|
[May. 28th, 2022|12:40 pm] |
Администрация Байдена вроде дает дальнобойные ракеты (нужно добавить "И ТЕПЕРЬ ВСЕ БОЯТСЯ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ", потому что в последнее время это нужно добавлять после каждого слова). Ще не слили Украину западные союзники.
Конечно, неправда, что нет коллективной ответственности, ведь общественное мнение мощнейшая штука; бывает бесполезно мнение пропагандировать, потому что мемы живут своей жизнью и никогда не знаешь, что схватится и как приживется -- но динамика около катастроф так устроена, что в подходящий момент может оказаться достаточно его иметь. Но все-таки хорошо быть жалким человечишкой, Очень Маленьким Существом, которое сидит себе и трясется, лишь бы в войну выжили те, кого оно любит, а больше ему ничего не надо, потому что оно тварь дрожащая, и не думать больше о том, как же нам ценой собственной жизни (валюта, которую так-то по бросовому курсу принимают) взять да и спасти человечество. Мне страшно нравится.
Еще хорошо спать на кровати. Муравьи по тебе не ползают, как будто ты что-то живое, действительно, спина почти не болит и, по совокупности обстоятельств, очень удобно вставать. Было время, я надменно отвергала блага цивилизации, а теперь я от них просто в восторге. А в метро когда люди спали, или, например, в подвалах, кроватей им никто не давал.
Еще есть теперь два письменных стола; все это, и кровать, прибыло к нам под руководством Инки Л., потому что она великая командирша -- в школе, помню, мало кто это понимал, все были ослеплены ее красотой и таинственной скромностью, ну, я тоже немного, но все равно для меня в ее глазах явственно просвечивала стратегически мыслящая личность
В. говорит, что у нас очень скользкие лестницы. По лестнице он спускается в наушниках (телефон с музыкой нужно держать в руке) и читая книгу (в другой руке). Он ничего себе не сломал, но приобрел громадные синяки, в том числе не скажу где. И ТЕПЕРЬ ВСЕ БОЯТСЯ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ. |
|
|