Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abpaximov ([info]abpaximov)
@ 2010-03-18 14:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да уж, облажались так облажались... Оппозиционеры...
Итак, ролик благополучно ушёл в народ и в СМИ тоже. При этом он висел в политпомойке всея рунета (сообществе ру_политикс) до начала скандала и оправданий почти сутки. И никто его не смотрел. Вот цена этого сообщества, кстати. :-)

Итак, немного о фактах.
1. Есть видеоролик, в котором обозреватель "Новой газеты" (флагман либеральной газетной журналистики) Дмитрий Орешкин, активист движения "Солидарность" (бывший яблочник) Илья Яшин и редактор журнала "Русский Newsweek" (флагман оппозиционной журнальной прессы) Михаил Фишман пытаются дать взятки гаишникам.
2. Есть их телефонные интервью, в котором Фишман и Орешкин говорят, что дают взятки, а Яшин говорит, что не дает.
3. Есть реакция всех троих на телефонное интервью: да, говорили, интервью было.

А дальше уже начинается интересное.
4. Есть реакция всех троих на видеоролик - все высказались оперативно.
Орешкин: всегда давал и там дал.
Яшин: не давал никогда и там не дал, это монтаж.
Фишман: дал, но не там. А там монтаж. Напишу запрос в МВД, попрошу объяснить откуда видео.

Пара вопросов к действующим лицам, на которые они, скорее всего, не ответят, так как кто ОНИ и кто такой я. :-)
Но всё же задам просто для себя, чисто поржать.

1) Господин Фишман, вы сами сказали, что даете взятки. В вашем запросе в МВД хотите указать на трагическую ошибку? Не то видео выложили? Вам обидно, но суть от этого не меняется – вы много и хорошо говорите на тему необходимости борьбы с коррупцией, но сами регулярно дате взятки. Цветы против пчёл?

2) Илья, зачем ты сказал «Альтернативы есть»? Если ты не давал взятки, то зачем протянул паспорт гаишнику? Почему ты не возмутился, когда сотрудник спросил «Это что - три тысячи рублей?»? И уж совсем непонятна фраза «Я всегда так оплачиваю» - к чему она если не к тому, о чём все подумали?
Ты соврал когда сказал, что не даешь взяток. И ты соврал когда появилось видео. Да уж... Про привычку иногда приврать для красного словца или из политической выгоды - давно известно.

3) Господин Орешкин, а Вы, похоже, принципиальны как никто иной. Вы не только честно сказали, что даете взятки, но и имеете мужество не лгать и не выкручиваться, когда Вас поймали. Не то, что Ваши коллеги по оппозиции. Это удивительное и редкое сейчас качество.

Не хочу ни в чём обличать или обвинять этих людей. Многие в нашей стране дают взятки так или иначе. Сам я взятки давал дважды в жизни - в 1998 году. Впрочем, неудачно - взятку преподаватель не взяла. С тех пор даже попыток таких не предпринимаю. И прекрасно живу.
Просто меня всегда радуют люди, которые на каждом углу кричат о том, что кругом всё коррумпировано и всех надо пересажать, а потом "когда они придут к власти" (хотя тут более уместно слово "если") люстрировать оставшихся. И при этом эти люди преспокойно дают взятки сами. Не составляют протокол, не подают в суд. Нет. Откупаются.
Иногда лучше молчать, ей Богу, чем когда дела и слова расходятся диаметрально.

ЗЫ. У меня нет машины, поскольку в Москве водить машину считаю глупым. И с ГИБДД не сталкиваюсь.
Я вообще стараюсь не нарушать законы, чтобы не терять время в общении с его защитниками.

Такие дела.


(Добавить комментарий)


[info]matchgirl_ru@lj
2010-03-18 08:35 (ссылка)
Придумайте смешной вопрос?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-18 08:40 (ссылка)
Чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2010-03-18 08:53 (ссылка)
это смешной вопрос :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-18 09:09 (ссылка)
Правда? Я рад. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2010-03-18 09:23 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matchgirl_ru@lj
2010-03-18 08:54 (ссылка)
Я думала надо смешной вопрос пидумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-18 09:18 (ссылка)
А. Ну можно и придумать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgrisha@lj
2010-03-18 08:44 (ссылка)
Макс, видно же что видео — монтаж, причем грубый.
Из любой речи можно надергать отдельных слов и получить в итоге что угодно. Я не самым лучшим образом отношусь к этим гражданам, но вот в правдивость этого видео не верю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-18 09:05 (ссылка)
Мне не видно - я не специалист. Монтаж из того, что было? Или изображает актер в маске?
Видео странное, спору нет. Но некоторые из них подтверждают факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashgrisha@lj
2010-03-18 09:18 (ссылка)
Вот это подтверждение не меньше напрягает ))
И то что видео вбросили только сейчас, хотя по словам Яшина оно было сделано 7 месяцев назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-18 09:55 (ссылка)
Ну сейчас вроде не выборы и Яшин в них не участвует. Так что с датами - ХЗ чокак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shorsnatka@lj
2010-03-18 10:03 (ссылка)
Сам я взятки давал дважды в жизни - в 1998 году. Впрочем, неудачно - взятку преподаватель не взяла. С тех пор даже попыток таких не предпринимаю. И прекрасно живу. - а второй раз когда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-18 10:59 (ссылка)
Оба раза тогда.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]abra_akbar@lj
2010-03-18 11:13 (ссылка)
У него и спросите. :-)))
ЛИЧНО я считаю ру_политикс помойкой и потому не читаю это сообщество уже около двух лет.

Меня сложно заставить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarosh@lj
2010-03-19 15:47 (ссылка)
Бан был не из-за повтора ролика, это раз, дело не в ролике, а в комментарии. Разьве на ру_политикс не бывает так, что одни то же фото, или видео используется несколько раз? ок, я понимаю оставить одно видео, но убрали и другой мой пост, с комментарием.
и на удивление в админах - коллеги Яшина. Так что судить о корректности моих постов в ру_политикс столь поверхностно не стоит. поведение админов ру_политикс очередной пример - "свободы слова" в исполнении либералов.
Что касается Абрахимова, то он сам решает, что писать в своем блоге.
Например, в вашем нет вообще ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-19 17:13 (ссылка)
У них давно там нет никакой свободы слова. Года 3 точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosenkraunz@lj
2010-03-19 13:52 (ссылка)
ололо нашисты негодуэ.
все дают взятки, а если не отпираться могут посадить. доказать что кто-то взяточник может только суд.
вот он идеал путинско-нашистского восприятия: оппозиционер? да он такое же гавно как и мы!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lavababe@lj
2010-03-19 17:13 (ссылка)
не все.
и даже если я слишком хорошо отношусь к людям и таки все дают - то одни куда чаще других. первые - потому что приходится. чтобы сдать зачет, к примеру.
хотя, мне и здесь повезло - я только однажды давала взятку - физруку. кафедральные преподаватели отличаются порядочностью и честностью, за что я их очень уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-19 17:20 (ссылка)
Насчет преподов - повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lavababe@lj
2010-03-19 17:21 (ссылка)
согласна. очень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-19 17:17 (ссылка)
Хм... Вообще-то вы себе там чего-то нафантазировали левого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 08:03 (ссылка)
Ну ведь он говно?
И взятки дают не все- не обобщайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosenkraunz@lj
2010-03-22 09:16 (ссылка)
я тут оставил пару комментов в подобным постам, понабежали святые, уверяющие что не дают взятки.
либо врут как яшин, либо реально горы святых, никогда не дававших на лапу, чтобы отмазаться от проблем, которые им разнообразные органы создают. фантастика какая-то просто. гордо сказать "я взяток не даю" может разве что человек только что вышедший из школы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_etc@lj
2010-03-19 17:07 (ссылка)
Я думаю тот, кто умеет давать взятки, их умеет прекрасно и получать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-19 17:18 (ссылка)
Стопудово. Только не всем дают их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na_stja@lj
2010-03-19 17:43 (ссылка)
Орешкин молодец!
Давал, дает и давать будет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-19 17:58 (ссылка)
Ну а что делать... Он такой... Принципиальный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-20 18:33 (ссылка)
Ага, как и вы ;)

Тут промолчим, а тот поцелуем в обе щечки ;)

Следите за гигиеной ротовой полости!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 09:22 (ссылка)
Я целую только свою девушку и своего сына.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 08:24 (ссылка)
Кто как умеет, видимо.

(Ответить) (Уровень выше)

запись попала в рейтинг записей
[info]ljrate@lj
2010-03-19 18:59 (ссылка)
Запись http://abpaximov.livejournal.com/1774277.html попала в топ записей (http://ljrate.ru/synthesis/) рейтинга.максимальные показатели записи за всё время на данный момент: Image (http://ljrate.ru/)

(Ответить)


[info]maninshadow@lj
2010-03-19 23:16 (ссылка)
EPIC FAIL у оппозиции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 08:43 (ссылка)
Эпик фэйл, угу. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prokopenko@lj
2010-03-20 01:09 (ссылка)
Сами не без греха, разумеется. Так ещё и отказываются от своих действий...

Например, я тоже не хочу машину себе. Итак у нас все дорог и забиты. На велике оно удобнее будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ksana_popova@lj
2010-03-20 07:37 (ссылка)
а я хочу. но в основном для того, чтобы ездить на природу, а не по городу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 08:58 (ссылка)
Ну в городе тоже есть природа. Национальный парк "Лосиный остров" и куча просто парков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksana_popova@lj
2010-03-22 17:17 (ссылка)
и там обязательно ездить на машине?)))
не, я хочу там в Павловск, Пушкин, Выборг, в Псков тоже можно))) в Карелию...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-23 04:21 (ссылка)
На лисапеде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scinic@lj
2010-03-20 07:41 (ссылка)
А я хочу:) У нас город маленький, поэтому на машине очень удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 09:07 (ссылка)
Ну у вас могет быть. А в Москве ИМХО лучше общественный транспорт. Хотя не во всех районах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scinic@lj
2010-03-22 11:00 (ссылка)
Согласен, я не знаю как ездить по Москве:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 08:45 (ссылка)
Но на велике опаснее ибо за рулем половина народу - дебилы, купившие права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scinic@lj
2010-03-20 02:26 (ссылка)
>>>Не хочу ни в чём обличать или обвинять этих людей. Многие в нашей стране дают взятки так или иначе.
Как же меня злит эта логика "все дают" значит это не страшно. Макс даёшь взятки, значит нарушаешь закон. И пофиг, что "многие дают" у нас по УК индивидуальная, а не коллективная ответственность

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ksana_popova@lj
2010-03-20 07:36 (ссылка)
согласна. Все дают - это просто стадное чувство. И такой своеобразный отмаз, попытка сброса ответственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scinic@lj
2010-03-20 07:38 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-20 18:32 (ссылка)
Девушка, а сколько вам плотят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksana_popova@lj
2010-03-20 18:46 (ссылка)
плотят - это от слова плот?

Платят мне на работе, а блог я веду для себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-20 18:32 (ссылка)
Ваше УК не работает против ментов. Так что бред про ответственность расскажите заезжим туристам.

Ух ты, бес предельщики вспомнили про УК. Вот это да, вот это новость!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scinic@lj
2010-03-21 03:59 (ссылка)
Вы уверены в своём утверждении? Но не в этом даже суть. Как минимум против меня, вас или Абрахимова УК работает. И отмазка все так делают не прокатит.
Это вы кого сейчас назвали беспредельщиками?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 09:19 (ссылка)
Менты вполне себе попадают под суд и садятся.
Учите матчасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-22 14:38 (ссылка)
Угу, если завалят толпу народа в универмаге. Или нужно будет посадить стрелочника, или это мент который прошел против системы - учите мат часть.

Система сажает своих - бугага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-23 04:16 (ссылка)
Учите матчасть. Полно ментов сидят в колониях и СИЗО, Даже спецколония есть как минимум одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-23 06:36 (ссылка)
Учите мат часть! Кто и за что там сидит? Я вам же сказал что человек в системе туда не попадет - что тут непонятногО???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 08:46 (ссылка)
Не спорю. Но если натура у людей такая - им же хуже. Зачем еще добавлять? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-20 18:30 (ссылка)
И что? Тот у кого есть машина ездит либо по взяткам либо по ксивам. Вопросы вообще не в тему. Можно ли назвать умирающего от голода вором коли он своровал кусок хлеба? Можно обвинять человека в действиях если у него нет другого выхода?

Проблема в том, что вы молчите в тряпочку когда воруют миллиарды и орете на каждом углу когда дают взятку в 3000, только в зависимости от статуса человека. Знаете как это называется? Лицемерие. Отвратительная вещь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 08:48 (ссылка)
Вор он в любом случае вор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-22 10:15 (ссылка)
Не в любом - вы это знаете. Мир не черно белый. Если вам не 18 лет то вы должны это знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 10:30 (ссылка)
Мир многоцветный. Но вор всегда остается вором. А потом можно рассмотреть нюансы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-22 14:42 (ссылка)
Такой подход нужен для того кто обвиняет. И как только против вас пойдет эта система - вы сразу сдуетесь. Уверен на 100% что хватит нескольких лет вашей биографии чтобы обвинить вас во всех тяжких. Кто первый без греха... - учите мат часть!

Осторожнее на поворотах. Танк хорошая штука только до тех пор пока не едет на вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-23 04:17 (ссылка)
Я не говорю, что я без греха. На любого что-нить найти можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-23 06:43 (ссылка)
Вот тогда объясните мне простому пролетарию. Какого черта тут столько соплей по вопросу какого то яшкина о котором я никогда не видел и не слышал и его какихто друзьях которые мне по барабану и бред про взятки гайцам. Вот эта вся охинея. В то время как ресин по телеку светиться, он гос чиновник и у него часики за лям баксов. Какого черта в европе путин входит в какие то там сотни самых богатых людей? Что черт подери происходит?

Вы похожи на больного человека у которого обе ноги поражены страшной гангреной и требуют срочной ампутации - а вы сядите, смотрите на ногти на руке и с кислой миной говорите - а маникюр то у меня плохой, надо срочно поправить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-23 08:08 (ссылка)
Вы его не видели, а я с ним знаком. Я вот вас не очень знаю, но это мне не мешает жить.
Не за миллион баксов, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-23 08:22 (ссылка)
Вы абсолютно правы. Я простой человек из народа. А вы при кормушке. И вам конечно нормально что чиновник имеет такие часики. Так как это вам тоже профит. А мне это мешает жить. Мне мешает жить 50к за метр в мск, мне мешает отсутствие услуг жкх и беспредельные тарифы, мне мешает жить стелажи из бетона которые сейчас строят турки. И я знаю что все бабки идут ресину на часики, а я тут должен 50к за метр платить. Скажите это не его вина? Правильно, он вообще никто, так с улицы прохожий, никаких документов не подписывал, никаких часов не покупал, пронина на работу не брал. Вы уважаемый запредельно заврались. Ваш уровень лицемерия зашкаливает за 9000! Желаю вам всяческих неудач в ваших действиях по уничтожению РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-23 08:38 (ссылка)
1. Я у кормушки? :-))) Я работаю на ряд коммерческих PR-агентств. Это кормушка?
2. В чем мой профит с часов Лесина?
3. Мне не мешает жить стоимость квадратного метра в Москве, Нью-Йорке или Лондоне. Ни я ни вы НЕ должны эти деньги платить. И даже можете совсем не платить. В Сергиевом Посаде, например, подешевле и для духовности пользительнее. :-)

4. А 9000 - это по какой шкале?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-23 08:47 (ссылка)
1. Ни что не бывает просто так. Ни один вменяемый человек не встанет на сторону чиновника с такой историей.
2. Это вам виднее. Ваши слова дают повод для определенных выводов.
3. Ну если вы не москвич то да. Я как бы родился и вырос тут. Я не хочу ехать ни в какой пасад из за того что кто то хочет часы. Уходите, уходите от прямого вопроса, прямого ответа. Кстате не хотите переехать в район станции рабочий поселок? Тоже замечательное русской место! Пизд*лей дают прямо на пероне при выходе из электрички!

Я не раз встречал таких как вы. От прямых фактов вы уходите от острых вопросов отшучиваетесь. Суть пытаетесь распылить, истину скрыть. Нафига вам это надо?

Духовность везде одна. ЭКЛМН такие вещи элементарные не знаете.

9000 - это законченная мысль, погуглите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-23 10:37 (ссылка)
1. Я встал на сторону чиновника? Вы бредите. :-) Мне на него глубоко по фигу.
2. Хм. Можно узнать к кому и куда подойти за профитом, если такая пруха уж?
3. Я не москвич, но не понимаю при чем тут это. :-) Я снимаю квартиру там, где мне удобно. Чтобы это делать я зарабатываю необходимую сумму денег. Если я соберусь покупать - я буду зарабатывать необходимую для этого сумму денег (хоть бы и для той же ипотеки), но покупать пока не хочу.

Если вы не можете объяснить, что такое 9000, то не надо это употреблять. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-23 11:40 (ссылка)
1. ок
2. я хотел у вас спросить на самом деле, не для себя, а для общего развития
3. при том что из сергеева долго ехать, снимать с детьми? у всех есть возможность найти работу на сьем 30000р + на жизнь?

Я молчу что право на жил площадь в конституции прописано и т.д...

Суть в том что заработать практически нереально = негде жить = нет детей. Все и так ясно а вы разводите непонятный диспут. Что мне вам рассказывать про цену сьемной квартиры и что с вами будет если захотите жить по человечески в своей квартире? да вы и так все знаете.

я знаю что етсь 9000 потому и использую Просто вам объеснять времени нет - домой пора!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-23 12:04 (ссылка)
3. Что значит "у всех есть возможность"? Если хочется, то надо крутиться. Если я могу, то почему другие не могут? А если не могут, то почему это моя проблема?
Из Сергиева Посада, кстати, на электричке быстрее, чем из Люберец или Мытищ на автобусе. Если что. :-)

Дети не привязаны к жилплощади, не рассказывайте сказки. У меня вот сын. И я хочу еще детей, но так получилось, что уже с другой женой - с предыдущей развелись. Сын живет то со мной, то с ней, но когда с ней - я плачу алименты. И ничего - снимаю квартиру в Москву, регулярно езжу к сыну в Воронеж.

Мне съемная квартира удобнее- я не привязан к географии. Я могу через неделю максимум сорваться и переехать куда мне захочется - хоть в Урюпинск хоть в Ярославль хоть в Берлин. А с квартирой в собственности просто так хрен переедешь, к примеру. Если насовсем. :-)

И на Москве, кстати, свет клином не сошелся. Если вы не знали. В России и за ее пределами есть другие города - ничуть не хуже.

Ну вот за весь день объяснить эти цифры вы не смогли. Наверное, все-таки не можете сформулировать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-23 12:32 (ссылка)
Не понял какие цифры. Вы ждете от меня каких то цифр :)

Значит все понятно. Вы потриот. Но то что средняя зп 20к непозволяет среднему человеку снимать квартиру вас не****т. Вы же потриот, истинный :)

Шикарно и ваше феерическое про детей. Во первых вы в разводе - уволили вас, ребенка к жене сами как сыр в масле. А что делать реальным живым людям с тремя детьми и зп 20к БЕЗ ЖИЛЬЯ!? Ехать дальше по стране? По какой стране? Я просто не уверен что вы из РФ. Расскажите мне сейчас пару баек про счастливую жизнь. А я вам новости почитаю, так для общего развития. Что бы ориентировались в своей отчизне.

А намек на эмиграцию это вообще финиш. ПР менеджеры это круто. Сидите стишки сочиняете, впариваете то что нормальным путем не идет. А как быть нормальным людям? Жителям этой страны? С детьми и женами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-23 13:21 (ссылка)
Меня не касается средняя зарплата. Если человеку надо - он приложит усилия. Всегда есть варианты заработать больше.
Да, не все эти варианты видят. Да, не у всех есть какие-то способности. Но варианты есть всегда и у всех.

Я без собственного жилья. И я хочу, чтобы ребенок жил со мной. Тут уж, извините, российское правосудие такое по поводу разводов кривое...
И при этом я плачу алименты. А если меня уволят, то по закону я все равно плачу алименты, если вы не в курсе. Не менее четверти от средней зарплаты по стране - порядка 6000 минимум. Даже если ничего не зарабатываю.
Так что я вообще не понял в чем упрек.
И еще раз говорю - я только за то, чтобы были ее дети. Но теперь с другой женщиной, а она еще не готова к этому морально.

Я из Ставрополя. Жил в Воронеже, Московской области (дальней) и Москве - если говорить о самостоятельной семейной жизни. Это Россия, да. За МКАДом есть жизнь.
Вы не новости читайте - а сами смотрите.
Сейчас я в месяц пару раз бываю в Ярославле и пару раз в Воронеже. Плюс иногда другие регионы - в марте был во Пскове, в апреле поеду в Нижний Новгород. Я вижу, что там происходит не из интернета, а вживую. Всё не так херово - было бы желание у человека.

Ни единого намека на иммиграцию не было. Но я не вижу в этом ничего постыдного. У меня два друга в Германии. Одного родители с собой увезли по молодости его лет. Другой сам там остался после защиты диссертации. не считаю, что это плохо. И у меня десятки знакомых по всей стране, которые не собираются никуда уезжать. Это тоже хорошо.

Вопрос, кстати, не в пиаре. :-) Я еще тексты пишу для сайтов и буклетов; преподаю в вузах; работаю в вузе в пресс-службе и делаю еще много чего. И не считаю это НЕнормальным.
Есть куча профессий или дел, где возможна частичная занятость или домашний труд. Вопрос в том, что поднять задницу или поискать далеко не все хотят. А вот если государство платило бы каждому по 50 тыщ, да еще за детей по 250 тыщ за каждого, да жилье на халяву в центре Москвы - это зашибись.

И еще. Я работаю с 16 лет. Я работал на заводе асбестовых технических изделий, работал подсобным рабочим и кровельщиком на стройке, работал отделочником, работал в библиотеке и страховой компании, работал в общественной области, работал в СМИ, работал сторожем и дворником, преподавал и работал техником кафедры. Я кормлю себя, своего ребенка и помогаю своим родителям. Вам не в чем меня упрекнуть.
Я считаю, что человек должен заботиться о себе и семье сам. Не способен - сам виноват. Не можешь прокормить - не заводи детей.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-23 15:19 (ссылка)
Я не упрекаю вас в том, о чем вы говорите. Я действительно рад что вы занимаете активную жизненную позицию. Но мой упрек к вам лежит в другой плоскости. Возможно вам встречалось: низкий человек думает о делах частных, партийных, (хороший|правильный|высокий) человек думает об интересах общих.

Я очень рад за ваши успехи, но вы поспешили с выводами насчет меня. Меня не интересует мкадье и замкадье, меня не интересует есть там жизнь или нет. Вы не поняли. Я простой представитель пролетариата и весь этот бред не касается меня.

Я знаю что соседка с права спилась до потери печени. Потом ее мать, через несколько лет запоя она стала срать в кастрюли в которых ей приносили еду. Я знаю что через 3 дома живет наркоша. А из 10 домов на моей часте улицы в 5 жестко выпивают. Я знаю что если кататься на великах даже в группе из 5 человек после 9 без валын - велик на ветер. Я просто физически заеб*лся за 5 км пути давать отпор 3 раза и давить группу по 20 человек с палками и камнями. Я так же знаю что двор школы завален наркоманскими шприцами. Я так же знаю что реки и озера превращают в отстойники для сброса какойто неведомой ху*ты и если туда бросить камень он делает шлеп и мееееедленно уходит на дно оставляя идеально ровные стенки по пол метра. Я так же знаю что жители соседнего дома - погорельцы хз годы живут нигде. Потому что негде жить. Я так же знаю что работы нет. И людям негде работать потому что нет.

Ваши сказки раскраски про то какой вы молодец и крутитесь. И что? Вы мне напоминаете тв - в стране все хорошо. Да мы самая пьющая нация, да у нас нет медицины дальше замкадья, да у нас есть армии, да у нас запредельное количество обортов, да мы вымираем как популяция - но все хорошо. Путин там заводик открыл, тут пальцем погразил нерадивым чиновником. Да мы умираем - но все хорошо.

Вы не понимаете 1 простую вещь. В 39 году таких как вы было слишком много. Они крутились вертелись, а вот как другие будут крутиться их не колбасило. И мир погрузился в ад коричневой чумы.

Я понимаю что вы на самом деле не плохой человек. Вы любите ветеранов и читаете лекции. Я ничего против вас не имею. И не желаю вам зла. Есть только одна проблема. Суть его в вашем последним абзаце. Вы мыслите и действуете как фашист. "Не способен - сам виноват. Не можешь прокормить - не заводи детей." - для вас мир черно белый, и это сквозит изо всех дыр. Там где люди доведены до невозможности прокормить детей а другие говорят "не заводи детей" - ад на земле.

Вы в моем понимании как слепой человек который идет по кольцевой дороге и кричит что все ок. Я не знаю - разобьется кто то попытавшись вас не сбить или собьет вас - проблема в том что вам это в кайф, вы горды собой и своим положением.

Я хочу вам сказать только 1 вещь. Помните что сатана придет в этот мир. И приход его не обратим. Но горе тому через кого он придет.

Да, чтобы сразу вас не повело не в ту сторону - я атеист в вашем понимании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-23 15:58 (ссылка)
Значит я нехороший, что делать. Только вопрос не в партийных каких-либо делах. Я считаю, что каждый сам за себя в ответе. И не лезу к другим. Я могу написать, что вот тут и вот тут все фигово. Но написанием это и завершится. Я не пойду торговать на рынок только потому, что 90% торговцев там уроды. Я просто сделаю выводы и пойду в другой магазин или на другой рынок.

Это у вас без волын кататься нельзя. А у меня друзья и по трое и по двое катаются до полуночи в Москве - и ничего как-то. За несколько лет ни одного происшествия. Может не там катаются?

Если нет работы в одном городе, то она есть в другом. Это факт. Сидеть и ныть - можно, поднять зад и переехать - нужно мужество и сила воли.

А при чем тут Путин и "в стране все хорошо"? У меня все так, на сколько я работаю. Да, у меня сейчас неплохо. И я буду это неплохо улучшать в сторону хорошо и очень хорошо. Я не наркоман, не пользуюсь бесплатной медициной, ребенок ходил в Москве в частный садик, давно бросил курить и сильно ограничил алкоголь, аборт моя девушка никогда не сделает (если только по медицинским показаниям), отец мой и мама давно уволились из армии. Мне эти проблемы неведомы. Я не обязан думать о тех, у кого эти проблемы есть. Я в конце концов не президент и не глава правительства. :-)

Коричневая чума началась чуть раньше 39-го года. И начаться ей помогли. Если что.

Возможно, где-то моё мнение покажется черно-белым. В комментарии сложно вместить все. Но это не так. Просто я не считаю, что обязан миру, обществу, третьему дому от меня. Они меня НЕ волнуют. Я не Мать Тереза. Всего то.
Для меня важнее решать проблемы МОЕЙ семьи - моих родителей, моего сына, моей сестры, моих Друзей (коих осталось уже четверо), мои собственные в конце концов. А на всех остальных мне - все равно. Мне с ними не жить и детей не крестить.

В вашем же понимании мир даже не черно-белый. Он черный. Или, скорее, временно серый. До поры до времени когда краски сгустятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idpromogroup@lj
2010-03-24 04:19 (ссылка)
:) Вы опять делаете обо мне скоропалительные выводы.

Я понял вашу позицию и понимаю что вы не хотите понять то о чем я толкую. Это сейчас нормально. Естественно это ненормально в нормальном мире. Но для вымирающего народа это вполне нормальная позиция.

Мне понравилась тема про вечерние катания. Дело в том что вы катаетесь в мск. А я катался за мкадом 2-3 км. Один раз меня чуть не завалили, а другой раз очень близкий мне человек завалил одного нападавшего и его напарника :) Нападавшие как вы понимаете были ментами - в вашем замкадье менты=бандиты в слишком многих случаях. Если вы достаточно круты чтобы валить вооруженных сотрудников милиции - приезжайте к нам :)

Я именно 39 год сказал так как вопрос встал в 39 году. В 39 году кто то стал слева а кто то справа. До 39 еще можно было как то по середине болтаться.

Вы говорите что мир серый. Да он не ярко белый так как в комнате кроме меня еще 4 человека, на работе меня достали налоговики и убэп - 100% взяточники и бандиты. Еще меня не много огорчает то что я не могу купить себя жил площадь, хотя и зарабатываю больше среднего, и жру бразильское сушеное мясо. Как бы условия жизни в этой стране намного ниже чем должно быть в действительности. Только по тому что кто то много ворует. Вы их знаете и даже по ходу дружите - ну хз хз.

Мне опять же все равно серый мир, красный или серобурмалиновый. Мое влияние на него достаточно чтобы окрашивать в тот цвет который мне нужен.

Я просто не хочу участвовать в том полудетском балагане который вы устраиваете. С одной стороны вас волнует только ваша семья. С другой какие то грязное белье какого то яшкина. Если вам все равно - на что вам яшкин и его друг с дурацкой фамилией? Мне как раз есть дело до всего что происходит в моей стране и поэтому вопрос яшкина меня ВООБЩЕ НЕ интересует. Парадокс. Я не вижу логики в ваших действиях и словах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 09:17 (ссылка)
А вы молчите всегда. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

свобода слова
[info]poluyan@lj
2010-03-21 02:37 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)
Вот обнаружил на сайте архива американских художников!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: свобода слова
[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 09:39 (ссылка)
Неплохая картинка.

(Ответить) (Уровень выше)

запись попала в рейтинг записей
[info]ljrate@lj
2010-03-21 05:25 (ссылка)
Запись http://abpaximov.livejournal.com/1774277.html попала в топ записей (http://ljrate.ru/synthesis/) рейтинга.максимальные показатели записи за всё время на данный момент: Image (http://ljrate.ru/)

(Ответить)


[info]mish_fish@lj
2010-03-22 05:19 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2010-03-22 09:54 (ссылка)
О. Посмотрим чотам.

(Ответить) (Уровень выше)