|
[Sep. 12th, 2022|09:43 pm] |
Была сегодня на родительском собрании. Чтобы попасть на родительское собрание, нужно двадцать семь минут ждать автобуса на остановке, можно в тени, там 32 градуса. За это время к остановке подойдет десять других автобусов, три из них будут иметь номер на 3 больше, чем нужно. Если сложить минуты, градусы и все не те автобусы и умножить на 3, получится номер того автобуса. Это нужно, чтобы не перепутать номер.
Так что я, конечно, номер не перепутала, но перепутала остановку автобуса, хотя Витька прислал мне подробное описание дороги и фотографии домов, которые мне должны встречаться по пути, если я не перепутаю остановку. Но я нашлась, только не нашла светофора, и пришлось много ходить по проезжей части.
В школе среди родителей я наконец увидела Борю Йомдина -- это единственный в мире филолог, который не ругается матом, поэтому я всегда хотела его увидеть, но не знала, точно ли он настоящий. А он настоящий и ходит с очень хорошей дамой. Но, конечно, чем в таких филологов, проще поверить в Деда Мороза. Там же, в школе, ходит Хаит, бритый со всех сторон, как новобранец.
Родительское собрание было очень интересное. Сначала оно происходило в актовом зале. С родителями говорили на иврите, а родители отвечали. Иногда брала микрофон переводчица и что-нибудь выборочно переводила на русский. Потом все разошлись по аудиториям. Наша была 1.07. Там было очень много родителей. Опять с ними говорили на иврите и немножко по-русски. Например, сказали, что физика в школе бывает на 1 ехидот и на 5 ехидот. Но те, кто берет курс физики на 5 ехидот, получают обычно плохие оценки. Лучше брать химию или биологию. Бывалый родитель давал советы: "Хочу вам сказать одну вещь. Я скажу, а вы как хотите. Если ваш ребенок берет и математику, и физику на пять ехидот, он просто не справится. Пусть берет химию или биологию." Я уже почти стала понимать, кто такие ехидоты, но ведь химия и биология трудные предметы, там нужно помнить много вещей и вообще, может быть, думать головой -- разве не проще взять физику? Но бывалый родитель сказал: "Я вам объясню. У них по физике уже на следующий год начнется... там даже для простейшей параболы нужно знать тригонометрию, это синусы и косинусы. А по математике они их еще проходить не будут! А потом у них будет еще и электричество!" Я, пребывая в маразме, принялась было послушно печалиться, говоря себе назидательно, что если даже для простейшей параболы нужно знать такие ужасные вещи, то для параболы посложнее дрожь берет, что может детям понадобиться, но ткнула себе в ухо карандашом и успокоилась. Вообще даже не знаю, как к этому относиться. Витя решил идти в десятый класс, хотя мог в одиннадцатый. Это получается, что в одиннадцатом они начнут баллистику. Есть чувство, что эти московские, питерские, киевские школьники здесь нихера делать не будут -- если, конечно, не послушаются совета взять вместо математики и физики химию и биологию. Мой уважаемый сын точно, потому что он всегда хотел стать долбоебом, когда вырастет. А люди все очень милые. На обратном пути я ушибла голову об автобус. Но это ерунда. А важно, что у меня есть на шее подарок одного доброго человека -- такая жужжалка, только не для жопы (не влезет), а как раз для шеи. Она делает вентиляцию. Вот поэтому я смогла дождаться автобуса и приехать на родительское собрание, а там повстречать много весьма чудесных людей. |
|
|