Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Брат Z ([info]abort)
@ 2022-06-07 09:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:чо там у мокши



Пиндосы хотят поссорить малые народы с русскими(всегда так делают), но у них ничего не получается.

Манси и эрзя держатся. Интересно, а как там мокша? А таинственное племя мырзя?



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-06-07 04:34 (ссылка)
Это местная номенклатура, которая за близость к титульной нации получает гранты из центра. Что с них взять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-07 04:44 (ссылка)
А чо, пиндосы гранты не дают больше? На развитие демократии и самобытной культуры северных народов? В любом случае: пиндосы дают гранты, и центр даёт гранты. Почему-то гранток из центра оказывается вкуснее. Наши мало-помалу научаются в софт пауэр, пусть пока только на своей территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-11 06:15 (ссылка)
хуя нипичот абортушке, неплохо

> В любом случае: пиндосы дают гранты

путлер перекрывал всё так или иначе, по-моему, в последние годы. это как бы common knowledge. то есть "гранток из центра оказывается вкуснее" просто потому что других-то нет.

ты вообще где проживаешь? слышал что-нибудь про понятие "иностранный агент" в сраной?

>Наши мало-помалу научаются в софт пауэр, пусть пока только на своей территории.

муахаха софт пауэр мусора, софт пауэр гебня, софт пауэр новичок и конечно же софт пауэр гулаг бгг совсем поехал наш абортушка, болезный. ну ничего; пока доставляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-11 07:30 (ссылка)
"иносраный агент" -- и чо? деньги ж не отбирают, и прав каких-то не лишают.
Было б выгодно по деньгам -- носили б клеймо иносраного агента как миленькие.

Тут единственное что -- стало непросто перевести деньги из-за границы,
из-за санкций ебанутых. Но тут уж они сами себе в ногу выстрелили.

А гулаг мы вскоре построим и посадим всех хохлов поголовно(кроме тех,
кто докажет свою лояльность России). В Сибири места много, места хватит всем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-11 07:45 (ссылка)
ога

сначала "мы гулаг построим для всех хохлов поголовно"

а потом "АНАСЗАЩООООО??"

всё, как всегда. ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-11 08:19 (ссылка)
нет, говно: это хохлы сначала выёбывались, а русским до них долгое время никакого дела не было

меньшовартые ублюдки с комплексом неполноценности, закомплексованное селюковое чмо

а сейчас хохлы ДОВЫЁБЫВАЛИСЬ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-11 09:24 (ссылка)
то, что сраная это вечная тюрьма народов, это мы помним

мы только напоминаем, что народ сраной опять окажется в той же самой тюрьме

с воплем "АНАСЗАЩООООО?"

всё, как всегда. ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-11 11:53 (ссылка)
Россия не более "тюрьма народов", чем Финляндия. В России 20% нерусских, точно так же, как в Финляндии 20% не-финнов.

Эрзя и мырзя в России отнюдь не страдают, хохлы тоже превратятся в нормальных людей со временем,
как только им телевизор выключат. Про гулаг я пошутил, понятно, хотя ясно, что такое распропагандированное
говно, как ты, приняло это всё за чистую монету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-11 12:51 (ссылка)
> Россия не более "тюрьма народов", чем Финляндия

сраная-ебаная, есличо, все свои народы порабощала и завоёвывала, даже финляндию одно время. А Финляндия наоборот, получила независимость совсем недавно и вынуждена была её остаивать, гражданская война плюс две со сраной во время WW2. Первую, зимнюю, наклали сраной по первое число без какой-либо поддержки союзников.

>Про гулаг я пошутил

"опять пошутил и опять смешно"
кого ебёт-то? шутишь ты или нет, от этого гулаг в сраной, где ебля швабрами в зад, никуда не девается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-11 13:21 (ссылка)
Какие-то народы Россия, конечно, и завоёвывала. В этом она ничем не отличается от большинства европейских народов: британцы завоевали шотландцев, ирландцев, валлийцев, уничтожили пиктов и бриттов. Французы завоевали бретонцев и гасконцев. Финляндия, действительно, никого не завоёвывал, тому що сама всю дорогу сосала. Покорённые народы ей достались в наследство от Швеции. Но на фоне остальных западноевропейских народов покорение народов России шло относительно мирно. Часть народов сами в Россию попросились, как армяне и грузины, спасаясь от Турции. Часть были дикарями вроде якутов, практически не оказали русским никакого сопротивления. Также в отличие от многих западных стран, в России инородцы не были людьми второго сорта, множество русских дворян -- потомки туземной знати.

В Зимнюю войну СССР финнам навалял, если что. Территория Финляндии уменьшилась, территория СССР -- увеличилась. Ряд территорий были отжаты, включая Выборг. Таким образом, цели специальной военной операции были выполнены, пусть и дорогой ценой, что известно, да.

Гулаг был распущен Хрущёвым, с тех пор никакого "гулага" в СССР/России не было и нету. По числу заключённых(в том числе,и на душу населения) российские тюрьмы сильно уступают Швитой Америке. Политических заключённых в тюрьмах нет, одни уголовники. Нравы в тюрьмах -- да, не что-то хорошее(а чего ещё ждать от уголовников), но я сильно сомневаюсь, что в украинских тюрьмах они чем-то отличаются, обе системы -- наследники советской пенитенциарной системы.

Итак, мы установили, что ты исторически-неграмотный дебил, несущий в моём уютненьком адскую пургу на скотском серьёзе. Неудивительно, что у тебя и чувство юмора отсутствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-11 16:03 (ссылка)
>Гулаг был распущен Хрущёвым, с тех пор никакого "гулага" в СССР/России не было и нету.

абортушка запизделся

всё, как всегда. ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-11 17:41 (ссылка)
Гла́вное управле́ние лагере́й (ГУЛАГ, также даётся сокращение Гулаг с расшифровкой Главное управление исправительно-трудовых лагерей[1]) — подразделение НКВД СССР, МВД СССР, Министерства юстиции СССР, осуществлявшее руководство местами заключения в 1930—1959 годах.

В нашем мире так, чо там в хохляцком манямирке -- малоинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-11 18:25 (ссылка)
а лагеря и зоны куда делись, пиздливый ты наш?

а намедни шваброй в зад? "в вашем мире так" бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-11 19:04 (ссылка)
Тюрьмы никуда не делись и никуда не денутся, дебил. Они есть во всём мире. Лагерь -- форма тюрьмы. Отличие ГУЛАГа от обычных тюрем было в том, что там массово содержались заключённые за мыслепреступления. Этого нет после Сталина, как нет и ГУЛАГа как такового. Швабры в жопе, если это не из области хохляцкий мифологии вообще, в чём я неуверен -- ну, мало ли что там уголовники между собой вытворяют. На то они и уголовники. Это, сука, не профессора математики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-11 19:24 (ссылка)
>мало ли что там уголовники между собой вытворяют
>из области хохляцкий мифологии

какие нахуй мифологии, дебил ты ебаный?

а как охрана пиздит зека просто чтоб отпиздить, ты тоже не видел? сливали из разных мест вашего гулага с камер, в том числе с нательных камер охраны.

ояебу, вот что за тупорылый пидарас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-12 03:30 (ссылка)
то есть, про швабры речь уже не идёт

а как определить, что охрана "пиздит зека просто чтоб отпиздить"?

может, он адски накосячил перед этим

это тюрьма, там сидят не дети, а матёрые уголовники

если их не пиздить, они борзеют

не стал бы учить тюремщиков их работе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-12 06:39 (ссылка)
про всё речь идет, не вихляй сракой, пидараха

в тюрьме сидят разные люди, в сраной суд сажает кого попало наряду с уголовниками

пара случае была, когда снимали в конце концов даже начальника колонии за пиздец с избиениями, вымогательстваим и те пе

вообще ебаный гулаг всегда был притча во языцех, а очередной тыпорылый пидаран на голубом глазу раз за разом выдаёт какое-нибудь "то есть речь уже не идёт"

не говоря уже про то, что тюрьмы и зоны сраной давно и надёжно являются рассадником гепатита, резистентного туберкулёза и прочих трудноизлечимых хворей

ты же просто невежественный тупорылый пидарас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-12 07:02 (ссылка)
гулага никакого нет, гулаг Хрущёв распустил в 1959-м году.
гулаг характеризовался тем, что туда сажали за инакомыслие,
также ещё тем, что зеки использовались на тяжёлых работах
как расходный материал, в результате чего зеки массово мёрли
Если верить солжу, то до освобождения доживали вообще единицы.
Есть сейчас что-то подобное? Конечно же, нет.

суд сажает преимущественно уголовников, бывают, конечно,
и судебные ошибки, как они бывают во всём мире

но заключенным на слово я бы верить не стал, если им верить
на слово -- то там вообще одни невинные сидят

начальника колонии сняли -- ну, бывают злоупотребления,
я что, спорю? Работа тюремщиком -- она вообще нормальных
людей мало привлекает, туда всякие отморозки идут.
И даже хорошие люди если в эти условия попадают,
тоже превращаются в отморозком. Во всем мире, не только в РФ.
Почитай про эксперимент Милгрэма, образовывайся нахуй.
Тем не менее, работа нужная, а что злоупотребляющего урода
сняли -- значит, начальство всё-таки думает о наведении
порядка в местах заключения.

"притча во языцех" -- ну, у вас, у пидарасов тупых,
много чего притча во языцех. Ципсо ищет темы, потом бросает
тысячи ботов для раздувания. Либо совсем фейки разгоняют,
либо делают из мухи слона. Знаем, плавали. "Люди работают"
А потом тупые пидарахи вроде тебя ведутся и думают:
ну раз все об этом говорят, не может же быть это неправдой!

>ты же просто невежественный тупорылый пидарас
Ну а ты тут специалист по российским тюрьмам, я смотрю.
Продолжай изучать жизнь в местах заключения, и держи в курсе!
Нам всем это очень интересно(нет)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-12 07:21 (ссылка)
"Работа тюремщиком -- она вообще нормальных
людей мало привлекает, туда всякие отморозки идут.
И даже хорошие люди если в эти условия попадают,
тоже превращаются в отморозком."
?

разумеется, ебаный средневековый гулаг, зинданы с пыточными, с туберкулезом и с гепатитом, нормальных людей особо не привлекает и позволяет культивировать ненормальных, которые готовы пытать и те пе. плюс дохуя пидарасов вроде тебя, львов-толстых, которых на словах всё это устраивает.

разумеется, ты абсолютно четко понимаешь, что никакие это не "темы ципсо", которое привычно срёт тебе в штаны. это современная ебаная сраная рашка последних десятилетий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-12 07:38 (ссылка)
нет, дебил, речь идёт про весь мир, во всём мире работа тюремщика не является престижной и туда не идут нормальные люди

эксперимент милгрэма не в рашке был, а в штатах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-12 07:47 (ссылка)
да похуй на что тебе кажется про весь мир

ты ж решил, раз 70 лет наза в штатах устроили эксперимент милгрема, то окей в рашке прямо сейчас устраивать ебаный зиндан в сто тысяч раз хуже, да и вообше везде.

то есть ты тупорылый пустобрех ебаный, вида "а у вас зато негров линчуют"

над тобой твои же соотечественники в сраной смеялись уже много лет назад, над пидарасом тупорылым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-12 08:36 (ссылка)
мне не "кажется", я ЗНАЮ, а ты малограмотный пидарас
за 70 лет, прошедших с времён эксперимента человеческая психология не изменилась
и через 7 тыс. лет не изменится

"зиндана" в России вообще нет, "зиндан" -- это из лексикона твоих сапидаров из Ичкерии
больших борцунов за "свободу", в честь которых в Киеве даже назвали улицу Дудаева

в "сто тысяч раз хуже" -- ну это твоя оценка, из хуя высосанная.
не уверен даже, что в Штатах лучше, ну а у хохлов-то точно
тоже самое, только ещё хуже

"а у вас зато негров линчуют"
кстати, всегда дураками считал тех, кто эту фразу употребляет
а умные люди понимают, что сравнения необходимы и неизбежны,
без сравнений никакая истина не познаётся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-12 11:26 (ссылка)
нихуя ты не знаешь и знать не можешь, потому что ты обычный тупорылый невежда и пидарас. ты не можешь приводить адекватные примеры в контексте, ты всё время вихляешь сракой: то ты про финляндию, то про весь мир, то про сша, то про украину, причём всё время месиво, ебаная околесица.

ты же блядь заученными заклинаниями разговариваешь, вроде "за 70 лет, прошедших с времён эксперимента человеческая психология не изменилась и через 7 тыс. лет не изменится", "умные люди понимают", "сравнения необходимы и неизбежны", "без сравнений не познается истина", ну и вишенка на торте "у хохлов точно то же самое, только ещё хуже"

ты же просто тупорылый пидарас, которому хохлы непрерывно срут в штаны, улицу назвали в честь дудаева.

>не уверен даже, что в Штатах лучше, ну а у хохлов-то точно
>тоже самое, только ещё хуже

>>"а у вас зато негров линчуют"
>кстати, всегда дураками считал тех, кто эту фразу употребляет

блядь, но ты же даже не догоняешь, что сам с собой разговариваешь, тупое ты нахуй животное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-12 13:35 (ссылка)
да если бы я и правду заученными фразами разговаривал, это ничего само по себе не говорит
ни об истинности этих фраз, ни об уместности в разговоре

кто-то фразы заучивал, а кто-то в это время хуи сосал -- у каждого свои университеты

но самое главное, блядь, ты же сам сюда пришёл с идиотскими заученными фразами, с этого всё и началось
про "Россию -- тюрьму народов", блядь. Про Гулаг. Про негров этих ёбаных, которых линчуют.
Словом, все те самые заклинания, за которые тебя по-хорошему надо схватить за волосы
и ебашить головой о стену, пока у тебя из глаз и ушей гавно не польётся.
Всё то самое говно, которое у тебя в тупой бараньей башке булькает.
Но в целом, так в конце концов и произошло, говно из тебя самопроизвольно
вылезать начало. Ничего нового.

>сам с собой разговариваешь
Когда я сам с собой разговариваю, я разговариваю с умным человеком,
а когда с тобой, то я разговариваю с ёбаным дауном. Смекаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-06-07 05:03 (ссылка)
в пермской области два титульных этноса - эрзя и мокша. мырзин - типичный эрзя, десу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-07 05:30 (ссылка)
А может, у них там какие субэтносы есть? Ну типа, в поле -- эрзя, а в лесу -- мырзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-07 05:44 (ссылка)
а на параше - чмырзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-07 05:52 (ссылка)
Всё так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-06-07 06:43 (ссылка)
а по жизни типичный чмырзя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callowedeen
2022-06-07 15:18 (ссылка)
это в Мордовии, дурак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-07 22:30 (ссылка)
Мырзин скорее комипермяк, но они родственные эрзям.
Вместо претензий на понимание европейской философии, явно недоступной этому идиоту, лучше бы родной пермяцкий язык выучил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2022-06-07 06:14 (ссылка)
Это они еще за пределами РФ не спрашивали, там еще больше чудесных открытий будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-06-07 07:02 (ссылка)
А что, там тоже многие за русских, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2022-06-07 10:48 (ссылка)
местами примерно все за

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2022-06-07 14:30 (ссылка)
Вот как-то так
https://kabar.kg/news/eks-glavu-uvd-oshskoi-oblasti-vyshedshego-na-piket-na-loshadi-otpustili-posle-profbesedy-mvd/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-11 06:16 (ссылка)
киргизы в этом смысле не самые глупые.

сначала выпиздили всю русню нахуй, а теперь старому мусорскому пидарасу можно и с плакатиком поездить на лошаде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2022-06-13 14:49 (ссылка)
>сначала выпиздили всю русню нахуй

непонятно, если уж живешь в виртуальном мире - зачем это делать на тифаретнике, а не в какой-нибудь игре? всё интереснее

(Ответить) (Уровень выше)