| Музыка: | laibach - jesus christ superstar |
closing credits
Хватит, наверное, уже крайм-репортов.
Все, последний, надеюсь.
Записано со слов Николая Калиниченко, им прочитано и... ну, не подписано. Тут уж придется верить мне на слово.
Фамилий я обещал не называть. Ну, кроме Калиниченко, естественно.
Вечером первого апреля Калиниченко позвонил приятелям и договорился встретиться с ними на станции метро «Октябрьская». Пива после работы выпить.
Почему на Октябрьской? Потому что эти деятели там тусовались, ибо день недели был четверг, а они – некоторым образом ролевики. Больше, правда, настольные, нежели полевые.
Выпив пару бутылок пива, Калиниченко (а с ним и остальные) отправился во внутренний двор МИСИСа . Тот, кто пил в подземном переходе на Октябрьской, поймет, зачем. Больше, в принципе, негде.
После чего решено было разъезжаться, и все пятеро пошли к метро, причем с немножко разной скоростью. Растянулись в цепь, проще говоря.
Последним шел Дмитрий, человек, похожий на Джейсона Мьюса (Джей из Догмы, если помните). Ну, не такой субтильно-торчковый, покрепче, все же.
Напротив цветочной палатки (см. эту картинку, нижний левый угол) стоял Никита. Дмитрий был с ним знаком – ну так, на уровне «привет-пока». На какой-то полевой-ролевой в одной команде были.
Никита: 26-27 лет. По словам Калиниченко, приблизительно его габаритов. Может, чуть меньше весом и чуть выше ростом.
На этот раз Никита вместо приветствия ударил Дмитрия кулаком в висок. С правой. Затем в скулу с левой. После второго удара Дмитрий впал в легкую прострацию, и спросил «Никита, ты чего?..» Больше в драке он участия не принимал.
Шедший впереди Калиниченко обернулся, чтобы посмотреть, где это задержался Дмитрий. Увидев происходящее, он бросился выручать приятеля.
Подбежав, Калиниченко отпихнул нападавшего от Дмитрия и уточнил, какого, собственно, хрена здесь происходит. Вместо ответа Никита извлек из кармана нож и ткнул им Калиниченко в плечо; тот ответил ударом ноги в область паха противника. (Про «нечестно» кто-нибудь скажет, нет?) Видимо, не попал, или попал как-то некачественно.
Никита на удар отреагировал серией выпадов; результат – проникающее ранение груди слева, проникающее ранение печени, несколько неглубоких порезов. У Калиниченко, естественно.
Ну, кулаками Николай, конечно, помахал, однако против ножа кулаками как-то не очень хорошо получается. Ногами, как выяснилось, тоже: Никита пару-тройку таких ударов просто проигнорировал.
Собравшийся посмотреть на драку ролевой народ безмолвствовал и не вмешивался.
Затем в драку вмешался еще один персонаж – Петр, ударивший Никиту по руке пивной бутылкой. Петр совершил стратегическую ошибку – он бросился поднимать нож. И получил ногой по лицу. По носу. После чего рухнул на асфальт и из драки выключился.
Тут же из драки выключился и Калиниченко: неизвестный персонаж оттащил его от Никиты. Тот, в свою очередь, поднял нож и полоснул Калиниченко еще дважды – по шее (ближе к затылку) и по бедру, уточнив: «А это тебе напоследок». После чего быстрым шагом направился в сторону подземного перехода и с места происшествия скрылся.
Все это заняло… ну, минуту, от силы. Скорее даже меньше.
Еще через минуту появилась милиция. Людей в сером там по четвергам вообще полно.
Дальше Калиниченко отправили в больницу, остальные же оказались в ОВД «Якиманка», где и дали всякие там показания. Нанесенные побои были зафиксированы в Первой градской больнице.
На следующий день, в пятницу, второго апреля, Никита явился с повинной. Нож, по его словам, он где-то потерял.
Версия адвоката: группа из пяти человек набросилась на его подзащитного, все произошедшее – следствие самообороны. Никита был отпущен под подписку о невыезде.
Все свидетели (человек шесть) за истекшие две недели несколько раз являлись на допрос. Один из свидетелей утверждает, что в настоящий момент в деле есть показания всего трех человек: Дмитрия, Петра и Калиниченко. Ну и Никиты, да.
Показания Калиниченко давал один раз. В реанимации. Оперуполномоченному. Со следователем он так пока и не общался.
Ну хорошо, можете не верить. Попробуем поверить в версию адвоката. Чем и как этого Никиту должны были бить (впятером!), чтобы он спокойно ушел с места происшествия, оставив одного противника с одиннадцатью дырками, двоих – с разбитыми физиономиями, и еще двоих – нетронутыми?
Стилистика изложения хреновая - ну не спал я уже двое суток. Да ну ее, эту стилистику. Не о том речь.