голодом животных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_earthbourne@lj
2009-05-29 16:05 (ссылка)
нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pike_the_great@lj
2009-05-29 16:06 (ссылка)
ну вот и я нет.

(Ответить) (Уровень выше)