Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-02-16 17:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Godspeed you! black emperor -- lift yr. skinny fists like antennas to heaven
Entry tags:evrazijstvo, politics, putin

"проект Евразия"
[info]aberamento@lj гений. Как всегда.

...Иванов имеет ВСЕ шансы стремительно стать и легальным

и легитимным президентом. Уже сейчас, так как само
подозрение, что это может быть правдой, многократно
умножит его шансы и изменит пропорции всей политики. С
сегодняшнего дня начался отсчет потери путинской
легитимности. Причем во всех областях - включая элиты.

Иванов мог бы бы в этой ситуации братом Путина, его сыном,
его кем угодно. В русской и византийской политике это
ничего не значило. Ослепляли, кастрировали, сдавали в
монастырь, душили, топили, жгли кого угодно из
родственников, так как воля к власти - это имя для бытия
сущего (Sein des Seiendes), она превыше всего везде и
всегда. Остановка на этом пути только признак
слабости. Никакие гарантии Путину Иванов не будет
соблюдать.

Линия Иванова открывает новый цикл. Зона, которую
приходящие с ним "силовики", могут отхватить,
огромна. Все, что по прежнему в руках ельцинских элит,
переходит в распоряжение конторских, налоговых и иных. И
ничто у них более не стоит как препятствие. А патриотизм
для народа оправдает вообще все.

Тезисно, пересказываю.

1. Легитимность в глазах народа значит антиамериканизм
плюс фофудью плюс репрессии. Иванов, буде окажется
президентом, будет идеально "легитимным", ибо ничего
другого ему не останется.

2. Такой сценарий будет означать тотальный отъем
имущества "олигархов" в пользу чиновников и конторы;
и повсеместные репрессии против "пятой колонны",
интеллигентов и экстремистов.

3. В этом и состоит евразийство.

* * *

Тут самое забавное, пожалуй, что полученная
таким образом "евразийская" держава окажется по
демографии и научному развитию где-то посередине
между Северной Кореей и Нигерией. Никого это,
конечно, не останавливает, весь "антиамериканизм"
Путина и конторы - для внутреннего потребления.
Примерно как в Саудовской Аравии, шейхи ежедневно
изобличают "большого сатану", не переставая
вкладывать деньги в американскую экономику.

То есть проект Евразия сводится к воспроизводству
в России саудовских порядков, во главе с Сергеем
Ивановым. По списку: дедовщина, изнасилования, фофудья,
гомосексуальная проституция, непотизм, безнаказанность
генеральских деток, "евразийская коррупция" снизу
доверху и директор мебельного магазина в роли
министра обороны.

Что ж касается тезиса "патриотизм как оправдание
легитимности", это есть основа вообще всей путинской
пропаганды. Типа, идет война, все сплотимся вокруг
Администрации Президента. Хотя в случае реальной войны
эти деятели сдадутся в плен в первую же неделю,
как генералы Хуссейна.

Поэтому на все разговоры о войне надо отвечать
одинаково, пусть одна гадина сожрет другую гадину.
Правильная позиция в войне одна - ленинская:
"ПОРАЖЕНИЕ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА"
. В войне Путина
с НАТО, интересы русских лежат с НАТО, не с Путиным.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]selutov
2007-02-17 00:30 (ссылка)
>Правильная позиция в войне одна - ленинская:
"ПОРАЖЕНИЕ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА".

В контексте данного поста звучит складно, но Ленин, оказавшись во главе правительства, мгновенно изменил точку зрения.

А мораль одна: любое государство - нелогичное чудовишное нечто, в одной руке у этого нечта ПР (спецсредство палка резиновая) а в другой обсосаный предшествующими поколениями отвратительный пряник, который еще хуже, чем ПР. Это нечто нужно или уничтожать любыми способами, или валить от него подальше. Свалить вроде и нельзя уже, остается уничтожать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-17 00:39 (ссылка)
Не, ну Лукич-то был нормальный мужик.
Без Куршавелей и газового патриотизма. Кабы у нас
была такая власть, можно было бы и поговорить.

Собственно, кабы в России можно было бы чем-то
осмысленным заниматься, а не распилом бабок - половина
претензий к власти снялись бы автоматически.
А пока путин делает все возможное, чтоб загнобить
науку, мой ответ на это ровно один - мочить
этот режим, пока не сдохнет. Любой ценой.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selutov
2007-02-17 00:56 (ссылка)
мочить надо. только новых на царство не звать.

пока споры революции существуют в абстрактном виде, романтически витая в воздухе, они очень хороши. но как только попадают в питательную государственную среду, весь хлеб превращается в говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-17 01:08 (ссылка)
Да, именно так.

(Ответить) (Уровень выше)

?
(Анонимно)
2007-02-17 10:20 (ссылка)
миша, что такое "фофудья"?
извини за глупый вопрос, я правда незнаю

--
сопля

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]tiphareth
2007-02-17 18:01 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Fofudja
http://community.livejournal.com/fofudja/profile

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]pastornah
2007-02-18 16:13 (ссылка)
Википедия говорит, что "фофудью" придумали хохлы. "И это многое объясняет"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]cley
2007-02-18 08:00 (ссылка)
Если коротко, то "фофудья" - это идеология, характеризующаяся зацикленностью на Традиции, Духовности, Православии, Патриотизме и Величии России. Ну а адепты этой идеологии - соответственно, "фофудьеносцы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cley
2007-02-17 12:39 (ссылка)
Миша, доброго времени суток.) Хочу обратиться к вам за консультацией как специалисту по "опричнине"-)
Наткнулся, вот, на статейку Холмогорова с АПН - (может, вы и сами намного раньше меня ее уже читали)

"Сепаратизм и опричнина"
http://www.apn.ru/publications/comments11474.htm#comments

Написано довольно пространно, но насколько могу судить по последнему абзацу, автор хочет донести мысль - что опричнина бывает неправильная (сепаратистская), а должна быть - правильная опричнина. Я верно понял его "смысл опричного хода мысли" или нет?

И еще - что это будет за "ряд локомотивных регионов", в которых "будут установлены более четкие и более приближенные к тому, что необходимо для нации" "порядки"? -((
Боюсь, как бы наш регион не попал в строй - как никак, третий по численности город в стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cley
2007-02-17 12:45 (ссылка)
забыл вставить - "правильная опричнина" - видимо, надо полагать, "имперская";

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-02-17 18:27 (ссылка)
Он имеет в виду, что московские порядки
это круто, поэтому Москву надо выделить в опричнину,
чтоб все остальные у москвичей сосали.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cley
2007-02-18 10:43 (ссылка)
Да, это действительно, круто. Что ж - будем иметь в виду.
В тему - тут на местном сайте туповатый опрос:

>> Что ожидает Сибирь в будущем?
>>
>> 1) Роль сырьевого придатка развитых стран
>> 2) Полное вымирание населения
>> 3) Расцвет и полноценное развитие
>> 4) Нашествие медведей на большие города

В поле "Что добавите?" я взял и тупо написал -
"будет сырьевым придатком Москвы, если не отделится."

Кстати, интересно - теоретически за это могут привлечь к ответственности? -))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cley
2007-02-17 15:43 (ссылка)
Кстати, насчет Иванова - не очень уверен. Дело в том, что в отличие от Путина или того же Медведева, Иванов больше чем кто либо ассоциируется с аскетической советской формацией; а у нас сейчас все-таки в моде больше белопатриотия и традиционализм; и для белопатриотов Иванов, мне кажется, будет сильно раздражающей фигурой (типа, ненавистный "совок" и ненавистный социализм и ГЭБня). Не, тут нужен кто-то, у кого более "традиционные" корни, самое идеальное - из какого-нибудь казачества. -)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-17 18:32 (ссылка)
Нет, в моде в основном сталинизм,
православно-патриотической формации.
Впрочем что такого "аскетического"
в Иванове, сыночки которого в 25
лет на хлебном месте, директора
крупных банков - бог весть.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cley
2007-02-17 20:55 (ссылка)
Ну, может, я неудачно выразился;
Вообще, на мой взгляд, идеальный российский президент нынче должен содержать в себе две составляющие - советско-патриотическую (военный порядок) и бело-патриотическую (православная духовность); Так вот, у Иванова целиком и полностью преобладает только исключительно первая черта; а вот "Православную Духовность" в нем - ну никак я представить себе не могу. Вот у Путина это более-менее получается изображать, даже у Медведева это еще как-то можно представить, а у Иванова - ну никак. Впрочем, это всё, конечно, мои чисто субъективные ощущения. А по сути - Иванова давно, еще во время первого срока рассматривали как преемнника Путина, но вроде как, не стали делать в пользу него выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cley
2007-02-18 08:12 (ссылка)
Кстати еще, Миша: а как вам Никита Михалков? По-моему - идеальная фигура. Его, правда, совершенно на дух не переносят все более-менее умные люди, которых я знаю, но это ведь совсем не главное-)).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cley
2007-02-18 08:19 (ссылка)
СТОП!!
Кстати: Никиту Михалкова, я слышал, недавно назначили на какой-то пост в Министерстве Обороны;

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cley
2007-02-18 08:20 (ссылка)
А, вот и ссылочку быстро нашел:
http://www.apn.ru/news/comments11300.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Херушки
[info]asox.livejournal.com
2007-02-19 12:55 (ссылка)
"ПОРАЖЕНИЕ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА". В войне Путина
с НАТО, интересы русских лежат с НАТО, не с Путиным.


В войне Путина с НАТО интересы русских лежат не с НАТО и не с Путиным.
И ещё это означает, что когда будут предлагать винтовку "для защиты своего Отечества" - это винтовку следует взять. Но твёрдо помнить, что Пу - это далеко не "Отечество".
И - "винтовка рождает власть".
А режимиы типа путинского легко подпадают под влияние вооружённых масс людей (см. РИ, 1917г.)

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить)


[info]ramsh
2007-03-14 21:48 (ссылка)
каррент мьюзик охуенная!

(Ответить)