Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aalien ([info]aalien)
@ 2004-04-14 14:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:laibach - jesus christ superstar

closing credits
Хватит, наверное, уже крайм-репортов.
Все, последний, надеюсь.
Записано со слов Николая Калиниченко, им прочитано и... ну, не подписано. Тут уж придется верить мне на слово.

Фамилий я обещал не называть. Ну, кроме Калиниченко, естественно.

Вечером первого апреля Калиниченко позвонил приятелям и договорился встретиться с ними на станции метро «Октябрьская». Пива после работы выпить.
Почему на Октябрьской? Потому что эти деятели там тусовались, ибо день недели был четверг, а они – некоторым образом ролевики. Больше, правда, настольные, нежели полевые.
Выпив пару бутылок пива, Калиниченко (а с ним и остальные) отправился во внутренний двор МИСИСа . Тот, кто пил в подземном переходе на Октябрьской, поймет, зачем. Больше, в принципе, негде.
После чего решено было разъезжаться, и все пятеро пошли к метро, причем с немножко разной скоростью. Растянулись в цепь, проще говоря.
Последним шел Дмитрий, человек, похожий на Джейсона Мьюса (Джей из Догмы, если помните). Ну, не такой субтильно-торчковый, покрепче, все же.
Напротив цветочной палатки (см. эту картинку, нижний левый угол) стоял Никита. Дмитрий был с ним знаком – ну так, на уровне «привет-пока». На какой-то полевой-ролевой в одной команде были.
Никита: 26-27 лет. По словам Калиниченко, приблизительно его габаритов. Может, чуть меньше весом и чуть выше ростом.
На этот раз Никита вместо приветствия ударил Дмитрия кулаком в висок. С правой. Затем в скулу с левой. После второго удара Дмитрий впал в легкую прострацию, и спросил «Никита, ты чего?..» Больше в драке он участия не принимал.
Шедший впереди Калиниченко обернулся, чтобы посмотреть, где это задержался Дмитрий. Увидев происходящее, он бросился выручать приятеля.
Подбежав, Калиниченко отпихнул нападавшего от Дмитрия и уточнил, какого, собственно, хрена здесь происходит. Вместо ответа Никита извлек из кармана нож и ткнул им Калиниченко в плечо; тот ответил ударом ноги в область паха противника. (Про «нечестно» кто-нибудь скажет, нет?) Видимо, не попал, или попал как-то некачественно.
Никита на удар отреагировал серией выпадов; результат – проникающее ранение груди слева, проникающее ранение печени, несколько неглубоких порезов. У Калиниченко, естественно.
Ну, кулаками Николай, конечно, помахал, однако против ножа кулаками как-то не очень хорошо получается. Ногами, как выяснилось, тоже: Никита пару-тройку таких ударов просто проигнорировал.
Собравшийся посмотреть на драку ролевой народ безмолвствовал и не вмешивался.
Затем в драку вмешался еще один персонаж – Петр, ударивший Никиту по руке пивной бутылкой. Петр совершил стратегическую ошибку – он бросился поднимать нож. И получил ногой по лицу. По носу. После чего рухнул на асфальт и из драки выключился.

Тут же из драки выключился и Калиниченко: неизвестный персонаж оттащил его от Никиты. Тот, в свою очередь, поднял нож и полоснул Калиниченко еще дважды – по шее (ближе к затылку) и по бедру, уточнив: «А это тебе напоследок». После чего быстрым шагом направился в сторону подземного перехода и с места происшествия скрылся.
Все это заняло… ну, минуту, от силы. Скорее даже меньше.
Еще через минуту появилась милиция. Людей в сером там по четвергам вообще полно.

Дальше Калиниченко отправили в больницу, остальные же оказались в ОВД «Якиманка», где и дали всякие там показания. Нанесенные побои были зафиксированы в Первой градской больнице.

На следующий день, в пятницу, второго апреля, Никита явился с повинной. Нож, по его словам, он где-то потерял.
Версия адвоката: группа из пяти человек набросилась на его подзащитного, все произошедшее – следствие самообороны. Никита был отпущен под подписку о невыезде.

Все свидетели (человек шесть) за истекшие две недели несколько раз являлись на допрос. Один из свидетелей утверждает, что в настоящий момент в деле есть показания всего трех человек: Дмитрия, Петра и Калиниченко. Ну и Никиты, да.

Показания Калиниченко давал один раз. В реанимации. Оперуполномоченному. Со следователем он так пока и не общался.

Ну хорошо, можете не верить. Попробуем поверить в версию адвоката. Чем и как этого Никиту должны были бить (впятером!), чтобы он спокойно ушел с места происшествия, оставив одного противника с одиннадцатью дырками, двоих – с разбитыми физиономиями, и еще двоих – нетронутыми?

Стилистика изложения хреновая - ну не спал я уже двое суток. Да ну ее, эту стилистику. Не о том речь.



(Добавить комментарий)


[info]_skin_head_@lj
2004-04-14 01:38 (ссылка)
Это уже объективнее.
Но есть логические дыры.
1. С какой стати Никита ударил Дмитрия? Полагаю, Дмитрий об этом не может не знать, если не страдает провалами в памяти. Логично, что о причине он помалкивает, потому что началось следствие. Но что причина эта есть и Дмитрий ее замалчивает - факт.
2. Действия Никиты какие-то немотивированно-агрессивные. Ладно, на Дмитрия он зуб имел, но зачем он на Калиниченко накинулся? Одно из двух: Калиниченко как-то тоже связан с причиной нападения на Дмитрия, либо все-же Никита воткнул в него нож в ответ на удар по яйцам.
3. Можно конечно предположить, что Никите свойственно кидаться на людей с ножом безо всякой причины, но я в чудеса не верю.

Таким образом, для выяснения кто прав, кто виноват (с моральной, а не с уголовной точки зрения), нужно знать причину конфликта. И то, что она есть, не вызывает сомнений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2004-04-14 02:35 (ссылка)
Да.
Логических дыр там полно.

1. Возможно. Однако клянется, что не знает. Кроме того, согласно показаниям Калиниченки, у них просто не было времени на сколь-нибудь длительное выяснение отношений.
2.1 Возможно, Калиниченко ударил первым. Но до того Дмитрий получил пару ударов в голову. Причем с весьма внушительными ссадинами (видимо, от перстня). Я не уверен, что длительные переговоры и прения сторон были сильно уместны. Нож, впрочем, в подобной драке тоже не очень к месту.
2.2 Насчет связи Калиниченко с нападением на Дмитрия... Тут вероятность изо всех сил стремится к нулю.
3. Ну, а это сейчас невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. Однако - всякое случается. Может быть, мухоморы несвежие попались, может быть, просто перемкнуло где-то что-то, может, перепутал с кем. А может быть, и ничего такого не было, что возвращает нас к пункту первому.

Собственно, все эти сообрадения я уже излагал участникам событий, но они утверждают ровно то, что написано в исходном посте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2004-04-14 03:31 (ссылка)
ОК, подождем окончания истории.

От себя замечу, что те, кто в банальной драке хватаются за ножи и арматуру, долго не живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2004-04-23 00:47 (ссылка)
Почему не сказали, что фамилия нападавшего Альтман?
Это же меняет дело :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]triadasoul@lj
2004-04-14 19:03 (ссылка)
опять же Никита ни на меня ни на Колю никаких зубов и прочих органов иметь просто не мог (мы с ним не знакомы), мало того, он напал на меня внезапно когда я проходил мимо, сначало он ударил меня в висок, а потом по морде, чем вырубил меня из последующий драки ибо после этого я только и мог что шататься и пробовать зайти ему за спину, на показаниях Никита говорит что я его толкнул и облажил матом, угу точно, я больной, обкладывать тумбочку которая меня в два раза больше, да еще и неоффициальный 2-ой меч Москвы уже 7 лет.... вобщем по моим предположениям, у их клана там какая-то разборка была и нас с кем-то перепутали, либо он под какой-нить наркотой был, хотя тоже не очень вяжется, вобщем я, как вышеупомянутый Дмитрий - в полном недоумении.....

P.s. : а вас ,сударь, иммидж юзерпика обязывает, быть столь категоричным и неизобретательным в рассуждениях? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2004-04-14 23:28 (ссылка)
А ты бы как рассуждал на моем месте?
Все-таки не часто кто-то на кого-то абсолютно беспричинно кидается, если не пьян и не наркоман опять же.
Поэтому сейчас все упирается в мотивы этого Никиты, которые было бы весьма небезынтересно узнать.

На категоричность не обращай внимания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlodey@lj
2004-04-15 19:00 (ссылка)
у их клана там какая-то разборка была и нас с кем-то перепутали
***
у вас там еще какие-то кланы есть? и узоры на килтах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2004-04-15 19:16 (ссылка)
Конечно, есть.
У них там эта, как ее... феодальная раздробленность, вот.

(Ответить) (Уровень выше)

Бред растет в геометрической прогрессии?
[info]indigo_child@lj
2004-04-15 19:52 (ссылка)
ага, а еще мы себе синие татухи на мордах набиваем, аки пикты и жители Полинезии. У каждого клана - своя татуха... А вы не знали?

PS извиняюсь что влезла в тему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред растет в геометрической прогрессии?
[info]aalien@lj
2004-04-15 19:56 (ссылка)
Да нет, меня, скорее, удивило удивление предудущего оратора.

Деление на мелкие группы внутри одного течения - вещь для молодежной субкультуры вполне обыденная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред растет в геометрической прогрессии?
[info]indigo_child@lj
2004-04-15 20:50 (ссылка)
Правы абсолютно. Просто меня уже порядочно угнетают здешние сказочки про злого ролевого Бабабайку. Еще раз прошу извинить за оффтопики...

(Ответить) (Уровень выше)

sorry
[info]aalien@lj
2004-04-15 19:57 (ссылка)
Извините, не посмотрел, кому комментарий отправлен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бред растет в геометрической прогрессии?
[info]zlodey@lj
2004-04-15 20:38 (ссылка)
не будучи одним из, тем не менее, я тесно общался с господами ролевиками в 1995-97 гг. Синие татухи -- это вряд ли, а в кланы и килты могу поверить :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бред растет в геометрической прогрессии?
[info]city_rat@lj
2004-04-16 00:30 (ссылка)
Эрил, ну только не говорите, что у ролевиков кланов и внутренних разборок нету. А уж "железячники" давно себя позиционируют, как спортсменов тыры-пыры, а что такое единоборческий спорт я знаю даже лучше, чем всю эту эгладорскую ботву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред растет в геометрической прогрессии?
[info]indigo_child@lj
2004-04-16 02:46 (ссылка)
про внутренние разборки - не буду.
кланов - нету. какие нафиг кланы? просто кто-то общается с одними людьми. а кто-то с другими..
у меня за время пребывания инсайд круг общения постоянно менялся, кто-то отваливался, кто-то появлялся, составы кампаний каких-то, которые общаются постоянно - тоже переменчивы весьма...

про железячников - отдельная сказка... там свои взаимоотношения. хотя в общем - то же самое, просто чуть более организовано по причине того, что они стремятся все же все образования официально регистрировать или хотя бы позиционировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Благодушие не снижается даже на d?
[info]city_rat@lj
2004-04-16 03:13 (ссылка)
По-вашему клан - это только тогда, когда татуировка на лице? И когда один клан непременно другой плющит?

Вы не по себе сотоварищи судите, а вычлените постоянный контингент тех самых "переменчивых компаний". Припомните "мастерские группы", сколоченные вокруг определенного гуру... Группы, отколовшиеся от них по причине разногласий нового лидера со старым и делающих параллельно две игрушки по одному сюжету... Всяческие маргинальные группировки, которые умеренный мейнстрим старательно вытесняет... И т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Благодушие не снижается даже на d?
[info]indigo_child@lj
2004-04-16 03:27 (ссылка)
по-вашему, у меня настолько плохо с фантазией? ))
нет, по-моему клан - это когда есть некий постоянный объединяющий фактор. у нас же, как мне кажется, нет ничего, кроме чисто человеческих взаимоотношений. брать группы, объединенные общим делом, я тоже в расчет не хочу, ибо общее дело не есть постоянный фактор, а временный - пока дело не сделано.

постоянные команды и мастерские группы? во-первых, там контингент так же очень изменчив, а константные образования - скорее исключение, чем правило. этакие островочки среди всех остальных, маленькие и незаметные в океане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Возможно
[info]city_rat@lj
2004-04-16 03:39 (ссылка)
Тут у нас уже пошли терминологические тонкости и теоретизирование, так что, наверное имеет смысл закрыть дискуссию, тем более, что принципипльно мы во взглядах не расходимся, просто я смотрю на ситуацию отстраненно, а вы - вовлеченно.

Покалим сростень?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhev@lj
2004-04-14 03:25 (ссылка)
Да, блин, попал Никита... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2004-04-14 03:44 (ссылка)
В смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-04-14 21:51 (ссылка)
Собственно, конечно, история нехорошая. Сложно сказать что двигало сторонами, но факт в том, что Николаю было бы не плохо подлечиться, и не за свой счёт... и получить ощутимую компенсацию. Пологаю, против этого ни кто из почтенной аудитории возражать не будет.
С уважением Platinum. (Лень проходить регистрацию)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2004-04-14 21:56 (ссылка)
И как вы себе это представляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-04-14 22:10 (ссылка)
Знаете, ну мне почему-то рисуются картины с наличными деньгами. За Никитин понятное дело, счёт..
С уважением Platinum.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(задумчиво так)
[info]aalien@lj
2004-04-14 22:26 (ссылка)
А вы у него спрашивали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (задумчиво так)
(Анонимно)
2004-04-14 22:52 (ссылка)
Речь идёт об общей практике подобных в ситуациях. Я думау и сдесь это было бы уместно. С уважением Platinum.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (задумчиво так)
(Анонимно)
2004-04-15 03:26 (ссылка)
хе-хе, хорошая тема для того, чтоб поднять денег, как тут намекают. Посадят, не посадят, непонятно, но если тот Никита не полный отморозок, то о поди будет рад за денежку(на лечение...) решить эту ситуацию. Как было указанно выше, стандартная практика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2004-04-15 03:31 (ссылка)
Вы выступаете как чей-либо представитель? Или сегодня просто День Бесплатных Советов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]aalien@lj
2004-04-15 21:59 (ссылка)
Ого. А мы тут следствию помогаем?

Или кто-то здесь хочет помочь потерпевшему? Ну так предлагайте, я ему передам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platinumbeast@lj
2004-04-15 22:46 (ссылка)
Вы понимаете разницу между помощью и высказыванием мнений, или потерпевшему действительно нужна какая-то помощь кроме моего сочувствия? И, пожалуйста, не надо ёрничать, я совсем ни кого не хотел обидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorenkoff@lj
2004-04-16 00:46 (ссылка)
адвоката/юриста - нашли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-04-16 02:32 (ссылка)
Все очень просто надо взять денег с нападавшего и делу конец... и все останутся довольны

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]aalien@lj
2004-04-15 22:00 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platinumbeast@lj
2004-04-15 22:36 (ссылка)
Да вроде нет, не совет это. Мне показалось здесь мнения высказывают.. или потерпевшая сторона уполномочила вас выступать от её имени?
Всё, что вижу я, это абсолютно контр продуктивные высказывания, которые вряд ли помогут следствию и потерпевшему.

(Ответить) (Уровень выше)