Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-10-15 23:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мифотворчество
Репортер: Когда в восемьдесят девятом толпа в соседнем квартале громила здание "Штази", министерства госбезопасности бывшей ГДР, другая колонна шла сюда. Среди них был и Фолькер Гец.

Фолькер Гец, свидетель штурма: В Штази был страшный погром, люди переворачивали сейфы, жгли досье и фотографии, все искали папки с осведомителями. Решили, что надо идти к русским, брать их архив.

Репортер: Толпа окружила здание и кто-то позвонил в дверь флигеля. Вот она, ее с тех пор и не красили. Но ни в дом, ни даже во двор никто не вошел. На пути демонстрантов вдруг появился светловолосый сотрудник с пистолетом в руках. Он спокойно оглядел толпу, поздоровался и на хорошем немецком сказал – это советская территория, и вы стоите на нашей границе. И я говорю серьезно – я буду стрелять в ее нарушителей.

Фолькер Гец, свидетель штурма: Он так спокойно и уверенно это сказал, что люди постояли, покричали, а потом стали расходиться. Все ожидали стрельбы, драки, но только не этого. Потом мы узнали, что это сотрудник стал вашим Президентом.

Репортер: Владимир Путин сильно рисковал. Если бы штурм начался, держать оборону пришлось бы ему одному. Подкрепление из Берлина для дрезденского управления так и не прислали.

Первый канал
via [info]alexmsk@lj


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]artnavsegda@lj
2006-10-15 19:43 (ссылка)
Через некоторое время, когда толпа снова осмелела, я вышел к людям и спросил, чего они хотят. Я им объяснил, что здесь советская военная организация. А из толпы спрашивают: «Что же у вас тогда машины с немецкими номерами во дворе стоят? Чем вы здесь вообще занимаетесь?» Мол, мы-то знаем. Я сказал, что нам по договору разрешено использовать немецкие номера. «А вы–то кто такой? Слишком хорошо говорите по-немецки», – закричали они. Я ответил, что переводчик.

Люди были настроены агрессивно. Я позвонил в нашу группу войск и объяснил ситуацию. А мне говорят: «Ничего не можем сделать без распоряжения из Москвы. А Москва молчит». Потом, через несколько часов, наши военные все же приехали. И толпа разошлась. Но вот это «Москва молчит»... У меня тогда возникло ощущение, что страны больше нет. Стало ясно, что Союз болен. И это смертельная, неизлечимая болезнь под названием паралич. Паралич власти.

В. Путин, «От первого лица», 1999 год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vche@lj
2006-10-15 21:42 (ссылка)
"Первое лицо" - какого срока? Тут , как в коньяке, важен срок!
Допустим, если нет третий - то будет вторая свежесть, а если третий срок первого лица - то осетрина останется годной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -