|
[Oct. 24th, 2022|08:28 pm] |
Сейчас все знают помногу языков. И всем ничего. Пишут, разговаривают. У меня не получается. Если мне удается вспомнить нужное слово, оно всегда не на том языке, на котором я в данный момент разговариваю. На днях рассказывала соавторам, что все мои научные руководители умерли, кроме одного, который отделался тем, что попал в больницу и еле выжил. Забыла слово "больница". М-в говорит, you can say it in Russian, но я помнила только на иврите. Потом я шла по улице и написала Симе и ее бабушке: "Симочки, можно, я зайду?" Они ничего не ответили, зато отозвались именитые политологи и пара ученых профессоров. Это я ошиблась каналом, или как это оно в телеграме у них называется. Слово за слово, начались разговоры об абажурах из человеческой кожи. Все люди пользуются мессенджерами, а у меня каждый день там конина блядская.
Надя Л. со своим соседом по парте сегодня представляли диалог. Сосед Нади сел за учительский стол и стал делать тр-р, приговаривая, что он очень рад, что у него есть машина, теперь он с тяжелыми покупками не пойдет пешком, а поедет домой. Надя подбежала и тоже собралась ехать домой на своей машине, но увидела, что она занята. Она возмутилась, мол, с какой стати, я, говорит, хочу домой, а сосед по парте сказал, что он тоже хочет домой и сейчас поедет домой на машине. Надя говорит: "Хорошо, что у меня есть пистолет." Под дулом пистолета она выгнала своего соседа по парте из-за учительского стола. Потом она проверила номер у учительского стола, оказался не тот. Она стала извиняться, а сосед сказал, что это ничего, сделал тр-р и уехал на столе к себе домой. Все ужасно смеялись. Потом они сказали, что разыгрывали реальную новость: женщина прогнала из своей машины чернокожего водителя с пассажирами, а потом оказалось, что машина не заводится, потому что она не ее. А водитель с пассажирами заявили, что на них напала белая женщина с пистолетом на почве расизма. Хорошо, что у меня нет ни машины, не пистолета, а то бы я уже перестреляла всех автовладельцев на почве маразма и/или идиотизма.
А на перемене соученицы из Украины обсуждали девушку, которая, возможно, с матерью и с тремя детьми вернулась в г. Днепр. Потому что отец там, и мать не находит себе места. Они говорили, что израильтяне легко относятся к бомбежкам, потому что у них они быстро кончаются. И каждая обсуждала свой опыт -- как это выглядит, когда бомбежки кончаются не так быстро. Ну, если, например, заболел внук, а в подвале по полу ходит сквозняк, а внук, потный от аспирина, одет в шубы и шапки и сверху еще завернут, чтобы не простудился.
Потом, на уроке, одна из этих девушек показывала руками, как летает муха (очень красиво, но непохоже), и мы вместе с бабушкой внука хихикали, как первоклашки, но нас все равно из класса не выгнали. |
|
|