Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zuss ([info]zuss)
@ 2006-05-08 12:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хоть стой, хоть падай.
Сейчас в каком-то западном документальном фильме типа "Вторая Мировая война, объективный и непредвзятый взгляд", сказали следующее:
"На Западной Украине и в Белоруссии партизаны проявляли крайнюю жестокость, что вызывало ответную жестокость германской армии".


(Добавить комментарий)


[info]dado@lj
2006-05-08 05:23 (ссылка)
ну да, есть такая теория, что немцы озверели только встретив ожесточенное сопротивление населения, начиная с югославии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zuss@lj
2006-05-08 05:27 (ссылка)
Интересно, почему это их встретили ожесточенным сопротивлением, а не хлебом-солью -- до сих пор ломают головы западные военные историки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zac_allan@lj
2006-05-08 05:24 (ссылка)
ненавижу такое.

но.
читал тут мемуары Кессельринга (фельдмаршал люфтваффе),так он рассказывал, что,фактически, умеренная жестокость фрицев, в массе своей, но ответная повышенная агрессивность партизан (т.е., больше, чем рассчитывали в Райхе), привела к политике "выжженой земли" со стороны не только СС, но и простых соединений Вермахта.

(то есть, раньше расстреливали жену и детишек партизана - теперь выжигают все село)

Именно это они имели в виду.

ХОТЯ РУССКИЕ ОБЯЗАНЫ И АБСОЛЮТНО ПРАВЫ В СВОЕЙ ОТВЕТНОЙ ЖЕСТОКОСТИ, ПО ПРАВИЛАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.
ФРИЦЫ ГАДЫ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zuss@lj
2006-05-08 05:29 (ссылка)
Вот и в фильме недоумевали -- чего это пленным фрицам партизаны отрезали головы и вспарывали животы. Что за ужасная азиатская жестокость по отношению к цивилизованному европейскому военному??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2006-05-08 07:10 (ссылка)
Обыкновенный расчёт. Партизаны что, по твоему, вольные художники? Служилые люди, у них был и командир, и политрук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zuss@lj
2006-05-08 14:43 (ссылка)
Изверги, просто изверги!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2006-05-08 20:45 (ссылка)
Всё для победы! Мы за ценой не постоим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zac_allan@lj
2006-05-08 11:54 (ссылка)
:-)
в принципе +1 :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nilambara@lj
2006-05-08 05:29 (ссылка)
Э Т А война никогда не закончится

но мы - победители

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zuss@lj
2006-05-08 05:31 (ссылка)
Именно, дорогая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nilambara@lj
2006-05-08 05:37 (ссылка)
а "победителей не судят"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zuss@lj
2006-05-08 05:38 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leona_doma@lj
2006-05-08 06:02 (ссылка)
Гы. Это они из мемуаров гитлеровских офицеров взяли %)
У очень и очень многих встречается обиженное удивление на то, что на "элегантный блицкриг" и "джентльменские методы ведения войны" русские ответили "партизанщиной". Якобы это было против правил %)))

Довольно забавная логика. Расстреливать массово гражданских определенной национальности от мала до велика можно, а застрелить из-за угла вражеского соладат или офицера - это варварство и крайняя жестокость. Ай-яй-яй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zuss@lj
2006-05-08 06:06 (ссылка)
Нет, это дикторский текст, который выражает позицию авторов фильма -- в ом-то и дело.

А бывшие гитлеровские солдаты, которые там выступали, даже особенно и не поменяли свою точку зрения, просто немного смягчили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leona_doma@lj
2006-05-08 06:15 (ссылка)
М-да, неэтичное кинцо из серии "перепишем историю" %)
Мне понравилась финская документальная поделка про Сталинград. Правда, и бывшие солдаты армии Паулюса - они другие, т.к. прошли через ад и многое поняли. Основная мысль - "как мы могли пойти на это, где были наши мозги". Да уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-05-08 13:09 (ссылка)
Да не было никакого джентльменского поведения со стороны гитлеровцев: на Востоке, начиная с Польши и далее, они вели себя не так, как в Западной Европе. Потому что считали население к востоку от немецкой границы недочеловеками,с к оторыми можно не церемониться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatahs@lj
2006-05-08 08:02 (ссылка)
Угу, партизаны наверняка насильно привозили фрицев в леса белорусские, перед этим вероломно выкрадывая несчастных из Берлина... а те ни сном, ни духом.. сидели себе дома, чай на тихой кухонке с видом на Рейн попивали, а тут -- ррраз -- партизаны... в мешок и в лес

(Ответить)