Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Брат Z ([info]abort)
@ 2023-07-20 13:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:зрада



нет у них методов против Кости Сапрыкина, такие дела

украинский военный корабль, иди нахуй!



(Добавить комментарий)


[info]dece
2023-07-20 13:24 (ссылка)
Хохлы дебилы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-20 14:09 (ссылка)
Почему твоя пизда в тепле, русня ебаная, и ты кукарекаешь о какой-то хуете тип ДВЕРИ, двери, сука, в каких-то хостелах ему не нравятся, говно, блядь.
Системка, у него, по швам трещит, блядь! Я эти охуительные истории от КОММУНИСТОВ слышал полтора года назад, системка у них всё, сейчас всё развалится.
Тупой вонючий ебаный руснявый богоеб. Ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-07-20 15:24 (ссылка)
Вау-вау палегше, котик!
Сияние твоего пукана наблюдают на Альфа Центавры! бгг
Нащот "пизды в тепле".
1. Пизда в тепле у селедкиной, а Добрай Дідусь Багайоп просто немношк устроился по-человечески, как и должно скромному, бедному еврею.
2. Не Добрай Дідусь Багайоп виноват в том, что вонючих ёбаных хохлов ёбаных вонючих ёбаных ебут во все дыры со всех сторон, а 1) их врожденный дебилизм 2) нежелание прислушиваться к добрым советам, в том числе и Добрага Дідуся, который несколько лет перед войной, с 2016-го, примерно, года, криком кричал, пытаясь предупредить вонючих ёбаных хохлов ёбаных вонючих о том страшном будущем, которое их ждет, если они продолжат следовать по пути погибели 3) пребывание в переможном манямирке.
3. Один из лучших, известных Добраму Дідусю Багайопу, специалистов в области человеческой психики и поведения П. Зыгмантович рекомендует с целью проверки адекватности собеседника попросить того привести 3 аргумента в защиту позиции оппонента.
Смогешь такое сделать в отношении калмунистов? ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-20 15:45 (ссылка)
>того привести 3 аргумента в защиту позиции оппонента
Хуйня какая-то, речь ведь не идет о том, чтобы быть согласным с таковыми аргументами? Ну так аргументы в пользу калмунистов прекрасно известны и высказываются самими калмунистами самых разных мастей.
1. Эксплуатация рабочего класса капиталом это несправедливо
2. Неизбежность развития материи согласно учению исторического материализма
3. Такую страну просрали! Всё у нас было и все нас боялись!

А по поводу так называемых "хохлов вонючих ёбаных", это всё не отменяет того факта, что ты визжишь как тупая русская свинья из-за ДВЕРЕЙ. И делаешь какие-то ебучие охуительного уровня фантазий выводы.
Натурально как тупая русня, у которой куриный мозг не способен ухватить совокупность общественной системы в целом, а может только частности видеть, но выводы-то глобальнейшие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-07-20 16:28 (ссылка)
Котик, но ведь ты не привел аргументы в защиту позиции, ты прост прохрюкал какие-то, как тебе кажется, стереотипы о, как тебе кажется, оппонентах. Калмунистах, в данном случае.
А ты попробуй ОБОСНОВАНО защитить их позицию. Трех аргументов достаточно. Для чего? Для подтверждения твоей адекватности. А то, пока что, здесь только ты визжишь, как "тупая русская свинья из-за ДВЕРЕЙ" ггг
Кстати, в качестве бонуса, я бы рекомендовал в целях выхода из манямирка, если ты, конечно, хочешь из него выйти, попытаться усомниться в верности позиции "тупая русня". Исключительно в целях саморазвития и совершенствования рефлексии ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-20 16:48 (ссылка)
Какая позиция - такие и аргументы. Или аргументы должны не просто быть, а я с ними еще должен быть согласен? В прицнипе я так и думал, что ты это и выдашь. Ну так это хуета. Можно конечно попытаться еще и в АКТЕРСТВО, вжиться в роль, так сказать, и расписать их в гораздо более детальном виде, но во-первых нахуя? А во-вторых схуяли? С того, что один шпециалист в области человеческой хуитики решил, что это что-то показывает, а ты решил на него надрачивать? А может уебать?

Давай, продолжай визжать, пизда необучаемая (которая у тебя в тепле!), найди ещё одну хуёвую дверь где-нибудь ггг

PS. Ты, говно, кому за манямирок втираешь? Я среди этой "тупой русни" живу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-07-20 17:04 (ссылка)
Ты так и не доказал свою адекватность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-20 17:23 (ссылка)
Покури травку, расслабся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-20 17:58 (ссылка)
Это, кстати, очень забавная наёбка.

А кто, собссно, должен оценивать, обоснованы ли аргументы или нет? Ты чтоль? гг

А наёбка заключается в том, что, поскольку от тебя требуется аргументация противоположной позиции, то она, как правило, совершенно естественным образом будет недостаточно убедительной (была бы убедительной, ты бы был с ней сам согласен!), что даёт оппоненту возможность продолжать указывать на эту неубедительность как на недостаточную обоснованность. Таким образом это легко может превратиться из "проверки адекватности" в собственно наёбку и пиздабольство!

Это не обязательно всегда так, если оппоненты, как говорится, спорят in good faith.
Но тут мы имеем требование проверки адекватности от тупенького антиваксера! гг
Кстати да, интересно было бы услышать твой визг, на требование ОБОСНОВАННОЙ АРГУМЕНТАЦИИ в пользу вакцинации шмурдяком! гггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-07-20 18:08 (ссылка)
То, о чем ты пишешь, это сценарий. Обычно по этому сценарию развиваются все интернет-диалоги.
Я же предлагаю приводить аргументы. Понятно, что с организмами, не понимающими, что такое "аргументы" и чем они отличаются от нахрюков, вести диалог не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-20 18:22 (ссылка)
Ты предлагаешь мне в кумментах диплом написать или книгу, защищающую позицию коммунистов, расписать например три "нахрюка" выше в деталях, с предпосылками и выводами и т.д. и т.п.

После моего упоминания разговоров с коммунистами.
Которые, к слову, мне, втирали, что к лету (прошлому) всё закончится! Приводили довод о гениальности Шойгу, потому что там какая-то "совецкая экономическая школа"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-07-20 18:36 (ссылка)
Ты глуп.
Глуп и эмоционален, как витухня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-20 19:34 (ссылка)
Эх, Тимоха, ну кто бы говорил об эмоциональности-то. гг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-07-20 18:15 (ссылка)
А! Шмурдяк.
Изволь.
1. Вакцинация является научно доказанным и эффективным, во многих случаях — единственно эффективным, методом борьбы с массовыми заболеваниями, эпидемиями и пандемиями.
2. За 200 лет, прошедших с момента 1-й вакцинации, человечество собрало неоспоримый экспериментальный опыт, свидетельствующий в ее пользу. Победа над такими, терзавшими человечество тысячелетия, заболеваниями, как оспа, полиомелит, столбняк и корь, в том числе.
3. Биологический, биохимический и молекулярный принцип действия вакцин хорошо изучен, научно доказан, обоснован, все данные находятся в публичном доступе и любой желающий может с легкостью убедится в принципах действия и механизме вакцин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-20 18:24 (ссылка)
>является доказанным
>экспериментальный опыт
>хорошо изучен и доказан
То есть ты повторяешь "нахрюки" верующих в науку, просто расписываешь всё длинными предложениями, буквально стилистика и ничего более!
Видишь как это работает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-07-20 18:35 (ссылка)
Отнюдь, котик, отнюдь.
Во-первых, определи, что, в твоем понимании, есть "верующие в науку". А то, как что-то плохое ггг
Во-вторых, научный метод познания, котик, основан на 2-х постулатах: доказуемость и повторяемость.
Исходя из этого, высказывание "вакцинация является научно доказанным и эффективным методом борьбы с заболеваниями" — это аргумент, а "3. Такую страну просрали! Всё у нас было и все нас боялись!" — нахрюк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-20 18:52 (ссылка)
Блядь, ты будешь докапываться до формального определения аргумента?

Высказывание "вакцинация является научно доказанным и эффективным методом борьбы с заболеваниями" — это ВЫСКАЗЫВАНИЕ, о том, что нечто является научно доказанным! Это не предпосылки и логически выходящие из них умозаключения, что является аргументом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-07-20 19:05 (ссылка)
>умозаключения

Предполагается некоторый интеллектуальный и образовательный уровень оппонента. Я бы даже назвал это "цензом". Увы, тут наука бессильна!
"Умозаключения" сами по себе являются софистикой или демагогией, чем ты и занимаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-20 19:16 (ссылка)
Да ладно.
Мы конечном можем исходить из неких очевидных предположений.

Вывод - нужно колоться шмурдяком. Аргументом является предпосылка, с которой, допустим, все согласны, что "вакцинация является научно доказанным и эффективным...", из этого можно сделать прямое умозаключение ведущее к выводу. Так.

В таком случае я могу так же расписать свои аргументы. Даже не говоря о первых двух. "Такую страну просрали! Всё у нас было и все нас боялись!" является очевидной предпосылкой, с которой согласны более-менее все, кто знает историю, имеет мозг и тем боле жил в советском союзе (по мнению коммуниста).
Надеюсь, ты не будешь требовать на этом моменте научных данных, поскольку, хоть марксизм/ленинизм и претендовал на научную строгость, но мы же понимаем, что экономика и политика не могут её иметь, ну или обычно не имеют.
Само собой разумеющимся так же является, что благосостояние и безопасность являются желанными. Следовательно прямым следствием является, что нужно строить коммунизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-20 21:38 (ссылка)
никак не унимается, шакал ебучий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-20 23:10 (ссылка)
Тимоху, который себя сверхразумом возомнил, мордой в говно слегка, как котика гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-21 00:46 (ссылка)
широко живёт анонимный пидарас, шакал ебучий

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-20 21:43 (ссылка)
украина будет такая, как есть, либо никакой

раз за разом желающие, чтобы им подвезли другую с марса, вызывают определённое удивление

потом они пожелают, чтоб им откуда-нибудь подвезли другую польшу wait oh shit

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2023-07-20 23:01 (ссылка)
> украина будет такая, как есть, либо никакой


Это не взаимоисключающие варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-21 00:37 (ссылка)
ты демагог и пидарас, а также шакал ебучий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abort
2023-07-21 00:07 (ссылка)
Украина буде пророссийской або безлюдной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-21 00:40 (ссылка)
убей себя, нацист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2023-07-21 00:41 (ссылка)
нет, тебя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-21 00:44 (ссылка)
ясен пень русня желает всё разъебать, а на обломках возвести очередной ебаный гулаг

главное, что русня в войнушку разучилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2023-07-21 00:51 (ссылка)
ну ващет всё это русня и построила

раздолбаем и построим всё заново, делов-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-22 14:00 (ссылка)
раздолбаем и построим заново, но зачем? чтобы что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2023-07-22 15:49 (ссылка)
А что, есть способ вернуть это землю в родную гавань такскать, не раздолбав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-23 00:09 (ссылка)
вот блядь разговор с русским

"а что, разве можно по-другому? разве можно, не раздалбывая?"

это пять ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abort
2023-07-21 01:22 (ссылка)
а хохлов сошлём в ГуЛАГ, тех из них, кому русские не нравятся

новый строить не будем, вже есть готовый. В Сибири всем места хватит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-21 14:01 (ссылка)
на кукан и на сковородку ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-07-21 08:09 (ссылка)
Да, волей богов я лишен врожденного почтения к барену, присущего таким недонародишкам, как рсукие и коклуту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-22 00:48 (ссылка)
украина будет такая, как есть, либо никакой

польша такая, какая есть

список можно продолжать

ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-20 17:21 (ссылка)
Узский нефтеналивной танкер плыви к Кобзону

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2023-07-20 23:02 (ссылка)
Пока что украинские зерновозы плывут к бандере.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-22 14:06 (ссылка)
я правильно понял, что тупорылая русня стреляет "ониксами", которые "летят 10-15 м над водой" по обоссаному хохляцкому элеватору вместо кораблей или вообще военных целей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2023-07-22 15:51 (ссылка)
Порт долбят, в порт оружие возят и морские беспилотники оттуда отправляют. Да и элеватор раздолбать -- дело хорошее, нехуй щас зерном торговать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-22 18:31 (ссылка)
так тупорылая русня же палит не по морским беспилотникам, которые, кстати, чуть ли не какие-то ебучие скутеры нищуковые, обмотанные динамитом, и по которым ебучая русня попасть не может кстате, ни ониксами ни хуёниксами, а по ссаному элеватору, ебаному? может в воронеж сразу палить для надежности, как и всегда? ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2023-07-22 20:01 (ссылка)
Да понятно, по морским беспилотникам уже поздно палить, когда они уже в море, их не засечь вообще никак. Нужно хуярить инфраструктуру, чтоб их нельзя было запускать вообще.

Насчёт элеваторов не знаю, нарочно их хуярят или промахнулись, но кстати, какой-то смысл в этом есть. Если не будет зерна, то не будет и судов (якобы) с зерном, и не надо будет их хуярить, и не надо будет хуярить турецкие суда, которые всё-таки трогать стрёмно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-23 00:08 (ссылка)
всё-таки ты тупой до омерзения, какая-то ебаная слизь с мусорной кучи, где ежи с крысами ебутся

чтоб не было судов, достаточно не продлевать договор со сраной. тогда страховщики не застрахуют, и судов не будет как факт. никто не поплывёт без страховки.

ебаные скутеры вообще откуда угодно можно запускать, где возможно подъехать к берегу. какую инфраструктуру ты собрался расхуяривать, болезный, весь берег черного моря? ггг

вообще, пидарасы, хуярящие ебучими ониксами какие-то ебаные элеваторы, должны мгновенно убиваться об стену нахуй, дабы избавляться от мучений и кардинально улучшать человечество

(Ответить) (Уровень выше)