Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2005-09-10 20:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Читала газету "Гудок" в поезде Москва-Ульяновск
"Ведь нашлись же после бесланской трагедии деятели, которые утверждали, что случившееся – результат политики Кремля в Чечне."


Михаил КАМЫНИН,
официальный представитель МИД Российской Федерации

газета "Гудок"


(Добавить комментарий)

какой-то суконный язык
[info]som@lj
2005-09-10 14:34 (ссылка)
он не из лекторов общества Знание ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: какой-то суконный язык
[info]bbb@lj
2005-09-10 15:50 (ссылка)
Да дело, в общем, не в языке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну, я в общем-то
[info]som@lj
2005-09-11 13:56 (ссылка)
иллюзий не строю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eremei@lj
2005-09-10 16:04 (ссылка)
Марина, а Вы так и думаете: "результат политики Кремля"? Это ведь очень важный вопрос на самом деле, безо всяких под..бок и прочей ерунды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-11 11:43 (ссылка)
Да нет, это результат массового сумасшествия в Чечне. Людям кажется, что у них убило во время бомбежек родственников, или кто то пропал во время мифических зачисток. Они в помутненном сознании надевают на себя взрывчатку и идут убивать чужих детей. Странный психологический феномен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-09-11 12:13 (ссылка)
Простите, а Вы наверняка знаете, что у захватчиков школы есть погибшие и пропавшие без вести родственники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-11 12:45 (ссылка)
Нет, но это легко выяснить.
Я знаю, что у шахидок в Норд-Осте были убиты мужья и сыновья (они так заявляли и я не слышал опровержений).
Что у Шамиля Басаева семью убило попаданием авиабомбы (это было до Буденновска).
Это не оправдание им.
Но объяснение.
И гораздо более убедительное, чем то, что они наемники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-09-11 15:57 (ссылка)
Про семью Шамиля - враньё, вброшенное Удуговым и растиражированное нашими либеральными СМИ. Полагаю, что и заявления шахидок имеют аналогичную цену

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-12 02:05 (ссылка)
Я потрясен. Откуда такая уверенность? Вы знакомы с его семьей?
Я не так много знаю про эту войну. Но я был на Кавказе и разговаривал с местными, в том числе чеченцами-беженцами.
Я разговаривал с человеком, который дважды вел переговоры с Басаевым.
Я разговаривал с полковником спецназа, который воевал там обе войны.
И то у меня нет такой уверенности в том, что что-то правда, а что то вранье.
Про одно я могу сказать точно: "враньё, вброшенное Удуговым" - это ВАШЕ вранье.

Я ЛИЧНО смотрел Басаева по телевизору, когда он взял Буденновск. Тогда его еще никто не знал. Он сказал в телекамеру "Я полковник армии Ичкерии Шамиль Басаев. У меня попаданием авиабомбы убило мою семью". Это я видел ЛИЧНО. Вроде бы он упоминал 11 человек, но эту цифру я помню не точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-09-12 08:19 (ссылка)
Я потрясен. Откуда такая уверенность? Вы знакомы с его семьей?

Оттуда. Это было опровергнуто сто раз. Жена Басаева (вернее, жёны) живы-здоровы и никакой авиабомбой не убивались, не говоря уж и о детях. Об этой утке даже Кавказ-центр забыл, и только Вы продолжаете пережёвывать

Я ЛИЧНО смотрел Басаева по телевизору, когда он взял Буденновск. Тогда его еще никто не знал. Он сказал в телекамеру "Я полковник армии Ичкерии Шамиль Басаев. У меня попаданием авиабомбы убило мою семью". Это я видел ЛИЧНО. Вроде бы он упоминал 11 человек, но эту цифру я помню не точно.


Ну если пропагандистские высказывания этой твари для Вас важнее правды, то нам не о чем разговаривать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-12 12:45 (ссылка)
Если "правда", то что по ОРТ и РТР показывают, то да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazur17@lj
2005-09-13 00:32 (ссылка)
К началу боевых действий с федеральными войсками под командованием Ш.Басаева находилось около 2 тысяч человек. После разгрома в Ведено в батальоне осталось 200-300 человек. 3 июня 1995 г. ракетно-бомбовым ударом был уничтожен дом дяди Басаева Хасмагомеда Басаева, в результате чего погибли 12 родственников Ш.Басаева, в том числе родная сестра - Зинаида, 1964 г.р. и семеро детей.
14 июня 1995 г. Басаев во главе отряда численностью до 200 человек начал проведение террористической акции в Буденновске Ставропольского края с захватом заложников и большими жертвами среди мирного населения. По мнению многих источников, теракт в Буденновске являлся актом мести за гибель близких ему лиц. Подробности операции он огласил за несколько часов до ее начала. Маршрут движения бандгруппы предположительно пролегал через Веденский район Новогрозненский, территории Дагестана, Ставропольского края.

http://www.ekavkaz.org/modules.php?name=AvantGo&file=print&sid=11

Там же:
Жена - уроженка Абхазии. Отцом жены является прапорщик авиационной части в г. Гудаута (Абхазия) Джения Юрий Кукунович. Басаев женился на его дочери Анжеле в 1993 году и увез ее в Чечню. (По другим источникам, после войны в Абхазии он женился на 17-летней Индире Джения из селения Мгундзрыхва Гудаутского района Абхазии). Она родила ему сына. Существование семьи в Абхазии Басаев подтвердил в интервью «Комсомольской правде» 15 июля 1995 года.

В период его пребывания в Абхазии ему как командиру чеченского отряда были выданы чистые бланки абхазских паспортов.

Газета «Московский комсомолец» 10 июня 1996 года высказывала мнение, что первая семья Басаева эвакуирована в Абхазию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-09-14 04:08 (ссылка)
Ну то-есть жену и детей Басаева никакой авиабомбой не убивало. Чтд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-14 06:34 (ссылка)
То есть сестру и племянников - это можно, а вот жену и детей уже действительно нехорошо.
Не понимаю смысл спора. Что Вы хотите доказать? Что в Чечне нет людей потерявших близких родственников от бомбежек и обстрелов? И что не среди этих людей проще всего искать потенциальных шахидов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-09-16 11:03 (ссылка)
А суть спора в том, что терактам вроде Буденовского или бесланского нет и не может быть оправдания, хотя удуговские жополизы и делают всё, чтобы такое оправдание нашлось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-16 11:43 (ссылка)
Тогда вы спорите со своим воображением. Никто не говорил, что им есть оправдание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-09-17 06:01 (ссылка)
Все базары про якобы убиенную семью Басаева и есть не что иное, как поиск оправдания его действий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-17 07:55 (ссылка)
Не понял. Что Вы хотите сказать? Что ни один родственник Басаева не погиб? Или что об этом нельзя говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-09-18 14:24 (ссылка)
Речь о якуобы убиенной семье - жене и то ли пятерых, то ли шестерых летях. Не прикидывайтесь глупеньким

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bitch_lizzie@lj
2005-09-22 04:29 (ссылка)
уВажаемый, вы понимаете разницу между " оправданием" и " обьяснением"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-09-22 05:12 (ссылка)
Понимаю. Кроме того, я понимаю, что в данном случае этой разницы нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-09-15 05:07 (ссылка)
Прошу прощения за вмешательство, но никто, вроде, и не утверждал, что убило "жену и детей". Это Вы сами придумали, и тут же с пеной бросились опровергать.

Внимательность - она не только при ловле блох нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-09-16 11:05 (ссылка)
Утверждали. "Убийство жены и шестерых детей Басаева" - хорошо известная и многократно обсужденная утка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mio_milano@lj
2005-09-13 15:55 (ссылка)
а вы можете доказать, что это враньё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот, не угодно ли отведать
[info]arkhip@lj
2005-09-14 04:04 (ссылка)
http://www.nns.ru/Person/basaev/0.html


Происхождение, семейное положение
Шамиля Басаева в Чечне за глаза называют "чеченцем с русским хвостом". У него действительно русские корни. Родовое гнездо Басаевых - селение Дышне-Ведено. В 1840 году по приказу имама Шамиля его основали русские солдаты, дезертировавшие из своих частей и перебежавшие на сторону чеченцев. Среди них был предок нынешнего террориста N1, ставший основателем рода Басаевых. В Дышне-Ведено родился в 1965 году его далекий потомок Шамиль. Шамиль Басаев принадлежит к влиятельному в Чечне тейпу Ялхорой. (Журнал «Профиль», 2000)

Отец
Родители живут в г.Ведено (Чеченская республика).
Летом 1995 г. в СМИ появилась информация о гибели семьи Басаева во время обстрела города Ведено российскими военными. Информация была истолкована как гибель родителей, жены и детей Басаева. В действительности во время обстрела погиб только один из братьев Басаева.
Братья и сестры
У Басаева три брата. Один погиб при обстреле г.Ведено в начале 1995 г.
Старший брат - Ширвани (более редкое написание Шарвани или Шервани) Басаев - боевик, был комендантом г. Бамут.
Национальность
Чеченец.
Семейное положение
Женат.
Супруг(а)
Первая жена Басаева и его дети живут в г.Ведено.
Весной 1994 г. женился второй раз. Жена - уроженка Гудаутского района Абхазии, 20 лет (по сведениям на 1996 г.). Существование семьи в Абхазии Басаев подтвердил в интервью "Комсомольской правде" 15 июля 1995 г.
Газета "Московский комсомолец" 10 июня 1996 г. высказывала мнение, что первая семья Басаева была эвакуирована в Абхазию.
Газета "Комсомольская правда" (1 ноября 1996 г.) сообщила, что в Абхазии всех боевых подруг, оставленных чеченскими боевиками называют "женами Басаева". По утверждениям газеты, новорожденные дети, приписываемые Басаеву западными журналистами, скорее всего от его боевиков.

Дети
По утверждениям "Независимой газеты" (12 марта 1996 г.), Шамиль Басаев имеет сына и "только что родившуюся дочь" от второго брака.
Звания и награды
Почетные и иные степени и звания
Воинское звание "полковник" присвоено лидерами Конфедерации народов Кавказа. По другим сведениям, звание присвоено Джохаром Дудаевым. ( ИТАР-ТАСС , сообщение от 29 апреля 1996 г.).
После событий в Буденновске получил от Джохара Дудаева чин бригадного генерала, в интервью об этом обычно не упоминает ("Сельская жизнь", 5 декабря 1995 г.).


Награды
После операции в Буденновске весь личный состав вооруженного формирования Шамиля Басаева был представлен Джохаром Дудаевым к званию "Герой Чечни". Трое заместителей Басаева получили орден "Честь нации". А сам Басаев - выговор, за невыполнение поставленной боевой задачи: Буденновск не был конечной целью операции ("Независимая газета", 12 марта 1996 г.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, не угодно ли отведать
[info]mio_milano@lj
2005-09-14 05:18 (ссылка)
классное доказательство - ссылаться на новостные сайты. а информация об убийстве этих же самых членов семьи люди, по-вашему, откуда брали? с таких же новостных сайтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, не угодно ли отведать
[info]arkhip@lj
2005-09-16 11:00 (ссылка)
Нет, они высасывали её из удуговского х... То, что привел я - всего лишь одно из многочисленных опровержений этой брехни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, не угодно ли отведать
[info]mio_milano@lj
2005-09-17 10:53 (ссылка)
думаю, у вас неверные данные об источниках информации. если есть доказательства верности - прошу... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, не угодно ли отведать
[info]arkhip@lj
2005-09-18 14:25 (ссылка)
Ну тогда не из удуговского х..., а из гусинского. Впрочем, это непринципиально

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eremei@lj
2005-09-11 13:39 (ссылка)
Вольно ж Вам карту передергивать... Ну, хорошо, а бомбежки и зачистки - они в результате чего начались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-11 13:52 (ссылка)
В чем я передергиваю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eremei@lj
2005-09-11 15:53 (ссылка)
В последовательности событий. Упускаете первые и промежуточные этапы - для того, чтобы все последующие выглядели более зловещими.

А на вопрос, кстати, Вы так и не ответили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-12 01:58 (ссылка)
Просто ответить на вопрос означало бы признать, что я передергиваю. А я с этим не согласен. Поэтому и уточнил.
Теперь отвечаю.
Дело в том, что мы (Россия) - государство, имеющие институты управления и госсаппарат, которые должны разрешать проблемы и соблюдать за соблюдением законов и т.д. Поскольку мы претендуем на звание государства, а наши руководители - на звание политиков, мы должны являться разумной стороной и искать разумные способы решения проблемы.
С той стороны мы имеем некоторую стихию (кстати, больше всего наши руководители трясутся от негодования, когда кто то говорит, что Ичкерия - тоже государство). Эта стихия не вчера объявилась. С ней Россия имет дело уже 200 лет.
Ставить вопрос о том "кто больше виноват" - чеченцы, террористы, кремль, басаев, масхадов и т.д. значит стваить нас на один уровень с нами. То есть либо признавать либо Ичкерию государством, либо нас - бандитами (последнее, кстати, не так уж далеко от истины).
Я абсолютно уверен в том, что простого и быстрого решения проблемы Чечни не существует. Но так же я абсолютно уверен, что степень жестокости противостояния можно быстро снизить при проведении разумной политики на Кавказе.
Сейчас же дело обстоит так, что большая часть населения на Кавказе за мир, умеренные боевики разгромлены, но экстремистская часть подполья растет и расширяется. Я опасаюсь, что скоро рванет в Дагестане, Ингушетия уже стала ареной боев.
Это прямое следствие того, что мы ведем войну бандитскими методами используя одних бандитов против других. В результате мы будем иметь постоянно тлеющий конфликт, питающий терророристов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-14 06:31 (ссылка)
А если бы, не приведи Господь, Ваши родственники в заложниках у этих ублюдков оказались, Вы бы с такой же страстью их защищали? Оправдывать тех, кто захватывал больных детей в больнице, ради чего бы они это не делали - это самому быть готовым к тому же. Это просто омерзительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-14 06:39 (ссылка)
Я их не защищаю и не оправдываю.
Я объясняю - если в Ваш дом попадает бомба и убивает Ваших близких и родных, у Вас может появиться желание отомстить. Месть, особенно путем терроризма - это плохо. Захватывать в заложники детей - это даже не зверство, а хуже.
Но когда Вы закидываете бомбами и снарядами целый город не стоит удивляться тому, что там появляются такие НЕЧЕЛОВЕКИ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-09-11 18:21 (ссылка)
Было когда-то такое мнение, что бомбёжки и зачистки начались в результате того, что не самому мирному и добролюбивому народу одно государство широкой рукой пожаловало оружия и боеприпасов в немеренных количествах - а затем в том же духе "они не посмеют" решило усмирить этот народ "двумя ротами спецназа".

Но теперь-то оно конечно понятно, что терроризм там был всегда, оружие было поставлено в начале 90х лично Осамой а и вообще - бандитский народ, генотип, да?

(Ответить) (Уровень выше)

бывает же такое :)
[info]krujina_dance@lj
2005-09-11 00:31 (ссылка)
Марина, это наверное, как с теми нижегородскими автоматами, которые Вы запостили выше: первая мысль, которая возникает, - "неужели ещё сохранились такие газетёнки?" и только в конце становится ясно, когда оратор, наконец, представился: "представитель российского МИДа.." - ну, всё ясно. И как и я сразу не догадалась - только ТАМ ещё и водятся ТАКИЕ! заповедник ..

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2005-09-11 01:04 (ссылка)
Я всегда был противником обвинения властей в трагедиях, вроде бесланской, но ведь эти ужасы именно что "результат политики Кремля".

(Ответить)


[info]ex_artemius855@lj
2005-09-11 05:43 (ссылка)
а мы не в одном поезде ехали? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2005-09-11 06:00 (ссылка)
Села 4ого, приехала 5ого. А ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_artemius855@lj
2005-09-14 03:36 (ссылка)
я думал, ты читала в момент написания поста ;-)

я 10-го уезжал, сегодня вернулся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcavity@lj
2005-09-11 15:45 (ссылка)
Промежуточный результат

(Ответить)