Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2011-04-25 20:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Административная грация


Перед вами карманный календарь 1977 года (картинку я позаимствовал здесь).

Знатоки истории СССР, посмотрите внимательно на нижний его ряд (три последних месяца года) и расскажите, как советское государство изящно и незаметно сумело  заработать на своем народе.

Сразу оговорюсь: ГАИ тут ни при чем. Просто из всех попавшихся в Сети календариков этот - самый разборчивый.

Комменты скринятся до завтрашнего вечера. Ответ здесь.


(Добавить комментарий)


[info]jurgenkom@lj
2011-04-25 15:07 (ссылка)
Ну я так думаю,имеется ввиду принятие брежневской конституции и связанный с этим перенос выходного дня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:29 (ссылка)
Там были нюансы.
http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tangensoid@lj
2011-04-25 15:09 (ссылка)
Кстати, и в самом 77-м 7 октября праздничным не было, проголосовали за нее, родимую, ближе к обеду, припоминается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:30 (ссылка)
И последовало продолжение: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_gur@lj
2011-04-25 15:09 (ссылка)
Вероятно, было на один выходной меньше, - новый день конституции (7 октября) ещё не стал красным днём календаря, а старый (5 декабря) после принятия новой конституции перестал таковым быть.

Мне, родившемуся 7 октября, советское государство вплоть до своего распада делало хороший подарок каждый год - выходной в ДР :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:30 (ссылка)
Но не в 1978-79!
http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2011-04-25 15:09 (ссылка)
Ну как-как? Новую конституцию приняли, поэтому старый праздник отменился, а новый - только со следующего года, да и то в следующие два года попадет на субботу и воскресенье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:30 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbilius_junior@lj
2011-04-25 15:11 (ссылка)
День сталинской конституции (5 декабря) в этом году перестал праздноваться, а день брежневской конституции (7 октября) стал праздноваться со следующего года. Т.е. в 1977 г. один из праздничных дней был превращен в рабочий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:31 (ссылка)
И не только: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stety@lj
2011-04-25 15:16 (ссылка)
Да оно и в мае сэкономило

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:31 (ссылка)
Майское от государства не зависело...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victogan@lj
2011-04-25 15:17 (ссылка)
Да вроде нормальный календарь, ничего необычного не вижу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:32 (ссылка)
К календарю претензий нет!
http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)

Совсем не незаметно!
[info]trout@lj
2011-04-25 15:17 (ссылка)
Абсолютно все заметили, что был украден день конституции за три года.
Но это ни у кого не вызвало удивления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем не незаметно!
[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:32 (ссылка)
Как показывают ответы, заметили не все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем не незаметно!
[info]levkonoe@lj
2011-04-26 14:34 (ссылка)
я не заметила, потому что напрочь не помнила, что его вообще перенесли.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Совсем не незаметно!
[info]trout@lj
2011-04-26 16:03 (ссылка)
Я имел в виду, что _тогда_ заметили все. Удивления ни у кого не вызвало, потому что ничего другого от родного государства никто не ожидал.

Заметило большинство, некоторые забыли, другие тогда были маленькие или в проекте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voproshatelniza@lj
2011-04-25 15:18 (ссылка)
Да-да, помню. Отобрали день конституции. Старую праздновали 5 декабря, новую приняли 7 октября 77-го. Соответственно 7 октября в том году не праздновали ЕЩЁ (о принятии новой объявили где-то днём или к вечеру), а 5 декабря не праздновали УЖЕ (ну правда же, чего праздновать старую конституцию, если уже есть новая хрустящая с пылу с жару, но по пять рублей но вчера).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:32 (ссылка)
И далее: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_gur@lj
2011-04-25 15:18 (ссылка)
Ага, похоже, тут всё ещё хитрее. Выбрав днём конституции пятницу, сэкономили и в последующие два года, он стал попадать на выходные, соответственно, на один праздник в году меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:32 (ссылка)
Вот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metaclass@lj
2011-04-25 15:19 (ссылка)
Перенесли день конституции с 5 декабря на 7 октября, пропустив один выходной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:33 (ссылка)
Три: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dv_g@lj
2011-04-25 15:21 (ссылка)
7 октября была принята новая конституция и этот день стал в СЛЕДУЮЩЕМ году нерабочим. А 5 декабря - день старой конституции - перестал быть "красным". Более того, в 1978 и 1979 день новой конституции приходился на субботу и воскресенье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:34 (ссылка)
"Сразу видно человека из раньшего времени" ©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scholar_vit@lj
2011-04-25 15:22 (ссылка)
Сразу две черные субботы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:34 (ссылка)
Нет: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2011-04-25 15:25 (ссылка)
День Конституции зажилили!
Этот облом даже я, тогда третьеклассник, запомнил :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:34 (ссылка)
И Дней было тоже три: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_norway@lj
2011-04-25 15:29 (ссылка)
Это как-то связано с Днём Конституции 5 декабря?
Если я правильно понимаю, календарики были напечатаны в 1976 году, а в 1977 День Конституции 5 декабря больше уже не отмечали.
Только у меня тогда 2 вопроса:
- на какой день перенесли день празднования принятия конституции (если его вообще оставили)?
- а что праздновали 8 ноября в 1977?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:35 (ссылка)
Первый вопрос: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html
Второй: тогда выходными были 1 и 2 мая, 7 и 8 ноября.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeenny@lj
2011-04-25 15:35 (ссылка)
Вроде бы с 77-го день конституции перенесли на 7-е октября. А вот как на этом заработало государство? Объявило о переносе в период между 7-м октября и 5-м декабря?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:35 (ссылка)
Так: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vict_or@lj
2011-04-25 15:35 (ссылка)
Объявили задним числом новый День конституции (на сей раз, брежневской). А 5 декабря, бывший День сталинской конституции, сделали рабочим днем. В результате новый выходной уже проехал, а старый накрылся медным тазом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:35 (ссылка)
И более того: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inmigrante@lj
2011-04-25 15:37 (ссылка)
1е января следующего года попадает на выходной. Ну, бывает, не государство же виновато?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:35 (ссылка)
Потому и вопрос был не об этом: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanoff_a@lj
2011-04-25 15:38 (ссылка)
Новую конституцию приняли 7 октября 1977 года и перенесли соответственно на этот день праздник. 5 декабря был рабочий день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:36 (ссылка)
И далее: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ewavr@lj
2011-04-25 15:38 (ссылка)
Отменили праздничный день 5 декабря, приняв новую конституцию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:36 (ссылка)
Не только: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]singlet_by@lj
2011-04-25 15:39 (ссылка)
7 октября (нерабочий день) День Конституции СССР День принятия Конституции СССР в 1977 году. Отмечался с 1977 года
7 и 8 ноября (нерабочие дни) День Великой Октябрьской социалистической революции Праздник в честь Октябрьской революции 1917 года. Праздновался в течение 2-х дней, 7 и 8 ноября
5 декабря (нерабочий день) День Конституции СССР День принятия сталинской конституции 1936 года, отмечался с 1936 по 1976 год .

Таким образом, в 1977 году отменили выходным днем 5 декабря ))))
p.s. вопрос оказался чересчур уж простым ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-25 15:48 (ссылка)
> вопрос оказался чересчур уж простым ))))
Конечно, простым - если ответить на него лишь частично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:36 (ссылка)
http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fiviol_2@lj
2011-04-25 15:40 (ссылка)
Конституцию приняли 7 октября, в результате чего праздник 5 декабря отменили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:36 (ссылка)
И много более того: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meharher@lj
2011-04-25 15:46 (ссылка)
Ну, зажали бывший выходной 5 декабря (в честь сталинской Конституции 1936 года), поскольку следующий День Конституции уже был 7 октября 1978 года. Но возникает вопрос, сколько бутылок водки не было продано по стране в рабочий понедельник 5 декабря 1977 года (начало месяца!), а, значит, сколько выручки не досчитались? Так что неясно, какой навар тут поимело государство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:37 (ссылка)
А вот какой: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baalexxx@lj
2011-04-25 15:52 (ссылка)
Перенесли день конституции на 7 октября, и бедный угнетенный советский народ
лишился целого выходного, коварно украденного злобной коммунистической партией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:37 (ссылка)
Трех выходных: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beldmit@lj
2011-04-25 15:52 (ссылка)
Перенос Дня Конституции вечером 7-го октября на 7 октября с 5 декабря. Еще 2 года - дополнительный рабочий день в 4 квартале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:37 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alia_bey@lj
2011-04-25 15:53 (ссылка)
Назначили Днём Конституции 7 октября. Соответственно 5 декабря не празновали. Т.е в 1977 советский народ лишился одного выходного дня офиц. праздника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:38 (ссылка)
А потом еще двух: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alia_bey@lj
2011-04-26 14:56 (ссылка)
"празновали"- досадная описка. Только сейчас заметил. Image
Пойду посыплю пеплом свою седую голову :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 15:04 (ссылка)
А мне чем тогда сыпать за такой ляп (http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html?thread=26323333#t26323333)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alia_bey@lj
2011-04-26 15:20 (ссылка)
Нестрашно. Я и не заметил когда прочёл первый раз. Я к такому, обычно, не придираюсь :)

Наверное, мы не всегда справляемся с прогрессирующим потоком информации. И просто не хватает времени проверять написанное.
Информационный взрыв © , однако. Устоять бы. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_greeb@lj
2011-04-25 15:57 (ссылка)
На... кололи на три выходных дня за три года. В 1977 день новой конституции еще не праздновали, старой - уже не праздновали. В следующие два года 7 октября пришлось на субботу и на воскресенье, а в те годы не отдавали выходной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:38 (ссылка)
Да!
Нам, кстати, и сейчас не отдают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva14@lj
2011-04-25 16:01 (ссылка)
Неужели 5 декабря был рабочим днем?
Из-за отмены сталинской конституции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:38 (ссылка)
Да. И далее: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drfinger@lj
2011-04-25 16:01 (ссылка)
Выходной 5 декабря зажали -- а 7 октября начали праздновать только со следующего года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:38 (ссылка)
Еще красивее: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skryppa@lj
2011-04-25 16:04 (ссылка)
Хм, 5-е декабря выделено как праздник - то бишь старый День Конституции. А День Конституции 1977 года до конца совка отмечался 7-го октября. Может что-то с перераспределением выходных «не в пользу трудзяшчыхся» провернули?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:39 (ссылка)
Еще как: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matholimp@lj
2011-04-25 16:20 (ссылка)
Разве что два часа с предпраздничных дней, попавших на воскресенье. А 1 мая целиком пропало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:39 (ссылка)
Всё много интереснее: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bober_minsk@lj
2011-04-25 16:48 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что 5 декабря в 1977 году был рабочим днем. День Сталинской конституции в 1977 году утратил свою актуальность, в связи с принятием новой конституции, а 7 октяря еще не праздновали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:39 (ссылка)
"Что-то" право, но и это еще не всё: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kohomologie@lj
2011-04-25 16:50 (ссылка)
Отменили объявленный в нём нерабочим старый День конституции, а новый ввели только со след. года?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:40 (ссылка)
Лучше: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)

а в иных государствах
[info]valerytan@lj
2011-04-25 17:04 (ссылка)
А в иных государствах иной был календарь, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а в иных государствах
[info]vadim_i_z@lj
2011-04-25 17:20 (ссылка)
В известном смысле да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stran_nik@lj
2011-04-25 17:09 (ссылка)
Я это заметил ещё тогда - и был восхищён талантами тогдашних советников Кремля.
7 октября стало днём конституции с 1977 года, но в 1977 году этот день не был выходным - ведь конституцию приняли именно в этот день, и это была обычная рабочая пятница. А вот 5 декабря в 1977 году уже стало рабочим днём. То есть в 1977 году государство замотало 1 выходной день. Аналогично было и в последующие 2 года, поскольку 7 декабря пришлось сначала на субботу, потом на воскресенье. То есть 3 года подряд (1977-1979) мы были лишены законного выходного дня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:40 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]therese_phil@lj
2011-04-25 17:21 (ссылка)
5.12 отменили, а 7.10 не еще не был в этот год выходным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:40 (ссылка)
Продолжение воспоследовало: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2011-04-26 14:45 (ссылка)
Ага, вполне изящное. Посчитать на год-два вперед в голову не пришло (эх, утрачены навыки советского миропознания...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]begemotv2718@lj
2011-04-25 17:59 (ссылка)
Приняли новую конституцию раньше праздника старой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:40 (ссылка)
Мало того: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nahall@lj
2011-04-25 18:09 (ссылка)
1977 году я так полагаю День Конституции был обозначен праздничным днем, но праздником к тому времени уже не являлся. А праздник по поводу принятия конституции 1977 года стал праздноваться годом спустя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:41 (ссылка)
Но праздноваться не праздно: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spushnyakov@lj
2011-04-25 18:23 (ссылка)
Чорт, этот календарь - лишнее напоминание мне, что я родился в понедельник...
Не то чтобы совсем как "люди-дикари", но определенный отпечаток накладывает :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:41 (ссылка)
Я тоже. И ничего, живу...
http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zwh@lj
2011-04-25 19:04 (ссылка)
В 77м приняли новую конституцию и перенесли праздничный день соответственно, после чего в следующие два года он пришелся на выходные дни. Я думаю, это ненамеренно получилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:41 (ссылка)
Наверняка намеренно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2011-04-25 19:35 (ссылка)
О, эти гады перенесли День Конституции на октябрь, он совпал с воскресеньем, и в декабре получилось на один рабочий день больше, чем всегда.
Только у меня какой-то провал с датами. Мне казалось, что перенесли на 7 октября, а тут я вижу, что это была пятница...
Я тогда была на преддипломной практике в Питере - на Ижорском заводе, помню, как все ругались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:42 (ссылка)
Там дальше лучше было: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notacat@lj
2011-04-25 19:53 (ссылка)
в смысле, приняли новую конституцию 7 октября и 5 декабря получился рабочий день?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:42 (ссылка)
Не только: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalayu@lj
2011-04-25 23:56 (ссылка)
День Конституции объявили 7 октября. И два года он выпадал на выходные. Это сейчас в России закон: если праздник выпадает на выходной, то дают компенсацию - выходной день в понедельник. У меня из-за этого закона в мае пропадеют пары. Как-то надо будет компенсировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:42 (ссылка)
У нас такого закона нет, так что пары пропадают из-за Радуницы...
http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temp1@lj
2011-04-26 00:43 (ссылка)
шестидневка?
вроде пятидневку ввели в 80ых

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:42 (ссылка)
Нет, пятидневка была придумана задолго до того.
http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]profpr@lj
2011-04-26 01:49 (ссылка)
День Конституции не праздновался в 1977-м. До сих пор разочарование помню. Зато каждая семья получила право на отдельную квартиру :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:43 (ссылка)
-Имею ли я право?
- Ну конечно, имеете!
- Так я могу:..
- Нет, не можете.

Но я не о квартирах: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2011-04-26 02:24 (ссылка)
День конституции? 5 декабря уже отменили, а 7 октября еще не сделали нерабочим?

А еще - 1 января. Помню, что 2 января, понедельник, был рабочий день, который я провела на овощебазе за фасовкой квашеной капусты. Сослуживцы с похмелюги пили рассол. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:44 (ссылка)
Почти: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html
Я однажды второго января сдавал зачет. Правда, я был не с похмелюги...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n1e@lj
2011-04-26 02:48 (ссылка)
Ну, не совсем как бы заработать, но на один день уменьшить отдых – да: 7 октября не стало еще праздником, а 5 декабря уже не было выходным...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:44 (ссылка)
На три: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_quiz@lj
2011-04-26 02:59 (ссылка)
элементарно

новая конституция была принята 7 октября, в пятницу, и... 5 декабря стало рабочим днём, а 7 октября ещё 2 года (1978 и 1979) попадало на выходные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:44 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mvp_178@lj
2011-04-26 04:03 (ссылка)
Известно как - 7 октября приняли новую Конституцию, и перенесли с 5 декабря на 7 октября празднование, о чем объявили 8-го октября. В результате мы, школьники, и наши родители лишились законного праздничного дня 5 декабря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:44 (ссылка)
Трех: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfriend@lj
2011-04-26 04:30 (ссылка)
В октябре была принята новая конституция, поэтому 5 декабря УЖЕ перестал быть выходным, а 7 октября - ЕЩЕ был рабочим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:45 (ссылка)
Но не только: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_a_s_h_a@lj
2011-04-26 07:55 (ссылка)
Минус один выходной на День Конституции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:45 (ссылка)
Минус три: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vmel@lj
2011-04-26 09:36 (ссылка)
Ага, приняли новую конституцию.
7 октября было рабочим днём, указ об объявлении 7 окт. нерабочим вышел постфактум. следующие 2 года 7 окт. попадало на субботу и воскресенье, которые тогда выходным в понедельник не компенсировались.
А 5 декабря в 1977 уже было рабочим - день конституции уже другой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:45 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qtk@lj
2011-04-26 12:01 (ссылка)
Вы имеете в виду, что 7 октября еще не пьянствовалось, а 5 декабря отменили по причине неактуальности? )))

(7 октября 1977 новая Конституция, 5 декабря старая Сталинская(Бухаринская) 36-го года)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-04-26 14:46 (ссылка)
И не только: http://vadim-i-z.livejournal.com/2866821.html

(Ответить) (Уровень выше)