|
Oct. 23rd, 2012|01:42 am |
Космонавты летали в космос, видели бога. На допросах корчились, мяли губы, шипели беззубым ртом. На территории оздоровительного курорта "Радуга" Их обливали шампанским и били током потом.
Зачем это делалось? а ты попробуй и влезь в их шкуры, В хромовые сапоги, в черный с треском мундир, Почувствуй на своих плечах судьбы целого мира, Так тебе ли не знать, куда катится этот мир.
Между прочим, все люди -- кузены в третьем, четвертом колене, То есть, через одного все служат в чека, От бомжары в метро до Венеры в едреной пене Тайные агенты, хоть не знают об этом пока.
Какой бог из себя -- надо знать им или не надо? А показания расходились все дальше с каждым ударом, Гагарину бог представлялся огненным шаром, А со слов Титова он записан волосатой монадой,
И тогда, конечно, послали за Терешковой, Бить сперва не били, все-таки баба, так мало ли как и что там оно, Но и позже, как разошлись -- не добились ни слова, Только стонала и улыбалась загадочно.
А потом, по мере того, как сведения копились, Поднималась вера, звенела золотым зерном над горами, Сердцу нежность давала, мышцам крепость, а духу крылья: Бог шифруется, он боится нас, этот фраер.
По стране купола, окунаясь в закатное зарево, Проросли к небесам и надели богатый наряд, На совете дали отмашку агенту Михайлову, В зеркале души его лицо бога, как циферблат.
Нервы жгут поясницу, рука и нога устала, Космонавт плюет кровью, но здесь немало труда еще. Дышит холодом в спину элитный курорт "Вальгалла", Где пытают посмертно заслуженных наших товарищей. |
|