Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-02-24 23:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хороший вопрос
"Являются ли военнослужащие нынешней российской армии политзаключенными?"


(Добавить комментарий)


[info]mzdp@lj
2006-02-24 18:06 (ссылка)
Он является рабом бесправным!

(Ответить)


[info]ex_anticomp@lj
2006-02-24 18:27 (ссылка)
Скорее, они жертвы судебной ошибки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А судьи кто?
[info]mzdp@lj
2006-02-24 18:38 (ссылка)
Работники военкомата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А судьи кто?
[info]ex_anticomp@lj
2006-02-24 19:35 (ссылка)
бог(и)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chistyakova@lj
2006-02-24 18:31 (ссылка)
Почему "полит-"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-02-24 18:37 (ссылка)
заложники политической системы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

плохой вопрос
[info]simplex@lj
2006-02-24 19:35 (ссылка)
заложники геополитической системы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drandin@lj
2006-02-24 19:09 (ссылка)
Вопрос действительно хороший! Любой насильственный призыв создаёт политзаключенных. Лишение свободы на 2 года по причине принадлежности к определённому полу и попаданию в возрастной диапазон 18 – 27 иначе и назвать нельзя. Преступления нет, а срок системой определён.

(Ответить)


[info]ex_dr_deliri146@lj
2006-02-24 19:18 (ссылка)
Нет, ИМХО они просто "лохи":) Армии избежать не просто, а очень просто... причем бесплатно... Короче надо прочто приложить немного мозгов к решению проблемы, просто не ходить в военкомат, и чего в этом сложного, не пришел на призыв - не попал в армию, все...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adsorber@lj
2006-02-24 19:21 (ссылка)
Статья 328. До 2-х лет. В пердлагаемой редакции УК депутатом Безбородовым - до 7 лет.
Весь смысл в том, чтобы откосить легально!
Хотя может зона лучше, чем армия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_deliri146@lj
2006-02-24 19:33 (ссылка)
Текущая ситуация такова, что:
Пока нет подписи в повестке "с вещами", уголовное наказание за неявку невозможно, за неявку "без уважительной причины" на "мероприятия связанные с призывом" возможно административное наказание. Если повестка не получена, т.е. отсутствует подпись или (кажется это так) два свидетеля вручения повестки, то факт ее (повестки) доставки считается недоказанным, т.е. про призывника просто забыли. Презумпция невиновности, знаете ли...

З.Ы. Мне в прописку около года назад пришла повестка с "просьбой" встать на воинский учет как "военнообязанному запаса", отбегал. а ну их нах, мне их военный билет нужен как рыбе зонтик:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adsorber@lj
2006-02-24 19:48 (ссылка)
C презумпцией наш гарант уже борется. А если облава? Приволокут в военкомат и пиши пропало. Нет, вояк нужно чмырить их же оружием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_deliri146@lj
2006-02-24 20:05 (ссылка)
Облав нет, по крайней мере тут, в Москве, главное жить не в прописке и работать не в том районе к которому "приписан" "родной" военкомат, и все...

З.Ы. Не верь, не бойся не проси. Косить надо тихой сапой, как партизан:) И все законно, почти... Максимум - "нарушение правил воинского учета"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adsorber@lj
2006-02-24 20:17 (ссылка)
Если вы не видели облав в Москве, это не значит, что их нет. Более того, уверяю Вас, что они есть. Лично видел и попадал, но вояки меня отпускали с законным откосом.
Опять же сложности с работой(в крупную компанию не устроишься), сложности с заграном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_deliri146@lj
2006-02-24 20:52 (ссылка)
Загран "обновлял" в ДКС МИД, работал (сменил работу уже в процессе бегов, причем одну крупную контору на другую) и продолжаю работать в крупной американской корпорации, главное мозги, а остальное приложится:)

З.Ы. Война фигня, главное маневры, прорвемся!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simplex@lj
2006-02-24 19:58 (ссылка)
объясни мне почему я лох?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_deliri146@lj
2006-02-24 20:06 (ссылка)
Потому, что попался, вот и все... Год или два?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simplex@lj
2006-02-24 20:17 (ссылка)
не считаю, что я попался
может громкие слова, но в свое время мальчегам хочется себя испытать
к тому же, хоть и не я, а мои родители, выбрали именно такую Конституцию

естественно два

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_deliri146@lj
2006-02-24 21:14 (ссылка)
Я предпочитаю другие способы самоиспытания, например образование, работа, жена, путешествия по разным странам и т.д. Это интереснее, поверьте, чем 2 года бесправным организмом в самом расцвете сил...

а я эту конституцию не выбирал (помню помню, да,да,нет,да, это ж ведь оттуда, да?) да вообще-то я не против конституции, но, там есть пара статей одна касается защиты родины, а другая свободы передвижения, ок, базара нет, я в принципе готов защищать родину, без ограничения моей свободы передвижения, выбора места жительства и работы:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davnym_davno@lj
2006-02-24 19:30 (ссылка)
По правовому статусу различия между военнослужащими срочной слубы и заключенными обнаружить несложно, по крайней мере формальные. А вот в том случае, когда военнослужащий не в состоянии воспользоваться своими правами эти различия испаряются.

А вот по режиму содержания различий практически нет, особенно для тех частей и подразделений, которые вместо боевой подготовки заняты на хозяйственных работах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kopylov_a@lj
2006-02-24 20:43 (ссылка)
пока существует закон, который легитимизирует службу по призыву, они де юре не будут признаны заключенными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davnym_davno@lj
2006-02-25 00:05 (ссылка)
Дело ведь не в юридическом статусе.
Есть определяемые текущим законодательством права военнослужащих срочной службы. Пока де-факто эти права не соблюдаются в полном объеме, нет оснований требовать от военнослужащих выполнения их обязанностей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2006-02-24 20:41 (ссылка)
Нет! не является! Политзэку сколько дадут, столько и сидит, а у солдата фиксированный срок!

(Ответить)


[info]dimon77@lj
2006-02-25 03:17 (ссылка)
Да, и не только, я бы сказал Рабами!

(Ответить)


[info]meatreach@lj
2006-02-25 17:24 (ссылка)
Кстати, тут где-то в комментах промелькнула ссылка на Конституцию, а ведь в Конституции про призыв ничего не написано:
Статья 59
1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.
3. <про альтернативную службу>
Т.е., вся тема с призывом - она не в Конституции, а в федеральном законе. А это, все-таки, две большие разницы...

(Ответить)