Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2012-03-04 09:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из созвездия Очень Большого Пса
Трое, пересекавшие по льду Лошицкое водохранилище (дело было 17 февраля, еще в морозное время), выглядели необычно, мы не сразу поняли, почему. Собака! Какая-то она непонятно огромная:


Наши дороги скрестились. И собачка стала еще крупнее:


По дорожке шли рядом и спросили у хозяина, что за зверь такой


И он поведал, что зовется этот зверь "аляскинский маламут". Ездовая порода, шерсть такая, что никакой холод не страшен. Добродушен, приветлив (и меня, кстати, незнакомого, лизнул после фотосессии), но "если кто-то на хозяйку крикнет, то ТАК защитит!". Спросил его, сколько весит собачка - не знал, ибо весов подходящих в хозяйстве нет. "Что-то около семидесяти..."

Дома посмотрел, что про эту породу интернеты пишут. Выведен эскимосским племенем малемьют, отсюда и название, с недавних пор - символ штата Аляска. Обожает рыть ямы. Не любит подчиняться, прирожденный лидер. Уникален тем, что практически никогда не лает. К серьезным дефектам на выставках относят трусливость, агрессивность и, как ни странно, голубые глаза.

Пока мы беседовали, пес блаженно развалился на снегу:


Хорошая собака. Но, конечно, не для городской квартиры. Частный дом, а лучше - загородный коттедж...


(Добавить комментарий)

Ваша запись опубликована в LJTimes
[info]ljtimes@lj
2012-03-04 03:04 (ссылка)
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Ответить)


[info]lukashyk@lj
2012-03-04 03:12 (ссылка)
Я эту собаку часто вижу, живёт возле моей работы на пер. Корженевского (если таких собак не две штуки в Минске).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-04 06:26 (ссылка)
Да, район тот же. Живет в многоэтажке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukashyk@lj
2012-03-04 06:28 (ссылка)
Да, в многоэтажке, соседний подъезд с моей работой. Как ей только в квартире живётся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-04 06:41 (ссылка)
Да, сурово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikentija@lj
2012-03-04 16:29 (ссылка)
:) А я как раз хотела написать, что такую "лошадь" в Курасовщине видела и была очень впечатлена :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dig_gaja@lj
2012-03-04 03:31 (ссылка)
Когда на выставке на ринге несколько маламутов - до чего красивое зрелище. Сейчас порода набирает в Минске популярность. Хотя мне кажется, что все северные ездовые - совсем не для города. Но тут еще многое от хозяев зависит, и от их образа жизни. Из некоторых неудобств - знакомые мне зверики весьма разговорчивы. А так как они почти не лают, а в основном ворчат и подвывают, это может быть неприятно.
Но звери - шикарные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-04 06:44 (ссылка)
Кабы ТАКОЙ лаял, соседи бы не в восторге были. У нас в соседнем подъезде жил здоровенный ризеншнауцер, так он летом выходил на балкон, становился на задние лапы, передними опирался о перила и басом гавкал. Бабушки во дворе очень пугались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inmigrante@lj
2012-03-04 09:43 (ссылка)
Ну, какие ризены здоровенные? Килограмм 40, мелочи жизни :) Вот гавкучие - это да. И голос трубной, гончаки обзавидуются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlnyj_obschnnk@lj
2012-03-04 03:39 (ссылка)
Да, маламут - шикарная собака ! А голубые глаза, конечно, порок, так как это означает, что есть помесь с хаски - колымской ездовой лайкой, главное отличие которой от других лаек - "оловянные", голубоватые глаза :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2012-03-04 03:46 (ссылка)
В предположении, что голубые глаза, как и у людей, рецессивный признак, это означает, что оба считавшихся непорочными родителя были помесями. И что ж теперь, их всех прав состояния лишать?
А если доминантный, то это спонтанная мутация, потому и порок, без всяких помесей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlnyj_obschnnk@lj
2012-03-04 05:57 (ссылка)
А кто сказал, что голубые глаза - рецессивный признак? Не слушайте Вы всяких "учёных", у них работа такая мозги дилентантам пудрить, чтобы на свой кусочек хлеба положить их кусочек масла...;)))
А у маламута не должно быть голубых глаз, он не хаски, хоть и тоже ездовая собака... :))) Порода, батенька, ничего не попишешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2012-03-04 06:06 (ссылка)
Так я и не спорю с тем, что не должно. Я спорю с тем, что голубые глаза означают обязательную помесь с хаски.

Не слушайте Вы всяких "учёных", у них работа такая мозги дилентантам пудрить

Не люблю ни агрессивное невежество, ни игру в него.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ursae_minoris@lj
2012-03-04 20:49 (ссылка)
простите, но хаски - это не "колымская ездовая лайка"
и хаски вообще не лайки. и глаза у них тоже очень часто бывают карие ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2012-03-04 04:08 (ссылка)
70 килограммов - это польза:

"Гвоздем" обеда был десерт. Если у нас и было хоть какое-нибудь сомнение насчет качества мяса, то теперь, после первой пробы, его как ветром сдуло! Мясо оказалось просто отличным, - ей-богу, отличным, - и одна котлета исчезала за другой с молниеносной быстротой. Готов допустить, что котлеты могли бы быть и несколько мягче, не потеряв ничего от этого, но ведь нельзя же требовать от собаки всего!

Как я понимаю - как раз эта порода и была :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-04 06:33 (ссылка)
Еще не окончательно отшлифованная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitdmitriev@lj
2012-03-04 19:50 (ссылка)
Кто-то собак жрёт, кто-то дельфинов, а кто-то - человеческие эмбрионы после абортов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitdmitriev@lj
2012-03-04 19:49 (ссылка)
Не поверите, от некоторых людей такая польза - единственная;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinguin_imp@lj
2012-03-04 04:37 (ссылка)
красивый пёсик

(Ответить)


[info]rezoner@lj
2012-03-04 04:44 (ссылка)
Ага, наша собачка. Даже у нас на Восточном побережье их много. Очень красивый зверь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-04 06:46 (ссылка)
Очень уверенный в себе. Даже при кратком знакомстве это заметно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veter_r_r@lj
2012-03-04 05:15 (ссылка)
Красивый собакин! Хотя в городских условиях такому наверняка мало пространства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-04 06:45 (ссылка)
Выше пишут, что он в обычной квартире живет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus_wagner@lj
2012-03-04 05:25 (ссылка)
Есть у нас у одних знакомых в деревне такой баламут... Как я как-то писал у себя в журнале - сногсшибательная собака.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-04 06:45 (ссылка)
В деревне такому хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antigona88@lj
2012-03-04 12:57 (ссылка)
Да, такой и на малой скорости сногсшибателен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2012-05-17 13:00 (ссылка)
Офтоп - а как бы получить возможность комментировать у вас в блоге? Или мине низзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2012-05-17 14:38 (ссылка)
Можно. Так же как и любому другому пользователю ЖЖ - нужно в форме отправки комментария рядом с кнопочкой OpenID нажать ссылочку Sign In.
И войти со своим жж-шным OpenID. Еще там нужно ввести E-Mail, и по полученной на этот Е-Mail ссылке пройти. После этого можно комментировать в любых журналах на DW как OpenID пользователь rositsa.livejournal.com.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2012-05-17 15:39 (ссылка)
А с дримовского аккаунта ограничений нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lianina_minsk@lj
2012-03-04 06:43 (ссылка)
К такому маламуту санки нужны... Кстати у нас тоже уже гонки на собачьих упряжках проводят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-04 06:59 (ссылка)
Да, видел сюжет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inmigrante@lj
2012-03-04 09:40 (ссылка)
Этих не держала. Саней нет, зачем мне ездовые собаки? :) Но вот кавказ был. В мелкой квартире. САмое то, представьте себе живой коврик, который ходит за вами хвостиком и блаженно плюхается у ваших ног там, где вы сядете :) Сейчас у меня ризен и это кошмар, ему тут тесно! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-04 11:10 (ссылка)
Кавказца с трудом представляю в виде живого коврика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inmigrante@lj
2012-03-04 11:49 (ссылка)
Это очень нежное домашнее животное :) И дома не прыгающее постоянно, как конь (что вполне делает ризен, сшибая все по пути). Да и на улице он делал кругов надцать вокруг меня и потом чинно гулял поблизости. А ризен носится шариком ртути туда-сюда, аж на поворотах его заносит.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-04 11:54 (ссылка)
Класс! А как на прохожих реагировал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inmigrante@lj
2012-03-04 13:34 (ссылка)
Равнодушно в общем. Ненавидел, правда, алкоголиков, коих тогда в городке было три штуки, и все жили поблизости, черт бы их побрал (хотя уже побрал двух, один вылечился :)). Причем как он понимал, что это алгоколик, а не просто выпимши человек - не понимаю. Еще не любил наркоманов, но к моему приезду большинство из них тоже почило в бозе, СПИД все же. Но была проблема - тут тогда никто не знал такой собаки, а у него была рожица забавная, с этими бровками домиком. И все стремились погладить... Ага... кавказа.... И обижались, когда я умоляла не подходить к собаке. Выводила в двух намордниках :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-04 13:51 (ссылка)
Вот-вот :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inmigrante@lj
2012-03-04 14:11 (ссылка)
Ну, он же не виноват, что его всякие типы пытались погладить. Собак-то хорошенький, чистенький, беленький с подпалинами, бровки домиком. лицевой мимики никакой - ну, плюшевая игрушка. И только я чувствовала, как у меня рука дрожит от его рыка, он-то и не рычал громко, так, взахлеб только :) Ну, ничо, до своей смерти от старости в 10 лет (не живут много кавказы, вот где жалость) он укусил только одного человека. Жил тут цыган один, наркоман, кстати, смотрел на всех волком. Бил жену смертным боем, да. Его предупреждал мой пес, чно не надо нам навстречу топать по горным дорогам да еще и не давать пройти. Ну, раз я и не уследила. Но это ж овчарка, аккуратно оббежал цыгана и цапнул его за мягкое место. Аккуратно так выкусил кусок и потрусил дальше. Нешто мы членовредительством собирались заняться? :) А цыган даже на нас не пожаловался :) Хотя у меня страховка знатная, мог би и денюшку получить.

А вот ризена, черного такого, все боятся, по стеночкам стоят. Хотя мой пес разве что напросится на то, чтоб его погладили часик-другой.... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitdmitriev@lj
2012-03-04 19:54 (ссылка)
Прекрасный пёс!
Буквально недавно пересмотрел "Белый плен", и вторую неделю подряд в темах попадаются то маламуты, то хаски:))

(Ответить)


[info]dikayasobaka@lj
2012-03-06 14:41 (ссылка)
Ух какая псина!
Гав!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-03-06 16:29 (ссылка)
Нет! Как раз Гав!!! она не умеет, см. выше.

(Ответить) (Уровень выше)