Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-06-03 22:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Немного биографии
Меня многие люди пытаются попрекнуть моей биографией. Особено, когда я говорю про Березовского, что "Мы ведь не дураки, чтобы брать деньги у человека с такой репутацией. У человека, который придумал и сделал Путина и "Единую Россию"."

А дальше только тем, кому интересно


Я работала в ФЭПе с 1996 года по конец 2002. Попала я туда случайно: я тогда жила уже самостоятельно и мне не хватало стипендии на жизнь. Я искала работу. Нашла ее в ФЭПе. Там и осталась, потому что быстро начала расти: и профессионально и в зарплате.
В 1999-2000 ФЭП работал на избирательных кампаниях в ГД и президента. В думской кампании я в основном занималась антилужковщиной разного плана, а также, по касательной - кампанией Кириенко на мэра Москвы. Ну, и всяким разным интернетом. В ноябре 1999, за месяц до выборов меня избили в подъезде дома, где мы снимали квартиру.
Потом была отставка Ельцина и кампания Путина на пост президента. Делала предвыборный сайт Путину, еще ряд интернет-проектов. Были какие-то бумаги, предложения, стратегии - сейчас уже и не вспомнить.
Как я тогда относилась к Путину? Нормально. Мне казалось, что он сможет провести необходимые реформы (мы тогда очень тесно сотрудничали с "путинским" Центром стратегических разработок, там были интересные люди, часть из которых потом пошла в Правительство - некоторые до сих пор там, некоторые уже ушли). Мне казалось, что после сильно болеющего Ельцина, все-таки лучше иметь работоспособного президента. Я лично знала Козака, Грефа, Волошина, Суркова и др. - именно они для меня олицетворяли "команду Путина". И штаб предвыборный, который я тоже весь практически знала - был весь из либерально-настроенных людей - ничто не вызывало волнения или опасения.
Потом было много событий. Я иногда могла на что-то влиять. Была чудовищная, ужасная ситуация с лодкой "Курск". Я на кое-что смогла повлиять, но все равно это был первый тяжелый для меня момент.
Когда был "Норд-Ост", влиять я ни на что не могла - там рулили в основном силовики.
Когда я уходила из ФЭПа, были "звоночки", а в начале 2003, когда я уже пошла работать на СПС, это были уже не звоночки, а понятный перезвон. С путинским режимом мне все стало понятно. Некоторым стало понятно раньше. Мне, увы, только в начале 2003.

Да, в Путине я ошиблась. Но, в отличие от Березовского, я работала в ФЭПе за деньги и "клиент" не был мне противен (как я сказала выше), а вот Березовский, во-первых, стоял у истоков проекта "преемник", придумывал комбинацию и подбирал человека (Путина), и в конечном итоге делал это лишь для одного - чтобы прикрыть свою задницу.

Убеждения появляются не сразу. У меня сначала были "звоночки", был недостаток информации, было понимание, что я - "обслуживающий персонал" и просто работаю за деньги. Примерно к весне 2003 сформировались убеждения, появилась позиция и понимание. Работать уже "просто за деньги" было невозможно. В частности, я ушла из СПСной кампании в сентябре 2003 именно из-за убеждений (я была против антияблочной кампании, которую проводил Гозман), хотя уходила в "никуда" и теряла 3 тыс. долларов ежемесячной зарплаты.

А что сейчас? Сейчас я уже не "работаю", а живу тем, что я делаю. Оппозиция для меня - не работа, не способ зарабатывания денег - а жизнь. Каспаров для меня - не "клиент" (каким был Кириенко, Путин), а товарищ по борьбе. Я как-то раздумывала, смогу ли я все бросить и пойти работать в какой-нибудь спокойный бизнес-PR или что-то подобное? Нет, уже не смогу.

В отличие от Березовского, который теперь тоже вроде как против Путина, я борюсь здесь, а не в Лондоне, и на своей шкуре испытываю избиения, дубинки ОМОНА, сидения в милиции, унижения, сложности и.д., а не сижу с молодыми блядями в лучших лондонских отелях и не пью с ними коньяк 50-летней выдержки.
У Березовского Путин украл собственность, поэтому Березовского гложет месть. А у меня украли свободу, украли нормальную страну.

Свою ответственность я понимаю и принимаю. Убеждения сформировались и оформились. Если вдруг мы однажды разойдемся с Каспаровым по взглядам на ключевые моменты - я уйду, буду продолжать сама. Потому что это не "работа", где можно наступать на горло собственной песне и просто "зарабатывать деньги". Хотя про деньги говорить смешно - уйдя из ФЭПа, я существенно потеряла не только в деньгах, но и в безопасности, комфорте и т.д. Но зато не потеряла в перспективе. Потому что у путиноидов будущего нет, вернее - оно печальное и нехорошее. Можно потерять по мелочам, но главное - не потерять самое важное.

Вы спросите: а почему мы должны верить тому, что ты сейчас говоришь? Ответ простой: верьте делам, а не словам. Говорить можно все, что угодно, важно - что делаешь.


(Добавить комментарий)


[info]marchenk@lj
2007-06-03 15:39 (ссылка)
Хорошо что начистоту, без пафоса и напрямик.

(Ответить)


[info]_joshua_bolton@lj
2007-06-03 15:39 (ссылка)
Сильно!

(Ответить)


[info]ir_researcher@lj
2007-06-03 15:41 (ссылка)
Легко поливать грязью другого человека. А вдруг Березовский тоже просто "ошибся в Путине", считая его поначалу "товарищем по борьбе", вдруг он тоже ощущает, что у него "украли нормальную страну"? Чужая душа - потемки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annuak2005@lj
2007-06-03 18:11 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Ваше резюме добавлено в нашу базу данных.
[info]toni_kakkalo@lj
2007-06-03 15:43 (ссылка)
При появлении подходящей вакансии мы непременно свяжемся с вами.

(Ответить)


[info]_joshua_bolton@lj
2007-06-03 15:44 (ссылка)
Хотя мне до сих пор остается неясным, почему либералы так долго разгадывали Путина ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2007-06-03 15:50 (ссылка)
Либералы разные. Привычка выбирать из двух нечистот менее дурнопахнущую - никуда не делась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_joshua_bolton@lj
2007-06-03 15:56 (ссылка)
Разные, конечно. Но большинство было не против такого выбора, более того, создав его своими усилиями (то есть сконструировали такую ситуацию в 2000, что пришлось выбирать между нечистотами).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tapirr@lj
2007-06-03 22:24 (ссылка)
Не знаю... Разгадывали его идиоты, а делали вид, что разгадывали - дельцы или лжецы. Мне всё было ясно на 100% в 1999 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iwsrus@lj
2007-06-04 02:45 (ссылка)
+1 сразу после взрывов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tapirr@lj
2007-06-04 07:47 (ссылка)
Абсолютно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_joshua_bolton@lj
2007-06-04 11:30 (ссылка)
Мне тоже было все ясно в 1999. И я думаю, что любой человек, внимательно наблюдавший предвыборную кампанию ввп, мог до этого сам додуматься. Все остальное - сделки с совестью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2007-06-03 15:47 (ссылка)
Многое стало понятно, спасибо.
Впервые Вашу, Марина, фамилию встретил в Известиях. Вас интервьюировали по поводу интернет-проекта Страна.ру.
Много прошло и лет и событий.
Удачи.

(Ответить)


[info]minatoku@lj
2007-06-03 15:47 (ссылка)
Совершенно правильно,Марин.Удачи тебе.

(Ответить)


[info]lost_touch@lj
2007-06-03 15:48 (ссылка)
Марин, хороший текст, но есть вопросы. Например, такие:
Страна.Ру еще не была "перезвоном"? Странно же убирать из резюме такую строчку - это не просто проектик был.
А вот если бы, когда Страну.Ру свернули и продали, предложение о работе из АП все-таки бы поступило, ты бы его приняла?

(Ответить)


[info]novosyolov@lj
2007-06-03 15:49 (ссылка)
Спасибо, Марина. Интересно было узнать о Вашем прошлом. Ппоблему нравственного выбора, так скть, между зарплатой и убеждениями рано или поздно приходится решать всем, кто живет политикой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annuak2005@lj
2007-06-03 18:14 (ссылка)
а где написано, что принято решение было в пользу меньшей зарплаты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2007-06-03 15:51 (ссылка)
Спасибо, мне примерно так все и представлялось. В жизни на самом деле мало места для подвигов.

(Ответить)


[info]lf_aktivist@lj
2007-06-03 15:57 (ссылка)
"Делай что должно и будь что будет"!

(Ответить)


[info]shivadancer@lj
2007-06-03 15:58 (ссылка)
Вы хорошая.

(Ответить)


[info]ex_dreamy_z@lj
2007-06-03 16:00 (ссылка)
Россия всего одна, а россиян и того меньше.

(Ответить)


[info]ex_nikolajk@lj
2007-06-03 16:03 (ссылка)
Справедливости ради, Марина, мне трудно представить Вас сидящей "с молодыми блядями" - хоть в Лондоне, хоть в Москве. Наверное, потому, что не видел Вас на нашем гей-параде в прошлое воскресенье :)))

(Ответить)


[info]skurlatov@lj
2007-06-03 16:05 (ссылка)
Содержательно с точки зрения историка. Спасибо.

(Ответить)


[info]lugerp08@lj
2007-06-03 16:13 (ссылка)
Каспаров для меня - не "клиент" (каким был Кириенко, Путин), а товарищ по борьбе."-это хорошо.
Вообще очень гут написано, спасибо.

(Ответить)


[info]filipishe@lj
2007-06-03 16:14 (ссылка)
Марина, спасибо Вам...
Политика - грязное дело...
Так говорят почти все...
Но когда президент убивает детей - это уже не политика...
Они украли у меня мою страну...
Они до сих пор не дают мне работать...
Остается одно... БОРЬБА !!!
Можете рассчитывать на мою помощь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_spb67@lj
2007-06-03 18:09 (ссылка)
Про президента, убивающего детей - это тебе Марина рассказала?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thelof@lj
2007-06-03 16:21 (ссылка)
Позвольте полюбопытствовать, а «антилужковщина разного плана» и «человек, который придумал и сделал Путина и «Единую Россию» - это, случаем, не та ли «нормальная страна», которую у Вас украли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annuak2005@lj
2007-06-03 18:15 (ссылка)
та, до Путина лишь она была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]david_sand@lj
2007-06-03 16:27 (ссылка)
Хорошая биография.

(Ответить)

Нескромный вопрос
[info]pappadeux@lj
2007-06-03 16:56 (ссылка)
Кто этот пир духа оплачивает ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нескромный вопрос
[info]winonworld@lj
2007-06-03 17:28 (ссылка)
Ну что вы сударь, о возрасте и деньгах у женщин…вы знаете. Да и вряд ли гражданка Литвинович вам ответит. Она у ‘нас’ ‘скромница’.
Вы спросите: - идейная?
Да нет, просто работа такая + чрезмерные амбиции.
Отвечая на ваш вопрос, замечу:
-Исключительно на пожертвования, исключительно
И задам Вам свой:
Кто оплачивает восточноевропейский, ближневосточный и среднеазиатский шабаш?
Не сомневаюсь, ответ Вы знаете сударь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нескромный вопрос
[info]dnkpm@lj
2007-06-09 08:42 (ссылка)
Да, господа, вы, конечно, правы: нет в мире убеждений, а есть только бабло.
Кстати, в таком случае к вам вопросик: а вам кто оплачивает ваши реплики в ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше)

макароны по-флотски
[info]winonworld@lj
2007-06-03 17:00 (ссылка)
(пуская горькую слезу) как трогательно
Не виноватая я, он сам пришел.
гы-гы
ну-ну, то ли еще будет ой-ёй-ёй

(Ответить)


[info]taki_net@lj
2007-06-03 17:00 (ссылка)
Все люди ошибаются, но не все умеют видеть свои ошибки и учиться на них.

Спасибо и удачи.

(Ответить)


[info]skovorodnikov@lj
2007-06-03 17:02 (ссылка)
А я вообще на первых выборах за Путина голосовал. Мне показалось, что это тот самый человек, при котором Россию перестанет лихорадить, настанет стабильность, буря утихнет, и тогда он, ВВП, уйдет, утсупив место новому прехиденту, который после остановки и накопления сил поведет страну вперед. Путин как оказалось считал иначе и мы имеем что имеем. А я теперь имею полное право кричать лозунг "Россия без Путина!", т.к. я избиратель, свои предвыборные обещания перед которым он не выполнил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annuak2005@lj
2007-06-03 18:18 (ссылка)
а что мы имеем? тем более сравним до и сейчас?;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpitsky@lj
2007-06-03 17:24 (ссылка)
Спасибо за честность. Я не могу представить, как можно было ошибаться в Путине, который мочил жилые кварталы ковровой бомбежкой, но всё может быть. Люди бывают разные, и к пониманию приходят разными путями, порой и извилистыми. Я рад, что сейчас нас ничего идейно не разделяет, а Ваша нынешняя позиция и работа внушает уважение.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-06-03 17:26 (ссылка)
Никогда ни при каких обстоятельствах нельзя иметь дело с ГБней. Продадут перепродадут хоть мать родную, каждый из них на кукане. Сама профессия мерзкая ...А общество их не контролирует

(Ответить)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-06-03 17:32 (ссылка)
Да уж...биография, хотя для пресс-секретаря, без разницы.

(Ответить)

Спасибо
[info]markoval@lj
2007-06-03 17:39 (ссылка)
Я в 2000 тоже голосовал за Путина, о чем сейчас очень хотелось бы забыть. Но нельзя!
Удачи!

(Ответить)


[info]kleonty@lj
2007-06-03 17:50 (ссылка)
Какие можно иметь дела с КГБэшником?!Это же катастрофа!!!Амбициозный Собчак тоже прокололся ...
думая что за ним не приглядывают через его протэже

(Ответить)

Щас слезу пущу.
[info]leon_spb67@lj
2007-06-03 18:08 (ссылка)
Марина скромно так умолчала, что потом работала с Невзлиным и Ходором. И о том, как Невзлин прикомандировал ее к Хакамаде, а та взбрыкнула. И о том, как за деньги Невзлина устраивала PR-пляски на костях бесланских детей.
Забыла рассказать о своей роли в расколе комитета "Матерей Беслана".
О том, как регулярно моталась в Беслан и трахала там мозг людям, нагнетала истерию.
Еще Марина забыла, что 2 раза обещала передать накопившиеся вопросы Савлеьеву, да так и не передала - не выгодно ей, если их ложь про Беслан вылезет наружу. Да только она уже вылезла в полной мере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Еще интересно было бы услышать
[info]leon_spb67@lj
2007-06-03 18:18 (ссылка)
Еще интересно было бы услышать про деятельнось т.н. "Фонда помощи жертвам терактов".
Кто его деньгами наполняет? Какую помощь и кому оказал этот фонд?
Он оплатил кому-то операцию? Протезы? Может на памятник денег дали кому-нибудь?
Или всё потратили на перелеты во Владикавказ, гостиницы, тиражи савельевских бредней, да аренду залов под гастроли "профессиональных потерпевших"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще интересно было бы услышать
[info]tollerr@lj
2007-06-03 19:37 (ссылка)
на эти вопросы тебе ответят по всем телеканалам.фильм снимается новый"кто заказывает марину литвинович?"только,что бы лучше вникнуть,еще раз разбегись,и башкой об стену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще интересно было бы услышать
[info]leon_spb67@lj
2007-06-03 19:48 (ссылка)
tollerr, тебя Мариной зовут?
Вопрос ей был задан, а не тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще интересно было бы послать
[info]chtovimenitebe@lj
2007-06-04 03:44 (ссылка)
А иди ты ...

(Ответить) (Уровень выше)

кто заказывает марину литвинович
[info]hoholusa@lj
2007-06-03 22:05 (ссылка)
А её перед этим тоже отравят полонием, или для фильма это необязательно ?

(Ответить) (Уровень выше)

КонстаНтирую факт:
[info]svinkina@lj
2007-06-03 22:04 (ссылка)
U leon_spb67 -- pustoi zhurnal, nikogo vo frendah, zapisan vsego v tri soobshestva. 8 kommentov, 0 postov.
Guglim: poltora kommenta, i vse -- u Litvinovich v zhurnale.
ХРЮ ХРЮ, leon_spb67!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КонстаНтирую факт:
[info]pappadeux@lj
2007-06-03 22:30 (ссылка)
А у свинки как дела в журнале?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КонстаНтирую факт:
[info]svinkina@lj
2007-06-04 04:16 (ссылка)
U Svinki est' druz'ya, ona zapisana vo mnozhestvo raznyh soobshestv, u nee mnogo kommentov i postov v raznyh mestah LZh...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Нормально, Григорий !" (с)
[info]toni_kakkalo@lj
2007-06-04 11:15 (ссылка)
A Svinka vo mnogih mestah nasvinachila ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Щас слезу пущу.
[info]pappadeux@lj
2007-06-03 20:46 (ссылка)
Да, отсутствие имени Невзлина меня тоже удивило...

Он в сладостную картинку вполне вписывался, почему бы не упомянуть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Щас слезу пущу.
[info]kis_kisych@lj
2007-06-05 07:36 (ссылка)
Не волнуйтесь. Через несколько лет, когда сменятся заказчики, г-жа Литвтнович обязательно напишет, про то, как она ошиблась в Невзлине и Ходорковском и что у нее украли Каспаров с Касьяновым (душу, веру, страну и т.д - нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть). Пока еще рано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buldozr@lj
2007-06-03 18:13 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить)


[info]lugerovski@lj
2007-06-03 19:26 (ссылка)
Вы дама странная, за что не брались - все проваливали. Последнее что вспоминается - бездарнейшая избирательная компания Шендеровича. Это по поводу "верить делам". Опять же люди в ФЭП не берутся из воздуха... "не сижу с молодыми блядями в лучших лондонских отелях и не пью с ними коньяк 50-летней выдержки" - в серьезных делах не аргумент, особенно от женщины... Кроме того, такая "поразительная осведомленность" резко снижает ценность всего документа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2007-06-04 08:37 (ссылка)
с точки зрения Кремля и кампания Шендеровича, и многие другие кампании были ею проведены весьма успешно. Марина уволилась из ФЭПа, чтобы стать секретным агентом Лубянки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomin_m@lj
2007-06-03 19:38 (ссылка)
излишняя откровенность, люди сочувствующие скажут " хорошо написано, спасибо", люди ненавидящие воспримут как слабость и нагрубят.

(Ответить)


[info]vaxo@lj
2007-06-03 19:42 (ссылка)
честно и достойно.

держитесь. мы вам поможем (без зубоскальства говорю - если понадобиться, могу помочь организовать пресс-конференцию, сделать пару интервью, пару эфиров на ведущих каналах и т.д.)

(Ответить)


[info]bbb@lj
2007-06-03 19:48 (ссылка)
Текст вполне хорош и убедителен, за одним только исключением - зачем вы продолжаете демонизировать Березовского? Чем он хуже сотен или, наверно, тысяч других деловых людей, которые устраивали свой бизнес на смычке государственного и частного, для которых участие в политике было частью бизнеса, а бизнес был частью политики? Собственно, почти все нынешние крупные бизнесмены и политики так или иначе прошли через период этого симбиоза, а многие вовсе и не выходили из него. При этом, как мне кажется, его сидение в Лондоне связано не столько с потерей собственности (в нищету он, похоже, еще не впал), сколько со страхом оказаться за решеткой на манер Ходорковского; то есть попрекать его эмиграцией не очень красиво - если только вы не готовы объявить эти его опасения совершенно беспочвенными.

О том, что нелепа сама идея "нехороших денег", я уже вам писал - http://abstract2001.livejournal.com/610981.html?thread=9669541#t9669541

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaled@lj
2007-06-04 02:08 (ссылка)
Марина, bbb задал хороший вопрос, почему бы не ответить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti@lj
2007-06-04 08:39 (ссылка)
зачем вы продолжаете демонизировать Березовского?

работа у нее такая.

http://abstract2001.livejournal.com/613554.html?thread=9797554#t9797554

(Ответить) (Уровень выше)

ХРЮ
[info]svinkina@lj
2007-06-03 21:53 (ссылка)
Lyuboi chelovek imeet pravo na evolyuciyu i smenu vzglyadov.
A pro Vas i tak ponyatno, chto to, chem Vy zanimaetes', mozhno delat' tol'ko "po lyubvi", potomu chto nikakie den'gi ne okupyat takoi risk i diskomfort. ХРЮ

(Ответить)


[info]belyj@lj
2007-06-03 21:54 (ссылка)
очень хорошо. зауважал еще больше

(Ответить)

Бедная девочка...
[info]ex_zoil@lj
2007-06-03 22:06 (ссылка)
ставить на Каспарова все равно, что изучать историю по Фоменко. А рядом еще современный Гапон - Лимонов и комсомолист Касьянов. Что же за тройку Вы выбрали себе для рабочей биографии? Это еще похуже, чем начало жизненного пути под руководством ГОПа. Тридцать три несчастья...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедная девочка...
[info]dao_b@lj
2007-06-04 06:54 (ссылка)
зачем так широко открывать?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бедная девочка...
[info]dao_b@lj
2007-06-04 06:55 (ссылка)
рот (пасть)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]top30b0t@lj
2007-06-03 23:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/1434671.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://abstract2001.livejournal.com/613554.html)Это Ваш 15-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=562)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]chaled@lj
2007-06-04 02:38 (ссылка)
Начал читать как серьезную статью, и вдруг дочитал до этого! "сижу с молодыми блядями в лучших лондонских отелях и не пью с ними коньяк 50-летней выдержки"
Я не думаю что вы серезно так считаете, не зная что только за последний год Борис Абрамыч увеличили свое состояние практически вдвое, не взирая на огромные политические расходы. Вы то точно на своем примере должны знать как влияют сон не больше 5 часов в день и постоянный стресс например на половую жизнь. А значит "сижу с молодыми блядями в лучших лондонских отелях и не пью с ними коньяк 50-летней выдержки"-фраза просто потакающая самым низменным инстинктам недалекой публики. И представляется в ней Абрамыч то ли карикатурой из ОкнаРоста то ли из ДерЩтюрмер. Примеряете мундир доктора Гебельса? хммм как то неожиданно все это...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-06-04 03:47 (ссылка)
Марина, а почему бы Вам не вычистить эту мразь их журнала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaled@lj
2007-06-04 06:52 (ссылка)
Вы имеете в виду евреев или украинцев?

(Ответить) (Уровень выше)

Как Вы считаете?
[info]chachko@lj
2007-06-04 02:55 (ссылка)
Изменение конституции с целью увеличения срока президентского правления до 5-7 лет начнется прямо сейчас, т.е. Путин останется до 2009-2011гг., или все-таки будет избран "промежуточный президент"?

(Ответить)


[info]litera@lj
2007-06-04 02:56 (ссылка)
скажите Марина, кого Вы видите на месте Путина?
И не кажется ли Вам, что есть сейчас в России хоть какая-то стабильность и мирное небо над головой, а с уходом Путина Россия вновь будет как на вулкане..
Что принесет России такие как Лимонов, Каспаров..
Помнится мне у большевиков был самый насущный лозунг - землю крестьянам..фабрики рабочим.., но вот при любом строе есть богатые и бедные..не так ли?, так что же изменится..если вдруг...???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chachko@lj
2007-06-04 03:07 (ссылка)
Сейчас она, видимо, не сможет ответить, потому что задержана в СПб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]litera@lj
2007-06-04 03:14 (ссылка)
уже в курсе - спб, если есть у Вас возможность - передайте мои искренние наилучшие пожелания..
==
и все же - хотелось бы услышать ответ..

(Ответить) (Уровень выше)

Извините,
[info]chachko@lj
2007-06-04 07:27 (ссылка)
но при вторичном просмотре вспомнилось:
С неба звездочка упала
Прямо милому в штаны,
Ничего, что все сломала,
Лишь бы не было войны.
Еще раз извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergsuper@lj
2007-06-04 08:43 (ссылка)
а Вы никогда не задумывались кто создал такую ситуацию, когда всё замыкается на одном человеке(а ведь это явно нехорошая ситуация)? что "с уходом Путина Россия вновь будет как на вулкане" - это мысль навязанная нашей пропагандой? почему за время Путина ни появилось ни одного нового политика?

а если бы Ваш вопрос был лично мне, я бы например назвал Чубайса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachko@lj
2007-06-04 08:47 (ссылка)
Присоединяюсь. Пусть знают, что еще не все считают Чубайса рыжим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chay_fey@lj
2007-06-04 03:10 (ссылка)
Удачи

(Ответить)


[info]gorik@lj
2007-06-04 04:23 (ссылка)
У путиноидов будущее может и мрачное, но у каспароидов его просто НЕТ. Своим оголтелым идеализмом, эти ваши "несогласные" только контрастируют со здравомыслием и рассудительностью нынешней элиты. Выставляя ее ессссно в положительном свете.
Ваше существование на руку Путину. Именно поэтому "пора завязывать".

Я вам сочуствую. скорее всего вы уже заработав репутацию идеалиста, и в круг проффесионалов вас уже не пригласят. А вдруг в стране все наладится? Что останется делать? Только вслед за Янкой Дягилевой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kis_kisych@lj
2007-06-05 07:42 (ссылка)
Да! Такую оппозицию Путин должен холить и лелеять. А то вдруг реальная заведется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dnkpm@lj
2007-06-09 08:51 (ссылка)
должен, но почему-то не лелеет. неужели глупый?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zender_milan@lj
2007-06-13 03:31 (ссылка)
Что-то не заметил я никакого здравомыслия и тем более рассудительности у нашей элиты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sled_ltd@lj
2007-06-04 04:26 (ссылка)
а тому кто из Питера в этом плане должно быть стыдно вдвойне...всем всё ясно должно было быть в 1995-1996 году...если не раньше

(Ответить)


[info]funny_dancer@lj
2007-06-04 05:06 (ссылка)
Спасибо :)
Удачи Вам!

(Ответить)

Странное дело...
[info]ex_makhk@lj
2007-06-04 05:46 (ссылка)
Вот например взять Касьянова - он во время трагедии Курска и Норд-Ост он был Премьер министром РФ и несет как минимум солидарную (если не такую же) отвественность за эти трагедии с Путиным...

Вообще Марина Ваше признание (как и "оппозиционные" выступления Касьянова) напоминает коллективное прозрение коммунистов при Горбачеве. В смысле, что это выглядит так же омерзительно.

Выходит когда Вам с Касьяновым "кровавый режим Путина" платил - вы на него работали, когда платить перестал и вас уволили, то вы оба "прозрели" и стали не примеримыми борцами с "гбшным режимом". Не убедительно Марина.

P.S. Марина Вы же политтехнолог. Все эти стикеры, газеты, митинги, марши - это Ваша работа. А работа Ваших Кремлевских коллег газеты, митинги и марши нейтрализовывать. Это же только бизнес - ничего личного. Все же понимают, что Вы не нектаром питаетесь и Вам тоже семью кормить надо.

P.P.S. Только стикеры в метро уборщицам убирать приходится. Вот их жалко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Странное дело...
[info]chachko@lj
2007-06-04 06:45 (ссылка)
В целом поддерживая ДР, особенно после того, как Путин бросился во все тяжкие (вон уже и про семилетний президентский срок заговорил, предварительно побряцав оружием), не могу не отметить, что навязчивые обещания бесплатного образования и медицинского обслуживания, даваемые Мишей "Два процента", смешны и отвратительны.
Впрочем, если у нас, на Украине, народ массово голосовал "за Юлю", считая, что она вернет ему советские вклады, то вполне возможно, что в России некоторая часть публики проголосует "за Мишу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странное дело...
[info]ex_makhk@lj
2007-06-04 06:55 (ссылка)
Вообще сказки про "возврат советских вкладов" крайне популярны у тех кто их имел и является совершеннейшим идиотизмом с точки зрения экономики. Т.е. это прямой единовременный шаг в гиперинфляцию без какой-либо другой пользы. То, чем занимается Касьянов - тот же популизм которым грешили во время "оранжевой революции" все украинские политики. Увы. Популизм бесплоден.

Путин как я понял говорил не по себя, а про следующего президента. Путину осталось чуть более полугода.

Надеюсь за "Мишу" у нас не проголосует более 2%...
Хотя надо признать, настогящие демократия - это не выбор лучшего варианта, а выбор менее плохого из всех представленных плохих вариантов. Но к сожалению лучше пока ничего не придумали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

демократия это...
[info]leon_spb67@lj
2007-06-04 15:50 (ссылка)
демократия - это власть "демократов".
©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2007-06-04 06:28 (ссылка)
Верните Литвинович страну, гады!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Отдать концы
[info]chachko@lj
2007-06-04 06:47 (ссылка)
А она им ее давала?

(Ответить) (Уровень выше)

ОЦЕНКА ЛИТВИНОВИЧ
[info]nonkonfo@lj
2007-06-04 07:04 (ссылка)
1. БИОГРАФИЯ ЛИТВИНОВИЧ не играет роли. Результат важен. А результат ОЧЕНЬ посредственный - на тройку с минусом. Уличная борьба должна иметь инфо и электоральную поддержку, а присутствие в инете практически НУЛЕВОЕ и работать с 30 млн. пользователей НИКТО НЕ ХОЧЕТ.
2. БЛОГ ЛИТВИНОВИЧ похож на РОБОТА. Ощущение, что комменты она не читает и не отвечает.
Отсюда возникает желание НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ ВООБЩЕ НИКОГДА и НЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С ОГФ. А таков кстати и стиль ОГФ по работе с потенциальными единомышленниками в частности при вполне нормальной идеологическом векторе вообще.
Поэтому либо читайте роботов и бегите на марш либо идите куда хотите.

ВЫВОД
Все проблемы ОГФ от неумения работать с населением, ввиду плохих идеологов\организаторов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОЦЕНКА ЛИТВИНОВИЧ
[info]saccovanzetti@lj
2007-06-04 08:41 (ссылка)
результат ОЧЕНЬ посредственный - на тройку с минусом.

смотря кто выставляет оценки. если Кремль - то "пятерка".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulhazker@lj
2007-06-04 08:48 (ссылка)
АХ Я ОШИБЛАСЬ, АХ ЭТО БЫЛ НЕ ТОТ !

(Ответить)

Этот "Mein Kaempf" Марины Литвинович
[info]toni_kakkalo@lj
2007-06-04 11:19 (ссылка)
оставляет загадкою, как она выживает без коньяка и блядей ?
Я так, например, не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Этот "Mein Kaempf" Марины Литвинович
[info]markizsb@lj
2007-06-05 13:45 (ссылка)
Да-с. Не раскрыта тема ебли.
И бухала, если разобраться, - тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Еще интересно
[info]nonkonfo@lj
2007-06-04 14:37 (ссылка)
Истерию пыталась нагнать не только в Беслане. Таков ее метод. В ее идеале любой митинг должен закончится кровавым столкновением с жертвами.
И совершенно бездарно пыталась поработать с автомобилистами в Москве - ее вежливо, но послали. Тогда...последовали следующие ее деструктивные действия (извините, подробности опущу)..короче не удалось, но проблем людям добавила.
Жалко мне Каспарова, имеющего такой подарочек...

* Если вдруг мы однажды разойдемся с Каспаровым по взглядам на ключевые моменты - я уйду, буду продолжать сама. Потому что это не "работа", где можно наступать на горло собственной песне и просто "зарабатывать деньги".*

Сама она будет продолжать...- господи..редкая неадекватность...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cryptical_line@lj
2007-06-04 15:18 (ссылка)
Она уйдёт в леса и будет подрывать нефтепроводы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]predator_2005@lj
2007-06-04 15:26 (ссылка)
Именно делам и верю. Удачи Вам!

(Ответить)


[info]chaldon_vnuk@lj
2007-06-04 17:20 (ссылка)
Кто-то работает, а кто-то только портит воздух, потому что больше ни на что не способен. Марина - работает. Кому нравится гебуха? Тем, кто свои мысли может выражать только пердением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

история метаболизма
[info]nonkonfo@lj
2007-06-05 02:07 (ссылка)
Ваши истории метаболизма сложно назвать мыслями. Это на какой образовательный уровень рассчитано?
По-Вашему, не любить гебуху=любить Литвинович, уже примеряющую косички Тимошенко?
Сколько наполеончиков развелось.. - зайдите к яблочнику Илье Яшину..- такие же гипертрофированные цинизм, эгоцентризм и самовлюбленность..Неприятно на человеческом уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история метаболизма
[info]chaled@lj
2007-06-05 02:22 (ссылка)
Да до Юлии Володимировны ешо срати да срати...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: история метаболизма
[info]chaldon_vnuk@lj
2007-06-05 03:59 (ссылка)
на ваш, на ваш уровень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история метаболизма
[info]nonkonfo@lj
2007-06-05 04:18 (ссылка)
Т.е. Вы предполагаете, что нормальные люди к Литвинович не заходят и можно превратить ее ЖЖ в маргинальное хабальство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история метаболизма
[info]chaldon_vnuk@lj
2007-06-05 04:56 (ссылка)
Совсем, коллега, не врубаетесь. Может с нонконформизмом перебрали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-06-05 04:27 (ссылка)
да чё вам далась пресс-секретарша? вы бы ещё до уборщицы до..лись. её чё в кандидаты на президента выдвигают? Как БАБЫ, сплетни офисные пережёвываете. Вот уроды то.

(Ответить)


[info]sara_phan@lj
2007-06-11 18:26 (ссылка)
в январе 2000-го была еще история с бабицким
и ваня давыдов приходил ко мне в ленту.ру и требовал , ссылаясь на вас, марина, снять заметку
меня это тогда сильно поразило, потому и запомнила

(Ответить)


[info]zender_milan@lj
2007-06-13 03:39 (ссылка)
Респект вам.

Шансов, к сожалению, у оппозиции мало - их практически нет.. Но бороться все равно надо.

(Ответить)


[info]justbulat@lj
2007-09-11 10:45 (ссылка)
можно вопрос? в 99-м были взрывы жилых домов. что вы *тогда* о них думали?

(Ответить)