Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-30 14:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ФРАНКЕНШТЕЙН, ОТКРОЙ ЛИЧИКО...



У могилы, Ашраф, сын Юниса, не выдержав, упал на тело отца, крича и плача, - и внезапно случилось нечто, поразительное и крайне рискованное в этом городе, восставшем против Каддафи почти полгода назад: в истерике он призывал к возвращению ливийского лидера, который умел защищать всех и обеспечивать стабильность."Мы хотим, чтобы вернулся Муаммар! Мы хотим, чтобы вернулся зеленый флаг!", - кричал он в толпу, намекая на национальные символы Каддафи
.


Что генерал Абдель Фатах Юнис убит своими же, можно считать фактом. Теперь интересно другое: что это было и какими будут последствия. А об этом "цивилизованные" СМИ из числа самых уважаемых пишут нынче много и очень нервно. Самую большую и обстоятельную, с сайта AP, признаюсь, было лень переводить. Там, конечно, разобраны все версии, указаны все нестыковки и предъявлены все претензии, но слишком уже много текста, а главное, чего нет больше нигде, - это описание поведения на пышных похоронах сиротки, а следовательно, и указания на мнение родни и клана покойного генерала. Все прочее, пусть менее подробно, зато куда более ярко и экспрессивно, изложено в материалах "Индепендент" и "Фигаро" (см. под катом). Причем, пожалуй, впервые мнение французов и англичан до такой степени совпадает и между собой, и с мнение американских наблюдателей. В общем, настоятельно рекомендую.

И пару слов от себя.

На мой взгляд, г-ну Джалилю, "юристу и правозащитнику", будет очень сложно отмыться. Видимо, невозможно. Конечно, генерал Хефтер тоже с удовольствием ликвидировал бы конкурента и личного врага, но у него, недавно импортированного из США, просто не было сил, чтобы все это организовать. Пару-тройку киллеров он бы еще нашел, но вот на его вызов Юнис точно бы не поехал, и не в его силах было бы организовать перед убиением "освобождение". А главное, что в деле засветились "бригады 17 февраля". У нас уже шла о них речь, но для тех, кто не в курсе, напоминаю: это самодеятельные молодежные группы, от фронта вовсю увиливающие, зато посвящающие себя "ночным рейдам", ликвидируя всех "подозрительных". Укомплектованы ячейки молодыми сенусситами под командованием опытных бойцов Ливийской Исламской Группы, и как бы никому не подчиняются.

Однако, не раз писалось, что на них имеет влияние именно г-н Джалиль. Он известный сенусситский богослов, а кроме того, его правозащита выражалась в юридическом обслуживании арестованных исламистов из ЛИГ, и, таким образом, его связи с ними никто и не отрицает. Далеко не факт, что они пляшут под его дудку, скорее, наоборот. Но, как бы там ни было, если генерала, в самом деле, исполнили исламисты, - что, скорее всего, так и есть, - и с учетом того, что в Бенгази интересы АКИМ (Аль-Каиды) представляет именно ЛИГ, выходит, во-первых, что бородачи очень жестко продемонстрировали уровень своего влияния, а во-вторых, г-н Джалиль - первый в списке подозреваемых. А значит, может случиться так, что достаточно скоро "столица Свободной Ливии" проводит в последний путь еще одного видного лидера. Ибо кровную месть в тех краях еще никто не отменял и не скоро отменит.<.

При этом, все рассуждения о "примирении", по сути, филькина грамота. Похороны виднейшего вождя племени Овейди все равно прошли бы по первому классу, и мешать этому "Совету" было вовсе не с руки, он, напротив, обязан был пристегнуться и продемонстрировать глубочайшую скорбь. А что г-н Джалиль посидел с кем-то из Овейди за столом и по итогам кто-то сделал заявление об "отсутствии претензий", а кто-то даже что-то подписал, - даже не смешно. Истинное отношение с случившемуся и его виновникам семьи покойника, а значит, и его клана мы видим по поведению сына на похоронах, - а следовательно, и ополчение Овейди, и бригада убитого Юниса, пришедшая на разборки в Бенгази, еще не сказали своего слова.

А также. До сих пор вся "общеливийская легитимность Совета" базировалась на том, что в этом органе были, по крайней мере, формально, представлены в группы по интересам. В том числе, естественно, и "джамахристы". Знаковые фигуры революции 1969 года. Главными из которых, - мелочь не в счет, - считались покойный Юнес (начальник штаба), вышепомянутый Хефтер (главком) и Омар аль-Харири (военный министр). Нынче, однако, ситуация изменилась. Первого (обладавшего, спорить глупо, некоторой  поддержкой) нет. Второй, мало того, что военный опыт его крайне скуден и негативен, еще и 25 лет прожил в США и (чего сам не отрицает) связан с ЦРУ. В итоге, популярности не имеет вовсе: ему отказали в поддержке даже родной Сирт и собственное племя, и отряды, которыми он номинально командует лично, состоят, в основном, из катарских наемников. Примерно на том же уровне и репутация третьего. Он провел в глубокой тени последние 35 лет. Более того, после монархического мятежа 1975 года он был приговорен (вполне заслуженно) к расстрелу, но лично "вымолен" у судей "братом Муаммаром", и теперь считается "кровным должником" лидера. По тамошним традициям, "вымоленный", предавший "вымолившего", уже не совсем человек, - и с этим фактом могут не считаться только вовсе ничего не понимающие в ливийских реалиях "цивилизованные" эксперты. В общем, одна из подпорок легитимности "Совета" рухнула, и не факт, что это поправимо.

И вот все, что я пока могу об этом сказать.


Rebel feud puts UK's Libya policy in jeopardy.

Доверие к поддерживаемым Британией повстанцам в Ливии поставлено под сомнение. Жуткое убийство командующего приводит к выводу, что движение запуталось в кровавых внутренних междоусобицах. Появляется все больше доказательств того, что дикое убийство генерала Абдель Фатах Юнеса и двух других старших офицеров, - которые были расстреляны, а затем сожжены, - возможно, сделаны «своими». Весть о гибели генерала привела к вспышкам насилия в Бенгази, где войска, преданные ему, и ополченцы из его могущественного племени Obeidis восстали, требуя возмездия.

Это убийство поставило в неловкое положение правительство Дэвида Кэмерона, лишь накануне официально признавшее повстанцев законной властью в Ливии и изгнавшего дипломатов, представлявших Триполи. В речи, полной восторженных похвал, министр иностранных дел Уильям Хейг говорил о повстанцах, как о «легитимных, компетентных и успешных». И вот, на тебе. Хотя и говорят, что лидер группы, убившей Юниса, уже арестован по приказу Мустафы Абдул Джалиля, но, по словам Алистера Берта, сотрудника министра иностранных дел, еще ничего конкретного понять нельзя. «Пока что все неясно, - сказал он. – Но я приветствую заявление председателя Джалиля насчет строгого расследования. Он лично подтвердил мне, что все будет сделано по закону и пообещал, что виновников будут судить».

По мнению большинства аналитиков, убийцы, скорее всего, - повстанцы. Фаваз Джирджис, директор Центра Ближнего Востока в Лондонской школе экономики, заявил, что «следует понимать, что среди мятежников идет жестокая борьба… Тот, кто это сделал, не имел интеллекта, чтобы понять, каким тяжелым ударом по репутации повстанцев станет это убийство. Париж, Лондон и Вашингтоне, думаю, крайне обеспокоены». Согласен с ним и Оливер Майлс, бывший посол Великобритании в Триполи, заявивший, что «самое простое объяснение – свалить все на Каддафи, но, увы, это не самый вероятный вариант… У Юниса было слишком много врагов и конкурентов из других фракций в Совете».

Пока что приходится излагать то, что известно всем. Якобы генерал Юнис был обвинен в контактах с Триполи и «двойной игре». Весть о его аресте привела к осаде ополченцами Обейди отеля «Тибести», где в четверг вечером проходила пресс-конференция. Недовольные требовали свободы для командира, угрожая штурмом. Два часа спустя, в запутанном, испуганном заявлении г-н Джалиль сообщил, что генерал Юнес был «просто вызвали на допрос», допрошен и отпущен «под честное слово явиться в суд», - а затем атакован и убит «какой-то бандой». При этом он допустил жестокую ошибку, сперва заявив, что поиски тел продолжаются, а затем отказавшись ответить на вопрос, откуда он, в таком случае, знает, что люди уже убиты. Пресс-конференция завершилась бегством г-на Джалиля из отеля, поскольку племя Обейди все-таки не выдержало и начало штурм.

Вчера, на похоронах генерала Юнеса, некоторые его родственники заявили о поддержке революции. Но не все. А подразделения, верные командиру, без разрешения начальства двинулись на Бенгази, искать виновных. Внутри города сейчас идут стычки «бригады Юниса» с бойцами «17 бригады», верной Совету.

Следует подчеркнуть, что «версия Джалиля» расходится с версиями других лидеров. Так, военный представитель «Совета», Мохаммед аль-Rijali, заявил, что генерал Юнес был арестован в Брега, привезен в Бенгази и убит в ходе допроса. А еще один официальный представитель повстанцев, начальник их служб безопасности Фадлалла Харун заявил, что все три трупа были найдены до пресс-конференции г-на Джалиля. Однако он не сумел объяснить, почему формальный лидер Совета не упомянул об этом ни словом.




L'inquiétante division des rebelles libyens.

Тревожный раскол в среде  ливийских повстанцев
Рено Жирар
Опубликовано 29/07/2011 в 21:22
Смерть начальника штаба Вооруженных сил CNT подчеркивает отсутствие дисциплины в повстанческих войск.

Итак, в придачу к военным провалам мы имеем призрак раздора между повстанцами. Насильственная смерть начальника штаба Вооруженных сил CNT - скверный символ и очень плохая новость для основных западных держав.

Разве мы не признали УНТ, ясно и безоговорочно, единственным законным органом власти в Ливии? Признали. Но было ли разумным для Франции поставлять оружие повстанцам - неведомым, недисциплинированным, нелояльным? Почему мы не посмотрели, на что наступаем? Почему уроки катастрофы в Афганистане и Ираке нас ничему не научили? Как много вопросов! Ко всем: к парламентам, к экспертам , к политикам, - и, похоже, общественному мнению Америки, Франции и Англии пришло время эти вопросы задавать.

В течение пяти месяцев мы строили "Совету" института, способного установить демократию, гармонию и процветание на всей территории Ливии. Но теперь столица "Свободной Ливии" показала себя, как плачевный клубок племенной ненависти, и это неизбежно станет джокером для ужасного диктатора Каддафи, который всегда говорил всем, кто хотел слушать, что только ему под силу держать ливийские племена в кулаке и избежать хаоса в стране.

Почему Совет в среду вызвал Абдель Фатаха Юниса под Брега? Что это за совещание "комитета общественной безопасности образца 1793 года" состоялось в четверг? Почему генерала арестовали, а затем отпустили, даже не допросив? Почему и кем он был убит спустя три часа возле своего дома с двумя офицерами своего штаба? Абделджалил Мустафа, президент Совета, не смог ответить ни на один из этиъ вопросы во время пресс-конференции, где было объявлено о смерти генерала Юниса, 16 апреля названного Елисейским дворцом "своим парнем" и "надежным партнером".

Фантазеры из Бенгази

Источник, связанный с французской разведкой, сообщает, что Абделджалил лично позвонил во время допроса генерала, чтобы убедить его обвинителей закрыть дело, по-видимому вызванное слухами о тайных контактах Юнис с Каддафи. И тем не менее, генерал был убит, что вызвало невероятный всплеск ярости могущественного племени Обейди.  Ополченцы племени атаковали отель "Тибести", где проходила пресс-конференция. Пальба из автоматов, взрывы, осколки в окна. Профессионалам из служб безопасности с трудом удалось спасти международных журналистов от этих психов. Ничего не скажешь, неудачное время для общения со свободной прессой выбрали лидеры Совета!

Все попытки Совета навести порядок на улицах города Бенгази окончились провалом. Но только ли это? Признаем, наконец: они вообще не способны воевать. Они не выдерживают боя, их не поддерживает население. Ни абсолютная помощь с воздуха, ни груды самого современного оружия, поставляемого Францией и Катаром, не могут исправить эту печальную реальность. Нет даже реальной координации между тремя повстанческими фронтами -  под Брега, в Джебель Nefousa и у Misrata. Когда повстанцы Misrata были в Елисейском дворце неделю назад, они просили Франции о помощи, минуя "авторитеты" из Бенгази.

С политической точки зрения Совет, видимо, сомнительная затея. Сколько раз его иерархов клялись Западу, что "падение Каддафи - дело не месяцев, но недель"? Десятки, если не сотни. В итоге, нам пришлось менять правила игры, позориться, снимать фильмы в лучшем стиле ЦРУ. Мы посылали оружие берберам, чтобы усилить их и организовать поход на Триполи, мы посылали оружие под Misrata, чтобы сидящие там в осаде атаковали столицу с востока. Мы сами себе нарисовали идиллическую картину восстания граждан Триполи и свержения ими Каддафи при вести о приближении повстанческих сил. О, какой красивый фильм! Словно про август1944 г. в Париже... А получается, что генерал Юнис был не единственным "любимцем племен". Получается, что и Каддафи такой же, если не круче...

С точки зрения деклараций, Совет, безусловно, безупречен. Лидеры обещают построить демократическое государство, уважать  международный порядок, отделить религию от политики. Ну да, отлично. Но проблема в том, что мы не можем вести войну без минимальной дисциплины. Пока CNT не удалось навязать себе и своим войскам, как минимум, порядок, беспощадный тиран Каддафи будет спокойно и счастливо сидеть в своем Триполи...


(Добавить комментарий)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 10:07 (ссылка)
судя по тону статей - они все еще путаются сохранить хорошую мину...

но похоже им ни чего не стоит кроме прямой интервенции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lvei@lj
2011-07-30 10:27 (ссылка)
Хорошо-то как. Ливийский народ показал всем, что значит драться за свою родину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 10:34 (ссылка)
согласен
если б такое показали в Сербии - то может мир бы сейчас выглядел по другому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-30 10:52 (ссылка)
какое "такое"?
и что бы сделала сербия? победила бы нато?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 10:56 (ссылка)
то же что делает сейчас Ливия - не дает победить и сломить себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-30 11:02 (ссылка)
по сравнению с сербией в ливии нато даже не начинало воевать
поинтересуйтесь статистикой бомбардировок. количеством и качеством разрушенных объектов,интенсивностью боеконфликта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 11:06 (ссылка)
ну и армия у Сербии была очень неплоха
но дело не в этом
сербское правительство дрогнуло и прогнулось
полковник - нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 11:09 (ссылка)
Этот нюанс оппоненту непонятен. Ему обидно, что бывают и непрогнувшиеся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 11:12 (ссылка)
к сожалению - он не одинок.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-07-30 11:27 (ссылка)
за себя живого я сам могу ответить
и за обиды тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 11:03 (ссылка)
Вы начинаете надоедать. Толку с Вас чуть, а на нервы действуете. Это намек. Тонкий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-30 13:45 (ссылка)
вчера 2000 бешенных сербов устроили бунт в косово
генерал западных войск приказал отозвать войска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 14:02 (ссылка)
???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-30 15:11 (ссылка)
http://www.lexpress.fr/actualites/2/monde/au-kosovo-la-kfor-rebrousse-chemin-devant-les-serbes_1016373.html

http://news.google.fr/news/more?q=serbes+kosovo&um=1&hl=fr&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1366&bih=639&ie=UTF-8&ncl=dV7VisCJyzzbYQMEt-vjXRF2J8RiM&ei=BUk0TvvWDs_u-gbAyN3vDA&sa=X&oi=news_result&ct=more-results&resnum=1&ved=0CC4QqgIwAA

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-30 15:19 (ссылка)
http://www.tdg.ch/session-extraordinaire-parlement-serbe-situation-kosovo-2011-07-30

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 17:11 (ссылка)
не владею данными языками(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-30 18:08 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-07-30 17:11 (ссылка)
Вы спьяну по клаве тюкаете, штоле??
Проспитесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-07-30 10:51 (ссылка)
один предатель грохнул другого предателя, а "Ливийский народ показал всем, что значит драться за свою родину."????

какой глубокий вывод)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 11:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-30 11:08 (ссылка)
дяде пете скучно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 11:10 (ссылка)
Это понятно. И дядя Петя, - что взять с дурака? - развлекается. Ню-ню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-30 11:24 (ссылка)
сам дурак
краткий список умных прилагаю
ani_al
piseckotenku

так что баньте
лучше с птицем в дураках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 11:29 (ссылка)
Не-а. Сам не дурак.
Но за разрешение спасибо. Идите к Птицу. Пообщайтесь насчет незаконнорожденных.
Оле!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-07-30 13:00 (ссылка)
ИМХО наконец то.Этот персонах тонко так тролил- на грани и хуже птица в тысячу раз, потому как Птиц не скрывал свою неприязнь к чему либо и выливал в известных нам формах, но честно и с открытым забралом.А вот этот персонаж говорит "Ребята я с вами,НО........И вот под этим "НО" и была заключена вся его сущность, а может и стиль работы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-30 13:48 (ссылка)
ему бабы не дают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-30 14:26 (ссылка)
лев ремович
расстреляйте ка его сразу
это какой то ниггер - владелец притона
большая уйня он
я не хочу находицца на площадке с таким г
спасибо
дустом, хлороформом, чем угодно - чтоб стал заикацца

laska67 :

Lecture (60):
art_nude, big_money, i_love_oral_sex, just_porno, making_erotica, naked_dangerous, nakedparts_ru, nedoeb, nude_art_erotic, oral_ru, razvrat_ua, ru_comicstrip, ru_sex_school, sexy_photo, video_bdsm
Membre de (37):
i_love_oral_sex, just_porno, making_erotica, nakedparts_ru, nedoeb, oral_ru, razvrat_ua, sexy_photo, video_bdsm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-07-30 17:14 (ссылка)
:))))))))))))
и как же мне сразу в голову не пришло, что это он от недоёба тут лечится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vert_kust@lj
2011-07-30 10:28 (ссылка)
Да, похоже на то, что убийство Юниса - подготовка к осуществлению совершенно нового сценария.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 10:35 (ссылка)
это не подготовка
это - запорка
исправлять которую придется кровью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vert_kust@lj
2011-07-30 10:44 (ссылка)
Этими силами они Каддафи не победили и не победят. Но задачу-то поставленную решать надо! Значит, это будет поручено совсем другим людям, для них и расчищают пространство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 10:47 (ссылка)
а нету дргих
остается только внешняя интеревенция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 10:49 (ссылка)
17 бригада и так сплошь наемники. Всех цветов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 10:53 (ссылка)
это так - шпана
а введут регулярные части
вон, Берлускони уже начал накачку народа http://lenta.ru/news/2011/07/30/berl/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvtsuhov@lj
2011-07-30 11:33 (ссылка)
И что они сделают? Будут дань разным племена как в афгане платить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 11:45 (ссылка)
тут более уместен пример Ирака

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvtsuhov@lj
2011-07-30 12:25 (ссылка)
В Ираке были шииты и курды, которые и вели боевые действия. Из-за этого полная недееспособность американцев не была такой явной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-07-30 10:56 (ссылка)
ну да. Половина гловарей то этой банды пациены псих. больницы в Бенгази. Вот это то точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vert_kust@lj
2011-07-30 10:49 (ссылка)
И я об этом же. Все надеялись, что этого не будет, но, видимо, решение принято и идёт подготовка к осени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 10:53 (ссылка)
боюсь у них до осени времени не осталось
если в ближайшие пару недель не введут войска - полковник всех к ногтю прижмет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vert_kust@lj
2011-07-30 10:59 (ссылка)
"полковник всех к ногтю прижмет" - вот и замечательный повод для интервенции!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 11:04 (ссылка)
да повод они придумают сами
я к тому что осень - далекий срок
правы были вожди "повстанцев" - все решится в считанные недели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vert_kust@lj
2011-07-30 11:11 (ссылка)
Рада бы разделить с Вами Ваши оптимистичные ожидания, но почему-то не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 11:22 (ссылка)
жизнь покажет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vert_kust@lj
2011-07-30 11:27 (ссылка)
Это да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-07-30 12:13 (ссылка)
Я чёт подумал о 3 августа.. США дефолтят валюту и начинают войнушку. Для начала Ливия подойдёт. А тм хз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-30 14:54 (ссылка)
"боюсь у них до осени времени не осталось
если в ближайшие пару недель не введут войска - полковник всех к ногтю прижмет"

Прижать к ногтю полковник может только заняв Бенгази.

Давайте проверим. Через 3 недели исполнится 5 месяцев со дня начала бомбардировок.

19 августа посмотрим, где проходить линия фронта. Заодно за эти 3 недели выяснится, как повлияла на дальнейшие события гибель Юниса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 14:56 (ссылка)
Почему Бенгази? Бенгази и Тобрук (ИМХО).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-30 15:11 (ссылка)
Потому что взятие Бенгази--90% победы, при условии что НАТО опять не переломит ситуацию.
Но пока НАТО прикрывает повстанцев хотя с воздуха, полковнику не светит даже взятие Адждабии (с последующим удержанием, а не одномоментное).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-07-30 15:17 (ссылка)
до Бенгази очень далеко, да и не ждет там его. Торбук и вообще. С Брегой, Адждабией, Мисратой, берберами. Мирение с племенами, которые только в Триполии отбились от рук, навести мосты с Феццаной, которая совсем отбилась от рук. Это начало начал. По середине в Триполи начнется борьба за власть, и поиск врагов. Какое будет окончание не знает ни кто.
А перевешать и перебить тех что именуется ПНС то самое легкое задание, которое на сей день стоит перед полковником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Фессан
[info]neonivanov@lj
2011-07-30 17:38 (ссылка)
А Фессан раньше бунтовал против полковника?
Или проблемы потому что сейчас там люди выжидают - кто победит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 17:12 (ссылка)
договорились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odynokiy@lj
2011-07-30 10:28 (ссылка)
А чтот им ещё остаётся? Оказаться в одной компании с этими:
Mr. Shakir explicó ayer en TV, todo lo que ha ocurrido con Abdul Fattah Yunes y ha dicho que está dispuesto a defender lo que dice ante la ley si es preciso porque es todo cierto:
Fossi Abukets junto con 15 miembros de AlQaeda están en estos momentos en Egipto con 150 millones de Dinares Libios.
Los que han matado a Yunes han sido Mustafah Abdul halil y la organización Al Qaeda. La excusa que han dicho es que estaba dando puntos GPS a la OTAN para que bombardeara a AlQaeda y muy especialmente porque Yunes cuando estaba en el gobierno libio era el peor enemigo de Alqaeda y nunca les permitió entrar en Libia.
Antes de matar le les han torturado, junto a tres personas más. A todos les han quitado el ojo izquierdo, quemado los testículos y cortado las venas del cuello, todo en vivo y luego una vez estaban muertos les han dado un tiro en la cabeza. Esta es la forma de matar de Alqaeda y de los extremistas islámicos a los cuales siempre se opuso Yunes mientras estuvo en el gobierno libio.
Esta es además la forma como Al Qaeda y los extremistas han matado a muchísimos libios en Misratah y en los Montes Nafusa.
Mustafah ha declarado públicamente que han muerto de un tiro en la cabeza, pero Mr. Shakir dice que reta a que se llamen a médicos de cualquier parte del mundo y vean quién dice la verdad.
La razón es venganza de AlQaeda e Islamistas extremos contra YUNES
(Леонор)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-07-30 10:36 (ссылка)
не понимаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombovozzzik@lj
2011-07-30 10:40 (ссылка)
Мне всетаки хочется надеяться, что подспорье для вторжение тает на глазах, а ливийское руководство очень грамотно не делает неосторожных шагов, которые могли бы дать повод для вторжения. Ведется просто таки филигранная работа по зачистке враждебных элементов, причем ведется в основном на довольно глубоком уровне, очень избирательно и лояльно (насколько я понимаю, довольно официальные власти довольно лояльно относятся к добровольно сдающимся и всячески стимулируют к этому все еще воюющих). И, как мне кажется, Каддафи как прямотаки как мастер восточных боевых искусств использует грубую силу противника в своих интересах - в данном случае перетрубации в Совете, инициируемые штатами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belybor@lj
2011-07-30 10:14 (ссылка)
Ai Bax пишет:

"Подробности убийства юниса от Леонор (вольный перевод)звери в своем амплуа:
шакир(то, кто брал интервью у юниса до его смерти) по тв: его убили боевики аль-каиды(15 человек , упоминаются 150 млн ливийских динаров) за то, что он давал их координаты нато и в свое время не давал покоя в Ливии(МВД). жестоко пытали: живыём вырезали левый глаз, сожгли половые органы, вырезали вены и уже мертвых расстреляли.этот шакир готов потвердить это под присягой.
Леонор пишет, что такие же увечья у погибших ливийцев в Мисурате и горах.
http://leonorenlibia.blogspot.​com/2011/07/mas-sobre-la-muert​e-de-yunes3007.html
Leonor en Libia: Más sobre la muerte de Yunes...(30/07)
leonorenlibia.blogspot.com
14 minutes ago"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

демократия на марше
[info]inegovorite@lj
2011-07-30 16:28 (ссылка)
== живыём вырезали левый глаз, сожгли половые органы, вырезали вены и уже мертвых расстреляли ==
Да уж... Уроки демократии от рукопожатных ребелов.
Каддафи в этом отношении до них еще расти и расти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ampir@lj
2011-07-30 10:28 (ссылка)
а для ввода войск у натоты нет денег. пичаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bombovozzzik@lj
2011-07-30 10:41 (ссылка)
Мне кажется ваше мнение несколько наивным - если будет политическое решение, то деньги найдутся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexey1551@lj
2011-07-30 10:29 (ссылка)
Вот пройдут осенью выборы в Египте, и "братья" пойдут войной на Триполи, а НАТО окажется в дураках.

(Ответить)


[info]bombovozzzik@lj
2011-07-30 10:32 (ссылка)
Поразительно, как с течением времени, а главное в свете того, как развиваются события проступает масштаб личности Каддафи...
Казалось, что бездеятельность (для стороннего наблюдателя) полковника оказалась мнимой и судя по всему все время он и люди находящиеся с ним по одну сторону баррикад вели настойчивую, даже вернее будет сказать упорную дипломатическую, переговорную работу (которая до последнего казалось не давала ощутимых результатов), при этом сохранняя по сути запредельную сдержанность (любое резкое действие могло стать предлогом для наземного втрожения). По сути Каддафи победил своих оппонентов их же руками и победу эту он одержал на своем поле - в борьбе нервов так сказать. По поводу масштаба личности я говорю в том плане, что сейчас, видя то, к чему привела сдержанность, настойчивая работа, по преодолению дезинформации, просто непредставимое хладнокровие, я понимаю пропасть между собой, обывателем, и таким человеком...
ЗЫ: Особенно поразительна победа, контуры которой уже начинают проступать, которую одержал ливийский народ над самим собой, своими так сказать слабостями, пороками, заблуждениями (ведь без внутренних противоречий, червоточине в самом народе то, что произошло было бы всетаки невозможно) ну и естесственно весьма интересна роль в этой победе Лидера...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vert_kust@lj
2011-07-30 10:46 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odynokiy@lj
2011-07-30 11:57 (ссылка)
......Особенно поразительна победа, контуры которой уже начинают проступать, которую одержал ливийский народ над самим собой, своими так сказать слабостями, пороками, заблуждениями (ведь без внутренних противоречий, червоточине в самом народе то, что произошло было бы всетаки невозможно) ну и естесственно весьма интересна роль в этой победе Лидера.....(с)

+++
Знаете...именно об этом я тоже сегодня думал. А натолкнуло на эту мысль прочтение ливийской молодёжной страницы в Фейсбуке. Не уверен, но думаю у ливийских тинейджеров до начала войны вряд ли старый Полковник был в кумирах. Скорее всего, какие-нибудь попсовые персонажи.
Но война просветляет мозги очень основательно. Сегодня Лидер, как последняя надежда, стал и "крутым парнем", и Отцом, и Защитником.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baikal_crocodil@lj
2011-07-30 13:32 (ссылка)
Тьфу-тьфу, не сглазьте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-07-30 17:34 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-07-30 10:33 (ссылка)
ну да, Европа , которая надеялось на Юни и платили ему- теперь кричит. министр энергетики, которого очередь подходит, готов сказать что угодно.
А вот реакция США куда интереснее. вот они и прибудут с морскими пехотинцами правду искать.
Триполи не думает ни кто про причасности Джалиля, может по тому что они знает, что тот на это не способен.
А сын, если бы хоть раз в жизни смотрели на него серьезно, то стоило бы обращать внимание. Более удивительно что он вообще пришел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 10:38 (ссылка)
А что, г-на Тархуни мала-мала резать будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-30 10:50 (ссылка)
ну так Емир Катара очень не доволен, деньги исчезли. Да и остальным арабам стало очень интересно где деньги и ихние поделись. Зарежет, это точно.
Люди говорят что есть смысл подумать про суд Мубарака и смерти Юниса. Они полагает что может быть очень много общего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-07-30 12:17 (ссылка)
А что по вашей информации у Берберов происходит?

В репортажах CNN они уже на танках разъезжают, советских но довольно современных.

И все какие то деревни берут, мелкие и пустынные, но все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 12:28 (ссылка)
А кто эти деревни защищает-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-07-30 12:44 (ссылка)
Про деревни не знаю. Но наличие танков вкупе с тем, что берберы самые необразованные в Ливии а стрелять из танки и водить его квалификация должна быть, очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

берберские танкисты Жак Луи и Мишель и овчарка Жако
[info]neonivanov@lj
2011-07-30 17:09 (ссылка)
Берберские танкисты явно из танкового училища под Парижем,
а может и англичане...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-07-30 12:46 (ссылка)
из Мисраты этих танков в сторону берберов уехало. Ну Саркози же у Рамадана лично попросил берберам помочь. Они и уехали. Может и разъежает. Ни чего хорошего не происходит. И ни каких перемен. Вчера все так славно освободили, а сегодня все как было позавчера. Да и в Бенгази как всегда. Не много уже утомляет.
Там племенные разборки и очень сильные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-07-30 12:57 (ссылка)
Ну про вчерашние слухи о Бенгази и так было ясно что процентов 90 вымысел если не больше вымысел.

Аналогичных слухов про Триполи с другой стороны полно.

И так же как здесь фанаты говорят о том что на самом деле Мисурата, Адждабия и горы в руках Каддафи.

Так же фанаты на Альджазире уверены что Брега, и Злитан в руках повстанцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-30 13:07 (ссылка)
я про победы по меньшею Там селы которые как бы и по настоящему могли освободить. Мисрате продвинутся. А про Адждабию с которой все сбежали и там с Луны армия свалилась все мигом зачистила и власть назначила то...ну кому не больно обманываться то пусть. А про Бенгази и порт там то я вчера писала по чему очень мало вероятности что даже повстанцы между собой там дерутся.
Вот я прочитала тут сылку. То про Мюрида и ЛР где писалось то очень понравилось, а вот где про то что только Юнис там и его ведомства плохие то не очень. Так и напомнило царь то хорошый, только ничего не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2011-07-30 17:50 (ссылка)
Побойтесь бога! В нынешней ситуации, когда вся мировая пресса пишет, что полковник Каддафи - абсолютное зло, а возглавляемые Абдель Фаттахом и Абель Джалилем инсургенты - невинные ангелочки, мои оценки - просто идеал объективности. А если учесть, что написано это в марте (sic!), когда напоминание, что зверствовала полиция под доблестным руководством Абдель Фаттаха, а надзирала и судила та дрянь, которая и породила Абдель Джалиля, означало идти "против течения", то особенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-31 02:53 (ссылка)
уговорили. Бога уважать буду. И с выводами про переворот согласна. Совсем. Джальл по моему ощущению очень больной человек. Душевно. ,А Юнис то всегда был демократом и давал людям выбор на самоопределение по клласику- с разу хочет они умереть или помучиться. И способы разные как там мучится.А если вспомнить как и каким способом демократию в Ираке наводили. Абу Грайбе. То Юнис подающий надежды демократ. То про такова человека плохо писать- рука отсохнет.
Я тут везде в шутку писала. Про доброту.
А лично- спасибо что Вы есть. С великим удовольствием слушаю, смотрю все передачи с Вами. И читаю что пишете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2011-07-31 02:56 (ссылка)
Большое Вам спасибо, что Вы есть. Вы даете очень важный источник знаний. Дарья Александровна внимательно отслеживает все Ваши комментарии, и когда появляется новый, с радостными криками "Еще появилось от Лаймы" говорит мне и присылает ссылки. Так что я Ваш давний и очень внимательный поклонник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-31 03:02 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Дарья Митина несчастная забитая женщина
[info]ext_553638@lj
2011-07-31 03:52 (ссылка)
вы зря мне пишете. По интернету не лечу. Лучше вам обратится в стационар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szg_akt2@lj
2011-07-31 03:23 (ссылка)
Извините, пожалуйста, уважаемая Лайма. Этот коммент был от сексуально озабоченного придурка Филиппова из американского университета - https://sites.google.com/site/tajnaaziznassistenta/istoria-podvigov-assistenta-filippova (осторожно, там очень мерзко филиппов свою душонку на обозрение вываливает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_szg_akt2@lj
2011-07-31 03:46 (ссылка)
И кто это спрашивает? Уж не бывший ли сотрудник Binghamton University Филиппов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-31 04:01 (ссылка)
Вы не волнуйтесь, с таким народом я каждый день сталкиваюсь. Больной человек. Какие мотивы у него бы небыли это писать, чем бы он не руководствовался помощь, специалистов ему нужна.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: кажется этот Гафуров на голову трахнутый ...
[info]ext_553638@lj
2011-07-31 03:26 (ссылка)
я вам как психиатр отвечу. Как мне приходит человек и начинает подобно вам про соседа рассказывать, то я сразу и бесповоротно понимаю что это есть его личностные проблемы. И сосед тут не причем. Своих личностных проблем длины список представили...Мне вас жаль, так если будете лечится то часть проблем разрешите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irbis_s@lj
2011-07-30 13:18 (ссылка)
Берберы делают вылазки, иногда довольно удачные - и медленно, но все же оттесняют силы Каддафи. По-видимому, это связано с поставками французского оружия и тем, что лучшие силы ливийцев находятся возле Бенгази и Мисраты. Сейчас основная опасность на этом фронте в том, что берберы угрожают перерезать нефтепровод с юга в Завию и дороги из Туниса. Частично им это удалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irbis_s@lj
2011-07-30 13:19 (ссылка)
Берберы делают вылазки, иногда довольно удачные - и медленно, но все же оттесняют силы Каддафи. По-видимому, это связано с поставками французского оружия и тем, что лучшие силы ливийцев находятся возле Бенгази и Мисраты. Им или их инструкторам удалось сколотить небольшую, но толковую мобильную группу из нескольких единиц бронетехники и самоходной артиллерии (по видимому, трофейных). Сейчас основная опасность на этом фронте в том, что берберы угрожают перерезать нефтепровод с юга в Завию и дороги из Туниса. Частично им это удалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plindt@lj
2011-07-30 11:16 (ссылка)
Покажите мне, пожалуйста, где в Резолюциях Совбеза ООН написано, что можно рассылать оружие в Ливии направо и налево любому, кто визжит: "Каддафи - кошмарный диктатор"????? И почему все остальные государства "молчат в тряпочку"? Почему молчат общественные организации, партии? КПРФ вроде бы высказывалась по этому поводу, но как-то тихонечко. Где протесты, ноты, ультиматумы? Почему мы позволяем агрессорам вертеть миром по своему усмотрению?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spanelsky@lj
2011-07-30 13:27 (ссылка)
Агрессорам первой величины это с рук пока сойдет.
А вот Катару - непонятно.
Ибо - оружие швейцарское, право на реэкспорт швейцария не давала, и поставки этого оружия слегка нарушает хваленый швейцарский нейтралитет.
http://www.nashagazeta.ch/news/12112

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szg_akt2@lj
2011-07-30 11:26 (ссылка)
http://gafourov.narod.ru/2011/abdel-fattakh-yunis.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 11:37 (ссылка)
Спасибо, Саид Закирович! Великолепно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2011-07-31 03:49 (ссылка)
Извините за ассистента филиппова, уважаемый Лев Рэмович.

в качестве оправдания:
http://szg-akt2.livejournal.com/2379044.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-30 12:24 (ссылка)
http://www.alert2neg.com/article-abdel-fatah-younes-ou-la-tragedie-d-un-collabo-libyen-80484525-comments.html#anchorComment

(Ответить)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-07-30 12:55 (ссылка)
В принципе теперь логика ливийских событий становится совершенно классической (расслоение условных «победителей») и читается довольно легко: очевидно, что «соратника Каддафи» замочила та самая «арабская улица» (неконтролируемая молодежь), которая и начала бунт (условные «леваки»). Поводом для расправы, думаю, была месть за жертвы последнего неудачного наступления. Но после случившегося больше всего за свою жизнь должны опасаться оставшиеся «Новые руководители Свободной Ливии из Бенгази» (условные «консерваторы»). И — даже не мести племени Абдель Юниса, а тех же самых «санкюлотов» (хунвэйбинов и прочих «бешеных»). С которыми, думаю, и сын покойного боится связываться (джинн «смены элит» выпущен наружу, а он опасен для любых вождей). Тяжело «цивилизованным». Они теперь должны максимально поддержать оставшихся «своих», но у тех, видимо, уже нет ресурса. А “бешенным» в новую драку лезть неохота (там стреляют). Скорее всего они начнут требовать бабок от «белых» - за то, что они сражаются с их, «белых» врагом. Но требовать станут через «толмачей» (официальное руководство). Требовать будут «настоятельно». Придется давать (иного выхода нет). На Триполи теперь никто не пойдет, да и там, в опасении очевидной резни, драться будут до последнего. А тут еще на носу рамадан, псевдо- дефолт США, что либо еще, по-мелочи. Так что «восстание» будет вариться в собственном котле, пока не выдвинет «из низов» нового «Бонапарта» (Гитлера, батьку Махно). Но, скорее, все должно кончится судьбой «победителей Робеспьера». Придет «сторож» и всем напинает. Но вот тут-то опять встанут племенные особенности и нежелание Европы десантировать в Африку своих (даже «врачей без границ» или разную Amnisti — их будут похищать). Короче — светит «миротворческая операция по разведению сторон», куда, судя по всему, будут призывать «нейтральную Россию». А нам там будет хреново. Мы стали чужими для всех. Ну, разве что Илюмжинов поправит дела шахматной федерации....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spanelsky@lj
2011-07-30 14:25 (ссылка)
Больше похоже на февральскую революцию 1917 года.
Временное правительство - для первого раза - есть.
Агрессоры, поддерживающие это временное правительство - есть.
Группировки экстреммистские, желающие переустроить страну по-своему, и явно не под демократию агрессоров - есть. Тек же эсеры и большевики с меньшевиками.
И уже начинающие прибирать реальную власть себе.

Агрессоры недовольны командирами местными - те воевать не умеют и не шибко хотят. Не случайно же недавно по новостям проходил анализ успехов берберов и мисуратов на фоне проколов бреговского фронта.

Берберы без советников там воюют, ага?
А вот Юнис, кмк, на советников вряд ли согласился бы - у него свой штаб, свои амбиции, свои претензии на славу и тыды. Обвинение в связях с Полковником - смешны, конечно. Увести кучу своих людей на сторону контрреволюции и быть засланцем-это из серии штандартенфюрера Штирлица. Нонсенс.

И тогда с Юнисом больше похоже на ледоруб Троцкого...
При таком раскладе - вполне себе и Хефтеру второй ледоруб выделен. Останется Джалиль, которому сошьют женское платье для побега.
Ведь агрессорам такой вариант вполне выгоден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 14:47 (ссылка)
Хефтер совсем свой. Завозной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-07-30 14:49 (ссылка)
Неее. ИМХО "ледорубы" - это потом. "Ледорубы" ("пули в Кирова", "язвы Фрунзе", условно и т.п.)- это "послепобедное", интимно-властное. Пока же в Ливии налицо застрявший "первый этап" и аналог одуревшей от крови вольницы, с криком "измена" стреляющей в собственных командиров, а потом бегущей в тыл грабить оставшееся. "Троцкого" то им как раз и не хватает. И не дай бог он появится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-30 13:15 (ссылка)
это в вашингтоне писали ?
приказным тоном для сс@щихся русских обезьян ?
http://www.newsland.ru/news/detail/id/749666/cat/94/

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-30 13:56 (ссылка)
paris se met en colère
sauvons la belle france!
vive la révolution
vive kaddhafi
http://youtu.be/LnYAX2lNZu4

(Ответить)


[info]cuduyc@lj
2011-07-30 14:43 (ссылка)
Свои?!!!
Ливийцы _живут_ в условиях клановости и кровной мести, они прекрасно понимают последствия убийства влиятельного члена своего или чужого клана, изгнание - самое мягкое, что их будет ждать. Уверен, даже самый тупой ливиец понимает это на уровне инстинктов, те, кто не поняли, до совершеннолетия не доживают, умирают в пустыне или давятся песком.
В данном случае, исполнители или не ливийцы, или получили поддержку внешних влиятельных сил и уверены, что им все сойдет с рук, особенно если начнется вторжение и достаточно скоро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-30 14:55 (ссылка)
Возможны оба варианта. И наемники, и ливийцы из ЛИГ. Исламистам традиции не писаны, а Дерна как раз гнездо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cuduyc@lj
2011-07-30 17:33 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-07-30 15:00 (ссылка)
А, насколько я понимаю, весь прикол ситуации и состоит в том, что "шишку держит"(по крайней мере - в Бенгази), если так можно выразиться, т.н. "пост-модерн", т.е. молодежная шобла, отморозки, которым все поровну ("арабская весна"). В т.ч. и традиции. С определенными поправками, конечно, но именно поэтому Каддафи и именует ее Аль-каедой - т.е. "несистемной оппозицией". ИМХО, если бы в Ливии по-прежнему доминировали кланы, то война бы уже кончилась. А так, полюбому, без жесткой зачистки мира там уже не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spanelsky@lj
2011-07-30 15:39 (ссылка)
Ну вот и вариант для зачистки.
Легитимным контревволюционное правительство агрессоры уже признали.
Посольство в лондонах для них уже выделили.

В резолюции сказано:
...уполномочивает государства-члены... принимать все необходимые меры, ... для защиты гражданского населения и мест его проживания,находящихся под угрозой нападения, в Ливийской Арабской Джамахирии, включая Бенгази, но исключая при этом возможность пребывания иностранных оккупационных сил в любой форме на любой части ливийской территории...

Да, для борьбы с Полковником ввести войска - это оккупация, и резолюция 1973 это явно запрещает.
Но-интервенцию в бенгази, по просьбе легитимного признанного интервентами временного правительства для борьбы с алькаидами и бандформированиями, убившили героя революции Юниса ледорубом - почему нет?
И они не оккупантами себя назовут, а контртеррористами - алькаида же есть, Триполи про нее только что к месту заявило. Ой как к месту.
Гражданскому населению бенгази угрожают-угрожают.
Оккупации не планируется-только помощь в наведении порядка среди контры - значит не оккупация.
Помощь пээнэсу не против Полковника - значит как бы и не нарушая резолюции. Хотя резолюция резиновая, все стерпит, если подано будет красиво - виагру же стерпела.
А уж нападение на мирных интервентов со стороны нелегитимного населения Ливии - оно будет всяко. Они ж дикари, не понимают, что это не к ним, они ж полезут со своим суверинитетом...

Ведь в той революции - интервенты тоже вполне себе стояли на стороне революции и временного правительства, а не Николя2 восстанавливать собирались... Тоже вроде как помощь в демократизации России...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-07-30 16:13 (ссылка)
ИМХО — не полезет Европа в Бенгази. Штаты — тем более. И вообще, как бы это гнусно не выглядело, теперь война идет даже не за нефть, а за сохранение лица «цивилизованных». И в борьбе за это возможны ЛЮБЫЕ пакости. Но Каддафи умудрился продержаться живым столько времени и, надеюсь, ему удастся протянуть еще хотя бы месяц-другой. А там.... Например (из «мелочей») интересно, как Россия и дальше будут реагировать на Штаты после такого - http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07/30/n_1946189.shtml , «Американский сенат признал российскую оккупацию Абхазии и Южной Осетии». И все это, де-факто, в «копилку» Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-30 16:43 (ссылка)
"Но Каддафи умудрился продержаться живым столько времени и, надеюсь, ему удастся протянуть еще хотя бы месяц-другой. А там...."

А что ТАМ...?
Что мешает Западу продолжать гражданскую войну в Ливии годами, как это было в Боснии? И оттяпать у Каддафи Киренаику?

Притом для Каддафи и его родственников это будет всего лишь передышка. Как для Милошевича--в Дейтоне, в 1995.

Амеры уже 10 лет в Афгане воют и собираются продолжать это делать ещё минимум 3 года. Силы из Ирака высвобождаются.
С чего надежды, что у НАТО лимит возможностей вот-вот будет исчерпан, а Полковнику и перспектива многолетней войны-нипочём?

Недооценка возможностей противника чревата разочарованиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-07-30 23:36 (ссылка)
Недооценивать США - глупо. Но необходимо видеть, насколько мир изменился за последние 10 лет, где гегемонии США уровня начала 90х (даже нулевых) пришел конец, и насколько вероятны иные события (точнее их продолжение), которые заставят Запад забыть (на время) про Полковника. Вместе с его проблемами, которые да, никуда не денутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-31 08:50 (ссылка)
В военном отношении США слабее не стали. С одной стороны увязли в Афгане и Ираке. Ну так и Россия увязла на Северном Кавказе.

С другой стороны--две войны , притом годами амеров не так уж и напрягли. Тем более--Ирак они покидают и силы высвобождаются аккурат для Ливии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-07-31 13:27 (ссылка)
Не пойдут Штаты в Ливию. Давить будут, подкупать - будут. Но - не пойдут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spanelsky@lj
2011-07-30 17:13 (ссылка)
Ну - тут уже не лицо агрессорам сохранять приходится, а задницу.
- контрреволюция в Ливии - провалилась, Полковника народ все еще любит;
- маленькая победоносная война - провалилась, растянулась уже на полгода и конца при текущем раскладе сил - не видно;
- мировое признание контрреволюции - провалилось, признавать особо некого;
- надежда на побег Полковника в изгнание - провалилась;
- надежда на отделение Киренаики - тоже плавно уходит в лондонский туман - с кем во главе отделять-то, если их вот-вот вырежут более активные башибузуки? Смысл отделять, если получится Сомали?

А ведь вырежут, как мешающих революции этих ПеНСов... Хунвейбинчики и вырежут или бородачи - они ведь не ради демократии и макдональдсов в контре участвуют... И им своя нефть и своя территория тоже нужна - не один город, а все, что можно взять. А гнилая либеральная интеллигенция (с) - так ее место в этом процессе исторически - у стенки.

А своих проблем и у Европы, и у штатов - таки да, море. Но ведь если с Полковником разойтись краями - то что нигеру сенат скажет за протраченное на такую войну? Они вон, потолок не поднимают - и что, это не связано никак с их июньскими спорами с нигрой про участие в войне без разрешения конгресса?
А выборы у всех на носу, и очков это никому не добавляет - не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-07-30 23:29 (ссылка)
Согласен. Я до сих пор не понимаю истерической недооценки Европой (США, Россией) Каддафи и внутренних проблем Ливии (всего арабского мира).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cuduyc@lj
2011-07-30 17:31 (ссылка)
Есть много отморозков, которым пофигу на законы, но еще ни одному из них не было так пофиг на закон всемирного тяготения, чтобы кидаться головой вниз с высоты 300 м. Все потому, что все отморозки понимают, такой трюк можно исполнить все один раз в жизни.

Не важно как эта "молодежная шобла" (тогда уж не АльКаида, а Талибан, кстати, и там и там торчат уши угадайте кого) относится к традициям, главное, что они эти традиции знают и понимают последствия своих действий. А тут они нарушают очень серьезный "народный" закон в ливии, убивают одного из влиятельных людей в политической оппозиции ливии, влиятельного члена своего клана, да еще со своей личной армией, т.е. они противопоставили себя против всей ливии и всем законам, вне зависимости от того, кто победит их жизнь не стоит ровным счетом ничего. Если... Если за ними не стоит еще более влиятельная и могучая сила, чем вся ливия.

Если вашему другу молотком проломят голову, вряд ли вы будете в его убийстве обвинять молоток, хотя именно молоток сделал дырку в голове вашего друга. Вы будете смотреть кто держал этот молоток и направлял на голову вашего друга. Молоток лишь инструмент и вы не скажете, что тут были напряженные отношения между молотком и головой вашего друга. Виновный тот, кто хотел проломить голову вашему другу и направил молоток на него.

Исполнитель мог быть кто угодно, наемники, спецназ, ЧВК, местные отморозки, один из кланов, но, скорее всего, заказчик находится вне ливии, а это уже не есть внутренние разборки. Либо надо признать, что эта "молодежная шобла" просто решила таким экзотическим способом совершить ритуальное массовое самоубийство.
Да и как то слишком удачно для наших друзей изза океана эти "отморозки" решили протестовать против существующих устоев в ливийском обществе. От такой удачи американская лотерея и казино ЛасВегаса не могли бы существовать в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-07-30 23:20 (ссылка)
Я, все-таки, больше склонен объяснять происходящее внутренними причинами. Общими для арабского мира. И мира вообще, где эти «устои» ставятся под сомнение. Поживем — увидим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cuduyc@lj
2011-07-31 10:29 (ссылка)
Вы бы так сразу и сказали, что вы верующий, я бы не тратил на вас попусту время.

ЗЫ. Вы увидите лишь то, что вам покажут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-30 14:48 (ссылка)
мирей матье - исламистка-террористка :

Que l'on touche à la liberté
Et Paris se met en colère
Et Paris commence à gronder
Et le lendemain, c'est la guerre.
Paris se réveille
Et il ouvre ses prisons
Paris a la fièvre :
Il la soigne à sa façon.
Il faut voir les pavés sauter
Quand Paris se met en colère
Faut les voir, ces fusils rouillés
Qui clignent de l'oeil aux fenêtres
Sur les barricades
Qui jaillissent dans les rues
Chacun sa grenade
Son couteau ou ses mains nues.

La vie, la mort ne comptent plus
On a gagné on a perdu
Mais on pourra se présenter là-haut
Une fleur au chapeau.
On veut être libres
A n'importe quel prix
On veut vivre, vivre, vivre
Vivre libre à Paris.

Attention, ça va toujours loin
Quand Paris se met en colère
Quand Paris sonne le tocsin
Ça s'entend au bout de la terre
Et le monde tremble
Quand Paris est en danger
Et le monde chante
Quand Paris s'est libéré.
C'est la fête à la liberté
Et Paris n'est plus en colère
Et Paris peut aller danser
Il a retrouvé la lumière.
Après la tempête
Après la peur et le froid
Paris est en fête
Et Paris pleure de joie.

http://youtu.be/LnYAX2lNZu4

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-30 15:31 (ссылка)
http://www.donnetonavis.fr/actu/news/guerre-en-libye-le-nouveau-nazisme-version-otan.html

(Ответить)


[info]prorub@lj
2011-07-30 16:45 (ссылка)
Операция в Ираке готовилась пару лет: она была достаточным образом профинансирована, корабли отремонтированы и загружены боеприпасами, войска за два месяца до начала переброшены, подготовлены и сосредоточены. В Ливии всё началось спонтанно: англичане с французами решили побомбить и попросили помощи США, в виде первого решающего залпа - с остальным потом разберёмся, авось Каддафи и так сбежит. На подготовку вторжения в Ирак было потрачено 30 ярдов баксов, и ещё 300 ежегодно. А тут собрались нищеброды, и никто не берётся должным образом финансировать войнушку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-30 16:53 (ссылка)
Вы забываете про одну маленькую деталь.
Амерам некуда торопиться. Подготовка к наземке может запросто уже вестись (не факт, но--может) и об этом необязательно будут кричать на каждом углу.

НАТО запросто может навязать Каддафи войну по сценарию боснийской--годика на 3-4, притом при закрытом небе взять Бенгази у Каддафи--шансов ноль.
Кроме того, ресурсы у Полковника тоже не бесконечные.

Я очень сильно сомневаюсь, что в войне на истощение Запад заведомо слабее. По крайней мере в её нынешней форме--когда идёт борьба за территорию руками местных.
Всё-таки такая война для НАТО заведомо проще, чем афганский или иракский сценарий.

Ещё раз повторюсь--вспомните про боснийскую войну и чем она завершилась для сербов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я не об этом
[info]prorub@lj
2011-07-30 17:13 (ссылка)
А о том, как группа раздолбаев, не сговорившись заранее, кто платит за банкет, припёрлась в ресторан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не об этом
[info]oleg_lukin@lj
2011-07-30 17:44 (ссылка)
Если честно, Европа вступила в эту войну довольно неожиданно, в то время как амеры постарались дистанцироваться.

Возможно--это картинка для непосвящённых. По крайней мере гуляли данные, что именно к этой войне готовились с прошлого года. Насколько это правда--не знаю--задним числом можно придумать что угодно.

С другой стороны и распад СССР с последовавшими войнами по периметру и распад Югославии тоже были неожиданы и довольно скоротечны по историческим меркам.

А кто мог предсказать вторжение Саддама в Кувейт с последующей "Бурей в пустыне" и 1 сентября с последующей афганской кампанией амеров7
В 2 словах, пока Британия, Франция и Штаты готовы продолжать войну--она будет продолжаться.

Жёсткого временного лимита у западников не наблюдаю. По крайней мере Буш-младший переизбрался, имея на счету 2 незавершённых войны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artnu@lj
2011-07-30 17:53 (ссылка)
>>Амерам некуда торопиться
амерам как раз есть куда торопиться
их экономика сыплется словно песок в песочных часах, и есть все шансы не успеть загрузиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-30 17:57 (ссылка)
2 момента.

Даже такой амероненавистник, как Максим Калашников говорит, что реальный крах Америки пустит такие "круги по воде", что скучно не будет никому.

И второе--то что американская экономика сыпется, слышу очень давно. Какой-то намёк на это видел в 2008. Но не более.

Думаю, плясать над трупом поверженного противника стоит лишь когда он испустил дух, но не раннее. Если при этом удастся уцелеть самому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-07-30 18:19 (ссылка)
>>реальный крах Америки пустит такие "круги по воде", что скучно не будет никому.

не знаю кто такой калашников, но круги пустит, да, а вы еще на что то иное надеетесь?

>> Какой-то намёк на это видел в 2008. Но не более.
Видимо вы совсем не интересуетесь экономикой, а вот я с 2008го - ежедневно мониторю. ежедневно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-30 18:25 (ссылка)
Я не настолько разбираюсь в экономике, чтобы её мониторить.

Если в мире произойдёт серьёзны катаклизм, то тут уж у большинства будет первая надежда --выжить.

По поводу Калашникова, вот:

http://m-kalashnikov.livejournal.com/

http://lib.rus.ec/a/5365

(Ответить) (Уровень выше)

Гы, "капитан Россия"
[info]varjag_2007@lj
2011-07-30 22:22 (ссылка)
Image

(Ответить)

Предатель, получи пулю в лоб!
[info]sovinform@lj
2011-07-31 04:01 (ссылка)
Предатели везде и всегда кончали плохо. Таков же бесславный конец и этой собаки Юниса. Центр мирового революционного процесса переместился на Север Африки, Ливия одна сражается против всей Западной империи (Ес + США) и делает это пока успешно. Вот, что значит общенациональный лидер ему верит народ, от него исходит дух отваги, смелости и геройства ливийцев. А что исходило от Юниса - вонь предательства. Каддафи выстоит и станет общемировым революционным лидером, он, фактически, надломит Запад. Карфаген победит!

(Ответить)


[info]mudric_1960@lj
2011-07-31 06:58 (ссылка)
Обычно от недоеба все и происходит...Идут убивают на острове - кто по-смелее, или исходят спермой на просторах жж. Или фигачат жену башкой об стенку.
Ф. Энгельс - про половой вопрос примерно тоже пишет.

(Ответить)