Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2011-07-18 10:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Русский народ хорошего правителя не полюбит
  

В сообществе, призванном высмеивать патриотов, собрались патриоты и дружно смеются над Николашкой.
Объяснить, что плохого сделал Николашка Позорный - никто не может. Чего он не сделал - тоже рассказывается намеками, вполне понятными лишь мне, ассенизатору русской души.
 
Николашка войну проиграл, дада! Твердо, уверенно, шахматно правильно (фантастически правильно, если присмотреться!), с малыми потерями выигранная мировая бойня - оказалась проигранной только и именно потому, что Николая свергли. Свергли его по единственной причине - воевал без лишних трупов, мало пытал, почти не вешал, дал людишкам чуть-чуть свобод, Думу и Конституцию.

Ничего удивительного! Формулируется все очень просто:
Русский народ хорошего человека не полюбит.

Поэтому Николашка и Горбачев, приотпустившие вожжи - предмет всеобщей нанависти. Брежнев, свободы не даровавший, но жизнь положивший чтобы казенным крепостным жилось хорошо - цель презрения и насмешек.

Зато Сталин - это Культ. Путин принят Россией спокойно и уверенно - наш человек!
 
Не любите тех кого любят рашковане - это безусловное гавно.
Порисмотритесь к тем, кого рашковане ненавидят - скорее всего претензии к ним могут быть сформулированы словами: не пытал и не вешал, не вешал и не пытал.
А рашковане в этом так нуждаются!



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 03:47 (ссылка)
Сюда же надо добавить изображение Мишки Меченого, которого рабы ненавидят всей душой, люто и искренне.

Лишние танки попилил, на свободу отпустил, во всем он, гад, виноват.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pzhur@lj
2011-07-18 16:11 (ссылка)
Это реально, я с одним разговаривал таким патриотом, он во Франкфурте при этом находился. Так он почти прямым текстом признался, что Горбачёва ненавидит за то, что тот позволил ему уехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ordui@lj
2011-07-18 17:58 (ссылка)
Настоящий советский человек! Да)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuban_unso@lj
2011-07-21 14:57 (ссылка)
Забыл еще Дудаева, Басаева и Бандеру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-21 16:37 (ссылка)
Они тут при чем? Это же не наши правители!
Впрочем на аналога Дудаева, Басаева и Бандеры в образе Сталина - вообще молятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-07-22 02:21:38
(без темы) - [info]kuban_unso@lj, 2011-07-22 06:25:15
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-22 07:36:50
(без темы) - [info]kuban_unso@lj, 2011-07-22 07:43:14
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-22 09:37:44
Браво! Вы молодец. - [info]ljushoojhan@lj, 2011-07-25 11:04:47
(без темы) - [info]kuban_unso@lj, 2011-07-26 03:25:07
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-26 03:52:28
(без темы) - [info]kuban_unso@lj, 2011-07-26 05:25:16
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-26 05:27:12
(без темы) - [info]kuban_unso@lj, 2011-07-26 06:15:03
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-26 06:18:25

[info]mikhailove@lj
2011-07-18 03:50 (ссылка)
Да, тут есть сермяга. Нужно только добавить, что была и соответствующая селекция.

(Ответить)


[info]maxbaer@lj
2011-07-18 03:52 (ссылка)
эх, узковата у меня спина!!!!
а то набил бы этот текстЪ 16 шрифтом да так и нес слово истины в массы
хотя думаю, убилиб меня быстро...

(Ответить)


[info]sicktant@lj
2011-07-18 03:53 (ссылка)
Не знаю тада за что Лёву Троцкого не любят тада. :///

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 03:56 (ссылка)
За то что лузер, естественно. Русские - сервильны, рабы генетические, слава Новодворской!

Не любят проигравших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-07-21 20:30 (ссылка)
вы говорите так будто лузеров надо любить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakhar_m@lj
2011-07-18 03:56 (ссылка)
Дурак на фотке полез в Первую мировую с голой жопой (одна винтовка на трех солдат, нехватка бое- и прод- припасов, устаревшее вооружение, не обученные не умеющие и не желающие воевать рабы-солдаты и т.д.).
Причем полез он в эту бойню исключительно ради своих высочайших понтов и дибильного поцреотизма типа "братушек сербов пиздят".
Кончилось все это хуево и для него и для Рашки и для рашкинцев.
Жалко либо всех, либо никого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 03:58 (ссылка)
да, все верно! Но при этом войну он выиграл-таки. Сталин вон начал гораздо хуже, а Герой.
Потому что его не свергли, а Николая свергли.

А свергли Николая по одной причине: МАЛО ПЫТАЛ И ВЕШАЛ, ВЕШАЛ И ПЫТАЛ.
Потому справедливо лишен холопской любви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakhar_m@lj
2011-07-18 04:46 (ссылка)
Ну зато Николашку-то хотябы расстреляли не позорно.
А совкофюрер Коба Джугашвили сутки подыхал в луже собственной мочи, в то время как все его друзья/родственники/соратники и т.д. положили на него хуй и ждали когда издохнет.

А "любовь" сегодняшних (нео)совков-дегенератов, да кому она нужна на хуй...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-21 20:32 (ссылка)
Французы и Англичане тоже своих королей мочили.
А николашка сам виноват.Ответственность равна полноте власти. Абсолютный монарх несёт абсолютную ответственность за всё. Если он не был готов нести такую ответственность, надо было делегировать полномочия парламенту, правительству и суду.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-21 22:05 (ссылка)
т.е николашка все-таки вешал пытал, а значит он говно.
какого хрена этот дебил вообще полез в войну?так что поделом ему.все правители рашки говно, любят их или нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Твое умище безразмерное!
[info]ex_gordon69@lj
2011-07-18 04:03 (ссылка)
Что забыли здесь совки?
Удел совка хлебать лаптем дерьмо и валяться пьяным под забором.
То что ты давишь на американские клавиши, это каприз судьбы, радуйся, что не такие же совки дегенераты у власти, иначе был бы использован по прямому назначению, расходный материал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Твое умище безразмерное!
[info]zakhar_m@lj
2011-07-18 04:40 (ссылка)
Ваша аргументация просто charmant!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Твое умище безразмерное! - [info]ex_gordon69@lj, 2011-07-18 04:53:14

[info]wanderv@lj
2011-07-18 04:22 (ссылка)
жуть, а ведь совки в этот фантастический бред верят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gordon69@lj
2011-07-18 03:57 (ссылка)
Кстати да, очень верно подмеченно!
Бурлит совковое говно(генетический мусор) по этому поводу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morgan_g9@lj
2011-07-18 04:10 (ссылка)
Вы под каким нумером в Бархатной книге записаны, светлейший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gordon69@lj
2011-07-18 04:54 (ссылка)
Я понимаю твою печаль, правда вещь жестокая, с другой стороны - нельзя же врать самому себе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]morgan_g9@lj, 2011-07-18 05:35:39

[info]bubadia@lj
2011-07-18 04:03 (ссылка)
ну русско-японскую войну он все-таки просрал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 04:06 (ссылка)
тоже революция ваще-то.
Но пусть просрал. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderv@lj
2011-07-18 04:23 (ссылка)
Ну как что? Надо было ни шагу назад, угробить еще несколько дивизий, но вышвырнуть япошек. Правда революционеры устроили бы разруху по всей стране. Но это фигня, ведь главное ПОБЕДА! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2011-07-18 04:40 (ссылка)
это означает отрицательный результат и последующий дизреспект, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-18 08:27:54
(без темы) - [info]bubadia@lj, 2011-07-18 10:01:36
(без темы) - [info]mikhailove@lj, 2011-07-18 17:03:19
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2011-07-21 11:56:24
(без темы) - [info]bubadia@lj, 2011-07-21 12:02:18
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2011-07-21 12:31:13
(без темы) - [info]bubadia@lj, 2011-07-21 12:49:59
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2011-07-21 12:51:05
(без темы) - [info]bubadia@lj, 2011-07-21 12:53:50

[info]morgan_g9@lj
2011-07-18 04:05 (ссылка)
Куда поставить ЕБНа? Хрущёва?
Да и Путен ни в дугу в этом списке, кого он вешал и пытал-то? Бедняжку ходорковского, да и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 04:07 (ссылка)
Хрущева народ не любит, значит неплохой человек.
ЕБН - единственное исключение, на первый взгляд

По моему правилу - получается хороший человек был, мы его не ценим. Надо думать, искать.
Народ ошибиться НЕ МОЖЕТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morgan_g9@lj
2011-07-18 04:15 (ссылка)
>>>Народ ошибиться НЕ МОЖЕТ.
в 85-91гг нарот массово ненавидел Сталена и Ленина, щас снова массово полюбил. Это что, тогда Стален был хорошим, а сейчас стал плохим? :)))
Николашку Кровавого касается тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wanderv@lj, 2011-07-18 04:24:10
(без темы) - [info]morgan_g9@lj, 2011-07-18 04:29:21
ясен пень ЕБН хороший
[info]freedom_of_sea@lj
2011-07-18 05:22 (ссылка)
и лучше горбачева

(Ответить) (Уровень выше)

Пу расстреливал мало
[info]maxbaer@lj
2011-07-20 06:10 (ссылка)
но всегда держал себя на публике так, будто не то что расстрелять, а запытать, замучить, вырвать глаза и бросить их собакам, готов
норот повелся и возлюбил.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - (Анонимно), 2011-07-21 20:58:52

[info]neo_los@lj
2011-07-18 04:29 (ссылка)
и чубайс с гайдаром душки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-18 08:26:59
(без темы) - [info]neo_los@lj, 2011-07-18 08:31:10
Погибло? + - [info]ljushoojhan@lj, 2011-07-25 11:10:32
Погибло? + - [info]ljushoojhan@lj, 2011-07-25 11:10:32
Re: Погибло? + - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-25 12:36:39

[info]mefi100@lj
2011-07-18 11:30 (ссылка)
> Бедняжку ходорковского, да и всё.

Вы хоть примерно представляете, сколько путинские чекисты людей убили за "счастливые нулевые"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]morgan_g9@lj, 2011-07-18 23:01:39
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2011-07-19 11:12:02
(без темы) - [info]morgan_g9@lj, 2011-07-20 19:07:57

[info]podrjadchik@lj
2011-07-18 04:33 (ссылка)
"Брежнев, свободы не даровавший, но жизнь положивший чтобы казенным крепостным жилось хорошо - цель презрения и насмешек"

как ни крути, лучший правитель роиссей за всю её многострадальную историю. дорогой леонид наш ильич, на кого ж нас так рано покинул...

зы а кого пытал путин, кстати?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vypei_vodki@lj
2011-07-18 05:20 (ссылка)
например же! (http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD+%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0&lr=225)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]podrjadchik@lj, 2011-07-18 09:38:41

[info]sincitizen@lj
2011-07-18 06:24 (ссылка)
Он как минимум строит их себя "строгого".
"мочить в сортире", "ручку отдай!", "получите дубинкой по башке", итд.
Рашкованам, как оказывается, и пыток реальных не надо - верят в имидж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]podrjadchik@lj, 2011-07-18 09:21:13

[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:25 (ссылка)
путин пытал мало, потому-то его популярность падает.
Но пытал, конечно же, но мы единичные случаи не рассматриваем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]podrjadchik@lj, 2011-07-18 09:16:52
Кому нужны доказательства? :) + - [info]ljushoojhan@lj, 2011-07-25 11:12:09
(без темы) - [info]podrjadchik@lj, 2011-07-25 12:00:14

[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:26 (ссылка)
Леонид - реально очень хороший человек, на грани святости. Все людям, все!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]podrjadchik@lj, 2011-07-18 09:15:55

[info]eksray@lj
2011-07-18 04:39 (ссылка)
Хм, вообще-то Миша Меченый прежде чем "дать" политические свободы перед этим забрал практически всё что только можно - вплоть до курева, мыла и сахара. Сперва 5 лет он трахал мозги реформами без политики, а потом, доведя страну до ручки - ДАЛ.

Про Ники можно ещё хлеще написать, дата только останавливает. Детей с ним поубивали, жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:24 (ссылка)
то есть забрал? экономика пошла вразнос, но это было неизбежно, увы.

Вы лучше про свободы дарованные вспомните, народ!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mefi100@lj
2011-07-18 11:41 (ссылка)
> Сперва 5 лет он трахал мозги реформами без политики, а потом

Ну и ну! Горбачев монстра-КПСС в одиночку завалил и народу свободу дал, ничего себе "трахал мозги без политики"!!! Причем народ тут же его за это и проклял - и затосковал по теплому совецкому свинарнику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2011-07-18 04:41 (ссылка)
Фух сходил по ссылке, потроллил совков, аж устал :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morgan_g9@lj
2011-07-18 05:04 (ссылка)
кто кого потролил-то? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekonom@lj
2011-07-18 04:48 (ссылка)
Лана те.Просто люди сто лет не видели нормального начальника,чтоб в красивом мундире,костюме,к 11 в департамент,к 3 домой,матом не орет,языками владеет.Не орет главное матом,это вообще никто представить не может.Особенно в армии.Там советский полковник советскому майору запросто может посоветовать пососать хуй, и майор тока смущенно улыбнется.Ни полковника застрелить ни самому застрелиться.
Канешно,какой тут царь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-07-21 11:58 (ссылка)
==Особенно в армии.Там советский полковник советскому майору запросто может посоветовать пососать хуй, и майор тока смущенно улыбнется.Ни полковника застрелить ни самому застрелиться.
Канешно,какой тут царь==
Этого мало. Он может посадить собственного офицера в яму и посыпать хлоркой!!!
(Буданов,ага,ага)
Но и этого мало.
Самое удивительное в том что, он еще удивится если на него будут обижаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomadologue@lj
2011-07-18 04:57 (ссылка)
"Хорошие" правители, похоже, к макиавеллиевым советам не прислушивались. А суть их сводится к тому, что хороший (без кавычек, то есть такой, который правит правильно) правитель должен уметь не быть "хорошим" (в моральном смысле). Это не значит, что ему необходимо перманентно пытать и вешать: такой подход тоже может быть вреден, а значит, что в случае необходимости он не должен останавливаться перед пытанием и вешанием. Правитель, который в критический момент проявлят слабину, обычно теряет свою политическую власть, а в его царстве наступает пиздец, вызванный преимущественно противоборством зверюг поменьше, каждый из которых претендует если не на верховную власть бывшего, то на расширение своей сферы влияния.

ЗЫ: Я считаю, что любовь "быдлопоцреотов" к тем, кто пытает и вешает, безусловно патологична. Но любить излишне добрых правителей тоже особо не за что: эта "доброта" не совместима с их миссией: факт, что они "слили", и за этим сливом последовал хаос может нивелировать все их былые достижения и достоинства. Хотя в реальности всё сложнее конечно: вопрос стоит, а могли ли они не "слить", хотя бы даже прибегая к брутальным мерам? Или даже так: а не была ли брутальность (которая всегда применялась, на самом деле) применена не к месту и не ко времени, и не ускорила ли она тем самым их слив?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:23 (ссылка)
я просто заметил, что народ любит только зверства и пытки, пытки и зверства.
Про Конституцию и Думу (их правда вырвали у Николая, так он и не сопротивлялся особо) - никто не помнит.

Значит - впереди только плахи. Жопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nomadologue@lj, 2011-07-18 08:37:03

[info]supermipter@lj
2011-07-21 12:00 (ссылка)
==миссией: факт, что они "слили", и за этим сливом последовал хаос может нивелировать все их былые достижения и достоинства. Хотя в реальности всё сложнее конечно: вопрос стоит, а могли ли они не "слить", хотя бы даже прибегая к брутальным мерам? Или даже так: а не была ли брутальность (которая всегда применялась, на самом деле) применена не к месту и не ко времени, и не ускорила ли она тем самым их слив?==

вспомни как Петр реагировал на попытки отобрать у него власть.
и пойми что брутальность очень даже может помочь правителю.

(Ответить) (Уровень выше)

Картинка по теме.
[info]an_vlad@lj
2011-07-18 05:08 (ссылка)
Image (https://picasaweb.google.com/lh/photo/eIh6t-8hwmtplvneA9xPyg?feat=embedwebsite)Альбом: ЖЖ (https://picasaweb.google.com/GolAnVlad/xGgvDE?authuser=0&feat=embedwebsite)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Картинка по теме.
[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:22 (ссылка)
ну благодарить не за что, конечно Рашковане такие рашковане!

Но и вытирать ноги об Никалая - не надо. Свергли царя, получили КУЧУ проблем.
Это кстати как Путина не надо свергать. Не надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картинка по теме. - [info]an_vlad@lj, 2011-07-18 13:47:58
Re: Картинка по теме. - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-18 14:33:37

[info]morgan_g9@lj
2011-07-18 05:12 (ссылка)
и да. С какого перепугу он войну выиграл? Уничтожение собственной династии, уничтожение собственного государства - это победа штоле? Круто, тогда и Гитлер тоже, видимо, выиграл, просто не хватило две недели вундервафлю доработать, а так выиграл, да. По очкам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vit_r@lj
2011-07-18 05:49 (ссылка)
Ну правильно. Надо было этих из зампломбированного вагона расстрелять. Да и ссылку заменить на расстрел. Тогда бы свергать было некому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:15 (ссылка)
конечно выиграл!
у нас забавно получается: он проиграл, потому что его свергли. А свергли - потому что никчемен. А никчемен потому что войну проиграл.

Вам не кажется что это бред? Без свержения царя в самый неподходящий момент война была выиграна стопроцентно. ее и без рашеньки выиграли! так-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vit_r@lj
2011-07-18 05:52 (ссылка)
В связи с событиями на Ходынке и 9 января 1905 года прозван радикальной оппозицией «Николаем Кровавым»; с таким прозвищем фигурировал в советской популярной литературе

Горби, кстати, тоже немало народу положил. Правда, да, ГКЧП стоил трёх трупов. Зато потом хорошо пожали и голодом, и палёным спиртом, и в локальных войнах.

(Ответить)


[info]dr_tibibo@lj
2011-07-18 06:16 (ссылка)
Будет пиздеть-то про малые потери. Почти вдвое против Франции. Да и стрелял-вешал он предостаточно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhailove@lj
2011-07-18 07:03 (ссылка)
Франция потеряла 1.4 млн., Россия около 1 млн., по завышенным советским данным 1.7 млн. И сколько же было расстреляно, например, на фронтах ПМВ? Не подскажите. Заодно сравним с числом расстрелянных в СССР в ВМВ, когда только по приговорам более 150 тысяч на фронте положили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dr_tibibo@lj, 2011-07-18 09:12:01
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-18 10:14:54
(без темы) - [info]dr_tibibo@lj, 2011-07-18 10:44:54
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-18 12:33:40
(без темы) - [info]mikhailove@lj, 2011-07-18 10:18:53

[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:16 (ссылка)
малые потери, конечно! гуглите про верден. Смотрите на полностью разбитую турцию, на константинополь у ног.

французы например потеряли больше, а получить ничего не получили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-07-22 02:23:54

[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:18 (ссылка)
--Да и стрелял-вешал он предостаточно.

нет, вы что!
если бы у нас сейчас убили двух министров МВД, кучу других министров, губернатора Москвы (дядю царя по совместительству) - какие бы были репрессии развернуты?

и я говорю о добряке Путине, а не о звере Сталине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]neo_los@lj, 2011-07-18 08:33:18
(без темы) - [info]mikhailove@lj, 2011-07-18 10:17:18
(без темы) - [info]neo_los@lj, 2011-07-18 10:20:24
(без темы) - [info]mikhailove@lj, 2011-07-18 10:34:28
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-18 12:34:48
(без темы) - [info]mikhailove@lj, 2011-07-18 17:04:51

[info]crosszzzz@lj
2011-07-18 06:44 (ссылка)
Пытать и вешать ради того, чтобы сохранить государство с уровнем жизни на четвертом месте в мире и государство по тому же показателю где-то в сотне. Представьте себе, это очень разные вещи.
Николашка ввязался в немыслимо кровопролитную войну по меркам 19 века. Это сейчас мы знаем, что это еще был не настоящий пиздец. Горби - позволил гебухе распиздить экономику СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhailove@lj
2011-07-18 07:04 (ссылка)
Никуда он не ввязывался. Это вообще абсурд. Николай всеми силами пытался войны избежать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:20 (ссылка)
--Николашка ввязался в немыслимо кровопролитную войну по меркам 19 века

Дурак, да. Но реально тогда никто не знал. Это как в покере! он сыграл правильно, но проиграл. не та карта.

--Горби - позволил гебухе распиздить экономику СССР.

что значит позволил? Сперва его свергли, потом Гебня все спиздила. Не путайте последовательность событий. народ Горби не поддержал, был ограблен в гавно, и Горби же ненавидит.

Шиза!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crosszzzz@lj, 2011-07-18 09:01:40
(без темы) - (Анонимно), 2011-07-21 22:10:27

[info]ordui@lj
2011-07-18 06:51 (ссылка)
Да, рашкинцам нужен сильный лидерсвирепый самодур-начальник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:20 (ссылка)
вово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-07-21 20:36:22

[info]azadovsky@lj
2011-07-18 08:16 (ссылка)
Скажите, а слово "рашкован" вы сами придумали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:20 (ссылка)
не уверен, что приоритет за мной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]log2stas@lj
2011-07-18 08:29 (ссылка)
То, что положили 3 миллиона в войну с немцами за непонятно чьи интересы это ОК ? То что в эти три миллиона попали почти все младшие кадровые офицеры это тоже Ок ? То, что с оружием было так плохо, что ходили в бой с дубинками и всё снабжение разворовывали это тоже Ок ? Распутин это Ок ? Убийство Сталыпина это Ок ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 08:41 (ссылка)
-- положили 3 миллиона в войну с немцами

Это неправда! Гугли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

First World War - [info]log2stas@lj, 2011-07-18 09:15:03
Re: First World War - [info]log2stas@lj, 2011-07-18 09:17:41
Re: First World War - [info]supermipter@lj, 2011-07-21 12:02:33

[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 12:36 (ссылка)
все претензии смешны: без Николая рашковане сделали все то же самое, только в разу хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]log2stas@lj, 2011-07-18 13:15:07
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-18 14:29:06
Eastern_Front_As_of_1917.jpg (JPEG Image, 628x951 pixels) - [info]log2stas@lj, 2011-07-18 14:51:13
Re: Eastern_Front_As_of_1917.jpg (JPEG Image, 628x951 pixels) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-18 14:54:42
Re: Eastern_Front_As_of_1917.jpg (JPEG Image, 628x951 pixels) - [info]log2stas@lj, 2011-07-18 14:57:51
Re: Eastern_Front_As_of_1917.jpg (JPEG Image, 628x951 pixels) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-18 15:00:10
Re: Eastern_Front_As_of_1917.jpg (JPEG Image, 628x951 pixels) - [info]log2stas@lj, 2011-07-18 15:03:38
Re: Eastern_Front_As_of_1917.jpg (JPEG Image, 628x951 pixels) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-18 15:07:35
Re: Eastern_Front_As_of_1917.jpg (JPEG Image, 628x951 pixels) - [info]log2stas@lj, 2011-07-18 15:12:54
Re: Eastern_Front_As_of_1917.jpg (JPEG Image, 628x951 pixels) - [info]mikhailove@lj, 2011-07-18 17:11:15
Re: Eastern_Front_As_of_1917.jpg (JPEG Image, 628x951 pixels) - [info]log2stas@lj, 2011-07-18 17:47:29
+1 - [info]silly_sad@lj, 2011-07-18 18:17:27
Re: Eastern_Front_As_of_1917.jpg (JPEG Image, 628x951 pixels) - [info]mikhailove@lj, 2011-07-19 01:36:55

[info]ru2tx@lj
2011-07-18 09:16 (ссылка)
свобода и конституция обывателю меньше всего нужна. хотя в целом это нужные вещи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 10:16 (ссылка)
рашкованам - не нужна, про то и речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ru2tx@lj, 2011-07-19 01:45:32

[info]stalin_v_empire@lj
2011-07-18 12:01 (ссылка)
Про японскую войну забыли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 12:29 (ссылка)
а что такого в ней? это из-за японской обыватель его ненавидит что ли? чушь :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god_of_2_chance@lj
2011-07-18 13:27 (ссылка)
виноват в том, что ничего не сделал.
дела, запущенные на самотёк, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Вот его и шлепнули с семьей. Вы почитайте его записи в дневниках. Типа.
"Гулял. Застрелил ворону" Никчемный человек то был. Выродились цари вот в такое.
Во вторых - нафига он мирную демонстрацию расстрелял?
Нафига царская охранка плодила всех этих псевдореволюционеров?
Кто японскую войну слил вчистую, позорище страшное?
Зачем было ввязываться в первую мировую и подставлять русских мужичков под пули?? КАКИЕ ТАМ БЫЛИ ЦЕЛИ ВООБЩЕ? Если у него жена немка была?
Это был импотент во власти. За что он ни брался - все просирал. Заслужил короче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-18 13:47 (ссылка)
Ну вы наверное рады результатам, не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhailove@lj
2011-07-18 17:11 (ссылка)
А СССР в 1941 г. зачем в войну ввязался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crosszzzz@lj, 2011-07-23 15:43:22

[info]vallerio@lj
2011-07-18 15:06 (ссылка)
Это не феномен.
При детальной разборке каждого правителя-властителя выплывает много попутного. Что может замутить исходное. Но корень в ином - сермяжный гуманос уважает совсем не деспотов и тиранов, скорее ненавидит их. При этом терпит деспотов и таранов при одном условии - они решительны и скоры на расправу с мерзавцами. Если сермяжный деспот/тиран обладает безошибочным чутьем на мерзавцев и легко их казнит (любым способом) - ему предстоит долгое и лучезарное правление и благодарная память сермяжного гуманоса. За такие черты руководства и характера ему прощаются все личные закидоны и, даже, случайные или намеренные невинные жертвы. Что есть свидетельство некой лености сермяжного гуманоса, как индивида, взятого отдельно или в массе. Жаждет скорой справедливости, но не готов сам этим заниматься. А случайные жертвы понимает, как разумную плату за собственную леность.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>