Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2019-12-13 14:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:вопросы пола, культура, новости - неновости, слава Украине!, уродцы, что-то не так, юЮ

Наверное Огенты Москвы


несколько колов времени назад меня тут общими усилиями убеждали, что группа НОМ - ватники.
представлены были следующие пруфы:

с горя пошёл ещё гуглить и нашёл последовательно:
- и ещё одно (и ещё сколько-то таких же однотипных)

И наконец прослушал собственно альбом "оттепель" из-за которого всё и.

резюме моё таково:
1) испокон века творческий метод НОМа звучал как "Идиотизация драмы и драматизация идиотизма", а вовсе не проповедь непреложных истин. Считать НОМ ватниками из-за "Украинской лирической" - всё равно что считать их гомофобами из-за "Семи процентов", антисемитами за стоматолога Абрама Щукнуделя или победобесцами из-за "Ты будешь выть, Германия". 

2) с задачей граждане справились: по поводу драматических событий Революции достоинства сочинены вполне идиотские тексты, публично слушать стыдно (а что, "Сволочь яйца моет" было слушать не стыдно? Да хоть бы и "Свинюха" и остальное). "На Хрещатике пятна полюции, слушай музыку революции", детский сад. И в целом альбом, награждаемый российской газетой превосходнейшими эпитетами - пластинка года в русской музыке, наследующая ПинкФлойд и бла-бла-бла - очень слабый. По итогу прослушивания почти ничего не хочется напевать или цитировать.
Иногда ещё чувствуется, что идиотство - нарочитое; например, в той же "Украинской лирической" компенсацию за голодомор предлагается разделить с "президентом тигрюлею" - явный анахронизм для 2016 года. Да и насчёт улицы Билого - тоже. Но - см. п.8.

3) глупые ватники - и официальные из РГ, и "неформальный" прилепин - страдая без достойных репрезентаций своей идеологии в культуре, бросились на неудачный альбом явно находящегося не в лучшей форме коллектива, не взирая на п.1. Напрасно: ясно же, что поддержка профессиональных идиотов - повод скорее огорчаться, чем радоваться.
(это, кст, было заметно и на предыдущем этапе, когда НОМ выдал на-гора пяток "антипутинских" клипов, и прогрессивная общественность так же ими восхищалась). Зеркально, напрасно огорчились украинцы по поводу нового их творчества: на самом деле, Ливер, поющий "Ще не вмерла" был бы гораздо более оскорбителен для них, чем такой, как на фотке.

4) при этом прилепин явно плавает в теме, не знает он "легендарной" группы НОМ, не знает их лиц, имён и биографий. Назвал самой известной их песней - "Подшиток", ознаменовавший, собственно, начало конца первоначальной НОМовской эстетики, что в музыке, что визуально. А "Хор затейников из кондукторского резерва" - мало того, что он явно не опознал как цитату (т.е., и статью в википедии не перечитал даже, там есть об этом), но и в аннотации к видео официальный канал рен-тв его умудрились аннотировать как "Хор затейников и конструкторского резерва".

5) группа совершенно не в тонусе. Играют кое-как, кривляются вообще еле-еле, этот их новый федул жадный, конечно, никакой шоумен после Туриста. Совершенно не то, что бывало раньше (и не говорите про возраст - там и сравнительно юная варвара зверькова похожа на варёную креветку, а не на баянистку. А Мамонов, вон, кривляется на сто порядков качественнее, хоть и старше. И тоже ватник, к слову)

6) прилепин спрашивает кагадеева, есть ли у группы моральные запреты и самоцензура - нет, говорит, никаких табу, наоборот, мол, ищем на какую мозоль наступить и что ещё запретное высмеять. И тут же про Украину: "Аааа, вы только подумайте, они смеются над жаренными одесскими колорадами, как можно, совсем сдурели!"

7) кстати, из первых составов, собственно, один кагадеев и остался (+Ливер по скайпу; вот он, кстати, остаётся ещё носителем традиций золотого состава). кагадеев же гонит на Украину во всех интервью. кагадеев же называет себя автором укроцентричной концепции альбома и наиболее одиозных текстов. Если бы не реплика М(о)ха про Ливера, можно было бы вообще предположить, что всё идейное ватничество группы = вата головного мозга одного кагадеева. Впрочем, вся озвученная вина Ливера - подписка во вконтактике на группу сейвдонбаспипл - это не приговор ещё, мало ли, кто на что подписан.

8) Что в сухом остатке? Если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя. Если долго кривляться как идиот, рискуешь и вправду стать идиотом (хотя может и пронести). Очевидное оглупление кагадеева + кадровая деградация коллектива привела к тому, что маска приросла к лицу: группа НОМ стала теми, кого так долго изображала. Параллельно (и давно уже) деградирует и качество продукта - но, кстати, когда два этих фактора не накладываются (то есть, когда поглупевшие артисты поют не про Украину в данном случае) - это не так заметно, и та же сравнительно недавняя Сатанинская, с которой начался мой экскурс в их нынешнее состояние - вполне мила. Её напевать хочется, я, покрмр, регулярно напеваю.

Вобщем, группу НОМ любить не бросим, но уважения ни "оттепель", ни всё сопутствующее к ним не добавляют. Раньше было лучше (с).




и, конечно, "Пасека" остаётся (наряду с али-бастеровской "Колобахой") лучшим постсоветским околоDIY-фильмом, никакие эти "Гитлер съел моих соседей", "Мальчик-с-пальчик и грибы с Марса" и т.п. и близко не лежат.


офф-топы: 
ничёси: чекисты шантажируют Шумкова обменом и даже, наоборот, смертью, требуя выступить засекреченным свидетелем обвинения в деле приснопоминаемого Пирожка (он же Сергей Яхонтов, он же Ингвар Скаурляйте, он же Александр Анохин, он же Роман Чирка). Ох.


+++ 
вот как, если какого "оппозиционера" в россии отпускают - наверняка с гнильцой, так и если кого чекисты убивают - наверняка молодец:

 
+++
в 2011 году меня как главного православного борца за ЮЮ послали интервьюировать о.Ильяшенко, который везде выступал, соответственно, против. Он, в частности, выдвинул лозунг, который я в заг поставил: Из семьи алкоголика надо изымать не детей, а его самого. Давеча членкиня тогдашней нашей инициативы "Православные за ЮЮ" Лена Альшанская и СПЧ подали соответствующую инициативу путину. Ну такое)
(подумал, кстати, что и борцы с ЮЮ, и с феминистками, и с гретой, и я одинаково можем быть названными социальными луддитами - мы боимся перемен и нам хочется демонтировать возникающие новые формы организации социума, вопрос только, на какой точке затормозить и начать ломать. Обдумаю это ещё)


+++
думал тут про феминитивы для слов с окончанием на -ец. Потом вспомнил, что есть же такое: певец - певица, жрец - жрица. Значит и так далее: кузнец - кузнИца, подлец - подлица...


(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2019-12-13 16:16 (ссылка)
https://alterfrendlenta.livejournal.com/888370.html
Error 451
The page is blocked due to the decision of the authorities in your area.

это в Бразилии-то
гебешный LJ врет сука как дышит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-13 16:18 (ссылка)
эк. В Украине такого безобразия нету
ну, это недавняя запись про жукова, собстно, ничего интересного

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-14 01:33 (ссылка)
У местных мудозвонов очередное обострение
Вначале возбудились анонимы и vinoqradov49, которые хуже известно кого.

Теперь опять выполз мудачок sadkov.
Вероятно, в силу весьма ограниченных умственных способностей он думает, что Дмитриев Беломестновых существенно меньше, чем каких-нибудь никит садковых.
Помнится, недавно тот же sadkov вздумал нахамить всему армянскому народу.
Но если, например, киевские армяне прочтут его писания, то им это может сильно не понравиться.
И не исключено, что тогда этому дураку со справкой придется — несмотря на все его нежелание лечиться — прятаться в психбольнице.
Tags: ljr, sadkov

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-13 16:17 (ссылка)
Они русские. Этим все сказано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(с)
[info]ac10zzk
2019-12-13 16:18 (ссылка)
"все мы, братцы, свиньи"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-12-13 16:20 (ссылка)
да, точно
русский значит нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-13 16:30 (ссылка)
ты анонист. этим все сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-13 20:09 (ссылка)
Хуй соси губой тряси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-12-13 16:25 (ссылка)
>музыкальный ринг с захаром прилепиным

то есть надо смотреть какую-то педерачу залупина
чтобы убедиться в том, что ее герой "не ватник"?
серьезно? да это же очевидная вата просто по факту
добровольного присутствия на этом мероприятии
это же пиздец! да нахуй их сразу даже без разговоров!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-13 16:59 (ссылка)
я хотел разобраться, как и что. В принципе, если деятель культуры производит качественный продукт, но придерживается порочных взглядов, то я лично всё равно готов этот его продукт потреблять, хоть бы и. Сколько хороших советских было писателей-поэтов всяких, например. Да и у фашистов тоже.
тут, к сожалению, продукт очень ниже среднего. Ну, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-13 17:22 (ссылка)
качество продукта есть производная не контента, а контекста
контент сам по себе ничего не значит, все уже давно сказано
когда ничего не значит контекст - это называется треш
и как блестяще иллюстрирует вот это ебучее шапито (спасибо им за иллюстрацию)
треш (игнор контекста) всегда приводит вот например к залупиным
в принципе, "днр" с "лнр" это ведь лютейший просто треш
которым страстно обмазываются его любители навроде доцика

все ж например понимают, что весь смысл ордило
который ясен из контекста - это прокси для рахи
а что они там подвиг дидов повторяют - это строго медийный продукт
то есть треш и абсолютно безумная хуета
как и оригинальный подвиг дидов впрочем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-13 18:14 (ссылка)
в принципе, любители зели это такие тоже любители треша
клоун им в очи ссыт, а им на душе теплеет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-13 19:36 (ссылка)
про Зеленского я не скажу, а про ссыт в глаза попробую
клоуны в этой ситуации, действительно, НОМ - это всегда так было. Ссут в глаза они в данном случае - прилепину и компании, а те млеют, не понимая, что клоун, выражающий тебе поддержку - это минус, а не плюс.
Я в этой ситуации - многолетний зритель, наблюдающий, как они ссут в глаза тем или этим и ценящий их мастерство в этом смысле. Тут случилось вполне ожидаемое - прежде чем приступить к ссанью в глаза прилепину, они поссали немножко в сторону Украины (что им и обеспечило доступ до прилепинского тела). Для меня это сложный момент: субъективно мне это направление мочи не нравится, но объективно я понимаю, что Украина - такая же цель, как и любая другая, если она нравится мне, это ей никакой брони от такого вот покушения не даёт. Но, к счастью, я, взглянув на ситуацию не субъективно, а объективно, обнаружил, что ничего у них не вышло, напор был слабенький (или против ветра) и обоссали они себе штаны, а не Украину. Ну и отличненько.
А вот Вы своими комментами возвращаете им то значение, на которое они (увы, уже вполне серьёзно, о чём и пост) претендуют, и в котором я, например, им решительно отказываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-13 19:49 (ссылка)
я им никакого значения не возвращаю
у них значение одно - ватное, остальные детали интерьера мне похую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-13 20:09 (ссылка)
не, мне детали всегда интересны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-13 20:13 (ссылка)
это что-то религиозное, видимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-13 22:15 (ссылка)
Ну нет, религиозное меня как раз постоянно толкает к Вашей методологии: некошерное - в рот не бери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-13 22:21 (ссылка)
это называется гигиена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-14 00:25 (ссылка)
Ну вот гигиена всегда религиозна. Отсюда и кашрут, и всякие ритуальные омовения и прочие обрезания. И гигиена ума, гигиена очей, чувств etc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-12-14 00:32 (ссылка)
>Ну вот гигиена всегда религиозна.

То есть вы, извиняюсь, жопу без молитвы не подмоете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-14 10:32 (ссылка)
Без Б-га - ни до порога, а как же ж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-12-14 07:33 (ссылка)
у каждого своя гигиена
вам б-женька не велит, а я не желаю быть источником заражения

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-14 04:07 (ссылка)
ты упоротый укроп-невменяшка.
и этим все сказано.
иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-14 04:36 (ссылка)
ты - "доцент" хуесосательных наук. тут и уточнять нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2019-12-13 19:38 (ссылка)
>качество продукта есть производная не контента, а контекста
>контент сам по себе ничего не значит

нет, это слишком просто. Важны и контент, и контекст. Иначе не было бы нетленок, а только сиюминутное агитационное искусство; иначе б благонамеренная графомания была бы качественнее творчества талантливого врага. Но это не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-13 19:46 (ссылка)
нет никаких "нетленок"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-13 19:49 (ссылка)
есть, конечно. Венера Милосская, допустим. Не только контекст - руки и те потеряла, а все до сих пор тащатся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-13 19:50 (ссылка)
посмеялся
вы что же, марка твена не читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-13 20:08 (ссылка)
но нетленка же ж
кстати, и у Твена с контекстом тоже уже не всё в порядке (некоторые даже, говорят, пытаются осовременить - правда, тоже, не столько дополняя, сколько купируя), но и его о сю пору читают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-13 20:11 (ссылка)
ценность конкретно этого рассказа - в деконструкции т.н. нетленок
(а деконструкция это работа с контекстом)
ценен не сам рассказ, а метод, анализ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-13 21:35 (ссылка)
єтого - да
я про вообще

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-13 18:45 (ссылка)
любят тифаретники всякое говно

(Ответить)