Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2005-09-03 12:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Войнушка
Вчера против меня началась пропагандистская война.

Вечером, в 9 часов, блистала программа "Время", обвинив меня в том, что я "взяла на себя эксклюзивное право рассказывать правду о Беслане, открыв в Интернете сайт с одноименным названием". В программе показали штук 5 моих фотографий с сайта моего фан-клуба. В сюжете главным комментатором выступала Джульетта Басиева, которая говорила от лица "всех пострадавших". К сожалению, программа "Время" не рассказала, что Джульетта - сама из Владикавказа, никого в теракте не потеряла и была "заслана" (кем-то очень "пропутинским" и "промансуровским") в Комитет Матерей месяц назад. Именно она занимается фильтрованием всей информации по поводу Комитета матерей. Именно она сказала, что письмо о политубежище никто не подписывал, хотя налицо подписи всех!!! (кроме одного) членов Комитета матерей.

(видео 1 канала)

Конечно, если бы не вранье, надо было бы поблагодарить 1 канал за рекламу сайта "Правда Беслана" - со вчерашних 9 часов вечера на сайт валит народ, только вечером зашло 3000 человек ;-)

А еще смешно, что к борьбе со мной подключили Екатерину Лахову, которая со своими наездами присутствовала и на 1 канале и на Утре.ру и в РИА-Новости.

Позор, граждане. Как-то это все мелочно очень.

Я думаю, что на 1 канал указивку спустили из Кремля, обидевшись вот на это. А чего на правду обижаться? Мне и так уже пару дней назад передавали, что Громов по потолку ходит, из-за меня бесится....


(Добавить комментарий)


[info]momster_ltd@lj
2005-09-03 05:52 (ссылка)
Лахова откровенно достала своей вредительской деятельностью. Сколько на ней лично
детских жизней уже. Она и по поводу усыновлений "зажигает" вовсю.

(Ответить)


[info]barros@lj
2005-09-03 06:17 (ссылка)
Формальной команды могло и не быть. Жополизам и трусам свойственно заранее предугадывать возникновение у начальства желания дать указивку.

(Ответить)


[info]moyaoborona@lj
2005-09-03 06:23 (ссылка)
У Пескова и Васильева такие рожи незатейливые. Пьянчужки какие то, их наверное и назначили виновными, потому что никчемыши.


(Ответить)

Забавно
[info]kudarets@lj
2005-09-03 06:26 (ссылка)
>>(кем-то очень "пропутинским" и "промансуровским")<<

Просто шикарное владение ситуацией. А Вас действительно кроме антипутинизма ничего не интересует, хотя в этом вопросе мы в одной команде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]_v_day_@lj
2005-09-03 06:30 (ссылка)
вы сами поняли, что написали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]kudarets@lj
2005-09-03 06:37 (ссылка)
Несомненно, и кому это адресовано тоже наверняка поймет.

Кстати еще ремарка:

>>Как из чужой беды стремятся сделать политику - об этом репортаж Павла Полуйчика.<<

Это с сайта 1ТВ. А почему бы и нет, если при этом мы получим правду. А так мало ли кто, какие цели преследует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]_v_day_@lj
2005-09-03 06:45 (ссылка)
а как мы выясним правда это, или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]kudarets@lj
2005-09-03 06:49 (ссылка)
Благодаря, Матерям Беслана, г-же Литвинович, парламентской коммисии Северной Осетии, адвокатам потерпевших, всем независимым журналистам.

Я всего лишь замечаю, что эти люди могут преследовать разные цели, но работают на один результат. И пока та же г-жа Литвинович работает на результат - "правда о Беслане" нам с ней по пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]_v_day_@lj
2005-09-03 06:50 (ссылка)
так она, все же, "шикарно владеет ситуацией"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]kudarets@lj
2005-09-03 06:52 (ссылка)
В отдельных вопросах да, в тех которые касаются как бы посильнее ущипнуть Путина. Но местами, ИМХО мешает разобраться обычное снобство, да и говорю жеж, цели другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]_v_day_@lj
2005-09-03 06:53 (ссылка)
путина сильно задевает как раз правда беслана. сильнее некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]kudarets@lj
2005-09-03 06:59 (ссылка)
да, так и надо, именно поэтому я написал:

>>А Вас действительно кроме антипутинизма ничего не интересует, хотя в этом вопросе мы в одной команде.<<

Так как ИМХО, цель г-жи Литвинович не правда беслана, а поиметь Путина. А правда беслана это средство. Но я за нее, потомучто благодаря ее действиям правды становится больше.

Когда Вам в магазине продают колбасу, у них нет цели накормить вас, им надо заработать денег. Но в итоге Вы голодными не остаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]_v_day_@lj
2005-09-03 08:45 (ссылка)
когда вы так рассматриваете ситуацию с магазином, создается впечатление, что у меня по поводу этой колбасы и собственного голода мнения быть не может. так и матери беслана. мне могут компостировать мозги в магазине сколько угодно долго, что это лучшая колбаса из всех колбас, но я все равно не куплю ее. такое может быть. то есть, три стороны. три, понимаете? воздействовать на людей можно, но невозможно полагать, что это всенепременно подействует.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Забавно
[info]ashugaru@lj
2005-09-03 09:52 (ссылка)
А какая правда? Правда в том, что когда я обсуждал вопросы терроризма у Наташи Мозговой, меня около 10 человек добавило "в друзья". Там в Израиле, люди о терроре не по наслышке знают, и очень чутко относятся к этому, понимают что с этим злом нужно бороться в его истиных истоках, в логове зверя, а не блядством демагогией.

Ссылку на эту ветку я поместил в последнем сообщении у себя в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]_v_day_@lj
2005-09-03 11:24 (ссылка)
понимаю. в россии, видимо, о терроре знают по наслышке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]ashugaru@lj
2005-09-03 11:28 (ссылка)
Это Вам Блэр напел? - http://www.livejournal.com/users/ashugaru/5820.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]_v_day_@lj
2005-09-03 11:39 (ссылка)
нет, госпитализированный жак ширак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]ashugaru@lj
2005-09-03 13:31 (ссылка)
Это сильное заявление, если то о чём можно подумать. В любом случае Суриков и другие не наши, и никогда не были. Они хоть и отечественного производства, но Эрмартовские налицо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Забавно
[info]kudarets@lj
2005-09-03 06:51 (ссылка)
а как выясним... каждый выяснит для себя, для меня картина понемногу складывается как мозаика.

Извините, мне пора готовиться у отъезду, подискутируем через пару недель еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]_v_day_@lj
2005-09-03 06:52 (ссылка)
да, я просто буду спать и видеть, как вы вернетесь, и мы продолжим лишенную смысла дискуссию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно
[info]kudarets@lj
2005-09-03 06:55 (ссылка)
приятных снов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jbaruch@lj
2005-09-03 06:30 (ссылка)
Главное, что на сайт заходят.

(Ответить)


[info]moyaoborona@lj
2005-09-03 06:38 (ссылка)
У путина такое равнодушие на лице, с таким же выражением он мог говорить и о космических достижениях и о небывалом урожае и о соей собаке.
Все скулит о распаде СССР и сводит все наши сегодняшние беды в распаде монстра.
А Дзасохов вообще лицемерное животное, как его только пустили на кладбище и не разорвали его там.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kudarets@lj
2005-09-03 06:41 (ссылка)
А разве Дзасохов был на кладбище?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kudarets@lj
2005-09-03 06:43 (ссылка)
http://kavkaz.memo.ru/newstext/news/id/852041.html

даже не знаю что и сказать :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demch@lj
2005-09-04 03:46 (ссылка)
Вот никак не соглашусь насчет собаки. По-моему, это единственный предмет, о котором Путин говорит без равнодушия. Мне вообще кажется, Кони - это единственное существо, которое он действительно любит.Со всеми вытекающими. Вообще, когда он с кем-то говорит (по крайней мере то, что телики показывают) - он похож на занудную училку, которая всех учит как надо правильно.

(Ответить) (Уровень выше)

Поздравляю
[info]sorex@lj
2005-09-03 06:42 (ссылка)
Поздравляю, Марина! Вот и пришла заслуженная слава.

Что касается Джульетты, то какому Ромео удалось протащить постороннего человека на пост исполнительного директора? Кстати, разве осетинский начальник носит фамилию "МаНсуров", а не "МаМсуров"?

Что касается материнской эмиграции, то не вижу проблемы. Через перевал - в Грузию, оттуда широко открытыми воротами - в Турцию, а оттуда - вся Европа перед вами. К нам же могли бы иммигрировать товарищи из Н. Орлеана, возмущённые тем, что Буш их не спас. Они и поведают правду Н. Орлеана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю
[info]kudarets@lj
2005-09-03 06:45 (ссылка)
>>К нам же могли бы иммигрировать товарищи из Н. Орлеана.<<

Ага, а на территории Красноярского края могут разместиться Германия, Франция и Голландия, но почему-то не хотят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздравляю
[info]ashugaru@lj
2005-09-03 11:33 (ссылка)
> разве осетинский начальник носит фамилию "МаНсуров", а не "МаМсуров"?

Я вообще в первую секунду, грешным делом о Натхоеве подумал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bond@lj
2005-09-03 06:42 (ссылка)
марина, все что вчера было показано в новостях- уродство.

Я, восхищаюсь, твой смелости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-03 09:12 (ссылка)
вы забыли одну запятую в последнем предложении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 07:14 (ссылка)
не зарабатывайте на некрофилии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barros@lj
2005-09-03 07:24 (ссылка)
Предлагаете всем заткнуться на эту тему, или только хозяину журнала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 07:29 (ссылка)
хозяину журнала - особенно. с его некрофильским сайтом. а дискуссии вокруг Беслана, я уверен, никакой реальной пользы ни матерям, ни россиянам в целом не несут. это политический дискурс. все хотят заработать моральные или материальные очки, "оседлать тему", говоря политтехнологическим языком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barros@lj
2005-09-03 07:42 (ссылка)
Чудесно. "Я уверен" - это как раз то, что требовалось. Но что мне делать с моим собственным "я уверен", которое ну никак не совпадает с вашим?

Что же касается "пользы" для россиян, то я уверен, что они сами прекрасно понимают, что им нужно для счастья. Не все, но каждый.

"Политический дискурс" - это конечно, ужасно. Но, видимо, не любой? Потому что ваша реплика совершенно так же лежит в рамках политического дискурса. Довольно мерзкого, на мой вкус, но тут я вам не судья. А вот сам я такого не ем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 08:12 (ссылка)
через жж вряд ли можно наверное убедить кого-то. остаемся при своих "уверен"ах.

я лично не думаю, что каждый знает. более того, большинство из них вообще плохо представляет что это (для него лично). если у них отнять медиа-идеалы и медиа-мечты, они окажутся в вакууме.

политический дискурс вокруг смерти - плохой любой. поэтому мои слова вне любого политического дискурса в данной ситуации. я не высказываюсь публично, не обсуждаю власть, не обсуждаю "либералов" и прочая. мне тошно от шумихи вокруг этих жертв. не дают им хотя бы после смерти спокойно пожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barros@lj
2005-09-03 11:20 (ссылка)
> через жж вряд ли можно наверное убедить кого-то

Не ставил перед собой такую задачу.

> если у них отнять медиа-идеалы и медиа-мечты, они окажутся в вакууме.

Свято место пусто не бывает. Кому и мир дамского романа - идеал. Лишь бы было из чего выбирать. Я за максимально широкий выбор, вы, как я понял, за куда более узкий.

> политический дискурс вокруг смерти - плохой любой.

Извините, но во время войны, хоть с внешним врагом, хоть с внутренним терроризмом, любой политический дискурс - вокруг смерти. Даже благостная "Партия жизни" на свой эмблеме изобразила ладью, которая одновременно тонет и горит. Очень жизнеутверждающе.

> мне тошно от шумихи вокруг этих жертв. не дают им хотя бы после смерти спокойно пожить.

Допустите на секунду, что теперь меня больше беспокоит не то, сколько погибло, а то, сколько может еще погибнуть, если тему Беслана и Норд-Оста окончательно замылят. И ради чего замылят-то - ради безоблачности чьей-то вонючей карьеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 16:26 (ссылка)
1 - я лишь отвечал на вопрос - что вам делать со своим "уверен"

2 - я против того, чтобы на людей давили терактом, чтобы они определялись через мнение ангажированных чиновников и журналистов.

3 - это не война. это убийства. если круто освещать все убийства - представьте что будет.

4 - не думаю, что террористы от шумихи будут делать меньше терактов, наоборот.

что ментов надо наказывать - согласен. но как это сделать - технологии еще не разработаны. я сейчас не в состоянии сказать как это можно сделать, увы.

меня также беспокоит что чья-то вонючая карьера от этих дискуссий будет расти. пусть спекулируют на другом - хватает же тем, от монетаризации до стабфонда. я понимаю, что тема смерти трогает людей больше всего - очень выгодная горячая журналистская тема, не зря "трупными мухами" их зовут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buldozr@lj
2005-09-03 08:11 (ссылка)
Да, ведь неизбывная реальность состоит в том, что людей будут продолжать убивать при всеобщем бардаке и безразличии. Дискуссии вести и вообще затрагивать эту тему не надо. Новые народятся. Как-нибудь устаканится. Только бы не меня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 08:17 (ссылка)
чем больше шума, тем больше теракт. это ведь на 90% виртуальная штука. каждый кто про это что-то скажет публично - увеличивает удовольствие убийц и их руководителей и/или приближает их к цели. в случае, скажем, реагирования власти - это необходимо, иначе может возникнуть паника и т.д. а многочисленные статьи несут один вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2005-09-03 08:57 (ссылка)
Вы почему-то думаете, что весь шум возник из-за самого теракта. Злодейство беспрецедентное, согласен, но реакция на него оказалась за гранью добра и зла.
Простое соображение: если бы руководители операции не пустили все силы на вранье и не провалили спасение заложников, "матерей Беслана" было бы меньше. Если бы головы ответственных за провал были предъявлены общественности, шума было бы меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 10:37 (ссылка)
согласен. но не думаю, что вся эта возня принесет какую-то пользу. если только политическую - конкретным субъектам дискуссий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2005-09-03 13:30 (ссылка)
Принесет-принесет. Польза, она обычно бывает не только от деятельности исключительно чистых и бескорыстных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mio_milano@lj
2005-09-03 12:17 (ссылка)
предлагаю вам вынести через депутатов на рассмотрение госдумы очередной законопроект, направленный на запрет освещения терактов в сми. ваши идеи не новы, так что можете даже скооперироваться с авторами предыдущих законопроектов. заодно хоть узнаете, почему их не приняли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 16:16 (ссылка)
у вас удивительная манера не высказывать свое мнение. не ссылайтесь, скажите своими словами и мыслями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mio_milano@lj
2005-09-03 16:20 (ссылка)
моё мнение вполне понятно. читайте внимательней. не имею привычки хамить и материться, потому мнение выражаю максимально корректно, но для вас, видимо, нужно как-то прямее, без намёков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 16:30 (ссылка)
да ну вас. не можете высказаться - не говорите. дайте конкретную ссылку на ваше мнение или цитату где оно есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mio_milano@lj
2005-09-03 16:48 (ссылка)
не можете высказываться - не говорите

ваше мнение.

интересно моё мнение? тогда вдумайтесь в смысл начального коммента в нашем с вами треде. спасибо за внимание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 17:04 (ссылка)
вам тоже предлагаю перечитать свое "мнение"

"предлагаю вам вынести через депутатов на рассмотрение госдумы очередной законопроект, направленный на запрет освещения терактов в сми. ваши идеи не новы, так что можете даже скооперироваться с авторами предыдущих законопроектов. заодно хоть узнаете, почему их не приняли"

ну и где? ссылка на думский закон и ситуацию с ним. это ваше мнение? ну что ж, удачи вам в жизни с таким мнением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mio_milano@lj
2005-09-03 17:12 (ссылка)
спасибо )

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-09-03 13:31 (ссылка)
а вам не кажется, что чем больше шума - тем меньше менты взяток у боевиков будут брать? или вы искренне верите, что они не берут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 16:29 (ссылка)
не верю, что будут меньше взятки брать от шума. еще меньше - что от шума будет меньше терактов, наоборот. главное ведь - смерть людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrparker@lj
2005-09-03 08:13 (ссылка)
у меня три вопроса:
1. Кто писал письмо?
2. Если Басиева - засланная, то почему Комитет ее не выгонит?
3. Марина, ты тоже не из Беслана и в теракте никого не потеряла. Чем ты отличаешься статусно от Басиевой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 08:25 (ссылка)
3. +1

?

(Ответить) (Уровень выше)

Podonku Parkeru - lichno
[info]ex_zoil@lj
2005-09-03 09:28 (ссылка)
Zatknulsa by, suchonok...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hamura@lj
2005-09-03 09:46 (ссылка)
А чем Марина отличается от вас? Могу сказать совершенно точно: она не призывает забыть про погибших детей и нарожать новых...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2005-09-03 11:39 (ссылка)
1. Писала не я, не знаю кто. Увидела письмо уже сразу с подписями 1 сентября
2. Уже сегодня Комитет ее собирается выгнать
3. Я никогда не претендовала на то, чтобы говорить от имени матерей Беслана. То есть я никогда публично, в СМИ (особенно на 1 канале) не говорила от их имени. На Эхе я говорила только о том, что повторяется в показаниях потерпевших на суде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2005-09-03 12:54 (ссылка)
хорошо отвечено

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auto194419@lj
2005-09-03 08:20 (ссылка)
поздравляю, коллега. вот ты и стала федеральным политиком. снова :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-09-03 08:37 (ссылка)
Поскорее бы террористы ёбнули по "Александр-Хаусу" или другому месту компактного околачивания блядей вроде вас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]auto194419@lj
2005-09-03 08:44 (ссылка)
слушай, урод, ты зачем хамишь??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyaoborona@lj
2005-09-03 08:58 (ссылка)
Ну лучше по теме и не переходить на личности. А если куда и бить, то в место компактного сбора «кремлевской рати».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biovolk@lj
2005-09-03 08:46 (ссылка)
знаете, Марина - она из такого редкого типа федеральных политиков, которые своей политикой не плодят террористов, в отличие от некоторых других...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_altshifter@lj
2005-09-03 10:15 (ссылка)
как раз таки наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biovolk@lj
2005-09-03 10:18 (ссылка)
с чего бы это? Терроризм, понимаете ли, это штука вообще реакционная. И реакция это, как правило, на некие действия власть предержащих. Ну не может быть терроризм реакцией на PR.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolfcarter@lj
2005-09-03 10:50 (ссылка)
Может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biovolk@lj
2005-09-03 10:53 (ссылка)
вообще да, если это PR, оправдывающий бесчеловечные действия тех, кому всё дозволено и у кого все карты в руках. Такой заведомо безнаказанный PR... Первонахи тут, конечно, лидируют :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashugaru@lj
2005-09-03 11:38 (ссылка)
В историческом контексте "реакция" это всё-же нечто иное. Это именно то, отчего появился международный терроризм, и то о чём неосмотрительно написал в своей книге Джон Фитицжерадьд Кеннеди, покойный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biovolk@lj
2005-09-03 11:44 (ссылка)
может быть ;) вообще реакция - это либо взаимодействие чего-то с чем-то, либо ответ на внешнее воздействие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashugaru@lj
2005-09-03 11:53 (ссылка)
Совершенно верно, но в системе это аттрактор о котором мало кто знает и тем более говорит. Терроризм, политическая составляющая власти - псевдоаттракторы. Иными словами замануха для затягивания нестабильности в латентную фазу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2005-09-03 13:02 (ссылка)
Вы, наверное, хотели сказать - "реактивная". Реакционная - это немного другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biovolk@lj
2005-09-03 13:31 (ссылка)
Нет, я не хотел сказать "реактивная" =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2005-09-03 13:32 (ссылка)
Реактивный - это значит, отвечающий на воздействие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biovolk@lj
2005-09-03 13:51 (ссылка)
Реактивный - это гранатомёт, давайте так. Терроризм реакционен (это политический термин), смысл термина мной вам раскрыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kibersaid@lj
2005-09-03 10:40 (ссылка)
"федеральный политик" - это кто, литвинович штоли?? *ржёт*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biovolk@lj
2005-09-03 10:42 (ссылка)
"Люди!" - воскликнул он. В ответ заржали...
=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_altshifter@lj
2005-09-03 10:14 (ссылка)
в комитете состоят только матери, у которых умерли дети?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2005-09-03 11:41 (ссылка)
нет. там есть и те, у кого не только дети погибли, но и мужья, родители. Есть разные, но преобладают (костяк) - именно матери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2005-09-03 13:01 (ссылка)
Вы не ответили на поставленный вопрос. Если ребенок не погиб, может ли его мать считаться "Матерью Беслана"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2005-09-03 13:27 (ссылка)
Марина ответила на поставленный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-03 19:19 (ссылка)
Сформулируем вопрос иначе: может ли входить в комитет женщина, родственники которой не пострадали в теракте?

(Ответить) (Уровень выше)

право рассказывать правду
[info]ogfmarg@lj
2005-09-03 10:37 (ссылка)
Суперкруто. Предмет для общенациональной дискуссии и даже референдума. Действительно, надо решить раз и навсегда: кто имеет право рассказывать правду.

А вас, Марина, можно поздравить с успехом. "Хорошо, но мало". Будем надеятся на то, что прокурор не добавит. А то, не дай Бог, в президенты заставят бежать. Оно Вам надо!

(Ответить)


[info]randolfcarter@lj
2005-09-03 10:50 (ссылка)
Классно Вас трахнули по ОРТ. 5 баллов.

(Ответить)


[info]mcavity@lj
2005-09-03 14:52 (ссылка)
Ага: "и вовсе взяла на себя эксклюзивное право рассказывать правду о Беслане".
Эксклюзив, понимаешь: правду имеет право рассказать только ОРТ, так же, как митинги организовывать — только "Ихние", искрометный юмор про ВВ — только мистер П., ну и так далее.

(Ответить)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-09-03 15:25 (ссылка)
вы мне не нравитесь. Когда я приду к власти, у вас будут серьёзные проблемы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mio_milano@lj
2005-09-03 16:51 (ссылка)
в вашей мед.карте написано "наполеон", "шерлок холмс" или "рогозин"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biovolk@lj
2005-09-03 17:00 (ссылка)
будем ждать, когда Вы придёте к власти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robot_marvin@lj
2005-09-03 18:52 (ссылка)
Солидарен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2005-09-04 07:28 (ссылка)
а кто такая эта Литвинович?
очередная телевизионная еврейка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-09-06 08:02 (ссылка)
потенциальная пассажирка одного частоупоминаемого в жж транспортного средства

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitebear@lj
2005-09-03 15:50 (ссылка)
А сайт специально такой страшненький? Чтоб аутентичнее казалось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2005-09-03 17:23 (ссылка)
Почему страшненький?
Ну я с html плохо дружу, вот как могу, так и делаю. Хорошо, что добрые и незнакомые мне люди помогают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2005-09-03 17:46 (ссылка)
А что, это целиком и полностью Ваша инициатива? Тогда респект :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demch@lj
2005-09-04 04:20 (ссылка)
Да, Марин, давно ты Суркову и Эрнсту не объясняла про "информационные угрозы" светлому кремлевскому настоящему. Вот они и порют позорную чушь по телевизору.

А если серьезно - нормально, что Громов своего подчиненного защищает. Другое дело, что защищает как умеет - но тут уж ничего не поделаешь. Тем более, что и тебе ясно, и мне, что его подчиненный, что бы он ни говорил в той ситуации, говорил не от себя. Я думаю, больше всего Песков бы хотел, чтобы Белана в его жизни никогда не было. Чтобы это был не он. Но выставлять его главным виновным - это просто переводить стрелки с тех, кто реально виноват, на исполнителя. Изливать гнев народа на исполнителя, а не заказчика. На Кулаева, а не на тех, кто его в школу направил и кто пропустил. На Пескова, а не на тех, кто принял такое решение - объявить цифру 350, и почему они это сделали. Так что - никакая это, Марин, не правда.
Да, он виноват в том, что согласился исполнять. Но это, во-первых, для большинства исполнителей становится очевидным уже потом, что не надо было делать раньше - и ты это отлично знаешь сама, а, во-вторых, он и сам с собой за это разбирался так, как ты сама, может быть, еще никогда с собой не разбиралась за свое собственное "исполнительство".

...Любопытно, между прочим, что кроме Лаховой никто мараться не захотел. Это тоже о многом говорит.

(Ответить)


[info]graf_yurgen@lj
2005-09-04 06:32 (ссылка)
Лапушка, по чём нынче опиум для быдла, ой!!!, народа, то бишь?

(Ответить)


[info]ramallah@lj
2005-09-04 07:55 (ссылка)
Пеаритесь на крови ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcavity@lj
2005-09-04 17:06 (ссылка)
А что, на правдабеслана.ру есть что-то о К2К8? В чем PR?

(Ответить) (Уровень выше)