| Настроение: | crazy |
| Музыка: | deine lakaien - life is a sexually transmitted |
Dualstar
Герои бывают международные. Такие, эдакие, на все времена для всех возрастов.
Ну там, Сэм Спэйд, Юрий Гагарин, Дортмундер (да, Дортмундер!), Снупи, в конце концов.
И Терминатор. И Алекс Мерфи.
Нет, понятно, каждому поколению - свои герои.
Фродо, Джим ДиГриз, Джонни Рико. И Пол Атридес. И Корвин Оберонович.
Понятно, что они смешиваются и пересекаются.
Кольт, Винчестер, Смит и Вессон. И Томпсон. И Ремингтон.
И Ундервуд.
Изредка национальный герой получает широкое и международное признание.
Тиль Уленшпигель, Сунь Укун, Рональд Макдональд. И Жанна д'Арк. И Святой Патрик.
Бывают национальные герои, никому особенно за пределами родины не известные.
Чапаев, Сухов, Матросов, Роджер Янг. И полковник Сандерс.
Черт с ним, с предисловием, я сам уже в нем запутался. 
У сестричек Ольсен тут день рожденья грядет, у американских национальных героинь. Население страны пребывает в легком шоке. Непонятно, чего тут больше - печали или радости, или удивления по поводу того, что за рубежом, даже в самых англоговорящих странах, никто не готов разделить их чувства. Разве что канадцы, ну да какой с канадцев спрос?
Тринадцатого июня, уже вот-вот, уже скоро, Мери-Кейт и Эшли Ольсен стукнет восемнадцать лет.
Это вам не Ксюша Собчак, тут все намного серьезней.
Ну и, конечно, мечта про самодельного человека, self-made (wo)man - вот она, как на ладони. Фальшивая, как сорванный джек-пот. Однако - вот они, близняшки-миллионерши, страшненькие такие, но... сердцам миллиона леммингов не прикажешь.
Где американец, если его фамилия не Гейтс, может сделать карьеру? Ну, конечно же, где-то в голливудском районе шоу-бизнеса. Близняшки начали свою карьеру необычно рано. В возрасте то ли года без нескольких месяцев, то ли месяца с небольшим. Они снимались в роли младенца (одного, не близнецового) в каком-то телешоу с подозрительно ласвегасовским названием Full House. Близнецы вообще пользуются большим спросом на Голливудщине; в связи с некоторыми ограничениями, наложенными в свое время профсоюзом работников лица и диафрагмы, ребенок не может находиться под палящими лучами софитов дольше некого оговоренного срока. Радости продюсерам, особенно продюсерам телесериалов, это не прибавляет, и они подыскивают близнецов.
Карьера подобных куклозаменителей обычно длится не дольше, чем у дрессированной собаки в сходной ситуации.
Однако сериал оказался популярным, младенцы успешно росли в кадре, публика умилялась, был налажен выпуск кукол, книжек, салфеток и прочих сопутствующих материалов. В нашей неиспорченной мерчандайзингом стране такое представить сложно, но однако же вот.
К 1995 году сериал тихо схлопнулся. Звезда близняшек должна была померкнуть вместе с ним; так всегда бывает. Так положено.
Однако нет. К этому моменту девочки на пару владели компанией Dualstar, которая занималась все тем же: выпуском книжек, салфеток, кукол и даже песен. Детишкам нравилось. Первый альбом под названием Brother for Sale продался совершенно бешеным тиражом, несмотря на полное отсутствие голоса у сестриц. Родители вспоминали те счастливые времена, когда дело ограничивалось книжками и куклами – те хотя бы не поют. Ну, редко-редко.
Потом пришел черед видео. Родители скрипели зубами, но покупали. Хотя чего скрипеть? Все чинно и благопристойно, и в розовых тонах. Никакой пропаганды насилия и секса до брака. К тому же – девочки буквально у них на глазах выросли, вот в этом вот ящике со стеклянной стенкой.
Ольсены потеряли молочные зубы, зато заработали (заработали!) свой первый миллион к десяти годам. Ну а потом – потом маленький лорд Фонтлерой мог пойти и удавиться от зависти. Барби-дом в натуральную величину представляете? Плюшево, розово и поблескивает. Ну, что-то вроде того. В исполнении сестер Ольсен.
К семнадцати годам их состояние оценивалось в сто пятьдесят миллионов. В смысле, каждой по сто пятьдесят. За пару лет до этого они превратились в самых завидных невест Соединенных Штатов Америки. Подростки мужеска пола, которым было плевать на все эти книжки и рюшечки, и на розовые сопли в сахаре, бескомпросиссные подростки сметали с прилавков календари, постеры и видеофильмы сестриц. И напряженно высчитывали, когда же сестрам стукнет восемнадцать лет.
Тринадцатого июня две тысячи четвертого года. Этот день отмечен в календарях подростков всей Америки и частично Канады.
А еще сестрицы безумно любят судиться. С кем угодно. За что угодно. На любую сумму. Должны же быть в такой напряженной жизни хоть какие-то удовольствия?
типа отмазка: я не поставил ни одной ссылки. из каких-то туманных высокодуховных соображений, а также потому, что текст я набирал в Ворде, и мне лень расставлять тэги. да поможет вам Гугль.