Философский камень и Плавучий Бордель |
[Aug. 15th, 2007|03:01 am] |
Были мы в Петербурге. Петербург -- жаркий северный город, столица Глобального Потепления. Экологическую нишу тараканов в Петербурге занимают мокрицы. Бывают мокрицы летающие, ползающие и водоплавающие. Жители Петербурга богаты и беззаботны, беспорядочно разъезжают в длинных авто и то и дело сталкиваются друг с другом. На наших глазах один ярко-белый автомобиль въехал в колонну старинного здания и стал вертеться на месте, быстро жужжа. Колонна, в свою очередь, с грохотом отвалилась и рухнула на автомобиль, который перевернулся под ней, а она его придавила. Было это напротив Летнего Сада, в котором с девушками отдыхали матросы в белых бушлатах. Матросы возликовали и со словами: "Ух ты блядь", -- а так же: "Вот это блядь его ебнуло," -- побежали с девушками смотреть на автомобиль.
Были мы и в Ленинграде, совсем недолго. В Ленинграде очень хорошие живут люди. Например, tatjaana и udod. Они показали нам Липовых Ангелов и Философский Камень. tatjaana пересказывала на память надпись на Философском Камне: "Отсюда в **** году отчалил корабль, наполненный философами." Философский Камень стоит там, где обычно причаливает Плавучий Бордель с огненной вывеской "Тутти Фрутти Санта Мария", но в этот раз его не было, и лишь недорогие бордели самообслуживания швартовались неподалеку, продавая также пиво на вынос. Все же мы нашли Философский Камень и убедились в ее правоте. Также показали они нам Мост Паниковского и Памятник Универсантам, жестоко убитым в больших количествах.
На Люсе не было ничего, кроме юбки и брюк. Даже волосы она отстригла до половины.
Между девушками там популярен эротический танец с шестом, его охотно танцуют на улицах, обнимая обнаженной ногой дорожные знаки.
Возвращаясь назад железной дорогой, мы видели следы недавнего Предвыборного Салюта: обходные пути, сотрудников службы путей сообщения и опрокинутый вагон. Говорят, что при этом взрыве погибших не было. Мы так поняли, что Террористы спросили у Нашего Президента: "А можно, мы опять что-нибудь взорвем? Ну пожалуйста." -- Он ответил: "Хорошо, но только чтобы без жертв." |
|
|