Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-06-10 21:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Питер, Марш Несогласных 9 июня
На питерский "Марш Несогласных" я очень хотела доехать, а не быть задержанной. Из этого вытекало то, что билет на свою фамилию мне брать было противопоказано. Тогда я решила отправится на перекладных и "как выйдет".
Днем 8 июня я была Ленинградском вокзале, где ближайший уходящий в Питер поезд был оцеплен на уровне платформы: на нее пропускали только с билетами. Шанса сесть на поезд не было, пришлось воспользоватся запасными вариантами.
Чтобы подробно не описывать как именно мы доехали, скажу только общие параметры: ехали мы 12 часов (хотя можно было и быстрее), стоило это в сумме 1200 на каждого, паспорт ни разут предъявлять не пришлось. Добрались успешно, не смотря на мелочи типа полночного стояния в "районе бойлера" в вагоне (зато книжку дочитала), бегания по платформе под дождем туда-сюда (зато радугу огроменную видела).
Прибыв в середине ночи в Питер увидела впервые белые ночи: в городе светло и пусто, усталая молодежь и туристы, никто никуда не спешит и не едет.
Поспав пару часов в случайно найденной гостинице в стиле "back to СССР", я отправилась на встречу с нашими товарищами.

Сам Марш, как вы знаете, прошел успешно. Основная оценка: "могут, когда захотят": власти смогли и Марш и маршрут согласовать, и ОМОН и силовиков переодеть в более приличные жилеты синего и желтого цвета, и машины ОМОНа попрятать по дворам и подворотням, и прессе выдать бэджи, и в оцепление выставить не громил в сферах, а молодых мальчиков из училища, и демонстрантов не бить. Что мешало это делать в прошлые разы? Что мешало это сделать московским властям по поводу завтрашнего Марша?
Правда, номера у некоторых ОМОНовских машин все равно были свинчены, а la Воронеж. И провокаторов было много, но они ничего не смогли и не стали делать. И вертолет опять зачем-то - заглушал выступающих.
Настроение в колонне царило расслабленное, веселое. Солнце и хорошая погода этому способствовали. Людей было полторы-две тысячи. Молодежи - много, и это хорошо.

Записи выступлений на митинге можно взять тут.

Часов в 10 я взяла обратный билет на поезд в Москву, уже по паспорту. Минут за 20 до ухода поезда в 23.59 я пришла на вокзал. Зашла в вагон, села, посидела 5 минут, решила выйти покурить. Выходя из вагона, в коридоре столкнулась с несущимися в вагон тремя мужчинами, возглавлял которых милиционер в форме.
- За мной.- подумала я.
Я решила проверить догадку и быстрым шагом, выйдя на перрон, прошла к тому окну, где было видно мое купе. Так и есть: все трое подбежали к моему купе и, увидев пустоту, стояли в растерянности, потому что проводница им сказала, что я уже в вагоне. Снова почувствовала себя в ситуации "жертва и охотник": намерения этих мужчин мне не были известны и очень хотелось уехать в Москву, домой, а не сидеть в третий раз в ЛОВД на вокзале на ночь глядя.
Они вышли из вагона и проводница показала на нас, покуривающих в стороне. Они подошли, спросили документы. Я сначала спросила их документы и переписала аккуратно все данные в блокнотик.
- Ага, опять жаловаться в прокуратуру будете! - злобно сказал один из них (оказался хорошо информированным).
- Буду, пока закон позволяет мне обжаловать незаконные действия.
- Мы только выполняем приказы, которые нам спускают.
- Кто?
- ФСБ - ответил он, подтвердив также то, что мне написала прокуратура в своем ответе.

Очевидно, что жалобы в прокуратуру на действия сотрудников милиции их сильно нервируют и заставляют думать о последствиях их действия, поэтому призываю всех писать и жаловаться, если ваши права были нарушены.

- Вы все равно ничего не добъетесь в наших судах - снова сказал один из товарищей в штатском.

Они стали переписывать себе на бумажку данные наших паспортов. Я спросила, зачем это делать уже который раз и что они вообще сейчас делают, если , как они говорят, я ни в чем не подозреваюсь и не обвиняюсь. С этого началась наша беседа с ними, в ходе которой они признались, что "охота на людей, выражающих свои политические взгляды - бред", что "они занимаются не своим делом", что "задерживать людей, не совершивших никаких правонарушений - неправильно", что они "не согласны с маленькой зарплатой", что "взятки я не беру", сказал один из них, что " в стране все несправедливо и это не исправишь". Мы достаточно долго говорили с этими двумя операми в штатском, и когда беседы пошли уж совсем "несогласные", милиционер, все это время удивленно и молча стоявший рядом, сказал: "Ну ладно, с вами интересно, но я пойду работать". Мы же с операми продолжили разговаривать и кончилось все тем, что я подарила одному из них, сняв со своей блузки, свой значок "Несогласный" на фоне российского триколора. К концу беседы он явно был несогласный. Куда бы он потом ни дел этот значок, важно, что он его с удовольствием взял.

Надо обязательно разговаривать с милиционерами, операми, ОМОНовцами и другими людьми в погонах. Для них тоже есть аргументы, они тоже много чем недовольны, надо их убеждать, агитировать.

До Москвы добрались без приключений.

А завтра - встретимся в 16.00 на Пушке. Приходите, увидимся.


(Добавить комментарий)


[info]nuns_islander@lj
2007-06-10 15:00 (ссылка)
А вдруг этого несогласного вычислят по вашему рассказу и вызовут на ковер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2007-06-10 15:04 (ссылка)
И расстреляют в застенках Лубянки ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smolyak@lj
2007-06-10 15:05 (ссылка)
в застенках Литейного,4
это ж Питер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну не понимайте так буквально ...
[info]alextr98@lj
2007-06-10 16:03 (ссылка)
Лубянка это образ.
Конечно, всякий интеллигентый борец должен знать важные адреса, но не настолько.
А прочая беспартийная публика?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuns_islander@lj
2007-06-10 15:09 (ссылка)
Вам из Торонто легко рассуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему ?
[info]alextr98@lj
2007-06-10 15:59 (ссылка)
В Монреале хуже рассуждается? Климат попрохладнее ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему ?
[info]chtovimenitebe@lj
2007-06-10 16:11 (ссылка)
Не смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему ?
[info]alextr98@lj
2007-06-10 16:44 (ссылка)
Прикажете развязать гордый спор славян меж собой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuns_islander@lj
2007-06-10 17:13 (ссылка)
Не волнуйтесь, я сам подставился. Ответ просто напрашивался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2007-06-10 17:26 (ссылка)
Естественно, нельзя так раскрываться, товарищ!

Подгребайте 24 июня в Торонто на тусовку
http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=6789

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nuns_islander@lj
2007-06-10 18:27 (ссылка)
Нет, спасибо. Далековато. И потом, мы университетов не кончали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мы университетов не кончали
[info]alextr98@lj
2007-06-10 18:30 (ссылка)
Митрич говорил правду.
Он окончил пажеский корпус. :-)

Это неформально - пускают всех.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему ?
[info]nuns_islander@lj
2007-06-10 17:11 (ссылка)
В Монреале тоже ничего. Только шумно от Формулы 1.

Этот человек - служивый. Он не может просто так поменять работу. Его зарплата, карьера, и пр. - все целиком зависит от начальства. Никто его, конечно, не расстреляет, но если найдут, то мало не покажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему ?
[info]alextr98@lj
2007-06-10 17:20 (ссылка)
Вы преувеличиваете опасности царёвой службы.
Никто его и искать не будет.
Пока он выполняет приказы, он в порядке и ничего ему не грозит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А с чего вы вообще взяли..
[info]leon_spb67@lj
2007-06-10 21:01 (ссылка)
А с чего вы вообще взяли, что этот Маринин рассказ - правда?
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А с чего вы вообще взяли..
[info]alextr98@lj
2007-06-10 22:02 (ссылка)
Это всё равно в данном случае.
Пусть будет вымысел - нет разницы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smolyak@lj
2007-06-10 16:31 (ссылка)
И из Питера легко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2007-06-10 16:14 (ссылка)
Не думаю, что вычислят и не думаю, что на ковре будут ругать. Им, похоже, вся эта канитель с нашими бесконечными задержаниями тоже не нравится. И жалоб им больше не хочется в свой адрес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2007-06-10 16:52 (ссылка)
Ментам такая бессмысленная борьба с вами никогда не будет по вкусу.
Их будет донимать начальство, и в случае чего, они будут крайними.
Они это худо-бедно понимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-06-10 18:00 (ссылка)
Между прочим принцип "исполнение преступных приказов является тоже преступлением" был включрн даже в Устав Советской Армии. Конечно, преступность приказа выясняется некоторое время спустя, а с данный момент рога обломают. Однако - понять преступность приказа это дело совести служивого человека.

Я не считаю себя идеально правильнным человеком и сам исполнял массу преступных приказов. Однако я всегда при этом понимал, что я сам являюсь преступником. Мои Kameraden этого не понимали, а для меня настал момент, когда я сказал: хватит!

Полагаю, Вам, Марина, при Вашей профессии стоит мягко напоминать "приличным" операм, что они преступники. Кому-то из них это может дать смелости не выполнять преступные приказы в соответствии с их служебным Уставом и Присягой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]es_che@lj
2007-06-11 03:46 (ссылка)
Про "исполнение преступных приказов" очень интересно - может ссылочкой подтвердите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-06-11 07:23 (ссылка)
Не подтвердю. Про это я читал еще в школе на НВП. Откройте сами Уставы и почитайте. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]es_che@lj
2007-06-11 12:15 (ссылка)
Слив короче защитан, потому что такого положения в уставе ни одной страны мира быть не может. Демократия в армии - ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-06-11 12:26 (ссылка)
Нет, это не слив. Этот принцип был введен из-за международных соглашений, воспоследующих Нюрнбергскому Трибуналу. Демократия тут непричем. Это также декларируется, как и Свобода Слова и т.п. в СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]es_che@lj
2007-06-11 15:10 (ссылка)
Армия это единоначалие и сквозное подчинение сверху вниз, а если подчиненный вдруг начнет сомневаться, а не преступно ли приказал мне командир, это конец армии. Что и было ярко проявлено в 17 году в России. Декларироваться оно где-то может конечно (и то вряд ли), но в уставе этакой байды БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-06-11 15:46 (ссылка)
Нет. Это в Уставе всть. Спросите военных юристов. Это есть, но совершенно естественно замалчивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В Уставе этого нет
[info]kiamotor@lj
2007-06-11 17:13 (ссылка)
Как и многого.Мы существуем вне правового поля.

У нас допустим смертная казнь еще декларирована в Конституции, что не запрещает ее использование. Даже есть куча попыток возобновить ее использование. Но подписание Евпропейской конвенции и решения Конституционного суда...противоречат ей.

Но де факто у нас ее смертной казни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]es_che@lj
2007-06-11 23:45 (ссылка)
я-то знаю, что нет, так что спросите сами

(Ответить) (Уровень выше)

Нет. Этот слив вам не засчитан.
[info]kiamotor@lj
2007-06-11 17:08 (ссылка)
По нормам Нюнбергского права/трибунала военослужащй (в большинстве армиях мира?) несет ответственность за выполнение преступного приказа. Увы это дело международного права, который очевидно ДОЛЖЕН стоять выше устава. Дело Ульмана.
Устав Международного военного трибунала по наказанию главных военных преступников 1945 г. зафиксировал норму — «тот факт, что подсудимый действовал по распоряжению правительства или приказу начальника, не освобождает его от ответственности».

Насчет 17 года: гон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет. Этот слив вам не засчитан.
[info]es_che@lj
2007-06-11 23:50 (ссылка)
(устало) Вопрос был про устав, а не про трибуналы.
Про 17 год никакого гона. Сплошные солдатские комитеты, дем.выборы командиров и отказы выполнять их (преступные) команды воевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет. Этот слив вам не засчитан.
[info]kiamotor@lj
2007-06-12 05:10 (ссылка)
Это не устало...а скорее уперто регилигиоведчески, благоверно экстазируя от вида на наш Гарант. Согласны?

Нормы международного права имеют приоритет и обязательны к выполнению (увы это факт эта резолюция по трибуналу Нами приянта и работает. Как и в странах антигитлеровской коалиции - а иначе за что судили?!!!); ваш суд может, что угодно блеять, а вы можете усердно надрываться на ЖЖ Литвинович, но принятие положительного решения по той же сайентологии в Европейском суде по правам человека обязывает исполнять Россию нормы международного права. Как и многие вещи, которые вам и вашим путиноидам как ножом по сердцу. Например решение по Гусинскому :о).


Да. Если НБП признают в Европейском суде пострадавшей - вы согласитесь исполнять решение суда? Вру..раз вы такой мелкий путиноид..признаете ли вы решение суда как легитимное, законно и обязательное к исполнению? Или если восстановят ту же партию Рыжкова, так же будете уперто твердить об уставе? Рашкинских законах?

Еще раз насчет 17 года - ГОН. Вояки матросня сыграла значительную роль, но не решающую. Читаем декрет о Земле "маленького правительства (в которым матроснем и солдатней и не пахло...)", как величайшую наебку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrt@lj
2007-06-11 02:15 (ссылка)
да не вычислят и зарплату прибавят! что бы не жаловался больше кому попало!

а вообще весь сюжет с переагитации только что посмотрел в 13-ти друзьях Оушена, - там один в один, только вместо ментов угнетённый мексиканский народ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beorgor@lj
2007-06-11 15:46 (ссылка)
Невызовут потому, что их на самом деле небыло никаких "несогласных" людей в штатском.

(Ответить) (Уровень выше)

Ура!
[info]makc76@lj
2007-06-10 15:03 (ссылка)
А мы еще ликуем по вчерашнему поводу!!!!
Очень рад, что вы добрались и с вами все в порядке!
Занятный разговор с милитонами :-))))
Марина, я еще хотел Вас спросить вот о чем. Известно, что Шевчук (ДДТ) поддерживает наши взгляды. И песни у него новые явно в нашей теме. Вы с ним не разговаривали? Он не хочет присоедениться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Шевчук
[info]ivansim@lj
2007-06-10 15:47 (ссылка)
Да, ДДТ было бы мощным подспорьем.

Но я, если честно, так и не могу разобраться. Несколько лет назад я читал интервью с Шевчуком, где он гнал такую пургу, что аж уши заворачивались. Что, мол, над Путиным — квадратный нимб, о как! Что над умершими святыми, мол, круглые нимбы, а над Путиным, поскольку он живой, нимб не круглый, а квадратный — но один фиг, святой человек, почти бог.

Я еще тогда подумал, что Шевчук совсем с катушек подвинулся на старости лет. ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шевчук
[info]makc76@lj
2007-06-10 15:51 (ссылка)
Я думаю это была шутка! Хотя я сам про это интервью ничего не знаю. Я сужу по его песням и только...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ура!
[info]alexander_av@lj
2007-06-12 17:36 (ссылка)
Длительное время следя за творчеством и высказываними Ю. Шевчука, сомневаюсь, чтобы он явно поддержал какое-либо политическое движение. Скорее он просто будет высказывать свои взгляды на свободу, свободу духа и т.д., обращенные к молодежи и просто разумным людям. В то же время он никогда не будет выступать на таких тусовках перед Россией мол., как это сегодня сделали ЧайФ и Алиса. Чайф то уже давно властям продался, а вот Кинчев это удивительно, хотя в 96 он тоже участвовал в позорной компании "Голосуй или проиграешь!". Думаю, что Ю. Шевчук будет просто помогать несогласным всем своим творчеством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ура!
[info]dao_b@lj
2007-06-12 18:15 (ссылка)
вы еще забыли упомянуть про Гребенщикова, который умудрился перед последними выборами в ГосДуму эксклюзивно побеседовать в телеэфире с Грызловым, после чего не раз засвечивался своими выступлениями в Кремлевском Дворце съездов на полупропагандистских концертах, организованных Сурковым.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ура!
[info]zender_milan@lj
2007-06-12 18:39 (ссылка)
Раньше Шевчук вроде не участвовал в политических движениях, и вряд ли начнет...

В принципе, это правильно. Лучше когда известные люди остаются вне политики. Высказывать свою позицию можно и не агитируя за конкретные политические силы...

Известный радиожурналист Михаил Козырев, к примеру, тоже высказывает многие идеи, сходные с идеями "Другой России", и даже открыто заявлял: "Каспаров для меня по-любому лучше Путина", но при этом предпочитает оставаться вне политического процесса, хотя с его медийными возможностями мог бы сыграть далеко не последнюю роль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smolyak@lj
2007-06-10 15:04 (ссылка)
Молодец!

(Ответить)


[info]151151@lj
2007-06-10 15:07 (ссылка)
"На питерский "Марш Несогласных" я очень хотела доехать, а не быть задержанной."
Ну вот, совсем другое дело, не то что в случае с Самарой)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-06-10 16:08 (ссылка)
В Самаре был первый согласованный Марш. Было предположение, что на согласованную с властями акцию нас все-таки пускать будут без проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovorodnikov@lj
2007-06-10 15:13 (ссылка)
Надо, без базара. Правда зомби иногда такие попадаютя, что хоть заговорись. А так за 6 лет политработы долшо до того что с неокторыми и на улице за руку здороваемся, когда забирают извиняются. И дохрена чем несогласны, действительно. Но именно оперов это мало касается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-06-10 16:12 (ссылка)
Кстати, опера мне в последнее время более-менее приличные попадались, особенно в Питере. А вот менты простые - другое дело - или совсем юные, наивные или злые и наглые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-06-10 15:23 (ссылка)
Днем 8 июня я была Ленинградском вокзале, где ближайший уходящий в Питер поезд был оцеплен на уровне платформы: на нее пропускали только с билетами. Шанса сесть на поезд не было

Шикарно!

(Ответить)


[info]welgar@lj
2007-06-10 15:32 (ссылка)
В Питере милиция вообще более адекватная, мне кажется. 15 апреля в отделении женщина-опер, составлявшая на меня протокол, с искренним интересом расспрашивала, "как там митинг". Никаких обычных для Москвы обвинений типа "деньги отрабатываете" тоже от милиции не слышал, и блатняк не слушают... Культурная столица, что и говорить. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]smolyak@lj
2007-06-10 16:32 (ссылка)
Переезжай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tollerr@lj
2007-06-10 17:45 (ссылка)
знаешь,нам в москве менты тоже сочувствовали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alter_gregor@lj
2007-06-11 05:41 (ссылка)
не скажи...просто ты редко с ней сталкиваешься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_dmitr@lj
2007-06-11 08:59 (ссылка)
Если сравнивать с московской, то пожалуй, а так...
Но вообще приятно слышать )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-06-10 15:39 (ссылка)
Ораторы не впечатлили что-то... Выступления на площадях, отличаются от статей в журналах и радио дискуссий, учитесь у В.Новодворской.
Если драйва с ОМОНом больше не будет, то без зажигательных выступлений акции провалятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-06-10 16:11 (ссылка)
совсем никто не впечатлил? Мне вот выступление Илларионова понравилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smolyak@lj
2007-06-10 16:32 (ссылка)
не, Мариша, скучно было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Классики уже писали
[info]alextr98@lj
2007-06-10 16:58 (ссылка)
И что это за профессия такая, прости господи!
Сын лейтенанта Шмидта!
Ну, год еще, ну, два.
А дальше что?
Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить.
-- Так что же делать? -- забеспокоился Балаганов.
-- Как снискать хлеб насущный?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]absolut_rus@lj
2007-06-10 17:16 (ссылка)
Каспаров,Илларионов выступали нормально,еще понравился юморист(честно, не знаю кто), только не много затянуто было, под конец. А так все здорово...
Марина, а Вы на трибуне были во время митинга, я что-то вас не заметил? Хотя стоял вроде совсем близко, на ступеньках музея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-06-10 17:19 (ссылка)
Илларионов 2/3 выступления посвятил милиции, а не митингующим. На площади говорить надо с людьми пришедшими на митинг, о простых понятных вещах, простым понятным языком. Эмоциональная речь Лимонова цепляет, но он заранее её не продумывает, а импровизаций на такое время явно не хватает. Короче если власть станет вас "игнорировать" провал акции обеспечен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2007-06-10 15:41 (ссылка)
Браво, Марина! )

То есть тот факт, что активистов и лидеров в этот раз не повязали — это заслуга исключительно "самих утопающих"? Поехали б в открытую — фиг бы доехали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-06-10 16:09 (ссылка)
сложно сказать. Мне кажется, что поскольку задержали Удальцова, то и я могла бы не доехать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexiy@lj
2007-06-10 15:55 (ссылка)
я отправилась на встречу с нашими товарищами...

Надо обязательно разговаривать с милиционерами, операми, ОМОНовцами и другими людьми в погонах. Для них тоже есть аргументы, они тоже много чем недовольны, надо их убеждать, агитировать.


эти две фразы мне что-то напомнили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-06-10 16:10 (ссылка)
что? ;-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вести из Кронштадта - 1906 год
[info]alextr98@lj
2007-06-10 17:12 (ссылка)
Среди арестованных есть агитаторши-женщины, в том числе несколько курсисток.
До октябрьского возмущения в Кронштадте некоторые из них, с целью пропаганды поступали в дома терпимости.

Несчастные жертвовали собой, шли на позор, чтобы успешнее агитировать между нижними чинами.

http://starosti.ru/archive.php?m=8&y=1906

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexiy@lj
2007-06-10 18:31 (ссылка)
ну, например:
"Военно-революционный комитет посылал большевистских комиссаров к матросам Балтийского флота агитировать против буржуазного правительства и господ морских офицеров. Матросы рвались в бой. Целые полки солдат переходили на сторону большевиков и Военно-революционного комитета. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2007-06-10 18:32 (ссылка)
Да, да. Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)

Пора
[info]alextr98@lj
2007-06-10 16:04 (ссылка)
таки издавать брошюру "Опыт борьбы в подполье".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пора
[info]pappadeux@lj
2007-06-10 20:38 (ссылка)
"Моя борьбоебля"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пора
[info]alextr98@lj
2007-06-10 21:59 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пора
[info]ex_real_ryko945@lj
2007-06-12 08:17 (ссылка)
про Марину книжка уже есть
называется Медиа Сапиенс :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2007-06-10 16:22 (ссылка)
Вы, Марина, прямо как в фильмах про Максима.
Удачи завтра на Марше и всегда вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Предлагаю начать съемки трилогии
[info]alextr98@lj
2007-06-10 16:48 (ссылка)
"Юность Марины", "Возвращение Марины", вот только для третьего фильма - "Выборгская сторона" - надо что-то креативное придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаю начать съемки трилогии
[info]mgtverskoy@lj
2007-06-10 17:11 (ссылка)
Пушкинская площадь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаю начать съемки трилогии
[info]alextr98@lj
2007-06-10 17:14 (ссылка)
Да, это географически точно.
Пафоса как-нибудь добавить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаю начать съемки трилогии
[info]mgtverskoy@lj
2007-06-10 17:20 (ссылка)
Два варианта
1. В борьбе обретешь ты право свое (правда, как мы знаем из Золотого теленка, это - эсеровский лозунг)
2. Рождение оппозиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаю начать съемки трилогии
[info]alextr98@lj
2007-06-10 17:22 (ссылка)
Я за эсеровский, он хорош всегда.
А нацболы сойдут за эрзац-эсеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаю начать съемки трилогии
[info]mgtverskoy@lj
2007-06-10 17:27 (ссылка)
Левых, которые Мирбаха хлопнули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаю начать съемки трилогии
[info]alextr98@lj
2007-06-10 17:32 (ссылка)
Да они и в царское время, ещё до разделения на правых и левых, были самыми главными террористами.
Орлы, можно сказать, были - сколько царских сатрапов вывели в расход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаю начать съемки трилогии
[info]mgtverskoy@lj
2007-06-10 17:38 (ссылка)
Точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаю начать съемки трилогии
[info]alextr98@lj
2007-06-11 00:11 (ссылка)
Вот примерчик - правда, не про сатрапов: (http://starosti.ru/archive.php)
ОРЕНБУРГ.
За городом убит молодой человек, убитого посадили под деревом, дали в руки букет ландышей. Комитет социалистов-революционеров извещает, что это казнь по его приговору за шпионство; некоторым представителям администрации разосланы письма с предупреждением, что они будут убиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаю начать съемки трилогии
[info]mgtverskoy@lj
2007-06-11 03:42 (ссылка)
Это уже слишком.
Вы меня пугаете.

(Ответить) (Уровень выше)

Удачи завтра на марше!
[info]makc76@lj
2007-06-10 16:29 (ссылка)
Пусть все пройдет так же как у нас, мирно и весело!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Удачи завтра на марше!
[info]alextr98@lj
2007-06-10 17:45 (ссылка)
Это скучно.
СМИ не будут писать.
Надо чтоб было покошмарнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

???
[info]makc76@lj
2007-06-10 17:50 (ссылка)
Не понял... Это в каком смысле? И кому надо? Если это вам надо, то вы можете делать все что хотите. Но непосредственно нам было не скучно. А СМИ и так про нас не пишет. Но как видите это нам не мешает. Мы и без СМИ собираем по 3000 человек. И люди приходят не испугавшись ОМОНА. В отличие от ваших кошмарных, идиотских и проплаченных акций! Вы ведь из Нашистиков? Я не ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]alextr98@lj
2007-06-10 18:02 (ссылка)
>> Вы ведь из Нашистиков? Я не ошибаюсь?
Свят-свят-свят ...
Я беспартийный барон-изгнанник ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ???
[info]leon_spb67@lj
2007-06-10 18:04 (ссылка)
трямя тыщами там и не пахло.
Тыщи полторы, из них человек 300-зеваки, 300-пресса, половина остальных - приезжие "торпеды" из НБП.
И сколько там несогласных остается на пятимиллионый город? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]alextr98@lj
2007-06-10 18:06 (ссылка)
Кто-нить точно сосчитал, чтоб без дураков ?
Власти врут, организаторы всегда преувеличивают - где же объективную информацию узнать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makc76@lj
2007-06-11 04:01 (ссылка)
Ну почему вы врете? Я там был и видел своими глазами. Посмотрите фото если не верите.
Вы называете зеваками людей, что стояли у парка? Я сначала стоял у музея, но из-за большого количества народа, что бы видеть выступающих перешел через дорогу и смотрел оттуда. Там стояли люди - не зеваки. Они также хлопали и поддерживали лозунги. Там небыло зевак. Там былли единомышленники. И вместе с теми, кто был у музея и теми, кто был у парка, нас было около 3000 тыс.
Я сам пробывал прикинуть сколько было людей. Пользовался такой арифметикой - сосчитал 10 человек и прикинул сколько эти десять занимали места. А далее прибавлял десятками по занимаемой площади. У меня получилось около 3000 чел. (Это вместе с журналистами, которых было не так много и теми, кто стоял у парка).
Конечно на пятимиллионный город это не много. Но учитываю запугивания и прошлый избитый марш - это очень хороший результат. Кроме того, по дороге на марш в автобусе я слышал разговор людей. Бабушки обсуждали низкие пенсии, покупные дипломы и воровство. И удивлялись, как возможно так, что по ТВ говорят о хорошей жизни, а они не могут купить нормальные лекарства и жить на минимальную пенсию.
Поэтому как бы вам не хотелось думать, что людей было мало и это просто кучка маргиналов - вы обанываете только себя. Не довольна вся страна. И вы, Леон 67, из нее исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_spb67@lj
2007-06-11 10:00 (ссылка)
отучайтесь говорить за всю страну.
Ну или мандат предъявите, что вся страна делегировала вам право говорить от ее имени

(Ответить) (Уровень выше)

Ах, что ж я и забыл ...
[info]alextr98@lj
2007-06-10 18:05 (ссылка)
Вступил не так давно в консервативную партию Канады.
Так что виноват - буду консерватор ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ах, что ж я и забыл ...
[info]makc76@lj
2007-06-11 04:06 (ссылка)
Удачи в Канаде. Там вероятно уже можно быть консерватором - счастливая страна! У нас консерваторские взягляды - это еще роскошь! Так как консервировать сырьевую экономику, не развивающую реальный производственный сектор, превращающую нашу страну в сырьевой придаток запада - это не очень уммная позиция. И если такая экономика и есть "План Путина" - то это план по развалу своей страны и превращению ее жителей в болельщиков на меняющемся сырьевом рынке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiomayak@lj
2007-06-10 19:05 (ссылка)
Маладец, Мариша! Все - люди. Разговаривать надо с каждым, кто может услышать.

(Ответить)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-06-10 19:15 (ссылка)
Во всем свобода воли — ты сам идёшь туда, куда тебя ведут. Главное не упереться в новые ворота.

(Ответить)


[info]yaros1971@lj
2007-06-10 20:28 (ссылка)
"Очевидно, что жалобы в прокуратуру на действия сотрудников милиции их сильно нервируют и заставляют думать о последствиях их действия, поэтому призываю всех писать и жаловаться, если ваши права были нарушены."
------------------------------------------------
Так значит какая никакая демократия и законность у нас есть, не все так плохо, или я чего-то не понял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Наложить
[info]davnym_davno@lj
2007-06-10 21:51 (ссылка)
Это не демократия действует, а бюрокатия.

В прокуратуру приходит бумага. Прокуратура - учреждение бюрократическое, раз пришла бумага, кто-то должен ее прочесть и наложить резолюцию. Формальные требования к содержанию резолюции таковы, что нужно вызывать милиционера, на которого жалуются и заставлять его писать объяснения. На этом бюрократическая процедура заканчивается, но работник прокуратуры и милиционер потратили на эту процедуру время. Вот за эту потерю времени они и злятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наложить
[info]yaros1971@lj
2007-06-10 22:01 (ссылка)
Все может быть, а может и не быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_dmitr@lj
2007-06-11 09:03 (ссылка)
К демократии это не имеет отношения, законность да, некоторая остаточная законность пока еще наблюдается ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borg77@lj
2007-06-11 00:41 (ссылка)
Ага. Как и предполагалось,вариант "на перекладных" сработал.

(Ответить)


[info]top30b0t@lj
2007-06-11 00:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/1505021.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://abstract2001.livejournal.com/616504.html)Это Ваш 17-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=562)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]tollerr@lj
2007-06-11 03:40 (ссылка)
ваш "сарказм" может впечатлить,разве что, пьяную уборщицу в офисе "наших".тупость и убогость не, те качества,которые выставляются напоказ в приличном обществе.гражданства британского вам точно не видать.молчите побольше,иногда за умного можно сойти.авось,кто-то и подберет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]es_che@lj
2007-06-11 03:43 (ссылка)
А вы случайно не знаете такую Марину Литвинович?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makc76@lj
2007-06-11 04:06 (ссылка)
:-))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bilibom@lj
2007-06-11 04:55 (ссылка)
«Надо обязательно разговаривать с милиционерами, операми, ОМОНовцами и другими людьми в погонах. Для них тоже есть аргументы, они тоже много чем недовольны, надо их убеждать, агитировать».
Да где-нибудь, случайно встреченные, за костерком (на рыбалке; грибы ли собирая), в купе (по дороге в отпуск) и пр. – все они милейшие люди, все поддакивают и соглашаются с наличием и произвола, и беспредела в стране, и пр. Но также случайно встреченные в кабинете, уже не узнают и по зубам съездят не раз: рьяно и с самоотдачей. Чести нет у них. И достоинства тоже. Ни гражданского, ни человеческого. Как и у большинства россиян. Вот в чем беда.
Но пытаться разговаривать, конечно, надо…

(Ответить)


[info]alter_gregor@lj
2007-06-11 05:43 (ссылка)
Да, ты права, надо говорить надо убеждать. После того как в колонне несогласных будет идти хотя бы один не отстовной мент...можно считать это началом конца.

А марш в самом деле удолся, а те кому хочется с ОМОНом подратся, это их личные проблеммы. Увидемся в 16-00 на Пушке)

(Ответить)


[info]tirionlannister@lj
2007-06-11 06:07 (ссылка)
Забавно. На автомобиле, видимо, до Питера нынче из МСК не добраться? Злые гиббоны остановят и расстреляют в ближайшем перелеске, не иначе.
Ах да! Догадался. Если ездить на автомобиле, не будет возможности писать чушь про "Днем 8 июня я была Ленинградском вокзале, где ближайший уходящий в Питер поезд был оцеплен на уровне платформы: на нее пропускали только с билетами".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-06-11 06:22 (ссылка)
Довольны, что высказали оригинальную мысль, еще не прозвучавшую в предыдущих каментах? :) Повысили свою самооценку? :)

(Ответить) (Уровень выше)

А если нет автомобиля?
[info]jungle_juice157@lj
2007-06-11 06:49 (ссылка)
Да и ГБДД получает оринтировкуи)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_commonsense_@lj
2007-06-11 11:10 (ссылка)
Марина, скажите, вы действительно верите, что в этой стране когда-нибудь что-нибудь изменится? Таких, как вы, лишь кучка интеллигентов.
Удивительно, откуда берутся силы, отвага и терпение. Вам не приходили мысли забить на всё и уехать отсюда? Просто для себя, для сына...
Я вас уважаю и понимаю ваши чувства по отношению к тому, что происходит. Только вот, кажется, ничто никогда не изменится. Да, Ельцин собирал реки и озёра людей, да, что-то поменялось на несколько лет. А дельше? Вы не боитесь, что даже если когда-нибудь вы станете реальным авторитетом для десятков миллионов людей, все эти усилия не превратятся в прах ещё быстрее, чем появится новое поколение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shliapa_spb@lj
2007-06-14 13:47 (ссылка)
Не дождетесь... (с) Надеюсь, по крайней мере...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-06-11 16:43 (ссылка)
Марина, мне было очень приятно идти рядом с Вами на МАРШЕ НЕсогласных у нас в Питере!
я шёл рядом и понимал - это же МАРИНА ЛИТВИНОВИЧ!!! :)
похоже и Вам у нас понравилось :)
спасибо, что приезжали к нам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]chtovimenitebe@lj
2007-06-13 13:16 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shustikov@lj
2007-06-11 17:21 (ссылка)
а что из питера не все доехали? почему московский марш не смог собрать даже 1500 человек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-06-11 17:48 (ссылка)
откуда у Вас такая смешная цифра 1500?!
в Питере было больше 3 000
в Москве почти 3 000

у Вас неверные источники
вот по РБК только что сказали, что было всего 300
это смешно

зато это неплохо - про МАРШ НЕсогласных сказали по РБК!!! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shustikov@lj
2007-06-12 06:46 (ссылка)
кроме инсая и каспаров ру, смешные цифры в 3000 не кто не посмелился озвучить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-06-12 08:26 (ссылка)
во-первых, я посмелился озвучить!
посмотрите мой пост в моём жупнале о МАРШЕ
там же есть фото, где всё видно

во-вторых это было объявлено с трибуна
в третьих, зайдите на сообщество namarsh_ru и посмотрите фото, видео, и отчёты
увидте, что народу было реально больше 3 000!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shustikov@lj
2007-06-12 08:31 (ссылка)
а вы представитель сми, или косите под webлядь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-06-13 13:18 (ссылка)
Соси!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-06-14 02:44 (ссылка)
на самом деле было под 6000

милиция с позитивом слушала выступление Навального, который поднял проблему их зарплат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shustikov@lj
2007-06-14 09:14 (ссылка)
милиция была бы ему больше бы благодарна, если бы он остался сидеть дома :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-06-14 09:16 (ссылка)
нет, она рада, что есть те, кто вступается за них, кто помнит о тех, кто не жирует на нефтедолларах

милиция с народом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shustikov@lj
2007-06-14 12:55 (ссылка)
ага, милиция очень любит несогласных еще с прошлого марша, когда вы в них бутылками и камнями кидались и провоцировали на столкновение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-06-14 13:15 (ссылка)
не надо из милиции дурачков делать

они знают, чьи провокаторы это делали

и помнят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

АГА
[info]shustikov@lj
2007-06-15 03:37 (ссылка)
нацболы в очередной раз стонут про полит заключенных и про очередные проверки среди их актива...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: АГА
[info]oleg_kozyrev@lj
2007-06-15 03:47 (ссылка)
если придут к власти нацболы - стонать будете вы

так что молитесь, чтобы в России была демократия
тогда никто стонать не будет

(Ответить) (Уровень выше)

ПОЛНЫЙ ИДЕЙНЫЙ ТУПИК
[info]nonkonfo@lj
2007-06-11 17:32 (ссылка)
ОГФ уже 2 года.
Митинг 2 тыс. чел это позорище для всей *Другой России*.
Идейный кризис. Ну, и ЧТО ДАЛЬШЕ? Всем отдыхать до осени?

(Ответить)


[info]robocomp@lj
2007-06-11 17:38 (ссылка)
а меня всегда на лениниградском, перед посадкой на поезд, еще на входе на платформу встречало оцепление, проверяюее билеты. Еще лет за 6 до создания Другой России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]robocomp@lj
2007-06-12 16:33 (ссылка)
ментов - два/три, билеты проверяли иногда выборочно, иногда у всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-06-12 19:45 (ссылка)
А я почему-то за последние годы такого не видел ни разу ни в Мск, ни в СПб.
Езжу или встречаю/провожаю поезда по этому маршруту раз в несколько месяцев.

(Ответить) (Уровень выше)

Моя фото-версия с Марша в Москве 11.06.07
[info]dao_b@lj
2007-06-11 22:43 (ссылка)
До Питера ехать далеко. Я на московский-то, живя в Москве, впервые поднялся сходить, да и то из-за того, что в удобное время проходил, а не с утра. Внутрь ограждения не стал заходить, а вокруг много интересного увидел и услышал.

Image (http://pics.livejournal.com/dao_b/pic/0001cktz/)
Совершенно безобидная и даже весьма симпатичная нашистка. Вообщем, история была такая. В какой-то момент народ и менты снаружи ограждения вдруг стали заинтересованно направляться ближе к Тверской. Я подумал, что кого-то задержали, а может даже БЬЮТ!:O Подошел, вижу - девушка снимает белый халат, рядом стоит мент и всем говорит типа "проходите, не смотрите". Я в ответ спрашиваю его: "А что, вы девушку раздеваете?" Другой мент в этот момент театрально закрывал ладонью видеокамеру. Потом вдруг резко менты теряют интерес к девушке, ее перехватывают корреспондент и оператор Первого канала, бережно заводят за автозак со стороны проезжей части и в уютной немноголюдной обстановке берут у нее 2-хминутное экспресс-интервью. Когда я внаглую тоже быстро подошел к этой теплой маленькой компании, девушка говорила что-то типа "мы их постоянно приглашаем, а они не приходят" (видимо, про "несогласных") Я из-за плеча журналиста спрашиваю девушку: "А вы из какой организации?" Девушка отвечает : "Организация "Наши" (что, впрочем, и сразу было ясно по белому халату). Потом я спросил ее (в этот момент, похоже, камеру Первый канал уже выключил): "Скажите, а вас часто избивает милиция?" Девушка (которая назвалась то ли Жанной, то ли чем-то в этом роде) искренне удивилась и сказала: "Никогда"
Остальные фотки можно посмотреть здесь (http://dao-b.livejournal.com/4651.html?mode=reply)

(Ответить)

Глаза и ухи в штатском
[info]dao_b@lj
2007-06-12 01:03 (ссылка)
Обнаружил у [info]l_temulentum@lj интересные фотки (http://l-temulentum.livejournal.com/49142.html#cutid1) со вчерашнего Марша, в т.ч. и полезное фото человека, который "посещает митинги по долгу службы"

(Ответить)


[info]zender_milan@lj
2007-06-12 18:59 (ссылка)
Респект Вам. Хотелось бы, чтобы людей подобных Вам в стране было больше.

А с ментами Вам повезло просто... Такие попадаются очень редко, увы.

(Ответить)


[info]ex_cheetaa8@lj
2007-06-13 07:30 (ссылка)
+1:)

(Ответить)


[info]butch_nt@lj
2007-06-13 11:11 (ссылка)
Марина, можно я задам парочку вопросов?...
Простите, что оффтопом.)

1) В связи с чем в данном СМИ (Ваш ЖЖ) существует цензура и ограничение свободы слова? Как это согласуется с действующей конституцией РФ.

2) Как же так получилось, что о подобных акциях (марш несогласных) прощедших в таких городах как Челябинск, Красноярск, Екатеринбург(!), я узнаю из стороних этой теме СМИ, а не напрямую от Вас? То же самое касается "успеха" НБП на прессконференции G8...

3) *затертый до дыр вопрос, остающийся без ответа* Что (программа) и кого (человека) несогласные готовы выдвинуть в замен существующему "кровавому" режиму "тирана"? Мне уже на самом деле хочется познакомиться с идейными основами общественной организации "Несогласные". (Сразу скажу, приглашать меня за ответом на марш не нужно.)

Благодарю за ответы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-06-13 13:20 (ссылка)
Тебя надо посылать, а не приглашать. ИМХО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butch_nt@lj
2007-06-13 13:53 (ссылка)
Забыл сказать: неаргументируемые ИМХО как то неинтересуют)

(Ответить) (Уровень выше)

Марина!
[info]chachko@lj
2007-06-14 03:28 (ссылка)
Мой ЖЖ - livejournal.com

(Ответить)

Марина!
[info]chachko@lj
2007-06-14 03:30 (ссылка)
Мой ЖЖ - Chachko.livejournal.com. Извините за ошибку

(Ответить)


[info]shustikov@lj
2007-06-15 03:51 (ссылка)
передай oleg_kozyrev, что он слизень :)

(Ответить)