Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-02 22:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: OST БЕЗ BARBAROSSA

e_super пишет
Генеральный план "Ост" в действии






























текст собран постоксероксомОригинал поста

В очередной раз удивляюсь мудрой прозорливости дорогого [info]afranius@lj. В самом деле, незачем воевать, если можно купить...


(Добавить комментарий)


[info]ext_379279@lj
2011-07-02 17:45 (ссылка)
ИНСОР назвал бы такой план "Вест без Сталина".

(Ответить)

технологии не стоят на месте!
[info]forosenko@lj
2011-07-02 17:48 (ссылка)
"незачем воевать, если можно купить..."

у Гитлера таких возможностей не было.

(Ответить)


[info]ex_tekila_m@lj
2011-07-02 18:05 (ссылка)
Кто же осуществил (ляет) этот план?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-02 18:13 (ссылка)
Судя по вопросу план реализуется успешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tekila_m@lj
2011-07-02 18:16 (ссылка)
Вроде о том и пост, не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-07-02 18:24 (ссылка)
Наше правительство успешно справляется.Все идет по плану.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tekila_m@lj
2011-07-02 18:31 (ссылка)
Они не сами, их заставили ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newpravda@lj
2011-07-03 04:22 (ссылка)
сути не меняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_scar@lj
2011-07-02 18:25 (ссылка)
Ну, в целом, ок всё. Если не хочешь работать сам - свали на злого фюрера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-07-03 00:46 (ссылка)
Хватит ныть, берите лопаты и кормите семьи (с) Из речи Н.Азарова к украинцам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_scar@lj
2011-07-03 02:08 (ссылка)
Если не хотите рулить сами и сделать лучше, то, в общем-то, только лопаты и остаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]israelit@lj
2011-07-02 18:27 (ссылка)
> незачем воевать, если можно купить...

Вообще-то данную мысль высказывал в образной форме ещё Филипп II Аргеад

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-07-02 19:43 (ссылка)
Блин!

Каддафи угрожает Европе новым оружием – женским батальоном. (http://www.nr2.ru/inworld/337808.html)

(Ответить)


[info]ub_mybrend@lj
2011-07-02 20:17 (ссылка)
Как раз только об этом говорили (http://varjag-2007.livejournal.com/2709659.html?thread=74307739#t74307739)

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-02 21:49 (ссылка)
нашла тут что то
начала этого года
http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2682092/posts

(Ответить)

корректности для
[info]vagant_old@lj
2011-07-03 00:35 (ссылка)
Солидаризируюсь с автором данного демотиватора в идейной направленности, замечу.
По уровню детской смертности Россия находится на 151 месте в мире и этот уровень по сравнению с советским временем падает (с 2000 года).
http://www.yestravel.ru/world/rating/infant_mortality_rate_rank_order/

В 1990 году у нас на 10 тыс человек приходилось 190 студентов / 1,9% от населения, Сейчас в 2 раза больше.
http://stat.edu.ru/scr/db.cgi?act=listDB&t=2_6_6&group=okr&ttype=0&Field=V1&Field=V15

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О студентах
[info]putnik1@lj
2011-07-03 04:13 (ссылка)
И сколько из них юристов, экономистов и психологов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О студентах
[info]vagant_old@lj
2011-07-03 05:02 (ссылка)
По памяти - распределение 2 (физиков) к 5 (лирикам).

(Ответить) (Уровень выше)

кстати, на том же сайте можно посмотреть более подробн
[info]vagant_old@lj
2011-07-03 05:04 (ссылка)
http://stat.edu.ru/smi/tabl10.shtml

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О студентах
[info]king505@lj
2011-07-03 10:46 (ссылка)
Да, а ещё менеджеры, маркетологи и прочие виртуальные специальности...
Физики и химики не перспективные профессии, гораздо больше шансов выбиться в люди с гуманитарно-виртуальным образованием...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-07-03 01:11 (ссылка)
"Испанцам разрешили отрицать холокост"
http://imperialcommiss.livejournal.com/613553.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mike88ro@lj
2011-07-03 01:57 (ссылка)
Замечательный пример того, как журналист может всё с ног на голову перевернуть.
В корне правильное решение
"Иными словами, Испанский суд признал верховенство права на свободу слова и распространение информации над правами и интересами отдельных индивидуумов и партикулярных групп."
"...в современном конституционном государстве за них [утверждения] нельзя никого наказывать, потому что в нашем обществе всегда должны быть открыты двери для любых точек зрения. При этом Прего, однако, заметил, что по-прежнему будут считаться преступлениями и преследоваться все призывы к насилию."

из-за подачи материала выливается в комментах в свистопляски в духе
"СЕГОДНЯ ОПРАВДАЛИ ОТРИЦАНИЕ ХОЛОКОСТА, А ЗАВТРА В ПЕЧУРКИ БУДУТ ЕВРЕЕВ КИДАТЬ. ДОКОЛЕ?!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-03 01:21 (ссылка)
Началось это не вчера, а с приходом гласности, которую восприняли как вседозволенность. Тогда родился ярлык "совок" и мем "нагреб до кучи" еще десяток подобного оскорбительного, которое с удовольствием подхватило поколение "Пепси". Ну чтож сегодня мы имеем арсенал позорящих словечек и разрыв поколений. Разрыв как отрицание прошлого величия нации и конечно победы в ВОВ. Последнее "дошлифовывается" сегодня, так сказать, "находу".

Народу экс-СССР жившему в "скромном" потреблении легко было вскружить голову яркими товарами. Он давно мечтал о запрещенных "джинсах", виски, боевиках и порно- фильмах, пр. лабуде. Сам открыл нараспашку границы потоку "лучшего западного" и не заметил, как вместо качественного товара ему стали поставлять колониальный, не заметил как "выхолостили" свое производство, не заметил как стал предавать проверенных в бою друзей ради очередной распиаренной цацки. Вот вам оборотная сторона воспитания нового человека построенная на воздержании от "дикостей". Воздержании!

Человека тянет дикарская вседозволенность и неважна суть системы воспитания: социалистическая, демократическая, соц-анархическая - приходит час когда ему хочется от всех получаемых благ за культурное поведение залезть на дерево и попрыгать обезьянкой. Хочется побыть дикарем с истерией нигилизма. Не хочется выбирать когда есть все, хочется отвергать не задумываясь об ответственности, что дает ощущение сверхчеловека. Иметь достаток и отвергать на сытый желудок... Как это круто.

Вы говорите, купить? Можно даже не покупать. Низший слой общества легко "дрессируется", он негативную информацию впитывает без "проверки", так как в жизни ищет негатив, то находит "подачку" легко, по первому "нюху". СМИ ранее была источником правды, так приучили. И сейчас любая ложь проходит на ура, легко порождая батальоны единомышленников - "а баба яга против..." Быть против - модно, быть против-гламурно, быть против - что равно быть выше всех остальных. Но.

А все-таки придется отвечать, пусть следующим поколениям, но придется и за развал СССР тоже. Говорят, если хочешь сделать человеку очень больно, то нужно разрушить его "святыни": честного человека нужно обвинить в бесчестии или воровстве и он всю оставшуюся жизнь твой, нудно доказывая " глухому" что он не прав. Методов много и направлений превращения человека в оправдывающегося "дауна" тоже. О нет, это не покупка, так вы оплачиваете сервис понижения уровня развития сами и еще гордитесь приобретением. Увы. Это психологическая война, границ от которой пока не придумали для тех кто не хочет задумываться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diing@lj
2011-07-03 02:46 (ссылка)
написано очень живописно и можно былоб даж принять. но если вычленить суть -
она во фразе:

<<Человека тянет дикарская вседозволенность и неважна суть системы воспитания:>>

Первое - Вот это надо обосновать.
Во вторых - никакой слой "нисших" не способен на организованный развал.
и не "человек" этот поворот реализовал, Он организова вполне определенной кучкой "высокоцивилизованых".

<< Низший слой общества легко "дрессируется",>> Не - от дрессировщиков ли
эта тяга к дикарской любви к стеклянным бусам и вседозволенньсти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-03 03:07 (ссылка)
Низшему слою ставится задача "по силам": достаточно их возмущенного голоса и хаоса, остальное сделают помощнички - борцы за права человека. Ну как же, ущемили... В этом спектакле, иначе его не назовешь, важна синхронность и адекватная реакция слоя народа на отмашку "дрессировщика". Чья роль главная сказать невозможно, так как у каждого своя "главность". Достаточно низшему слою "плюнуть" на отмашки дрессировщика и "все погибло.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diing@lj
2011-07-03 07:24 (ссылка)
есть такой момент - отмечен еще а. зиновьевым

но есть другие вариенты - тянь ан мынь
и никаких спектаклей - но это не для наших элитных сусликов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-03 09:11 (ссылка)
Тянь ан мынь не потянем, мы больше нытьем, а когда ситуация достанет, то революцию замутим, лучше мировую: до основания, а затем..(с). Увы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_super@lj
2011-07-03 02:43 (ссылка)
спасибо, Лев Рэмович!Вы бы знали, сколько дерьма поднял этот пост в Интернете. Всю ночь разгребал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-07-03 05:44 (ссылка)
Работы тут больше, чем на одну ночь.

Зато и награды возможны.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_669783@lj
2011-07-03 02:55 (ссылка)
большое спасибо за пост, очень понравилось.

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-07-03 03:30 (ссылка)
Серебренники - страшное оружие. Даже 30 серебреников. Этому типу оружия могут противостоять только бессеребренники. Да вот только где их в нынешней российской политэлите взять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-07-03 05:53 (ссылка)
Серебренники - страшное оружие.

Когда Сафьянос, расстреляв всю свою картечь, пришел к нам в карантин, отбирая у раненых для последних зарядов пуговицы, гвозди, цепочки и набалдашники с атаганов, я отдал ему двадцать бешлыков и остался без денег. (http://az.lib.ru/p/pushkin_a_s/text_0427.shtml)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2011-07-03 04:58 (ссылка)
Бессеребренники - это те, кто серебру золото предпочитают?
Типо, "фуй,серебро.Некомильфо!"

(Ответить)

OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]ext_485935@lj
2011-07-03 05:17 (ссылка)
И это будет продолжаться пока каждый не скажет "Да ХYN им в рот и якорь в жопу!!"Я сказал.Как? Сын - 11лет.Английский,финский,картинг,каратэ,год без троек.Доча - 19лет.Английский,французский,СПбГУ-международник,бюджетница!,сессии без троек.Супруга - сертификаты МФФО и PWC.У меня на предприятии ср.з/пл 40-50 т.р.Парням и на ипотеку и на отдых хватает.Хорош ныть!Пахать надо,думать надо.А вот жалеть себя не надо.Перефразируя:мы взяли в долг у наших детей их будущее - в какой России они будут жить - сегодня от нас зависит и не от толпы,народа и пр.,а от каждого в отдельности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]king505@lj
2011-07-03 10:59 (ссылка)
Всё вы верно написали, у меня три сына, но вопрос в том, что мы им оставим... если Айфончик реализует все свои задумки, то ни чего хорошего наши внуки уже не увидят.
Да, можно эмигрировать туда, где теплее и сытнее, но мы говорим о России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]ext_485935@lj
2011-07-04 01:13 (ссылка)
Мысль о неминуемом наступлении Дня БЖ (Большой Жопы)уже не только чуйка,но логический вывод из происходящего.Вопрос времени,стечения обстоятельств,воли Хозяев.Все может растянуться еще на годы,а может схлопнуться в считанные дни.Зависит от непредсказуемых переменных,например стойкость Мухоморыча и Асада,новое землетрясение в Японии или мятеж в Вазиристане.Смотрите за "звоночками".
Для себя и семьи план в общих чертах готов.Семью в Финляндию или на наш любимый Крит,сам в лес.Опыта лесной жизни выше крыши,схроны-заимки готовы,живым не дамся.Мотивация одна:западло.Когда тебя считают то ли хомяком,то ли бараном - западло.Когда хотят отнять будущее у твоей семьи,детей,внуков - западло.Когда уже в Вальгалле не сможешь честно посмотреть в глаза деду,бравшему Берлин - западло.Вот почему я вернусь и останусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]king505@lj
2011-07-04 03:03 (ссылка)
Да, как то так... только я семью в Болгарию отправлю, а опыт службы в спецназе, хотя и здоровье уже не то, он ни куда не делся. Диверсионная подготовка, я думаю, весьма кстати будет... Мне и в леса уходить не нужно, кто-ж подумает на инвалида. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]ext_485935@lj
2011-07-04 03:12 (ссылка)
Дык здрассте,коллега!Где пришлось? Можно на почту glock17-88@mail.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]king505@lj
2011-07-04 03:29 (ссылка)
Обеспечивал вывод из Афгана, потом в первую чеченскую... сейчас на пенсии, по здоровью ушли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]ext_485935@lj
2011-07-04 05:41 (ссылка)
А в 1-ю чеченскую где? Я на Старых промыслах и под Первомайским.Там мвт и получил на фугасе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]king505@lj
2011-07-04 06:03 (ссылка)
В Чечне я уже майором был, офицер отдела направлений объединенного штаба. Контузию в Самашках получил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]ext_485935@lj
2011-07-04 06:37 (ссылка)
1995 г.Контрактник ст.сержант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]king505@lj
2011-07-04 08:23 (ссылка)
Ты в 205 омсбр был? У генерала Назарова? А комендантом у вас кажется был подполковник Иванов, если не ошибаюсь. Я был до конца первой войны, выходил практически последним, в новогоднюю ночь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]ext_485935@lj
2011-07-04 09:07 (ссылка)
Нет.22 обрСпН под Поповичем.Казачья 173-я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OST БЕЗ BARBAROSSA
[info]king505@lj
2011-07-05 05:23 (ссылка)
Я 22 обрСпН помню ещё по Афгану... кстати твой родной 173 ооСпН стоял в Кандагаре. А в Чечне, если не ошибаюсь, ваши были половина на БМП, а половина на БТР... Поповича не помню, а Недобежкин при тебе был или позже? Я его уже по Батайску знаю, был там в командировке... он же героя России получил, за Первомайское.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cvetocek@lj
2011-07-04 06:40 (ссылка)
Еще сырье в недалеком прошлом кроме экспорта в 15-20% от добычи(остальные 80% потреблялись внутри страны) по трубопроводам в ЕЭС(так тогда лет 30 назад называли ЕС) шло в центр РСФСР или на Украину и Белоруссию на переработку, а сегодня в лучшем случае только 50% остается на переработку внутри страны(бензин, пластмасс, газ в домах), а остальное идет на сырьевой экспорт, который затем возвращается товарным импортом. Договор "нефть - трубы" - первый договор по экспорту сырья на Запад в 70-е, роковой договор.

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-07-04 17:24 (ссылка)
странно , что т.н. "план Даллеса" не помянули , там точнее.

(Ответить)