Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-07-29 20:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Третий срок
Мы с вами уже много раз говорили о том, что для изменения пункта 3, ст. 81, главы 4 Конституции РФ, где сказано , что "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд." не нужен референдум, а нужно принятие федерального закона, внести который может в том числе и любое законодательное собрание субъекта РФ.

Вот сегодня это и произошло:

Парламент Чечни внес в Думу проект закона о третьем сроке для Путина

Парламент Чечни принял в субботу постановление о внесении в Государственную думу проекта федерального закона о поправке к конституции России по изменению срока полномочий президента.

Суть документа в предоставлении действующему президенту Владимиру Путину возможности баллотироваться на пост президента в третий раз подряд в 2008 году.



Для принятия этого решения депутаты нижней и верхней палат чеченского парламента, находящиеся в отпуске, сегодня на один день вышли на работу.

Выступая перед депутатами нижней палаты, спикер Дукваха Абдурахманов заявил, что «президент Путин принял страну в самый трудный период в ее истории». По его словам, «в стране царили политический беспредел, юридический хаос, и страна была экономически развалена». Абдурахманов подчеркнул, что «за прошедший период Путину удалось решить все эти проблемы, поднять экономику, добиться того, что все субъекты привели свое законодательство в соответствие с Конституцией России, и самое главное – вывести страну на уровень мировых держав». Абдурахманов также отметил, что «у России и российского народа нет времени на эксперименты, связанные с частой сменой высшего политического руководства и бесконечными реформами, и поэтому команде Путина необходимо дать возможность продолжить начатый курс и завершить процесс вывода страны на уровень самых развитых государств мира».

В постановлении также содержится обращение ко всем законодательным органам власти субъектов федерации, политическим партиям и движениям поддержать инициативу чеченского парламента и добиться внесения поправок в конституцию.

Ранее с просьбой о принятии сегодняшнего постановления обращались политсовет регионального отделения партии «Единая Россия», президент Чечни Алу Алханов.

// Интерфакс



Так что будем считать, что проект запущен, а PR-сопровождением его является кампания по проведению референдума на ту же тему. Референдум такой невозможен, но почву в общественном мнении он готовит вполне.
Да, важно помнить, что запуск проекта совсем не означает его успех.


(Добавить комментарий)


[info]hoholusa@lj
2006-07-29 13:35 (ссылка)
Вы путаете слова "невозможен" и "необязателен". Изменения возможны и без референдума (и - вопреки референдуму), но референдум с удачным результатом сгладит негативную реакцию Запада на последущие изменения в Конституции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-07-29 13:45 (ссылка)
Рефрендум по обсуждаемому вопросу - именно невозможен и противозаконен:

В статье 6 , пункте 5.2 закона "О референдуме" (http://www.rg.ru/2004/06/30/referendum-zakon.html) прямо сказано, что не могут выноситься на референдум вопросы "о досрочном прекращении или продлении срока полномочий Президента Российской Федерации"

Кроме того, в пунке 6 той же статьи 6 сказано: "Вопрос, выносимый на референдум, не должен противоречить Конституции Российской Федерации, ограничивать, отменять или умалять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-07-29 14:03 (ссылка)
Я не юрист, но там невооружённым глазом видно, как эти законы можно обойти.

Избрание на третий срок не является "продлением срока полномочий". Продление срока полномочий - это как если бы Путин "в связи с тяжёлой ситуацией" предложил ПРОДЛИТЬ его ТЕКУЩИЙ срок (перенести выборы) на год-два (приблизительно то же самое предложил мэр Нью-Йорка Джулиани после 11 Сентября).

Предложение разрешить президенту избираться три срока подряд (вместо двух) не противоречит Конституции, а ДОПОЛНЯЕТ её (как сегодняшнее изменение курса доллара не противоречит вчерашней сводке).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2006-07-29 15:19 (ссылка)
<На референдум выносится проект нормативного акта> ФКЗ "О референдуме"(ст. 6, п.2). Поправка к Конституции - несомненно нормативный акт, поэтому референдум возможен.
Кстати, если референдум дает отрицательный результат, поправка невозможна: Решение, принятое на референдуме, может быть отменено или изменено не иначе как путем принятия решения на новом референдуме, если в самом решении не указан иной порядок отмены или изменения такого решения ФКЗ "О референдуме" (ст. 83 п.4)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mio_milano@lj
2006-07-29 13:36 (ссылка)
разве достаточно ФЗ? вроде ФКЗ нужен для этого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-07-29 13:38 (ссылка)
Да, конечно, по форме принятия - ФКЗ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vreznikov@lj
2006-07-29 14:12 (ссылка)
Нет не ФКЗ.
В одном из постановлений Конституционный суд разъяснил что это особый вид законов и назвал его "федеральным законом о внесении поправок в конституцию", как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pereresus_buggy@lj
2006-07-29 18:19 (ссылка)
Да, это было у Марины же (по ссылке в её же посте). Механизм принятия аналогичен ФКЗ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-07-29 13:42 (ссылка)
Суть документа в предоставлении действующему президенту Владимиру Путину возможности баллотироваться на пост президента в третий раз подряд в 2008 году
Ой. Это что ли так в Конституции будет написано: "Путин В.В. имеет право баллотироваться в третий раз подряд в 2008 году"?
В чем, собственно, предложение-то, кто-нибудь сообщил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-07-29 13:47 (ссылка)
я думаю, там про Путина не сказано, но понятно, что это про него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-07-29 13:48 (ссылка)
Ну, это прямо так и говорится, что под него. А в чем суть предложения? Отмена вообще ограничений? Допущение третьего срока? Четвертого? Что они вообще предлагают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_aliev@lj
2006-07-29 13:42 (ссылка)
Марина, можно от Вас короткий комментарий на эту тему (для использования в материале в будущем) - а почему именно чеченский парламент стал этим "выразителем народных чаяний"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-07-29 13:46 (ссылка)
на почту Вам скину, куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2006-07-29 13:51 (ссылка)
iorta at rambler dot ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2006-07-29 13:49 (ссылка)
Тимур, интереснее было бы почитать ваш комментарий, вы же ближе к событиям. Например, как, по-вашему, это решение действительно отражает мнение членов "чеченского парламента"? И если да, то почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2006-07-29 14:02 (ссылка)
Я уже несколько последних недель пытаюсь понять - почему-то в обществе в республике стали активно вестись разговоры, что для Чечни продолжение президентства Путина позитивно и было бы лучше, если бы остался на третий срок. Об этом говорят в разных кругах - околовластных, околополитических, среди ГО. Откуда идет такая уверенность - непонятно. Считается, что Иванов в роли преемника Путина для Чечни будет нелучшим президентом, поскольку связан с военными и силовиками, что "преемник" Медведев - предпочтительнее. Но лучше всех был бы Путин, говорят. Один мой товарищ привел в пример свои воспоминания из армейской жизни - когда в часть, где он служил, пришел новый командир, очень не любивший поначалу чеченцев-новобранцев, но с течением времени изменивший свою точку зрения на совершенно противоположную, поскольку солдаты из числа чеченцев помогли навести дисциплину, и часть стала считаться лучшей в округе. Так вот, по его мнению, Путин сейчас как тот командир.
И думается мне, что в его словах есть что-то.
Хотя, конечно, сохранение взаимоотнощений между Путиным и Кадыровым в нынешнем состоянии важно, прежде всего, для самой властной верхушки, и конечно, для самого Рамзана и для тех людей в Чечне, что вошли в его команду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2006-07-29 15:08 (ссылка)
Очевидно же почему - у Рамзана все хорошо, зачем ему какие-то непонятные перемены? "Указ выпустим - и все" (с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2006-07-30 06:49 (ссылка)
одно дело, если бы такие разговоры не просто пошли с его подачи, а были спущены сверху в виде статеек в государственных СМИ, но нет - люди сами начали говорить об этом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2006-07-29 16:18 (ссылка)
То есть я правильно вас понял, что это решение - не просто продиктовано кем-то со стороны, но действительно отражает какие-то мнения, настроения и предпочтения в чеченском, скажем так, правящем классе (не только лично Кадырова) и легальном общественном мнении?

Мне, кстати, недавно один юзер рассказывал о своих впечатлениях от Чечни - что там, дескать, простой народ полностью доверяет Кадырову (все трудности оттого, что "Рамзан не знает"), а вот силовики и т.д. (чеченские, естественно) все его, наоборот, по-тихому ненавидят. Ваше впечатление схожее или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2006-07-30 07:05 (ссылка)
Да, Борис, такое мнение действительно существует, в основном, среди представителей верхушки, как связанной, так и несвязанной с Рамзаном. В обществе, особенно среди озабоченных политизированными разговорами, но уровнем повыше, чем "Бриан - это голова, ему палец в рот не клади", оно скорее пока просто обсуждается, чем уже однозначно воспринято за истину.

Ощущение, что как только Рамзан узнает, так сразу все исправит, действительно в Чечне присутствует, и уже не только у простых людей. С одной стороны, Рамзан многое делает для того, чтобы все так и думали, а с другой стороны - когда местные телеканалы процентов 70 своего 3-часового эфира отдают показу этих усилий, сложно не начать так думать.

Насчет силовиков не могу сказать однозначно - некоторые из них, что газеты читают и меня, например, не любят. В силу этого, наверное, как-то мало с ними общаюсь. Но не думаю, что это так - в 80 процентах случаев. Рамзан-то до последнего времени курировал именно силовые структуры. Многие нынешние руководители разных силовых ведомств или же недавние выходцы из силовиков - люди Рамзана. Амнистированные боевики, сумевшие устроиться на работу в разные органы, также сделали это, благодаря Рамзану. Да многие из милиционеров были вынуждены отстегивать со своей зарплаты некоторые суммы в фонд, но они столько получают, что особого ущерба это им не приносит.
Конечно, есть некоторые силовые группировки, конфликтующие с Рамзаном - тот же Какиев, до недавнего времени Ямадаевы (сейчас не знаю, как и что там), Байсаров, ОМОН вроде бы не особо с ним дружил, ОРБшники также.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]going_out@lj
2006-07-29 13:46 (ссылка)
А собственно, кого другого, кроме Путина, Вы видите на так называемом "политическом горизонте"? Де юре=де факто, только и всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-07-29 13:49 (ссылка)
А кого, простите, Вы видели там, например, в январе 1998 года (за два года до выборов, то есть)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2006-07-29 14:04 (ссылка)
Чему классик учил? "Загляни в любую лужу, и там ты найдешь гада, своим иройством всех других гадов превосходящего". А ни тогда (в 1998), ни сейчас, я такого гада не видел (не вижу) - все одинаковые. Потому пусть будет Путин. Why not?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2006-07-29 15:14 (ссылка)
Лужкова-Примакова, как минимум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2006-07-30 00:52 (ссылка)
Пупкина, например. Чем не президент?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2006-07-29 14:23 (ссылка)
Дура, это они так почтение выражают. Ритуальное целование Жеппы Козла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-07-29 14:46 (ссылка)
перепостите свой комментарий без первого слова. а этот сотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2006-07-29 14:52 (ссылка)
Два раза дура. Сейчас у себя в ЖЖ перепощу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_kim@lj
2006-07-29 16:30 (ссылка)
совершенно не умный аммосов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonky@lj
2006-07-29 17:50 (ссылка)
просто очень неприятно читателям сталкиваться с такими выражениями во время чтений вполне адекватных постов и комментариев. вы этого не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)

Ой, да просто!
[info]miniaturist@lj
2006-07-29 14:47 (ссылка)
Ставят Медведева какого-нибудь, а он Путина - премьером. Потом Медведева убирают (заболел или потерялся в лесах) и Путина на его место. И очень даже запросто!

(Ответить)

Тупой вопрос тупого совка
[info]ivanov_su@lj
2006-07-29 15:05 (ссылка)
А в чем трагедия переписывания этой самой Конституции? Она что - незыблема? Пришла к нам от сотворения мира?
Или это уродское правило про два срока просто было списано с американского аналога, патамушто тогда все списывалось с самой лучшей страны на свете?

Назовите страну в Европе, где действует ограничение в 2 срока. Это раз.
Назовите хоть кого-нибудь, кто реально сможет набрать больше 10% голосов на выборах. Это два.

ПыСы. Насчет того, что в 1998 году никого не видно было - это верно. Как и то, что невооруженным взглядом было ВИДНО, что страна в полной жопе (в литературном смысле) и катится дальше - в небытие. То, что ЕБН сумел разглядеть в неприметном отставном полковнике ту фигуру, которая сей процесс остановит - за то ему скостят срок в аду :)))
Однако смысла искать нового полковника сейчас - нет. Его мы даже не видели, а этого - давно знаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тупой вопрос тупого совка
[info]revoltp@lj
2006-07-29 15:19 (ссылка)
Это Ельцин получил страну без армии, экономики, границ, конституции и т.п. Да, кстати и без еды но "с предчувствием гражданской войны". А Путин - пришле на готовое и испортил меньше, чем можно было думать. Если он честно уйдет - выпью за его здоровье.

А чеченский парламент благодарит Путина за дело. Им лично, а может и всей Чечне - лучше, чем в 2000

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тупой вопрос тупого совка
[info]boris_justboris@lj
2006-07-30 08:53 (ссылка)
ой, ли?
попробуйте подумать какой рейтинг был у Путина в 97 году. в 98? в 99? было ли там рейтинг вообще, не то что 10 %? :)
"надуваем лягушек через трубочку" - ГО о деятельности ФЭПа со слов Антона Носика.
Идея с "приемником" была предложена Павловским, заслуга Ельцина только в том, что не отказался (тоже заслуга, однако. Насколько могу вспомнить - пока единственный правитель России, добровольно оставивший власть.)
"неприметный полковник, который остановил процесс" - вот так (*@#!) рождаются легенды! Какие процессы он остановил? он пришел на гребне, пожиная положительные эффекты от дефолта, и - про... <...> пропустивший /скажем цензурно/ большую часть имевшихся тогда возможностей, увы. Рост у нас планомерно снижается, пока что :( от 7-8 до 5 или около того. Рост в 5% - это замечательно для развитых стран, для развивающихся - так себе. Особенно при инфляции в 10-12%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_e_a_d_u_s_e_r@lj
2006-07-29 15:19 (ссылка)
Почему-то на сайте интерфакса нет такой новости. Толи я не там смотрел. В новостях за сегодня не нашел. У вас нет ссылки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-07-29 15:23 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/2006/07/29/last209944.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_e_a_d_u_s_e_r@lj
2006-07-29 15:24 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviamatka@lj
2006-07-29 15:22 (ссылка)
Раскатили губу...
Нет уж, ишачьте на Касьянова и надейтесь, что зачтется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-07-29 15:24 (ссылка)
слава богу, я на Касьянова не работаю ;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2006-07-29 15:29 (ссылка)
Не обольщайтесь. Все на него работают. Включая Путина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Слава Жабе-Гипнотизеру! (с)
[info]blazzer@lj
2006-07-29 18:05 (ссылка)
-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pereresus_buggy@lj
2006-07-29 18:24 (ссылка)
Касьянов взгядом одного глаза пристыжает одного силовика за десять секунд. Сколько силовиков пристыдит Касьянов за пять минут, если кроме него и Путина в кубинете будет только рота ФСО? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_kim@lj
2006-07-29 16:35 (ссылка)
пусть моя фамилия будет абдурахманов, но я вижу, что третий путин - он во благо страны и обществу. да-да

(Ответить)


[info]juliy@lj
2006-07-29 17:27 (ссылка)
третий срок неизбежен. слава России!

(Ответить)


[info]freeandsick@lj
2006-07-29 17:35 (ссылка)
Какая разница, что там по закону? Захотят, будет Путин хоть всю жизнь рулить. Другое дело, что оранжевая революция сметет его к чертям собачьим.

(Ответить)


[info]belyanin@lj
2006-07-29 17:42 (ссылка)
Опять раскручивают чеченскую карту. Формула внушения такая: "Путин или смерть". Путин, конечно, Путин!

(Ответить)


[info]alex_dars@lj
2006-07-29 18:08 (ссылка)
это очень хорошо!

(Ответить)

лично я не буду в третий раз голосовать за ВВП
(Анонимно)
2006-07-29 18:16 (ссылка)
и не потому, что он мне не нравится, а чтобы не создавать прецедента

надеюсь, что и он это понимает и в начале следующего года покажет нам того, которого уже подготовил

(Ответить)


[info]sovok@lj
2006-07-29 23:29 (ссылка)
чего ж не записали два 7-летних срока? - конституцию же в основном с французской списывали

сидел бы себе Путя спокойно до 2014 года как какой-нибудь Миттеран или Ширак

теперь проблемы на ровном месте

(Ответить)

Пусть будет реферндум ...
[info]maxreed@lj
2006-07-30 18:00 (ссылка)
но только настоящий... с возможностью критики Путина в СМИ ...
А так... этот референдум будет напоминать выборы в СССР.
Массовая явка и 99 % "за"...
Путин должен уйти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пусть будет реферндум ...
[info]_kleptos_@lj
2006-07-31 00:13 (ссылка)
а вы хоть представляете, что начнёться если в одночасье путин уйдёт, вникуда, просто исчезнет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robocomp@lj
2006-07-31 03:39 (ссылка)
А если кто-то в серьёз планирует сделать так, чтобы нынешний президент остался на третий срок, как потом нашему президенту объяснять всяким персонажам про то, что он говорил, как не пойдет на трётий срок, а потом пошёл? Это же будет не очень приятная ситуация. Или это всё не важно?

(Ответить)

Третий срок
[info]semecky@lj
2006-08-01 14:09 (ссылка)

(Ответить)