Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2004-10-05 13:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В работе (кусок из партийного манифеста)
Главная угроза для России – это разобщение граждан и государства. Это разобщение ведет к тому, что граждане перестают нуждаться в том государстве, которым управляет властная бюрократия. Государство рассыпается.
Граждане каждый день делают свой выбор: не платят налогов, способствуют коррупции, дают взятки, платят «отступные»; «косят» от армии, не ходят на выборы, насылают на конкурентов налоговую полицию и СЭС, где можно – воруют. А в перерывах между этим граждане заняты своими обычными делами – ездят на рыбалку, ходят в гости, растят детей. Гражданам, которые дают государству больше, чем получают, государство мешает: им хочется, чтобы оно поменьше вмешивалось в их жизнь. Обман государства со стороны одних граждан оборачивается тем, что другие граждане, которые не могут себя обеспечить (пенсионеры и бюджетники в первую очередь) тоже со своей стороны ненавидят государство – за то, что оно о них не заботиться, что бросило их на произвол судьбы.
Власти в это время «крышуют» бизнес, оказывают необходимые услуги только за дополнительные деньги, тоже «заказывают» конкурентов, воруют и делят бюджеты, «садятся на потоки», засуживают неугодных, фальсифицируют выборы, за деньги готовы совершить любое незаконное действие. Бюрократии нет дела до граждан, пока один гражданин не попросит помочь разобраться с другим гражданином.
И граждане и власти своими действиями занимаются строительством и поддержкой неправового, бандитского государства, государства «по понятиям», теневого и непрозрачного. Обоюдное невыполнение законов является для обеих сторон индульгенцией на продолжение беззакония. Такое государство нежизнеспособно.

Эта неустойчивая государственная конструкция, когда ни гражданам, ни властной бюрократии нет дела друг до друга, оказывается перед лицом серьезнейших вызовов: терроризма, бедности, национализма, отстающей экономики, вымирающих территорий и многих других.
Столкнувшись с этими вызовами, федеральная власть начинает укреплять властную вертикаль, считая, что государство держится именно на ней. А это приводит только к еще большему разобщению граждан и властных институтов. Сейчас укрепление власти происходит именно за счет ослабления граждан, за счет отъема у них ряда свобод и прав.
Столкнувшись с вызовами, власть действует не исходя из задачи сохранения жизни и здоровья граждан, а исходя из сохранения своего имиджа как «сильной» и «управляющей процессами». Власть кормит терроризм тем, что ей неценно – человеческими жизнями. А терроризм этим пользуется.
Граждане не нужны государству – так почему власть ждет, что граждане будут поддерживать существование такого государства?

Главная цель, которую мы перед собой должны ставить – это возвращение государства гражданам. Мы должны заняться строительством такого государства, которое заботиться о своих гражданах, для которого все граждане равны и ценны, которое ценит и борется за каждую человеческую жизнь, которое рационально и осмысленно расходует собранные налоги с граждан и бизнеса, которое дает каждому гражданину свободную жизнь, которое заботится о слабых, которое судит честно и беспристрастно.
Когда такое государство возникнет, граждане сами сделают выбор в пользу обновленного государства – начнут платить налоги, с удовольствием идти в армию, будут готовы погибнуть, защищая свое государство и свою власть, свой образ жизни.
Граждане могут чувствовать государство и власть «своими» только если они могут свободно выбирать. Только при демократическом устройстве государства не существует пропасти между гражданами и властной бюрократией.