Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-09-26 16:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Точки над И
Я считаю, что неправильно Каспарову одному отдуваться и хочу заявить:




Кто согласен?

Ставьте картинку у себя.



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]hognar@lj
2007-09-26 09:38 (ссылка)
+1 :)

(Ответить)


[info]ovchinnik@lj
2007-09-26 09:41 (ссылка)
Согласен!

(Ответить)


[info]znak_ri@lj
2007-09-26 09:42 (ссылка)
еще бы тире

(Ответить)


[info]doctorbiggy@lj
2007-09-26 09:43 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]ingushetiya_ru@lj
2007-09-26 09:43 (ссылка)
Судя по тому, что звания героя России, академека и Президента - приобретенные, остается только его сущность. Отнимите эти звания и останется то, что есть.

(Ответить)


[info]lenaswan@lj
2007-09-26 09:43 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]ex_tab11@lj
2007-09-26 09:44 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]lgdanko@lj
2007-09-26 09:44 (ссылка)
А что, кто-то в этом сомневается?.. Не встречал таких. Звание "Бандит" почетнее звания "Герой России"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-09-27 06:50 (ссылка)
:)
похоже на то :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arturishe@lj
2007-09-26 09:45 (ссылка)
Не согласен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_dars@lj
2007-09-26 09:46 (ссылка)
обоснуйте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arturishe@lj
2007-09-26 11:02 (ссылка)
он мне тоже не нравится, он боевик? да. бандит? думаю, нельзя так. все-таки не смотря на авторитаризм, есть факты. убиты основные лидеры сопротивления. о больших терактах давно не слышно. этого федералы не смогли бы сделать. он убивает моих врагов, которые угрожали мне. не могу такого назвать бандитом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barskaya@lj
2007-09-26 11:52 (ссылка)
Перевод: он конечно бандит, но наш бандит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2007-09-26 12:22 (ссылка)
+1:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikola_borisov@lj
2007-09-26 15:13 (ссылка)
Если бы Кадыров убивал ТОЛЬКО террористов - я бы не назвал его бандитом. Но фишка в том, что порядки в Чечне при Кадырове мало изменились со времен Дудаева-Масхадова. Все те же похищения людей, все то же рабство, вся то ше проталкивание Шариата (а иногда и местных языческих обычаев) как правовых норм. ИМХО, мало быть лояльным к российским властям, надо еще и быть лояльным к российским законам. Иначе это не власть, а бандитизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2007-09-27 06:04 (ссылка)
В Чечне - пусть творит, что хочет до тех пор, пока выполняет свою задачу.
Единственное, что необходимо сделать - дать ему понять, что если он хотя бы на миллиметр за границу Чечни высунется - станет Дважды Героем.
Посмертно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-09-27 06:52 (ссылка)
так он уже давно высунулся ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikola_borisov@lj
2007-09-27 12:22 (ссылка)
К сожалению, он норовит высовываться. После Кондопоги он грозился навести порядок в Карелии (только кадыровских башибузуков там не хватало!). Летом этого года обмолвился, что хотел бы видеть Чечню многонациональным краем (типа, приезжайте к нам, братья-славяне, на ПМЖ).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arturishe@lj
2007-09-27 14:12 (ссылка)
Естественно он стрелял, но это не терроризм. Вы бы тоже стреляли, если б на вас напали. А сейчас он на другой стороне, как и большинство чеченцев. А похищений намного меньше и шариата никакого нет. Порядок изменился. Вы же там, наверное, ни разу не были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patzanka@lj
2007-09-27 14:29 (ссылка)
в Чечне давно во всех школах преподается ислам, причем совсем не с культурологических позиций, исламские вузы и местный муфтият переводятся на бюджетное финансирование, де факто легализовано и поощряется многоженство, в рамадан запрещена продажа спиртного, давно покончено с игровыми автоматами, а глава региона специально следит за тем, чтобы дресс-код местных женщин соответствовал исламу и чтобы они выходили замуж за людей "правильной" национальности" - http://kirillfrolov.livejournal.com/208560.html - это ли не Шариат?

Рамзан Кадыров в интервью популярной газете говорит, что не одобряет браки чеченских женщин с русскими мужчинами http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/16/ksenofobiya_problema_socialnaya/print - это ли не государственная ксенофобия?

http://akimow.livejournal.com/__setdomsess?dest=http://akimow.livejournal.com/221706.html&k=ljdomsess.akimow&v=v1:u12285850:s33:t1190912400:g3c16e16fbedae3ac77654722beec1c963ee8c69f//Thanks%2Bfor%2Bsigning%2Bin%2B/%2BLiveJournal%2Bloves%2Byou%2Ba%2Blot%2B/%2BHere%2Bhave%2Ba%2Bcookie -

Кадыров заявляет, что русским в Чечне можно иметь несколько жен, правда, если жены тоже русские - это ли не игнорирование российских законов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arturishe@lj
2007-09-27 15:17 (ссылка)
) нет. это его мнение. чеченское общество очень религиозное, но это не шариат. просто традиции. согласен, что они могут не нравиться, например мне)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]patzanka@lj, 2007-09-27 15:46:06

[info]los_yobananos@lj
2007-09-28 04:25 (ссылка)
преподается ислам?? жгучая формулировка) "А что у тебя по исламу в это й четверти?" :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikola_borisov@lj
2007-09-27 15:01 (ссылка)
Кадыров не насаждает шариат? Несколько цитат:

Затем Кадыров начал демонстрировать приверженность исламу - объявил джихад против джихада, ввел обязательное преподавание Корана и шариата во всех чеченских школах, запретил игорный бизнес в республике (под тем предлогом, что азартные игры "противоречат нормам ислама и негативно влияют на воспитание подрастающего поколения") и предложил ввести в республике полигамию [17]. Кадыров мотивировал свою инициативу тем, что "в Чечне идет война и в республике по статистике больше женщин, чем мужчин" [19].

Он также объявил о запрете деятельности в Чечне Датского совета по беженцам. Поводом к этому послужила публикация в одной из датских газет карикатур с изображением пророка Мухаммеда. Однако спикер Государственной Думы Борис Грызлов объяснил, что наложение такого запрета выходит за компетенцию Кадырова, и посоветовал чеченскому вице-премьеру быть сдержаннее в решениях [17]. http://www.lenta.ru/lib/14161090/full.htm

Все женщины, работающие в государственных учреждениях Чечни, должны отныне в служебное время носить головные платки. Такое распоряжение дал президент Чечни Рамзан Кадыров. Нарушение правила повлечёт увольнение с работы, передает радио "Свобода". http://kavkaz.memo.ru/newstext/news/id/1196925.html

Глава Чечни Рамзан Кадыров вновь выступил за практику многоженства в республике, причем не только среди чеченцев, но и среди русских. Отмечая, что «многоженство должно быть по любви» и в Чечне «обычай это приветствует», Р. Кадыров сказал «Комсомольской правде», что в республике женщин на 30% больше, чем мужчин, и «если каждый будет иметь по три-четыре жены, никаких проблем не будет».

При этом Р. Кадыров заявил, что «и русским мужчинам можно у нас в республике иметь несколько жен». «Тоже будем приветствовать, - сказал он. - Но только если женился на русских». http://www.islam.ru/rus/2007-09-17/?single=17680

В светском государстве такое недопустимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arturishe@lj
2007-09-27 15:23 (ссылка)
а вы подкованы ) это все скверно, но не война. выше я написал, что религиозность высокая в чеченском обществе. но опять же это далеко не шариат.
PS: знаю девушку без платка в администрации Кадырова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikola_borisov@lj, 2007-09-27 15:38:47
)
[info]none14@lj
2007-09-27 08:45 (ссылка)
он не бандит, согласен - ОН ТЕРРОРИСТ!
Был, есть и останется! Всё вытекающее это показуха.
Был в рядах террористов и не разу не стрельнул - чушь!
Назначали, выбирали, награждали и тп точно такие же бандиты и террористы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )
[info]arturishe@lj
2007-09-27 14:13 (ссылка)
А это диагноз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )
[info]ex_782004880@lj
2007-09-29 19:51 (ссылка)
Да, такая демшиза как у тебя - это диагноз!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_dars@lj
2007-09-26 09:46 (ссылка)
Я воль!

(Ответить)


[info]kassian@lj
2007-09-26 09:47 (ссылка)
Да, есть такая неприятность.

(Ответить)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-09-26 09:48 (ссылка)
А баннера "Каспаров бандит" у вас нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2007-09-26 09:52 (ссылка)
Сделайте, организуйте контр-акцию.

То-то Тарлитка порадуется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-09-26 10:01 (ссылка)
Каспаров, кажется, шахматист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotl@lj
2007-09-26 10:34 (ссылка)
В прошлом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-26 10:34 (ссылка)
О, расскажите о прошлом Кадырова, прошу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotl@lj
2007-09-26 10:38 (ссылка)
Это хоть как-то изменит тот факт, что Каспаров - бывший шахматист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_sand@lj
2007-09-26 11:01 (ссылка)
Прояснит кто в прошлом Кадыров ... в отличие от прошлого Каспарова прошлое Кадырова, я так понял, имеет несколько интерпретаций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-09-26 12:03 (ссылка)
Что "это"? Вы пока ничего мне сообщили.
Вы назвали Каспарова бандитом. Я возразил, сказав, что он - шахматист (такая специальность, кстати, именно в этом качестве он зарабатывает деньги и сейчас, не знаю, кто Вы по специальности, возможно, Вам его доходы кажутся смешными). Далее я спросил Вас о специальности г-на Кадырова 0 если бы Вы ответили: "президент, Герой России, академик РАЕН", я бы не продолжал разговора. Но Вы зачем-то стали отвечать вопросом на вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marmotl@lj, 2007-09-26 12:07:19
(без темы) - [info]r_l@lj, 2007-09-26 12:11:18
(без темы) - [info]marmotl@lj, 2007-09-26 12:22:57
(без темы) - [info]r_l@lj, 2007-09-26 12:29:53
(без темы) - [info]marmotl@lj, 2007-09-26 12:33:39
(без темы) - [info]r_l@lj, 2007-09-26 12:33:25
(без темы) - [info]marmotl@lj, 2007-09-26 12:35:33
(без темы) - [info]r_l@lj, 2007-09-26 12:41:03
(без темы) - [info]vladimirovich@lj, 2007-09-27 09:50:27

[info]ex_tukmakov517@lj
2007-09-26 15:04 (ссылка)
Боюсь, на баннер "КАСПАРОВ ШАХМАТИСТ" Гарри Кимович обиделся бы еще сильнее ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-26 17:21 (ссылка)
Боюсь, что ГК мало что уже обидит. И это грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serj_n@lj
2007-09-27 08:32 (ссылка)
Бугага, уж простите за многословность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2007-09-27 09:23 (ссылка)
Он не бандит, а мудак
Это всё-таки не так страшно ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smolenski@lj
2007-09-26 09:48 (ссылка)
Согласен.

(Ответить)


[info]sirin_from_shrm@lj
2007-09-26 09:56 (ссылка)
Согласна

(Ответить)


[info]ex_cartman8@lj
2007-09-26 09:59 (ссылка)
да

(Ответить)


[info]weathercock@lj
2007-09-26 10:02 (ссылка)
Согласен. Его имя - синоним проигранных войн в Чечне.
Жаль, что российское руководство додумалось подкупить боевиков спустя две войны и десятки тысяч погибших.

(Ответить)


[info]ne_ylb16a@lj
2007-09-26 10:08 (ссылка)
и я возьму))))

(Ответить)


[info]v_katin@lj
2007-09-26 10:12 (ссылка)
и я поставлю

(Ответить)


[info]leva_brown@lj
2007-09-26 10:20 (ссылка)
Дорогие художники, нарисуйте пожалуйста такую же мулечку про писателя Эдичку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mrako@lj
2007-09-26 10:58 (ссылка)
Эдичка бандит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leva_brown@lj
2007-09-26 11:00 (ссылка)
Половой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Листая УК ...
[info]david_sand@lj
2007-09-26 11:05 (ссылка)
... половой бандитизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leva_brown@lj
2007-09-26 11:08 (ссылка)
В старом УК была статья за мужеложество, Борис Николаевич отменил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_katin@lj
2007-09-26 12:19 (ссылка)
неужели он с Вами что-то сделал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]david_sand@lj
2007-09-26 18:14 (ссылка)
Надо вернуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leva_brown@lj, 2007-09-27 05:06:22
(без темы) - [info]david_sand@lj, 2007-09-27 11:47:41

[info]ex_oleg_pan@lj
2007-09-26 10:23 (ссылка)
А кто сомневался?

(Ответить)


[info]sova_i_zerkalo@lj
2007-09-26 10:29 (ссылка)
А кто не бандит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]takaroyama@lj
2007-09-26 13:58 (ссылка)
Наверное вы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marmotl@lj
2007-09-26 10:30 (ссылка)
Вы-то, Литивинович, с Каспаровым за денежки отдуваетесь, а те, кого вы подговариваете - будут отдуваться за бесплатно. Не стыдно вам, Марина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-26 10:35 (ссылка)
Справку о доходах г-жи Литвинович и г-на КАспарова, будьте добры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotl@lj
2007-09-26 10:37 (ссылка)
За такой справкой обращайтесь в ЦРУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eska@lj
2007-09-26 10:45 (ссылка)
Там - Враги России. Обманут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nameless_zero@lj
2007-09-26 11:58 (ссылка)
Конечно, обманут. Скажут, что их не финансируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eska@lj
2007-09-26 12:14 (ссылка)
Дык если Вы не поверите, значит - не обманули. В том-то и фокус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-09-26 11:59 (ссылка)
А на каких основаниях. Пожалуйста, сообщите мне их, чтобы я мог сослаться. Или это у Вас внутренний интернет говорит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robocomp@lj
2007-09-27 03:40 (ссылка)
а справку о том, что Кадыров бандит, вы требовать не станете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-27 06:11 (ссылка)
Уже требуют без меня, кажется.
Заметьте, я не писал +1 и не ставил у себя картинок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tab11@lj
2007-09-26 10:56 (ссылка)
Денег просите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotl@lj
2007-09-26 10:59 (ссылка)
Не люблю кидал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tab11@lj
2007-09-26 11:01 (ссылка)
В смысле "пообещают денег - и не дадут" или - "Рамзан прочтет и будет караулить у подъезда"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sled_ltd@lj
2007-09-26 11:46 (ссылка)
Кадыров, несомненно, бандит...был такой банкир в Башкирии в первые года суверенной демократии...в президенты Башкирии хотел избраться, потом ему Рахимов дал по шапке, а банк себе отобрал...ну не бандит? Ничего, кстати, не напоминает???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-09-27 06:55 (ссылка)
я - готов бесплатно
и ты, marmotl, мне - не указ!

(Ответить) (Уровень выше)

Врешь, кошка драная!
[info]nanoprovod4ik@lj
2007-09-28 16:09 (ссылка)
Врешь, кошка драная!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radical_realist@lj
2007-09-26 10:40 (ссылка)
безусловно

впрочем, я тоже)

ток городской

(Ответить)


[info]eska@lj
2007-09-26 10:44 (ссылка)
опрос: http://www.livejournal.com/poll/?id=1061487

(Ответить)


[info]_joshua_bolton@lj
2007-09-26 11:09 (ссылка)
Конечно

(Ответить)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>