Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-09 01:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОДНАКО


Originally posted by [info]blackpost@lj .
Есть достаточно много исторических указаний на то, что Кавказ изначально заселен славянскими племенами. Всем известно, что переселение, а по сути заселение свободных территорий (археологами доказано!) осуществлялось единым народом, имевшим свою государственность и говорившем на славянском языке. С юга на север это движение проходило организованно и планомерно. Конечно же, часть родов оставалась по пути следования, но при этом не порывались ни родственные, ни общественные связи. И память об этих связях жива до сих пор.
Все кавказские проходы с юга на север назывались скифскими дорогами. В этом ключе интересна история появления реки Кура. Персидский царь Кир решил пойти в поход на Русь-Скифию. Когда он шел с войском по ущелью, то местные жители устроили обвал, под которым погиб царь. В результате явилась на свет река, которую и назвали в честь погибшего царя  - Кира. Теперь эту реку называют Кура. Не пропустили персов на русские равнины. Пришлось уже Дарию идти потом через Босфор.
При этом, когда Персы напали на Ассирию, Русские спокойно, как по родным местам, прошли скифской дорогой ей на выручку.
Помнящие историю своего народа потомки царей Парфии и Колхиды, оказавшись в трудном положении перед лицом исламской угрозы, потому и передали Кавказ Русским царям, как наследство передают родне. Так что все потуги псевдо-историков, пытающихся говорить об оккупации русскими Кавказа, юридически ничтожны. Славяне – автохтонный народ Кавказа
.
 
Если автор прикалывается, то на раз посмеяться сойдет. Если нет, то бывает и круче. Намного. Правда, нечасто. Но мне почему-то кажется, что все-таки прикалывается. Для полной шизы не хватает ярости,  стройности и восторга мысли.


(Добавить комментарий)


[info]alex65_65@lj
2011-04-08 20:26 (ссылка)
"Даже Бхагават-Гита может быть переведена с персидского как..". Хороший, годный наброс. Человек тонко и с удовольствием стебётся. В комментах неимоверные, волшебные вопли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2011-04-08 22:59 (ссылка)
Дай уж, красиво. Как говорится, клин клином вышибают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_runcis@lj
2011-04-08 20:26 (ссылка)
Лев, если не лениво, откопай книгу Кандыбы "История русского народа". Там все стройно, а полет мысли строго документирован Начинается книга с таблицы, в которой история русского народа делится на восемь периодов. Первый - третье миллионолетие до нашей эры. Это - время, когда Иерусалим назывался "Новая Оселя".

(Ответить)

офф-топ
[info]varjag_2007@lj
2011-04-08 20:27 (ссылка)
В Одессе завелись террористки. Красивые.

http://maflin.livejournal.com/255681.html

(Ответить)

Колчаковская Россия
[info]asharky@lj
2011-04-08 20:45 (ссылка)
1918- великое белое наступление из Сибири, Юга России и Украины на Москву и Петроград, занятые красными.Большая часть народа поддерживает белых.Царская семья Романовых спасена.В Венгрии и Словакии побеждают коммунисты.
1919 год- Армия Корнилова, Врангеля, Деникина и Колчака захватили москву.12 июня- Ленин позорно бежит из страны, большевики батальонами сдаются Колчаку, над Петроградом развевается русский триколор.
1919 год 2 июля- Новое правительство России сформировано- верховным правителем России обьяляется А.В.Колчак, главнокомандующим Российской армии обьявляется Л.Г.Корнилов.Деникин и Врангель остаются командующими отдельных русских армии.
1920 годы- окончательный конец большевистских выступлений в России.Верховный правитель России, А.В.Колчак торжественно обьвляет Россию президентской республикой- Российской национальной демократической республикой (РНДР).Флагом новой России становится Андреевский флаг, а гимном- "Прощание славянки".
1922 год- победа коммунистов в Германии, Италии и Болгарии, гражданская война в Румынии.
1922-1936 годы- "План Колчака", модернизация России, улучшение отношений с другими странами.В страну активно завозят разнообразную технику- от тракторов и простых авто- до тяжёлых гусеничных танков.Победа в Испании коммунистов.
1936 год- Смерть Колчака- к власти приходит Корнилов.Начинается совершенно новая эпоха России.
1940 год- Корнилов уходит в отставку.Верховным правителем России становится Иван Викторович Столенский.Испано-итало-германские войска занимают Францию, Нидерланды и Бельгию.
1941 год- Троцкистская Германия, заняв Югославию и Грецию, нападает на Россию, дабы установить там РСФСР.Страна мобилизуется.
1941-1942 год- немецкая армия берёт в блокаду Петроград.Битва под Москвой, марш немецких и общеевропейских войск на Царицын остановлен сосредоточением в Югороссии основных российских и переброшенных союзных (преимущественно, японских- союзников по Тихоокеанскому пакту) войск.
1943 год- Троцкий просит у России мира, однако Столенский отказывается пойти на него.
1944 год- высадка англо-американских войск в Па-де-Кале, разгром десанта.Удачный заговор против Троцкого, его заменяет нарком по делам обороны Штальман- Тито, Германия идет на мир с Россией и Америкой (мир подписывается 9 мая).Россия окончательно получает Молдову (и Бессарабию, и собственно Молдову), Закарпатскую Украину, Белостокскую область, Польшу до Вислы, Финляндию, Шпицберген и даже Восточную Пруссию
1945 год- первый парад, посвещённый девятому мая.Россия предает собственного союзника- Японию- и громит его в союзе с США, получив Синцзян, Монголию, Маньчжоу-го, Курилы и Хоккайдо, а также протекторат над Кореей и Японской империей.Десант германских войск в Англию.Россия, пользуясь ситуацией, занимает Иран и Афганистан, а также заключает союз с новой Индией во главе с Махатмой Ганди, которая уступает России преимущественно мусульманские районы (РИ- Пакистан).
1953 год- новый глава правительства Индии, Джавахарлал Неру, ориентировавшийся на Германию, пытается захватить Джамму и Кашмир у России.Чуть не начинается Третья Мировая.Россия аннексирует Тибет.
1979 год- ввод российских войск в Непал.
1985 год- Приход к власти Горбачева.Начинаются "гласность" и "перестройка".
1991 год- Группа консерваторов пытается вернуть "корниловские порядки", но переворот проваливается.Приход к власти Ельцина.Реформирование РНДР в РФ.Распад России на:

1.Российскую Федерацию.
2.Финляндскую Демократическую Республику.
3.Эстонскую Республику.
4.Латвийскую Республику.
5.Литовскую Республику.
6.Белорусскую Народную Республику.
7.Украинскую Народную Республику.
8.Независимую Республику Крым.
9.Республику Молдову.
10.Грузинскую Демократическую Республику.
11.Демократическую Республику Армения.
12.Демократическую Республику Азербайджан.
13.Маньчжурскую республику.
14.Монгольское богдыханство.
15.Тувинскую народно-демократическую республику.
16.Синцзян-Уйгурскую республику.
17.Казахскую республику.
18.Каракалпакскую республику.
19.Киргизскую республику.
20.Республику Узбекистан.
21.Республику Таджикистан.
22.Республику Туркмения.
23.Тибетскую республику.
24.Афганистанскую республику.
25.Иранскую республику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Колчаковская Россия
[info]thoros_of_myr@lj
2011-04-08 21:03 (ссылка)
Про Непал доставило.

(Ответить) (Уровень выше)

Такую блевотину очень ВИФ-потреоты любят
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-08 23:59 (ссылка)
Мол, только так и никак иначе..Никуда тебе, Ванька, не деться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Колчаковская Россия
[info]yadocent@lj
2011-04-09 01:43 (ссылка)
Прэлестно. Можно писать роман в стиле "Альтернатив-хистори". Если уже не написан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-04-08 21:10 (ссылка)
Грешным делом у меня от Кавказа,как у циничного поручика Лермонтова...
Но может вы и правы.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-04-08 21:38 (ссылка)
Вот как бы его так подсадить на "академическую трактовку истории Украины" времён Ющенко, но чтобы потом выздоровление прошло легче? Он же ещё не знает что Будда - скиф (по его версии-русский), а значит и Индия должна быть в России! "А на берегу Индийского океана сидит Жириновский, а перед ним мытые кирзовые сапоги..."

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-04-08 22:41 (ссылка)

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-04-09 00:06 (ссылка)

(Ответить)

Ну это шутка.
[info]ext_426777@lj
2011-04-09 03:06 (ссылка)
... но вот например "Слово о полку Игореве"
тоже нашлось в нужный исторический момент.
-"Очень Своевременная Книга"..

(Ответить)


[info]zheniast@lj
2011-04-09 04:11 (ссылка)
Им надо объявить нартов славянами. И приписывать что угодно. И так никто про них толком не знает, но все на Кавказе слышали. Свиней вроде даже ели:)

(Ответить)

Некие специфические фенóмены Ч.1
[info]trim_c@lj
2011-04-09 04:29 (ссылка)
Для полной шизы не хватает ярости, стройности и восторга мысли.

Хорошо-то как!
Нет, право слово, - хорошо. Здорово сказано.
Там, в приведенном тексте, может и не хватает.
Зато все указанные качества - ярость, стройность и восторг мысли – в избытке свойственны многочисленным писателям на тему о несуществующей (вариант – созданной Сталиным и большевиками) украинской нации и о искусственном (созданном – австрийцами, поляками, большевиками – нужное подчеркнуть) украинском языке.

Этого языка никогда не было – ну до 1923 года так как минимум. Было сельское наречие Великого Русского Языка. И далее идут многочисленные доморощенные теории – отмеченный стройностью и восторгом мысли.
В случае возражений – тут может случиться ярость, и даже очень может случиться.
Я не буду давать цитат – ну кто из здесь присутствующих сам не может это подкрепить, да и не одной цитатой?
Однако есть одно чудо - я этому чуду не устаю удивляться.
И оно как раз и есть свидетельство того, чего не хватает тексту в топике – ПОЛНОЙ ШИЗЫ (конечно ИМХО – но посудите сами).

Лингвистов в этом ЖЖ, блестяще излагающих теории происхождения русского и украинского языков, – хоч греблю гаты. Но вот шиза – ни один из них не знает, кто такой Зализняк. И тут я перехожу к панегирику.

Если в России на сегодня есть действительно по настоящему выдающийся ученый (а может и великий - тут есть вопрос, но тут моя компетенция заканчивается) - то это академик Зализняк. Он в лингвистике – как недавно умерший Гельфанд в математике, это сопоставимые фигуры.
Если в мире сейчас есть по настоящему выдающийся лингвист вообще во всех направлениях - то это академик Зализняк. А он как раз специалист по русскому и близким к нему языкам.
Если в гуманитарной русской науке есть один настоящий и бесспорный моральный авторитет - то это академик Зализняк.

А массово озабоченные происхождением украинского языка «в действительности не существующего и, следовательно, легендарного» не то, что не читали Зализняка, но даже и не подозревают о его существовании. А ведь это подлинная гордость русской науки без всяких «но»

Чтобы Вам было понятно – вот что пишет Успенский (тоже не последний в лингвистике человек:
«Наконец, о “Слове о полку Игореве”. Зализняк доказал его подлинность — при том понимании слова “доказал”, какое вообще возможно в филологии. Доказательство опирается на анализ раскрытых им тончайших закономерностей древнерусского языка. Гипотетический фальсификатор должен был бы обладать немыслимыми качествами, а именно знать эти закономерности, иные из коих были обнаружены лишь недавно, — знать и скрывать своё знание от современников! Это при том, что, как известно, незнание можно скрыть, знание скрыть невозможно. Лет сорок назад я спросил Андрея Анатольевича, что он думает о подлинности “Слова”. Он отослал меня к случившимся рядом Юрию Михайловичу Лотману и моему брату Борису Андреевичу Успенскому. “Разумеется, подлинное”, — ответил Лотман. “Разумеется, подделка”, — ответил брат. Сам же Зализняк ответа тогда не дал (сказал, что не знает). Вот теперь ответил. Скажу ещё, что если бы Зализняк с такой же убедительностью доказал поддельность “Слова…”, это было бы не меньшим достижением. Главное, что в споре поставлена точка.»

Вот человек решил задачу, которая стояла в ФИЛОЛОГИИ сто с лишним лет. В науке считается, что решить проблему, которой занимались больше века чуть ли не все авторитеты славянской филологии – очень почетно. Это как математику решить одну из проблем Гильберта. И Зализняк ее решил. Одного этого хватило бы, чтобы обессмертить свое имя. НО
Вот тут как раз и читаем прямо на этой ветке: «но вот например "Слово о полку Игореве" тоже нашлось в нужный исторический момент»

(Ответить)

Некие специфические фенóмены Ч.2
[info]trim_c@lj
2011-04-09 04:32 (ссылка)
Т.е. лингвистов и филологов здесь – куча. Просто о Зализняке никто не слыхал.
А ведь он не только проблему «Слова…» решил и не только берестяные грамоты прочел – он создал принципиально новую теорию генезиса русского языка.
Он убедительно продемонстрировал, что вопреки традиционной мысли, что восточнославянские языки произошли путем дивергенции из общего праязыка, с русским все обстояло не так. Что он возник путем не дивергенции а слияния южных и северных групп диалектов. Кратко описано здесь (http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2007/8/us14.html) , кто захочет подробнее – в конце статьи в Вики о Зализняке есть ссылки – поверьте, это интересное чтение. Особенно полезны статьи «О профессиональной и любительской лингвистике» - для любителей строить теории, основанные на валуевском циркуляре.
Потому что из открытий Зализняка следует, что украинский - если угодно малоруский – язык, если угодно группа диалектов, никогда не был диалектом(наречием) русского (великуорусского) языка. И не мог им быть.
И Даль тут проявил блестящее лингвистическое чутье,
«Речь наша всюду одинакова; уклонения от нея так ничтожны, что многими и не замечаются. Главная отлика, это высокий и низкий говор, наклонность к согласной а или о: первая свойственна к югу и западу от Москвы; вторая - северу и востоку. Строй и склад речи, граматика, одинакова всюду; и потому, скажу ли я: "с Масквы, с пасада, авашнова ряда", как окальщки дразнят подмосковцев, или: "болого в Володимере, стокан испить - голова болит", как Рязанцы при говаривают соперникам своим в плотничестве, или даже: "ён ходить, гуляить, батьку паминаить", как дразнят самих Рязанцев и Курян, - мы и то, и другое, и третие понимаем одинаково, и без запинки перекладываем на свою, среднюю, по произношению гласных, речь, не переводя слов, а только смягчая в говоре резкия крайности. Но в Малорусском: "Нехай и черт, кабы не Москаль", и в Белорусском "Яна месиць, усцяну лепиць," слышится уже нечто вовсе чужое. В Малоросии и граматика своя, отчасти Славянская; в Белорусии также она уклоняется от нашей и отчасти сближается с Польскою.»
Хотя и не мог прямо написать по соображениям цензуры, что малорусский и белорусский слишком от русского отличны и сами имеют слишком много диалектов, чтобы числиться просто наречиями.

Также, как и Словарь Брокгауза и Эфрона при обсуждении проблемы признания малороусского (М.) наречия самостоятельным языком и проблемы его генезиса, пишет:

«Самое существование этих попыток, указывает, однако, на известную живую потребность, на природное стремление М. наречия стать самостоятельной языковой единицей, превратиться в независимый язык. Видеть в этом стремлении злонамеренное порождение М. сепаратизма слишком наивно и возможно лишь при глубоком невежестве в вопросах языка»

Вот и еще одна шиза – куча мыслей по вопросу о статусе, генезисе и существовании украинского языка и все доморощенные. Нет бы в Даля или в Брокгауза заглянуть – оне ведь были современниками и свидетелями процесса.

Итак можем отметить, что все признаки, отмеченные как необходимые в топик-старте темы, в обсуждении украинского языка наличествуют : ярость, стройность и восторг мысли – при непременном присутствии шизы.
Потому что без нее – ну никак.

ЗЫ Льщу себя надеждой, что кое-кто из местных лингвистов Зализняка все же прочтет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Некие специфические фенóмены Ч.2
[info]ext_426777@lj
2011-04-09 07:35 (ссылка)
Извините. я тут опять насчет "Слова..."
а все-таки "Тьмутаракань" и обилие тюркизмов говорят либо
о позднейшем пересказе, либо-либо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Некие специфические фенóмены Ч.2
[info]trim_c@lj
2011-04-09 09:02 (ссылка)
Ну что я могу сказать?

http://www.bookshunt.ru/b14951_slovo_o_polku_igoreve_vzglyad_lingvista - читайте.
Я ему и до колена не достану, а я вообще-то излишней скромностью не страдаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gur64@lj
2011-04-09 04:57 (ссылка)
с рекой в честь погибшего царя удачно вышло, в общем:)

(Ответить)


[info]aaluck@lj
2011-04-09 05:03 (ссылка)
Не-а! Древние укры ещё древнее! Они динозавров пасли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ww35@lj
2011-04-09 07:33 (ссылка)
Конечно, первые люди на Земле были Адам и Ева, которые родились около 6000 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше)