Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-02-07 02:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сбор подписей
Я подписалась. А вы?
Хотя и тяжело подписывать письмо, начинающееся словами "Уважаемый господин Президент!". Не уважаю я Путина, увы. Вот много кого уважаю, а Путина - нет. И вообще - гебешников не люблю, тем более мелких. За узость сознания и бессовестность.



Сейчас там уже более 1500 подписей.

А в 2003 году, когда я еще работала в СПС, мы тоже собирали подписи за отставку Иванова по адресу putinu.sps.ru. Сейчас этот адрес не работает, но можно посмотреть в архиве: http://web.archive.org/web/20030526073537/http://putinu.sps.ru/

Там, в частности, есть такие слова:
"Когда Вы были еще кандидатом в президенты, то обещали, что наша армия будет профессиональной. Почему же вот уже четвертый год в наших Вооруженных Силах ничего не меняется? Министр С.Иванов саботирует важнейшую для нашей страны реформу и его следует отправить в отставку. На его место назначить человека, который действительно займется делом, а не болтовней.

Мы убеждены, что военную реформу необходимо начать немедленно. Для этого нужна политическая воля. Ваша воля, Владимир Владимирович."


Три последних предложения про политическую волю вписала я. У меня это вообще - любимая тема: есть ли у политика яйца политическая воля. На самом деле - главная составляющая политики.


(Добавить комментарий)


[info]stasya_diomina@lj
2006-02-06 20:33 (ссылка)
угу

(Ответить)


[info]kopylov_a@lj
2006-02-06 20:45 (ссылка)
подписал, несмотря на это первое слово.

(Ответить)


[info]el_cambio@lj
2006-02-06 20:53 (ссылка)
Давно уже. И не только подписал, но и распространил, худо - бедно все же объяснив гражданам, что нам даст его отставка.

Но тут другое...

http://ortega-88.livejournal.com/314246.html?#cutid1 - сейчас у меня с Жаричем, возможно, начнется полемика по делу Сычева и "некрасивости" поведения либеральных СМИ.

Если придет интерес - посмотрите.

(Ответить)


[info]rimona@lj
2006-02-06 21:07 (ссылка)
Новость о сборе подписей распространила, но сама подписывать не стала. Сделала это принципиально, потому что считаю, что это даже не полумера, и ничтожно малое требование, которое ничего не меняет по существу. Конечно, Иванов должен уйти с этого поста. Но от того, что его переместят с должности министра Обороны на другую, примерно того же уровня, а вместо него придет какой-нибудь Сидоров с теми же задатками, ничего в армии не изменится. Так бурно и громко ратовать за отставку Иванова - это просто выпускать пар. Нужно требовать изменения всей армейской системы. Реформу армии нужно проводить по результатам всенародного обсуждения, в ходе которого должны принять активное участие психологи, социологи, врачи, юристы, правозащитные организации, и все общество в целом. Это очень сложная проблема, которая наболела уже настолько, что откладывать ее больше невозможно.

(Ответить)


[info]kostichek@lj
2006-02-06 21:15 (ссылка)
Спасибо за организованный митинг, жаль, что Вы так незаслуженно пострадали - http://abstract2001.livejournal.com/369561.html?thread=3515289#t3515289

(Ответить)


[info]av8612@lj
2006-02-06 21:23 (ссылка)
конечно нет

(Ответить)


[info]doctorbiggy@lj
2006-02-06 21:25 (ссылка)
Подписал. Спорим - не отправит ?

(Ответить)


[info]anahitkin@lj
2006-02-06 21:41 (ссылка)
подписалась, хотя форма не та

(Ответить)

главная составляющая политики.
[info]barskaya@lj
2006-02-06 23:27 (ссылка)
На всех этапах принятия политических решений задействованы те или иные идеи, они присутствуют в программах политиков, заложены в механизмах многочисленных процедур (в законах). Но идеи играют лишь вспомогательную(техническую) роль.

Есть некие специалисты, которым общество доверяет. Доверяет опять же благодаря одной из тщательно охраняемой ценностей – честности специалиста. Причем в таком обществе специалист и представители общества (президент, парламент) разделены.

В ценностном мировоззрении идеи не направляют и не объединяют общество, это принципиально. Объединяет общество общие ценности и вера в недопустимость (ничем неоправдываемость) их нарушения. Не дай бог политику следуя какой-либо идеи сильно нарушить охраняемые обществом ценности (солгать, погубить человеческие жизни, да просто покуситься на личную неприкосновенность, вторгшись в частную жизнь), его ничего не спасет, ни какие самые умные идеи или намерения. Именно по этому политиков в обществе, построенном на ценностном мировоззрении, волнует только их рейтинг.

А вот в обществе построеном на идеологическом мировоззрении политиков волнует только благосклонность начальства.

Подписалась.
Иванов моральный урод! Иванова в отставку!!!

(Ответить)


[info]ezoran@lj
2006-02-06 23:39 (ссылка)
Нет! Кто ж так "требует"? :)

Если уж на то пошло, я тоже Иванова презираю! Но уверен, что его отставка ничего не изменит. Случай в Челябинске - система, а не личный "зевок" Иванова. И вот этой-то системе мы должны ломать хребет, а не менять начальников местами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barskaya@lj
2006-02-06 23:59 (ссылка)
Система - это люди. Начнем с Иванова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezoran@lj
2006-02-07 00:25 (ссылка)
Ну, уволят Иванова - назначат Петрова :)
Рожа будет другая, а мотивация останется прежней. Система - это же не только люди, но и связи между ними. Иванов-Петров ведь отчитывается не перед нами, налогоплательщиками, а исключительно перед Уважаемым Ним. И только Он (и его гэбэшная братва) решает, какая армия у нас будет.

А мы тут отписываем: разберись, царь-батюшка, холопы твои боеспособность теряют... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-07 00:53 (ссылка)
http://ortega-88.livejournal.com/307956.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barskaya@lj
2006-02-07 01:06 (ссылка)
1.Я не союзница, но и не противница власти для меня это идеологический подход, я противница конкретных решений и конкретных действий. И я принципиально не хочу вникать в идеологическую критику или идеологическое оправдание этих действий. Я предпочитаю акцентировать внимание на результате, на том, что обещали и что имеем.

И еще я исхожу из того, что всякая власть должна эволюционировать, а не разрушаться до основания и формироваться заново. Я исхожу из того, что атаковать власть как целое с помощью идеологического тарана, дело изначально обреченное, даже если победить, то это будет Пиррова победа.

Атаковать надо конкретных людей во власти и атаковать именно с позиции морали (нравственности, если хотите). Почему следует поступать именно так, написано тут
http://barskaya.livejournal.com/18154.html#cutid2

2.Моя позиция в том, чтобы обсуждать реальное положение вещей, при этом описывать реальность не в терминах "если кто-то кое-где у нас порой", а прямо и по существу. Коллективное обсуждение реальности может повышать уровень понимания каждого, а новый уровень понимания даёт более эффективные действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzistor@lj
2006-02-07 07:30 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arti@lj
2006-02-07 02:26 (ссылка)
нет.
Вполне приличный министр. Сегодняшний скандал - не его вина. Да и нимем выдающимся скандал не является. Как и то, что ему вовремя не доложили.

Снять бы Фрадкова, это да, было бы хорошее и правильное дело. А Иванов - он вполне компетентен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2006-02-07 06:03 (ссылка)
С какого перепугу Иванов компетентен? Откуда в его жизненном пути взялась эта компетенция? Начиная с филфака ЛГУ и военной кафедры - далее см. послужной список?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arti@lj
2006-02-07 06:27 (ссылка)
Для того чтобы управлять армией, солдатом в ней быть не только не обязательно, но и вредно. в солдатах другие скилы развивают, не управленческие, не стратегию.

Оценивать работу Иванова следует по заявленной политике, следованию ей, а также частных принятых решениях. Найдите министра на этот портфель лучше, и снимайте этого на здоровье.

Лучше бы сбор подписей против Фрадкова организовали. Вот человек не к месту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momster_ltd@lj
2006-02-07 03:04 (ссылка)
"Уважаемый" - наверное, кто-то его все-таки уважает, например, Кони.

(Ответить)

Бред это горячечный..
[info]origen_72@lj
2006-02-07 03:41 (ссылка)
Только слепой или тупой не видит изменений в армии. Кроме того, нет в желании снять Иванова настоящей отмороженности. Было бы не плохо, что бы креативщики подобного рода продемонстрировали Искренность и Страстность своего сопереживания. Раздробили бы себе сами ноги или гениталии. Протест получился бы громче. И так каждый день, пока Иванов министр обороны, очередной борец (борчиха) с кровавым режимом гэбни отрезал(а) бы себе по яйцу или на худой конец по вульве,дробил суставы, выкалывал глаза.. По моему, получилось бы лучше..

(Ответить)


[info]_nataly_@lj
2006-02-07 04:38 (ссылка)
> И вообще - гебешников не люблю, тем более мелких. За узость сознания и бессовестность.

Не люблю негров, тем более крупных. За тупость и гиперсексуальность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот Именно!
[info]origen_72@lj
2006-02-07 04:52 (ссылка)
"Ненавижу расизм и негров!"(С) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2006-02-07 05:59 (ссылка)
Что-то я не замечаю такой правозащитной страстности по отношению к тому несчастному водителю, которому впаяли 4 года только потому, что надо было найти крайнего в смерти Евдокимова. А ведь отставка Иванова Сычеву уже никак не поможет, водителя же надо из заключения вытаскивать и как можно скорее. Интересно, почему так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2006-02-07 06:05 (ссылка)
В защиту водителя выступили. Не в мск, правда, а на Алтае - но ведь Россия - это не только Москва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-02-07 06:13 (ссылка)
Меня в данном случае интересует реакция наших патентованных правозаshitников. А обычные, непатентованные люди планируют соответствующую акцию и в Москве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2006-02-07 06:45 (ссылка)
Вот и отлично. Зачем тогда уделять внимание патентованным? Отвлекаться и тратить нервы? Пусть живут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-02-07 06:50 (ссылка)
Ну, это был риторический вопрос, ибо мотивы патентованных ясны и никакого отношения к собственно правозащите не имеют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biovolk@lj
2006-02-07 08:36 (ссылка)
Так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momster_ltd@lj
2006-02-07 16:42 (ссылка)
Что-то я не замечаю никакой активности патентованных защитников Иванниковой по поводу девушек, которые за сопротивление при попытке изнасилования получают сроки по 5-7 лет. Я в подробностях, с именами и фамилиями и телефонами судов и прокуратур писала о нескольких случаях персонально Наталье Холмогоровой, Крылову и адвокату Иванниковой.

Никаких действий.

Единственный кто отреагировал - Голишев. Но на него тут же набросились, чтобы не отвекал от "настоящей борьбы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-02-08 12:37 (ссылка)
Ну в таком случае не могли бы Вы напомнить об этих случаях ещё раз? ПОлагаю, что у меня есть возможность донести эту информацию до адресатов. Это было бы невредно ещё и потому, что мне уже приходилось лавливать Вас на вранье (http://another-kashin.livejournal.com/2086953.html?thread=22192425#t22192425)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momster_ltd@lj
2006-02-09 15:23 (ссылка)
Так в чем по вашему вранье? Бабаян принял предложение Интел в конце 2004-го. Армянские погромы положили начало ДПНИ летом 2002-го? Когда за дело Иванниковой взялся близкий к ЛДПР адвокат Паршин Вы тоже не помните? Про Бабаяна я на прошлой неделе прочитала в газете "Меридиан", которая издается в Лос Анджелесе на русском и армянском. В редакционной заметке про Бабаяна напрямую указывалась связь между его решением уехать со всей командой и лозунгами "Россия для русских". Там также была фраза про то, что среди членов РАН только на букву А каждый седьмой армянин и будет ли кому-то в России лучше, если все они решать уехать.

Кстати Жириновский достаточно часто им дает интервью. Так вот после того как он назвал Иванникову национальной героиней, там появился комментарий о том, что Армения когда-то была единственной страной, которая предоставила самолету Жириновского посадку, когда он летел с гуманитарным грузом в Ирак и что теперь на поддержку Армении Жирику надеяться не придется. Вообще вы наверное не догадываетесь насколько серьезными могут быть последствия награждения кого-либо денежной премией за убийство. Армянская община в Америке только сейчас начинает обсуждать историю с Иванниковой и Багдасаряном. Армения до недавнего времени была единственным серьезным союзником России на Кавказе. Больше видимо не будет, по совокупности причин, среди них громкие антиармянские лозунги ДПНИ не последняя.

Про дела о сопротивлении при изнасилованиях я писала Крылову, Холмогоровой, отреагировал только Голишев и то чисто номинально. Никто этих девушек защищать не взялся.

Вот информация по одному из дел:
http://maryxmas.livejournal.com/1124367.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-02-26 10:03 (ссылка)
Про Бабаяна я на прошлой неделе прочитала в газете "Меридиан", которая издается в Лос Анджелесе на русском и армянском. В редакционной заметке про Бабаяна напрямую указывалась связь между его решением уехать со всей командой и лозунгами "Россия для русских". Там также была фраза про то, что среди членов РАН только на букву А каждый седьмой армянин и будет ли кому-то в России лучше, если все они решать уехать.


Мадам, я еще раз повторяю Вам: Вы - дура. И это, увы, медицинский факт. Мне наплевать на то, что пишут армянские эмигрантские газеты, издающиеся за 11 часовых поясов от Москвы. Принимать их публикации на веру - это то же самое, что составлять впечатление о евреях по покойной московской антисемитской газете "Пульс Тушина". Сам Бабаян в интервью говорил совсем иное.

Армянская община в Америке только сейчас начинает обсуждать историю с Иванниковой и Багдасаряном. Армения до недавнего времени была единственным серьезным союзником России на Кавказе. Больше видимо не будет, по совокупности причин, среди них громкие антиармянские лозунги ДПНИ не последняя.

Армяне являлись союзниками России тогда и только тогда, когда соседи приставляли им нож к горлу. Как только этот нож (как правило, усилиями России) из рук соседей выбивался, они тут же забывали добро и начинали смотреть на русских презрительно и свысока. Я прекрасно помню ту антирусскую истерию, которую развернули в Армении в годы перестройки. На её фоне "отдыхали" даже прибалты с западенцами. Так что я не вижу никаких оснований отвечать им добром на зло.

Про дела о сопротивлении при изнасилованиях я писала Крылову, Холмогоровой, отреагировал только Голишев и то чисто номинально. Никто этих девушек защищать не взялся.

Вы, наверное, не в курсе, что Уссурийск едва ли не дальше от Москвы, чем от Лос-Анджелеса. Насколько мне известно, РОД пытался найти какие-то "концы" в этом деле, но на таком расстоянии это, к сожалению, нереально.
Поэтому Ваши претензии безосновательны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta_spb@lj
2006-02-07 06:04 (ссылка)
Я бы не писала "уважаемый". Достаточно "Господин Президент". Вот Вы (хотя лично не встречалась) - для меня уважаемый человек...

(Ответить)


[info]sizoff@lj
2006-02-07 06:32 (ссылка)
Уже выше прозвучало, но повторюсь: ну представьте себе на секунду невозможное и ВВП отправит Иванова в отставку. Кого он назначит вместо него?! Может Людмилу Алексееву? Или Буданова? А может С.Миронова? а может Починка или какого-нибудь никому не изестного генерала Тютькина из КГБ? И, главное, почему от этого прекратится "дедовщина", дикость и раздрызг всей нашей мобилизационной армии образца 300-летней давности?
Мальчишество всё это.
Армия, всё же, что бы неи говорили - отражение общества. И это отражение только кажется кривым за счёт того, что в ней (по многим причинам) нерепрезентативная часть общества - на штрафы за нарушение ПДД и под суд у нас тоже не на равных основаниях попадают... И пока не изменится общество - не изменится и армия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да кому Вы объясняете
[info]wolchara@lj
2006-02-07 07:12 (ссылка)
Марина же неглупый человек и все сама прекрасно понимает. Но она смотрит на проблему с другой позиции, ей пофиг в настоящее время, пока ее сын еще до 17 лет не дожил, что там в армии творится. Главное для нее - борьба с Ивановым( ну в данном контексте, уверен, она не только с Ивановым борется), такая сейчас у нее профессия. Так что слова ваши в пустоту уходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да кому Вы объясняете
[info]origen_72@lj
2006-02-07 08:29 (ссылка)
Главное для нее - борьба с Ивановым( ну в данном контексте, уверен, она не только с Ивановым борется), такая сейчас у нее профессия.
---------------------------------------------------------------------------
.
Хорошо сказано! Если человек СЕЙЧАС получает деньги за высказывание ТАКОГО мнения, то какой смысл говорить о таких вещах как мораль, нравственный выбор, глупость требований отставки министра из-за дедовщины в далеком гарнизоне..
.
Марина зарабатыват денег - а что может быть почетнее и благороднее?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]03_jarek@lj
2006-02-07 06:59 (ссылка)
подписал
в моей жизни это второе обращение к президенту Путину

(Ответить)

С уважением. Успехов вам!
[info]tvk04@lj
2006-02-07 07:44 (ссылка)
Я тоже подписала. Спасибо за ссылку.
Правда, с распространением плохо получается - не соглашаются, говорят, что бездейственно это всё. Думаю, что просто боятся "всевидящего ока". Да и ладно.

(Ответить)


[info]kibanov@lj
2006-02-07 07:56 (ссылка)
Скажите, а что изменит отставка Иванова?
Думаете решение о реформе Вооруженных сил принимает минимтр, а ни какой.нибудь там сурок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2006-02-07 22:47 (ссылка)
C.Иванова нужно снимать. И снимать не за дедовщину и не за реформу (сии его подвиги недоступны разумению чевеческому).
Иванова нужно снимать за "гнилой базар"(tm). "Высоко в горах". "Ничего серьёзного не произошло". И т.п.
За это. Ибо диагноз этому - дебилизм. А министром обороны дебил быть не должен, хотя ему и очень хочеться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kibanov@lj
2006-02-08 15:13 (ссылка)
Минстр обороны может не знать каждого случая. А вот за что по нормальному его можно снимать - так это как раз за дедовщину и реформу, но так надо снимать каждого министра!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanik@lj
2006-02-07 22:49 (ссылка)
Image (http://alert.hro.org/otstavka/ivanov.php)

(Ответить)


[info]mlle_ok@lj
2006-02-08 08:33 (ссылка)
есть ощущение, что его и без нас снимут.
кампания уже началась сливом через месяц историей про сычева, а теперь продолжают формировать общественное мнение. разве нет так, Марин?
получается, мы опять пешки в чьей-то игре. впрочем как всегда.
мне Иванов несимпатичен, но играть в чужие игры совсем не хочется

(Ответить)