Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет a_poli ([info]a_poli)
@ 2011-09-27 15:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не надо раскрашивать фильмы военных времен...
Александр Городницкий

                                            * * *

Не надо раскрашивать фильмы военных времен.
Не надо раскрашивать фильмы времен довоенных.
Там дым от разрывов, колонны измученных пленных,
Руины селений и вышки заснеженных зон.
Там четко прописано, кто тебе друг или враг.
Иного не сыщешь контрастных цветов этих между.
На белом снегу неизменно чернеет барак,
В кромешной ночи неизменная брезжит надежда.
Под черной иконой бесцветная тлеет свеча,
По черной степи заключенных везут эшелоны.
Не стоит раскрашивать черный мундир палача, –
И китель его, и его золотые погоны.
Покуда весеннее солнце горит в облаках,
И завязь на ветке листом прорастает несмелым,
Отныне и присно, и в будущих новых веках,
Останется черное черным, а белое белым.

03.05.2010





(Добавить комментарий)


[info]lady_catari@lj
2011-09-27 08:06 (ссылка)
Cогласна, что не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 09:04 (ссылка)
Конечно!...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bolshoy_karlik@lj
2011-09-27 08:08 (ссылка)
+100000000000000

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 09:02 (ссылка)
Да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alla_kizyan@lj
2011-09-27 08:53 (ссылка)
О, если б, шелуху от плёвел отделить, историю страны понять- не осудить, чтоб раз и навсегда поставить по местам , а белым чёрное считать, конечно срам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_ventra@lj
2011-09-27 09:06 (ссылка)
шелуха и есть плевелы)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_kizyan@lj
2011-09-27 14:08 (ссылка)
Спасибо, я оговорилась, надо ( от зёрен ).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 09:59 (ссылка)
Как её не осудить?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_kizyan@lj
2011-09-27 14:05 (ссылка)
Чтобы осудить - надо быть обьективным, мы же вследствии нашей субьективности не имеем права на суд. Слишком много чёрных пятен на поле нашей истории, она всегда пишется с оглядкой на власть. Даже время наш самый строгий судья не всё открывает и ничему не учит. И даже те, кто умеет читать между строк, не будут выступать против власти. Надо обладать властью, чтобы иметь возможность что-то менять. Круг замкнулся, либо мы законопослушные граждане, либо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 14:14 (ссылка)
Законопослушность не отменяет понимание истории...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_kizyan@lj
2011-09-27 14:25 (ссылка)
Одно дело понимать и совсем другое сознавать, что ты являешься частью этой истории и не самого лучшего её периода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 14:57 (ссылка)
Ну, здесь речь о истории середины века, к которой я отношения, в общем, не имею...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_kizyan@lj
2011-09-27 15:09 (ссылка)
Тогда и судить её права не имеешь. Это на совести предидущих поколений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 15:46 (ссылка)
Почему же не имею? Не только судить, но и делать выводы, учиться на её уроках...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ash_ventra@lj
2011-09-27 09:05 (ссылка)
н-да, раскрашенным я только "17 мгновений весны" видел
на мой взгляд - полное убожество

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 09:56 (ссылка)
Это очень влияет на авторский замысел, на мой взгляд...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshka_soly@lj
2011-09-27 09:23 (ссылка)
абсолютно согласна,
что не надо расскрашивать старые фильмы, а ещё...
НЕЛЬЗЯ переозвучивать мультфильмы новыми голосами...
это просто жутко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 09:53 (ссылка)
А уже и такое происходит?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshka_soly@lj
2011-09-27 11:01 (ссылка)
увы, и достаточно часто...
они вробе бы как подчищают звук,
но при этом озвучка идёт другими глосами и музыка звучит тоже по-другому...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 11:11 (ссылка)
Не приятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilar_too@lj
2011-09-27 09:27 (ссылка)
А, да, поддерживаю, и я тоже писала об этом http://pilar-too.livejournal.com/42920.html

Мне странно это.
А стихи хорошие.
Очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 09:52 (ссылка)
И песня очень хороша!...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksenia_vasil@lj
2011-09-27 14:09 (ссылка)
Согласна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sosaeto@lj
2011-09-27 09:29 (ссылка)
Да уж. Когда вышел 17 мгновений весны, я был мягко говоря в шоке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 09:51 (ссылка)
Ерунда какая-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dim_rin@lj
2011-09-27 12:38 (ссылка)
Хорошие какие слова у песни

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 12:39 (ссылка)
Да, мне тоже очень понравилась!...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vechno_grusten@lj
2011-09-27 13:41 (ссылка)
Не понимаю смысла подобных "улучшений". Привлечь молодежь? Сомневаюсь, что это даст эффект.
Да и не верю я, что режиссеры, когда снимали черно-белые фильмы, не учитывали что пленка черно-белая. Наверняка ведь учитывали. А вот что они точно не учитывали, так это то, что их фильмы когда-нибудь "покрасят".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ksenia_vasil@lj
2011-09-27 14:10 (ссылка)
А сейчас же, напротив, новая фишка - некоторые фильмы и видеоклипы специально черно-белыми снимают...
Так что смысла "улучшать" то, что и так хорошо, действительно нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vechno_grusten@lj
2011-09-27 14:30 (ссылка)
Ну если режиссер понимает что он делает, а не просто "прикольно должно получится", то это вполне допустимая фишка. По крайней мере Тарковский ее спокойно использовал, а он точно знал что делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 14:55 (ссылка)
И не он один...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 15:04 (ссылка)
Ну, не новая... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 14:35 (ссылка)
Тоже считаю, что это влияет на авторский замысел. Далеко не лучшим образом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksenia_vasil@lj
2011-09-27 14:08 (ссылка)
Песня растрогала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 15:32 (ссылка)
Очень хорошая песня!...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novser@lj
2011-09-27 16:36 (ссылка)
А мне понравился раскрашенный "В бой идут одни старики"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-27 18:31 (ссылка)
Не, не то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novser@lj
2011-09-28 04:05 (ссылка)
Ну фиг его знает, именно его с удовольствием посмотрел, как будто он и был все время цветным :)

(Ответить) (Уровень выше)

3000-ТОП
[info]3000top@lj
2011-09-27 21:23 (ссылка)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=a_poli).Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

(Ответить)


[info]lusya_f@lj
2011-09-28 04:16 (ссылка)
Стихотворение очень пронзительное! В черно-белых фильмах особая атмосфера. Иногда не цветным лучше сделать акцент на сути, на глубине. Творчество автора должно оставаться первозданным, не следует иным людям вносить корректуру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_poli@lj
2011-09-28 05:54 (ссылка)
Да, согласен...

(Ответить) (Уровень выше)