Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aalien ([info]aalien)
@ 2008-01-21 00:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
omg flaimbait // mass effect

Originally published at arimanoff.com. You can comment here or there.

Случайно спровоцировал флейм на binaries.ru. Случайно!


Если вам есть что сказать о Half-Life 2 и Orange Box — там можно поспорить насчет сюжета HL2 и вообще сюжетов в современных играх (типа – а на кой хрен они вообще нужны?)


Неплохо получилось.


И чтоб два раза не вставать:


широко разрекламированные “сюжетные шутеры” Half-Life 2 (со всеми своими эпизодами) и Bioshock во всем, что касается сюжета – унылое, беспомощное говно. Лютый, как пишут известно где, фэйл.


Достойно журнала Amazing Stories или Astounding Science Fiction сороковых годов двадцатого века, и то с натяжкой.


Зато можно кричать “OMG OMG Storytelling!!!111″ и творить совершенно непотребный геймплей. Да чего там говорить – я весь “Биошок” прошел с одним томми-ганом и одним заклинанием (ну, с двумя, второе нужно по сюжету, в морозильной камере). Элементы RPG? Ха-ха. Экономика? Гхм. Простите. Ну да, и сюжет, достойный сорока страниц дешевого фантастического журнала. Моральные Дилеммы, господи.


Впрочем, чего это я? Вот Mass Effect (скоро, скоро она доберется и до ваших железных гробиков, любители поиграть на пишущих машинках) – хорошая игра. С омерзительной ролевой системой, безнадежным боевым режимом, неуправляемым броневиком и идиотскими побочными миссиями – и при этом абсолютно гениальная игра. Ну, то есть, на фоне HL2 и Bioshock гениальная, а так – на уровне приличного телесериала.


Потому что диалоги хорошие. Потому что сюжет нормальный. Потому что инопланетянку трахнуть можно… э, стоп, это к предыдущему посту.


Единственная серьезная проблема Mass Effect состоит в том, что в него надо играть примерно два часа. Следующие восемнадцать-двадцать часов коммандер Шеппард просто убивает всех силой взгляда и участвует в ветвистых диалогах. Ну да, слабоинтерактивный сериал. Зато хороший, ждем второго сезона… в смысле, сиквела. В котором – хоть кто-нибудь! – почините управление инвентарем! Когда ПК-рецензенты будут писать, что “управление инвентарем принесено в жертву гнусным консольщикам” – плюйте им в лицо. Потому что оно запредельно идиотское, безотносительно к способу управления. И да, на консолях можно (и нужно!) делать иначе.



(Добавить комментарий)


[info]mr_parapheen@lj
2008-01-20 18:08 (ссылка)
Да, в Халфе-2 сюжет прячется за горами экшна и прыганий с ломиком.
Сюжет то хороший, но его довели до уровня бразильского сериала. Пока недосказанно что-то - ещё более менее, как наконец раскроют сущность Альянса - то всё, будет, чую, убого.

Маркетинг, блин, из хороших начинаний гадость делают..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2008-01-20 18:09 (ссылка)
не сюжет скорее, а общая концепция, если все части в одну слить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2008-01-20 18:48 (ссылка)
какой у вас хороший юзерпик! а откуда нарезан не подскажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2008-01-20 20:36 (ссылка)
постановка по деСаду, спертая из ru_parafilia
откуда ж ишшо нам извращенцам брать овотары

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-01-20 21:01 (ссылка)
а можно ссылочку на оригинал? а то что-то такое сообщество не находится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-01-20 23:21 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_paraphilia/, насколько я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2008-01-21 08:08 (ссылка)
а вот кстати и оно, буковку попутал
http://community.livejournal.com/ru_paraphilia/4685.html?nc=15

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-01-21 13:13 (ссылка)
тем не менее, полимеры просраны. и в сообществе фоточки не грузятся и ссылка на исходный сайт не работает. плак-плак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-20 18:24 (ссылка)
хорошие сюжеты в играх есть, но не на консолях
там лишь бы на диване сидеть и не напрягаться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-01-20 18:57 (ссылка)
хуйню какую-то сказали. какова связь между сюжетом и напряжением во время игры, например? имеется ли хороший сюжет в линейке резидент ивла, файнал фэнтэзи, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-20 19:28 (ссылка)
Связь такая что хороший сюжет на консоли быть не может, потому что хороший сюжет требует за ним следить и мыслительную активность провялять. А это дивангеймерам хуже горькой редки. Как много раз они сами говорили они играют не для того чтоб думать, а для того чтоб с ВАУ раслабиться на диване
RE - говно и жалкий треш японский
хороший сюжет и ФФ это вообще понятия несовеместимые
сравним с сюжетом Grim Frandango или The DIG? или может вспомним Beneath a Steel Sky?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-01-20 19:57 (ссылка)
сдаётся мне, что вы ненавидите всё консольное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-01-20 20:01 (ссылка)
Ты знал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-20 20:17 (ссылка)
=) уж тебе то лучше знать что к консолям я хорошо отношусь
даже не смотря на то как они убили игры как таковые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-01-20 20:20 (ссылка)
АААААААА!
Не ешь мой моск, пожаааалуйста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 04:49 (ссылка)
Саечка за испуг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien@lj
2008-01-20 23:50 (ссылка)
Ух! В прошлый раз как-то все мирнее обошлось в комментах, хихи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2008-01-20 21:04 (ссылка)
я, на самом деле, в журнальчик посмотрел. и угарел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-01-20 21:12 (ссылка)
да это, на самом деле, свои, если чо.
"У всех свои недостатки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-01-20 21:21 (ссылка)
я мирно охуел, узрев столько постиков, наполненных незамутнённой ненавистью к консолям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-01-20 21:28 (ссылка)
Идет война народная, священная война!
Но если подумать – такой подход нельзя не приветствовать.

Я вот, например, игральные (gambling) автоматы люто ненавижу, и если бы не был таким ленивым, посвятил бы им пятнадцать-двадцать постов, полных лютой расовой ненависти чуть более чем целиком.
Но я ленивый, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]the_rion@lj
2008-01-20 21:56 (ссылка)
с другой стороны, такая движуха - пустое сотрясание воздусей и пускание ветров. даже фана никакого не получается.

мудрый толерантен и попусту не топчет гроздья гнева своего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-01-20 21:59 (ссылка)
Тоже верно.
С другой стороны – флейм должен быть абстрактным и бессмысленным.
Правда, флеймить в одиночку – это как-то, ну не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 04:50 (ссылка)
там не флейм а сброс избытков негатива
флеймлю я на хоботе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-20 20:16 (ссылка)
Неа, к хенхлдам я хорошо отношусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-01-20 21:04 (ссылка)
к чему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]j_f_f@lj
2008-01-20 23:16 (ссылка)
к хендехохам, если я правильно понял %)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takopus@lj
2008-01-20 22:35 (ссылка)
сериал Legacy of Kain (за вычетом Blood Omen 2) - лучший сюжет из всех игровых сериалов, которые я встречал. чтобы понять, что на самом деле произошло, нужно - ты не поверишь! - прошерстить специализированную вики на эту тему. я когда-то хотел нарисовать таймлайн мира, но понял, что это дохлое дело: выходило в стиле картин Эшера - красиво, но нифига не способствовало пониманию.
а какие там диалоги!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zuzuzu_beer@lj
2008-02-02 23:32 (ссылка)
Извините, что вмешиваюсь (уже смешно, да), но то есть вы хотите сказать что запутанность и нихуянепонятность сторилайна прямо пропорциональны его качеству?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takopus@lj
2008-02-03 09:34 (ссылка)
не нужно путать сложность и запутанность/нихуянепонятность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zuzuzu_beer@lj
2008-02-03 13:52 (ссылка)
Ну, вообще-то, сложность и запутанность - вещи связанные as напрямую as it gets, если вообще не синонимы, но ок, воспользуемся предложенной терминологией. Вторая редакция исходного вопроса: Сложность сторилайна прямо пропорциональна его качеству?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takopus@lj
2008-01-20 22:51 (ссылка)
и не надо гнать на сценарий FF! то, что он линеен, не отменяет его наличия. FFT с его Ивалисом, в котором тоже без вики не разберёшься, FF VIII - линейный, но близкий к качественному аниме по вовлечению игрока (и, кстати, с немеряной игровой системой: я по сорок минут расписывал листы А4 раскладами, кому какого GF отдать и кому какую магию на какие статы привязать. бегая по комнате от тяжкого мыслительного труда, а не в кресле). FF VII - ну, тут всё понятно: ты можешь её не любить, но ты не можешь её игнорировать, даже тролляя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 04:53 (ссылка)
от сюжетов ФФ блевать хочеться так-же как от говеного онэмэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takopus@lj
2008-01-21 10:09 (ссылка)
проблемы твоего желудка, друг мой, никак не сказываются на общечеловеческих оценках этого сюжета. если у тебя, быть может, от гамлета разворачивается обширная диарея, он от этого не перестаёт быть менее более.

да, и таки что насчёт Legacy of Kain? если ты будешь наезжать на его сюжет, то aalien взмолится о пощаде, потому что вот тогда Я начну Святую Войну! }:E

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 10:19 (ссылка)
Да, у моего желудка проблема.. гниль японскую он есть в упор отказываеться, как бы ее не поливали розовым сахарным сиропом

Ну на Легаси оф Кейн наезд только один может быть - "граф дрАкула наш кумир, патамущта он вомир"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takopus@lj
2008-01-21 11:08 (ссылка)
ну, ещё раз, гиперчувствительность твоего нежного неокрепшего желудка не является критерием, увы. в JRPG вообще всё хорошо с сюжетами обычно, как бы ты не пыхтел, прости уж. вспомнить хотя бы Xenogears (ах, ну да, там же нужно Читать Философский Текст минут 40 почти без отрыва на мочилово, простите... впрочем, чем-то подобным славилось и говнонемэ Неон Генезиз Ивангелион...)

что же до вампиров ("вомир"? от vomit?) - это тоже вкусовщина. мне, например, напрочь не нравится мочить инопланетных вьетнамских солдат в тёплых водах карибского бассейна, почему я даже не начинал смотреть кризис, и фаркрай забросил сразу. скучно же это, когда они даже зомбями не становятся, как бы красиво не срубались пальмы из машингана. а сюжет у LOK можно растянуть на пару очень недурных полноценных книг. не удаляясь слишком от оригинала. если, конечно, получится передать атмосферу загнивающего вампиризма - на это понадобится нехилый талант.

впрочем, если ты считаешь, что Silent Hill 2 - это так себе сюжетец, то мне сложно с тобой спорить. просто потому, что ты клинически предвзят и необъективен. по понятным, но не оправдывающим тебя причинам ;Ь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 11:53 (ссылка)
Это не гиперчувствительность, это банальный опыт. Слишком много пробовал гораздо лучшего чтоб есть такое.
С сюжетами и JRPG очень плохо, хуже чем с сюжетами у JRPG только с ролеплеем (которого вообще нет как такового).
Опять-же ни одной JRPG не видел где герои поголовно отвращения не вызывали. Где действовали бы логично, и говорили те слова которые хотелось бы от них услышать.
Псевдофилософия в ксеногирз ничем его не красит, все такая-же тоска только еще с претензией на пафос.


У фаркрая и кризиса сюжета вообще почти нет, не для них игры делались.

Сравним сюжетик SH2, допустим с "Гадкие Лебеди" от АиБ. Считаете первое лучше? И это даже если забыть про совершенно дурные загадки из SH2. И вообще полный fail с точки зрения попыток напугать или заинтересовать

опять-же хорошие сюжеты в аниме есть, вспомним тот-же Patlabor movie 2

но почему-то же игры не по таким делают, а клепают фетиш ФФшки с клонироваными героями

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilay@lj
2008-01-20 19:06 (ссылка)
У консолей вообще нет души. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-20 19:29 (ссылка)
души вообще нет.
а на консолях почти нет хороших игр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2008-01-20 20:37 (ссылка)
Contra IV : Hardcorps

Холивааар! ]:->

а что, Сайлент Хилл - плохая игра? :poke:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 04:52 (ссылка)
Cайлентхил? Средненькая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valkorn@lj
2008-01-20 21:27 (ссылка)
в писи-игры стоя что ли играют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-01-20 21:28 (ссылка)
АААААААААААААААААААА!
Best. Comment. EVAR.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Деанонимизация!
[info]ex_evil_pin@lj
2008-01-21 01:40 (ссылка)
Так вот кто разлагает Двач!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-01-21 01:48 (ссылка)
эээ, што?
где деанонимизация?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brainsolid@lj
2008-01-21 04:51 (ссылка)
+тыща!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 04:56 (ссылка)
кто как, обычно все больше сидя в кресле и за столом
в позе спойнос сосредоточености

если вы не видети разницы с "развалиться на диване" то мне вас жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2008-01-21 05:13 (ссылка)
вообще, конечно, консоли - говно, но когда я играл в денди, то мне было вовсе не до разваливания на диване, ибо раньше был ГЕЙМПЛЕЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 05:23 (ссылка)
самое забавное что "развалиться на диване" это ведь даже не мое мнение а один из главных аргументов консольщиков в холиворах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogue_alien@lj
2008-01-21 08:57 (ссылка)
Если ваша сосредоточенность и активность мозга зависят от позы, то жалко должно быть вас. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 10:23 (ссылка)
Наверное я вас очень огорчу если скажу что от состояния тела состояние мозга зависит напрямую? и что не зря за рабочие станции ставят совсем не мягкие диваны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogue_alien@lj
2008-01-21 16:27 (ссылка)
Если вы мне скажите, что садитесь играть на ПК, как за офисную рабочую станцию, меня это не огорчит, а изрядно повеселит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 16:31 (ссылка)
К сожалению на работе у меня не так хорошо рабочее место обустроено как дома =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_3pac@lj
2008-01-21 12:16 (ссылка)
Купер, тебя-то сюда как занесло:)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siyatskyy@lj
2008-01-20 20:15 (ссылка)
Ух ты.Не думал,что мой пост о том,как сегодня в играх рассказываются истории и Ваш ответ на него будут настолько актуальны.Пошел гордиться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-01-20 23:21 (ссылка)
дык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ropotov@lj
2008-01-20 20:32 (ссылка)
Последний single player FPS, в который я играл больше 10 минут (но меньше 20) был Far Cry года 4 (!) назад. Я где-то у себя в блоге рассказывал, как в первом уровне вместо того, что бы резать солдат, плавал с ножом за рыбками под водой и загонял их в берег так, что бы они выпадали из облаков :))

Какой может быть сюжет в FPS? Вульф, Дум, Дюк определили жанр. Сюжет = 1 страница текста с картинкой на уровень, судьба мяса и цивилизации подонков-монстров. FPS - это поп-культура, нечего её срамить сюжетами. FPS - это противостояние мяса и рефлексов. Хотите сюжет и эволюцию от первого лица? Ну играйте там в M&M или Oblivion, но зачем портить мясо лишней болтовнёй?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-01-20 23:23 (ссылка)
да не, может. проблема в том, чтобы сюжет с FPS увязать – а вот тут, понятно, суровый затык. У Биошока получше, у HL2 заметно похуже.
HL2 пытается вторгнуться на поле jRPG, где и превращается... ну вот в это вот самое.
С другой стороны, System Shock, Deus Ex... ну не Биошок, да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 05:30 (ссылка)
У Монолита в TRON 2.0 , в NOLF и в AvP2 проблем как-то не было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]am_baal@lj
2008-01-20 20:35 (ссылка)
Я всегда говорил, что HL2 - это, на самом деле, смесь JRPG и аркады. Типично JRPGшный сюжет, по которому тащат за волосы и типично аркадное построение всех уровней - комната с врагами, комната с головоломкой, которую решить может даже имбецил (но задолбается), комната где надо козлом поскакать по бочкам, опа, финальный босс уровня. В ЕП2 это, конечно, доведено уже до абсурда. До сих пор не понимаю, почему народ так жадно хавает ХЛ2.

Биошок, ммм... В биошоке хотя бы есть цельная стилизация, да и экшн все-таки повеселее чем в ХЛ2 - нет этого дурацкого разделения на комнаты для боя\игрищ\головоломок. И головоломок этих говноедских в духе "вставить звездочку в отверстие звездочкой" тоже нет. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-01-20 20:42 (ссылка)
Ну с биошлоком там основная проблема – у ребят на третьем уровне запал кончился. Архитектура кончилась, идеи кончились, надо Идти и Убивадь. Да и стилизация, на самом деле, куда-то ВНЕЗАПНО девается, остается голый шутер с ненужными спеллами и бессмысленным оружием. А ведь ничто не предвещало!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]am_baal@lj
2008-01-20 20:44 (ссылка)
Ну вообщем да, вторая половина биошока штука довольно странная, но там хоть никто не гонит тебя по коридорам к следующей комнате, нет идиотских головоломок плюс то, что ты всем этим занимаешься хоть как-то сюжетно обеспечено (ну, по крайней мере до смерти райана).

Ну и юмор там черный все-таки весьма неплох. Тот же импрессарио в театре, ммм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-01-20 23:41 (ссылка)
Ну там как-то вразнобой все. И вот этой вот монолитности не хватает, "я-исследую-заброшенный-супер-город" местами выносит в весьма странные места типа отеля из грошовых ужасов, где из всего сеттинга вялый кит за окном, да и то, если присматриваться.
Плюс – нигде напрямую не объясняется, к чему там эти библии у контрабандистов (вот потом, когда где-то нашел, основательно вставило, потому что хороший штрих, натурально).
Зато какой-то невнятный монолог про "тебя клонировали, чувак! это все часть глобального заговора! Покарай папеньку и активируй Магический Девайс Для Превращения Жизни Смертных В Ад, А Чтобы Не Было Скучно Побей Диавола Из Плохого Аниме, Лёдъ и Пламень и Ваще".

Оп-па. Приплыыыыли. Э-э, чуваки, я на Big Daddy поохотиться вышел, к чему мне ваши проникновенные монологи о свободе воли и побиение Диавола?

Ну и, конечно, как только в медиапродукте появляется Древнее Предначертание (для не-фэнтези продуктов – Коварный Мегаплан им. покойного Климова) – все, тушите свет. Сценарист нахер запутался в собственных построениях, и представляет нашему вниманию ансамбль песни и свистопляски Deus Ex Vag Machina, также в программе добывание кроликов из цилиндров и последующее их исчезновение.
А чо, а чо? "Было предначертано!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]yurri@lj
2008-01-21 03:20 (ссылка)
А что там с библиями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-01-21 12:26 (ссылка)
Контрабандный товар, как и алкоголь.
Потомушто Запрещено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4eeseburger@lj
2008-01-20 21:00 (ссылка)
Смотри, я именно предполагаю:

ты не думаешь, что разница не в сюжетах, а в возрасте зрителя тогда и сейчас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-01-20 21:11 (ссылка)
Сейчас игры истерически пытаются адаптировать под (плюс-минус) тридцатилетних, потому что – ну что-то же надо с нами делать,

У HL2/биошока как раз видны следы того, что их пытались приспособить под "взрослый гейминк", но вышло довольно криво. Mass Effect тут куда лучше (но все равно это попытка взять кусочек Fallout и кусочек Final F, взболтать и присыпать приличным диалогом). Получается, что характерно, совсем уж телесериал (ну тут они очень явно к Рождеству торопились, если б через полгода выпустили – может, не так все тоскливо было б).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]4eeseburger@lj
2008-01-21 10:55 (ссылка)
Ну, ты ж понимаешь, что нормальный взрослый мужик в игрушки играть не будет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хихикнув)
[info]aalien@lj
2008-01-21 12:38 (ссылка)
Травишь, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takopus@lj
2008-01-20 22:45 (ссылка)
Ты чооо? Сценарий халфы ж писал Профессиональный Фантаст! Писатель даже!

Правда и правда, за мочиловом он как-то теряется. Какая, нахрен, разница, отчего и откуда попёрли хэдкрабы, главное что броня крепка, и ломы наши быстры. Ну да, ну попросили запустить какую-то ракету в космос, ну так фигли, авось не в пту кончали, на кнопки жать умеем, особенно когда так хочется опробовать новую пачку блестящих патронов для револьвера на окружающих подвижных объектах, а вокруг пусковой установки они все уже непоправимо неподвижны. Т.е. я это к тому, что о сценарии в халфе я узнал уже после того, как несколько раз её прошёл. Но сценарий у неё всё равно есть, и он Профессиональный, ога! =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-01-20 23:25 (ссылка)
ну тут нужна неслабая степень вовлеченности. Вот чтобы сразу зацепило и потащило. У HL2 с этим паршиво (хотя не для всех, как выясняется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takopus@lj
2008-01-20 23:35 (ссылка)
а вторая и не тащила, хотя конечно чертовски красива была для своего времени - я, помню, ещё специально апгрейд сделал, как раз когда она вышла только, под неё именно. она была именно созерцательная, типа "бляаа, какое небо! какая вода! какой хэдкраб! какой хэдкраб?! уйди, сука, не порти картину! бляаа, какое небо!"..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-01-20 23:45 (ссылка)
Ну не знаю. Мне, в принципе, графика не особо. Но у меня да, была травма – я купил официальный бокс, прополз канализацию, с ужасом покатался на катере, каждый момент ожидая "ну вот же, блин, ну скоро уже! Ну сейчас начнется вот! Вот-вот! За углом!"
Прополз на брюхе Равенхольм и выключил нахуй. Потому что нельзя так. Мееееедленно идем заре навстречу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takopus@lj
2008-01-20 23:59 (ссылка)
Воот! А я наслаждался каждым кадром. Ты не представляешь, сколько времени я провёл в Рейвенхолме, дотащив до него безвредную магнитную мину, с помощью которой тебя учат пользоваться гравиганом! Кидаешь её толпе зомби, и смотришь, как они неумело, и от того непередаваемо трогательно пытаются играть в баскетбол футбол! Типа вот (http://takopus.ru/images/bballzombie03.jpg).

Т.е. игра вызывала и вызывает до сих пор у меня исключительно восторг, при этом без интереса к сюжету и мочилову (для которого были последние Doom и Quake, конечно).

ЕП1 - так себе. Ну, типа, понравилось? Хотите добавки?
ЕП2 и весь остальной оранжбокс лежит у меня в столе нераспакованый и ждёт апгрейда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-01-21 00:05 (ссылка)
ну, в OB мне понравилось TF2 и Portal, в таком, примерно, порядке.
HL2 — ну не прет ваще совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonick_rnd@lj
2008-01-21 09:51 (ссылка)
АА! Плакали с Астис вместе от коммента. :) Инсценировали в лицах! Хедкрабом никто не хотел быть. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmaster@lj
2008-01-21 02:47 (ссылка)
Я вот ниче не понимаю и мне "нечего сказать", но почитал с удовольствием :)

(Ответить)


[info]ilyas_sadikov@lj
2008-01-21 03:02 (ссылка)
вы все сосете хуи ^___^

(Ответить)


[info]yurri@lj
2008-01-21 03:17 (ссылка)
Биошок я тоже прошёл с гаечным ключом и электрическим разрядом - со временем начинаешь всех рубить с этой комбинацией с одного-двух ударов. Ну, против Big Daddy разве что ружьё с "электрическими патронами", больше ничего не надо.

Но сюжет тм действительно есть - тема Быдла, и т.д. Конечно, полноценной книжки из этого не сделать, но вполне на уровне большинства фильмов - собственно, вроде по нему кино снимать и собираются.

Оно, конечно, не бог весть что для народа Толстого и Достоевского, но тут важен относительный уровень. Относительно большинства "одноклассников" в Биошоке сюжет есть. Относительно литературы сюжета в нём, конечно, почти нет, никто и не спорит.

***

У меня есть ламерский вопрос про приставки.

Когда играешь на писюке, приходится постоянно апгрейтиться. То видео, то память, то ещё что. Купленный года полтора назад топовый компьютер неожиданно оказывается "просто хорошим" или вовсе средненьким.

При этом продолжительность жизни приставок намного выше, и писишные игры к ним вполне выходят. Даже наоборот чаще, наверное - сначала на приставку, потом на PC. Как они ухитряются это всё тянуть без апгрейта? Или там специально режут графику?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 04:58 (ссылка)
топовый РС за полгода средним не становиться. Топовый РС тянет все достаточно неплохо где-то 2 года после покупки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2008-01-21 05:04 (ссылка)
Два года назад купленный пц потянет Crysis? Боюсь, и Bioshock тот же
далеко не с высшими настройками пойдёт.

Полгода, конечно, не срок, но год-полтора - вполне себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 05:08 (ссылка)
и 3 года назад потянет. вопрос насколько хорошо
а год назад купленый Топ (именно Топ который обошелся в 1500+ баксов только за начинку без перефирии) потянет очень даже хорошо

А если про биошок говорить то он летает даже на таком старье как х1600про не говоря уже про топовые видюшки. При графике заметно лучшей чем на боксе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2008-01-21 05:14 (ссылка)
Ну в общем да, наверное, согласен. Но правильно ли в таком случае, что
те, кто играют на приставках, видят заметно более стрёмную картинку? А
в чём тогда преимущество кроме отсутствия необходимости думать об
апгрейде, что для гика скорее удовольствие?

Если уж так хочется джойстика (вот ещё кстати ламерский вопрос, как с
джойстиков в FPS ходят и целятся), то его давно можно и к пц
прицепить. Панель подключить настенную - тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asc_ii@lj
2008-01-21 05:24 (ссылка)
Но правильно ли в таком случае, что
те, кто играют на приставках, видят заметно более стрёмную картинку?

нет, не правильно
это вопрос специализации
для РС игры пишут учитывая кучу разного железа, разнообразие дров и мониторов
а консоль одна, поэтому никто не мешает вылизать код под конкретное железо
телевизор, опять же
бля. телевизор. конечно, консольщики видят более стрёмную картинку, у них же разрешение 720х576

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 05:28 (ссылка)
На консолях видят кортинку лучше те у кого комп старый/слабый
соответсвено у кого новый-мошный видят картинку лучше, хотя бы за счет большего разрешения + АА + АФ

преимушеств в консолях (с моей точки зрения) вообще нет.
хотя для многих "купил и больще ни о чем не думаю" это идеал.

с джостика в FPS чаще всего ходит одним стиком а вторым целяться.. напоминает это езду на тракторе с двумя рычагами.. мееедленно и печально и с такими дисткретными рывками
чтоб играться хоть как-то можно было в консольных ФПСах делают медленых тупых врагов, автонаведение прицела и слабое оружие

впрочем некоторое время назад придумали еще один способ маскировать недостатки управления. Те самые Kill switch style шутеры наиболее известным представителем которых являеться Gears of War.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_belater@lj
2008-01-22 17:24 (ссылка)
На консолях больше денег, т.е. как минимум можно нанять лучших художников и программистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-01-22 17:30 (ссылка)
Больше денег чем где? Больше денег чем что?
Один хрен сейчас 80% игр – кроссплатформы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_belater@lj
2008-01-22 17:35 (ссылка)
Чем на писишке.
Один хрен сейчас 80% игр делаеются для консолей, а потом портируются
на писи мужественными восточноевропейскими разработчиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-01-22 17:41 (ссылка)
Или канадскими.
То есть, считать что они делаются для "консолей" – это некоторое упрощение.
Факапы при портировании, опять же, везде есть: Guitar Hero 3 залажали при портировании на ПК/Маки, а вот Orange Box – при портировании на PS3. А Unreal Tournament новый отложили на неизвестный срок (версия для X360). Так что все более-менее поровну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_belater@lj
2008-01-22 17:45 (ссылка)
На писи очень мало игр, которые были бы реально интересны на консолях.
А вот на консолях таких игр полно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-01-22 17:50 (ссылка)
Это несколько устаревшие сведения. И на ПК, и на консолях (ну, Wii не считаем) сейчас более-менее одинаковые игры, если говорить об AAA-class. Помельче – да, там что-то уникальное встречается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_belater@lj
2008-01-22 18:04 (ссылка)
Ну, недаром же на ПК игры выходят позже на полгода-год-два.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuzuzu_beer@lj
2008-02-02 23:38 (ссылка)
Не то, чтобы я спорил (хотя я-таки спорю), но жанровое расслоение очень даже имеет место быть как минимум в одном, наиболее остром для меня вопросе: на ПК практически отсутствуют слэшеры. Чтобы далеко не ходить - God of War вот, что там ещё, ну ты понял. А на консолях, подозреваю, отсутствуют всяческие RTSки и иже с ним. Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asc_ii@lj
2008-01-21 05:19 (ссылка)
апгрейдиться нужно только для хай-графики
я вот сталкера проходил на компе за 8 штук, на интегрённой видюхе, причём даже не на самых низких настройках
кризис ещё не пробовал, но, думаю, тоже пойдёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2008-01-21 05:22 (ссылка)
А смысл играть на хреновой графике, да ещё и этим гордиться? Я про
приставочников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asc_ii@lj
2008-01-21 05:26 (ссылка)
смысл в точечности тот же, что и в гордости за игру на топовых настройках

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien@lj
2008-01-21 12:10 (ссылка)
Ой. Пока меня не было, ПК-фанбои накинулись и атаковали.

С приставками вообще вопрос непростой: первый год там не самая лучшая графика обычно (народ разбирается, как под этот агрегат вообще программировать), потом пару лет графика становится все лучше и лучше, следующий год выезжают в основном на стиснутых зубах и оптимизации (платформа, типа, известная, оптимизировать есть куда), и последний год приставка начинает здорово сдавать.
А тут и новая выходит.

Ну и – не одной графикой жив игрок, на самом деле. Wii вообще собрана на железе пятилетней давности, и ничего, лучше всех продается (это, увы, другой вопрос).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien@lj
2008-01-21 12:15 (ссылка)
Ну и – ответ, данный в комментарии http://aalien.livejournal.com/491932.html?replyto=1974940 – он, в целом, правильный, хотя и несколько напоминает ответ про сферическую консоль в вакууме.

Прицел – ну, там два аналоговых стика, левый стик отвечает, грубо говоря, за WASD, правый – за мышку. За неделю примерно можно переучиться, если есть желание.

А сюжет "Биошока" я сравниваю, скорее, не с литературой (тут понятно, слишком оно разное), а, скорее, с телесериалами и другими играми. Проблема в том, что подобные сюжеты были и 10, и 15 лет назад, и ни хрена не меняется. Тот же System Shock или Deus Ex куда как развесистее – а как шутер Биошок обладает совершенно безобразным количеством проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brainsolid@lj
2008-01-21 06:31 (ссылка)
И все же.
Вот например сталкер, который получился таким скорее вопреки, чем по задумке. Это ведь тоже самое бей-беги в палне геймплэя, но держит атмосферой, интригой, сюжетом. Десятистраничным, спизженым у АБС и урезанным по бедро.

(Ответить)


[info]ayamani_rei@lj
2008-01-21 10:40 (ссылка)
кстати тут ты флейм спровоцировал не хуже. так что может он совсем не случайный?

(Ответить)


[info]pirx@lj
2008-01-21 16:16 (ссылка)
Мой Шепард очень похож на меня.
И я до опупения буду смотреть, как мое лицо делает героическое выражение и говорит героические вещи. Ибо смешно.

P.S. Инвентарь действительно чудовищен. А комбат терпим.

(Ответить)


[info]tupoy_virtual@lj
2008-01-24 08:12 (ссылка)
Сюжет - он нужен не для художественной ценности. Это маразм из той же области, что и глубокие философские проблемы, которые некоторые обнаруживают в телесериалах. Он нужен, чтобы как-то мотивировать игрока играть дальше. Что-то я не припоминаю игры без сюжета, которая меня бы в сознательном возрасте заинтересовала более чем на пару часов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-01-24 08:15 (ссылка)
Ну не знаю. Contra? Metal Slug? Geometry Wars?

(Ответить) (Уровень выше)