Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-06-04 09:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Задержана на Московском вокзале
по просьбе Марины - Денис Билунов

Марина находится в ЛОВД на Московском вокзале в Петербурге. Сегодня утром за час до прибытия поезда (в начале восьмого) сотрудники милиции перекрыли проходы между вагонами и проверили документы. Марине было заявлено, что на нее есть ориентировка как на "активную участницу маршей несогласных". По прибытии поезда в Питер она доставлена в ЛОВД при вокзале.
Марина собиралась выступить свидетелем на судебном заседании по моему делу (якобы в середине дня 14 апреля я публично ругался матом, тогда как весь этот день я пробыл сначала в этом самом ЛОВД в компании Марины, а затем - в 79 ОВД). Заседание состоится сегодня в 11-30 (4-я Советская, 26)
Теоретически Марина еще может туда успеть, так как ее собираются продержать в ЛОВД три часа.

см. также http://www.kasparov.ru/material.php?id=4663A0E0EC115
По тел. ЛОВД +7 812 7175575 информацию о задержании подтверждают, но не комментируют

UPD: в 9:55 отпустили без объяснений


(Добавить комментарий)


[info]chachko@lj
2007-06-04 03:01 (ссылка)
К сожалению, живя в Киеве, ничем не могу помочь.

(Ответить)


[info]sergsuper@lj
2007-06-04 03:52 (ссылка)
пожалуйста, не расклеивайте больше листовок по эликтричкам
это же как вандализм какой-то, до этого на эликтрички не посягали
бедным уборщицам это надо отдирать будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_parkerped763@lj
2007-06-04 04:22 (ссылка)
а листовки Единой России перед выборами ВЕЗДЕ. в электричках в метро в каждом вагоне.
Вас устраивают?

Тогда ответте на просто вопрос:
ГДЕ ЗОЛОТО ПАРТИИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachko@lj
2007-06-04 04:25 (ссылка)
Какой партии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergsuper@lj
2007-06-04 04:28 (ссылка)
они на стёкла не клеили, во всяком случае я не видел

да и потом вандализм одних не оправдывает вандализма других

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dao_b@lj
2007-06-04 06:18 (ссылка)
а может, их поменять местами? "Другая Россия" каждый день будет не вылазить с Первого и Второго канала ТВ (тогда уж точно отпадет необходимость наклевать листовки на стекла в электричках и "нарушать права остальных граждан", устраивая "Марши несогласных"), а "Единую Россию" не пускать на телевидение и в другие СМИ, и, когда они, лишенные возможности довести свою точку зрения до населения через СМИ, начнут клеить листовки на стекла в электричках и устраивать свои "Марши несогласных", обвинить их в нагнетании напряженности, желании вызвать нестабильность, в попытке "захватить улицу" и попиариться. "Эти маргиналы - Путин, Грызлов, Миронов - валютные проститутки!" - будет скандировать новая прокремлевская молодежь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergsuper@lj
2007-06-04 06:48 (ссылка)
т.е. раз нас притесняют, то все средства хороши?
спасибо, позиция понятна

замечу только что в 1991г люди выходили на улицу без всяких листовок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davnym_davno@lj
2007-06-04 07:18 (ссылка)
неправда, в 1991 году листовок было много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergsuper@lj
2007-06-04 07:19 (ссылка)
ага, заранее заготовили к 19 августа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davnym_davno@lj
2007-06-04 07:40 (ссылка)
в году не 1 день, а 365, в школе учились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergsuper@lj
2007-06-04 07:48 (ссылка)
представьте я даже знаю что иногда 366

но что это меняет? как минимум один раз люди собрались без всяких листовок(и даже ЖЖ тогда не было) потому что это их действительно волновало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boris_justboris@lj
2007-06-04 07:52 (ссылка)

это неправда - я прилетел в Москву 20 августа - метро (переходы/входы/выходы) были обклеены листовками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergsuper@lj
2007-06-04 08:16 (ссылка)
с чего Вы решили что только Вы можете знать что правда, а что нет?

я вот например когда узнал из новостей про ГКЧП сразу поехал на Дворцовую площадь (я в Питере живу) и там уже были десятки тысяч человек
ну невозможно за такое время напечатать и расклеить листовки

да и зачем так далеко смотреть - 3 марта был первый марш - тоже никто ничего не расклеивал(во всяком случае мне на глаза не попадалось), а народу пришло несколько тысяч

В это раз столько не придёт и не из-за того что зажимают: приелось уже как-то и ничего конструктивного эти марши не несут. Надо бы уже предлагать не только против чего, но и за что. Да и лимоновцы как-то не особо привлекательный образ создают.

Ксати Вы эти листовки выдели? Качественная цветная полиграфия, очень ярко так сделано, как будто на нечто гламурное призывают. Не могу объяснить, но не вяжется всё это с "несогласием"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boris_justboris@lj
2007-06-04 08:47 (ссылка)
> с чего Вы решили что только Вы можете знать что правда, а что нет?
кас. некоторых конкретных фактов - я их просто знаю. Наблюдал, так сказать воочию.



re: марши - ну не знаю, если не будет серьёзных поводов и проводить их каждый месяц - действительно никто не придет. На митинг в защиту Байкала собралось довольно много людей (и кстати, не помню - были ли постеры:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergsuper@lj
2007-06-04 08:54 (ссылка)
ну вот и я про тоже - если есть конкретная цель - люди собирутся и при минимуме информации.
Надо было 3 марта показать что не все согласны с властью - показали. Но показывать это каждый месяц - глупо и теперь получается что несогласных все меньше становится.

Ладно похоже мы почти пришли к конценсусу и на этой доброй ноте пора заканчивать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]predator_2005@lj
2007-06-04 14:45 (ссылка)
Врете. На Дворцовой площади в Питере никто не собирался ни 19, ни 20, ни 21 августа 1991 года. Люди пришли на Исаакиевскую площадь, к Мариинскому дворцу, где тогда заседал Ленсовет. И оставались там - днем и ночью. Причем никаких "десятков тысяч" - не было. Число добровольных защитников Мариинского - колебалось от 2-3 - до максимум, 10 тысяч человек - всего.
Митинг действительно многолюдный, с концертом - был проведен на Дворцовой - уже ПОСЛЕ победы над ГКЧП.
Далее - оппозиция ГКЧП в лице Ленсовета, мэра Ленинграда Собчака и депутатов ВС РФ - имела, несмотря на вялые попытки блокировать информацию - доступ к радио, телевидению ленинграда - "5 канал", и городским газетам. Именно по радио был передан призыв мэра к горожанам - выйти к Мариинскому. Несмотря на доступ к СМИ - в эти же дни всеми доступными подручными средствами тиражировались новости из Москвы, указы Президента РФ Ельцина и иная важная информация. Листовки как распространялись из рук в руки - так и расклеивались. Возможно это - напечатать за короткое время и распространить тысячи листовок.
Врете в том, что происходило в Питере - врете и во всем остальном!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergsuper@lj
2007-06-04 17:29 (ссылка)
возможно что-то я забыл, но хорошо помню как антену к приемнику приделывал чтоб радио Свобода слушать. Стал бы я это делать если б можно было всё по телевизору смотреть? Подконтрольный Собчаку 5-й канал "Лебединое озеро" помниться показывал(во всяком случае 19 числа).
а скорее всего, уважаемый, врёте Вы, не было Вас там потому что, а я был

кстати а что Вы имели в виду под "остальным"(Врете в том, что происходило в Питере - врете и во всем остальном!)? Я кроме Питера ни о чем не писал.
Так, для красного словца, не удержаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]predator_2005@lj
2007-06-05 06:47 (ссылка)
По 5 каналу 19 шла только информация ГКЧП, 20 и 21 уже прорывалась информация о ситуациях вокруг Белого дома и Мариинского, указах Ельцина, позиции ВС РФ и Ленсовета. Неполная. Недостаточно оперативная. Поэтому - люди слушали радио. Не только Свободу - еще ряд радиостанций. Потому же - газеты выходили раз в сутки, утром, а информация требовалась непрерывно - и было налажено всеми мыслимыми способами печатание листовок.
Насчет того, кто где был - считайте, как Вам угодно. Я-то про себя знаю, что и как я делал в эти дни:-).
В чем еще пытаетесь врать? Например, в этом:
"пожалуйста, не расклеивайте больше листовок по эликтричкам
это же как вандализм какой-то, до этого на эликтрички не посягали
бедным уборщицам это надо отдирать будет" - Надо же, какой заботливый. То, что электрички уклеены рекламой низкопробной - не мешает. А листовки оппозиции, да, руководство заставляет уборщиков отдирать. Такова их роль - подневольная. Хотим поменять ситуацию? Значит, должны так сделать, чтобы отдирать не успевали. Оппозиция должна доказать свою массовость и силу.Тогда задумаются, не проще ли дать место в эфире, чем убивать силы на войну листовок.
Далее. НБП отталкивает? А что Вы сделали, чем, в частности, пожертвовали - чтобы молодые пришли к несколько другой по содержанию оппозиции? Ничего? Тогда радуйтесь, что есть хоть такая, что не все еще умерло или вступило в ряды путинюгенда.
Листовки оппозиции с цветной полиграфией? Так не 90-й год, блеклые могут и не заметить...
По сути - Вам просто комфортно сейчас, поэтому Вы недовольны деятельностью оппозиции. Но людям, которым комфортно в происходящем, хорошо бы помнить, как комфортно чуствовали себя немцы во второй половине 30-х годов.... Страшненькая, как правило, расплата наступает за тоталитарный комфорт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergsuper@lj
2007-06-05 09:28 (ссылка)
>>>По 5 каналу 19 шла только информация ГКЧП, 20 и 21 уже прорывалась информация о ситуациях вокруг Белого дома и Мариинского, указах Ельцина, позиции ВС РФ и Ленсовета. Неполная. Недостаточно оперативная. Поэтому - люди слушали радио. Не только Свободу - еще ряд радиостанций. Потому же - газеты выходили раз в сутки, утром, а информация требовалась непрерывно - и было налажено всеми мыслимыми способами печатание листовок.
Насчет того, кто где был - считайте, как Вам угодно. Я-то про себя знаю, что и как я делал в эти дни:-).


Моя мысль была - если есть у народа желание он придёт при минимуме информации. При ней и остался.

>>>В чем еще пытаетесь врать? Например, в этом:
"пожалуйста, не расклеивайте больше листовок по эликтричкам
это же как вандализм какой-то, до этого на эликтрички не посягали
бедным уборщицам это надо отдирать будет" - Надо же, какой заботливый. То, что электрички уклеены рекламой низкопробной - не мешает.

А в чем враньё? Я выразил свою точку зрения. Вам нравится когда всё беспорядочно обклеено, мне нет.


>>>Значит, должны так сделать, чтобы отдирать не успевали. Оппозиция должна доказать свою массовость и силу.

Боюсь что так она только своё бескультурие докажет.


>>>Тогда задумаются, не проще ли дать место в эфире, чем убивать силы на войну листовок.

Может теракт устроить? Тогда точно задумаются.


>>>БП отталкивает? А что Вы сделали, чем, в частности, пожертвовали - чтобы молодые пришли к несколько другой по содержанию оппозиции? Ничего? Тогда радуйтесь, что есть хоть такая, что не все еще умерло или вступило в ряды путинюгенда.

Я не вижу принципиальной разницы между лимоновцами и путинцами. То что первые против Путина не делает их в моих глазах лучше. Так что радоваться или переживать мне тут нечего.
Но вот участие таких движений в марше - решение на мой взгляд сомнительное. Здравомыслящих людей врядли это привлечет. А вот всяких националистов - вполне.


>>>Листовки оппозиции с цветной полиграфией? Так не 90-й год, блеклые могут и не заметить...

Анекдоты еще можно для привлечения напечатать, программу передач.
Ну тут об эстетических воззрениях лучше не спорить.


>>>По сути - Вам просто комфортно сейчас, поэтому Вы недовольны деятельностью оппозиции. Но людям, которым комфортно в происходящем, хорошо бы помнить, как комфортно чуствовали себя немцы во второй половине 30-х годов.... Страшненькая, как правило, расплата наступает за тоталитарный комфорт...

Ну без таких страшилок никак. Вы за демократию? Так вот Гитлер к власти очень даже демократическим путём пришел. Как и Путин. Или Вы за диктатуру(раз с национал-большевиками)? Тогда чего возмущаетесь? Что не Вы у власти?


Да, мне не нравится сегодняшний режим. Но я понимаю что большинство населения его поддерживает и я должен уважать мнение большинства(вот только не надо писать что народ оболванен пропагандой - несерьёзно).
Да, надо бороться за свои права, но не занимаясь вандлизмом, не устраивая каждый месяц одинаковых маршей .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktor_aibolit@lj
2007-06-04 08:04 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что оказавшись в оппозиции, Путен и иже с ним найдут себе более интересное занятие, чем расклеивать листовки. И возможно в какой-то момент снова окажутся у власти. А господ Каспарова и Лимонова оттеснит какой-нибудь более проворный Невзлин-Ходорковским и они снова пойдут заниматься тем, что им интереснее всего - устраивать демонстрации недовольных.

Так что Вы, фактически, боретесь с естественным ходом вещей :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2007-06-04 04:18 (ссылка)
Денис, держись!

Так ты сейчас в Питере?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_bilunov@lj
2007-06-04 06:15 (ссылка)
это Марина в Питере, со мной все в порядке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-06-04 06:18 (ссылка)
А ты себе завел новый аккаунт? Это что - типа "публичное лицо"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_bilunov@lj
2007-06-04 06:28 (ссылка)
да, раздвоение личности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julya_m@lj
2007-06-04 06:32 (ссылка)
не шути с этим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shliapa_spb@lj
2007-06-04 12:37 (ссылка)
Уважаемые коллеги!

Судя по тому что Марина прибыла в Петербург, марш 9 июня все-таки состоится. Администрация города предлагает нам собраться в парке им. 50-летия Октября. Вопрос: где все-таки будем собираться? К чем готовиться? Как узнать, куда идти? Мы раздаем/раскладываем по ящикам листовки, агитируем друзей, вешаем баннеры, но до сих пор не уверены, где, собственно, сбор.

Вопрос второй: что означает белая ленточка и зачем она нужна?

Марина, мы с Вами! Хорошо, что быстро отпустили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

белые ленточки
[info]compilatio@lj
2007-06-04 14:08 (ссылка)
1 мая была акция "спасем Петербург", символом чистоты стремлений и их мирного характера и были, как я понимаю, белые ленточки. Их принесли отовсюду на Конюшенную и прикрепили к золотому ангелу-хранителю Санкт-Петербурга. Акция была организована движением "Живой город".
Кстати, именно тогда с крокодилами не пускали на Невский. "С крокодилами - нельзя", - заявили миниционеры. Как в детской сказке: "Прибежал городовой: Что такое? Что за вой? Крокодилам здесь ходить запрещается!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: белые ленточки
[info]shliapa_spb@lj
2007-06-04 14:14 (ссылка)
Отлично! Символ чистоты стремлений и мирного характера. Так всем и буду говорить, а то многие спрашивают. Спасибо.

Только что по "Эхо" слышал, что в СПб официально согласовали марш в центре. Фантастика!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_katin@lj
2007-06-04 14:27 (ссылка)
какое-то время назад обсуждались символы марша, кто-то предложил белые ленты, в Москве ОГФ 1 мая был с ними (кто-то принес целый мешок), что в Питере - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_rudnik@lj
2007-06-04 17:43 (ссылка)
Ну, если вы -- убежденный человек, значит, нужно сохранять детерминированность

(Ответить)

Оффтоп
[info]kaplia_v_more@lj
2007-06-04 19:36 (ссылка)
Ну вот - это я! :)
если что срочное - бываю в аське 281-966-044

(Ответить)