|
[Dec. 3rd, 2024|02:18 pm] |
Есть теория "английского юмора". В свое время праворадикальные евреи применяли к английским оккупантам (каковыми англичане себя вполне и считали) революционный террор. Бен-Гуриона, например, они называли коллаборационистом. Англичане истребляли их беспощадно, но для обеих сторон это было в порядке вещей.
Так вот, мол, англичане, люди с долгой исторической памятью, уходя, (а) устроили так, что оккупантами стали называть тех самых евреев, что, вообще говоря, нетривиально, учитывая, что обещание Аллаха отдать евреям Иерусалим упоминает Коран; (б) бороться с означенной оккупацией, при полном одобрении прогрессивного человечества, принялись методами революционного терроризма, усовершенствованного в сторону исключительного зверства. Даже не знаю. Мне эта теория напоминает анекдот советских времен.
-- В школе сказали: Ленин большой джигит был.
-- Правду сказали, большой джигит был Ленин.
-- У него была шашка гюрза, он нарубил ею без счета голов?
-- У него не было шашки.
-- У него был конь, самый быстрый, чтобы нагнать врага?
-- У него не было коня.
-- Тогда почему говорят о нем такие слова?
-- Вот почему, сын. Когда-то давно у Ленина был старший брат. Но русские убили его брата.
-- Вай, как он им отомстил!
Я к тому, что если революционный терроризм взращивать в Оксфорде, он может решить не ехать далеко.
OM Kromer: “В Oxford Union (Дискуссионное общество Оксфордского университета) состоялись очередные дебаты. В лучших английских традициях. Или не в самых лучших. На сей раз тема была «Израиль является государством апартеида, ответственным за геноцид». Как всегда, было 2 команды: согласная с тезисом и несогласная. Победила команда, поддерживающая это утверждение, 278 голосов против 59.
Против Израиля выступили американский политолог и антиизраильский активист Норман Финкельштейн (не к ночи будь помянут), израильско-американский активист Мико Пелед, палестинско-американская писательница Сьюзан Абулхава и Мохаммед Эль-Курд, палестинский писатель и поэт.
Команда, выступавшая в защиту Израиля, состояла из британского адвоката Наташи Хаусдорф из UK Lawyers for Israel, телеведущего Джонатана Сачердоти, Мосаба Хасана Юсефа, сына соучредителя ХАМАСа, и Йосефа Хаддада, израильского араба-христианина, известного своей произраильской активностью.
Хаддад подробно описал произошедшее в своем акаунте в Х. Впечатления сильные. Вкратце так: 90% участников восхищаются Насраллой и Синваром и считают, что Израиль не имеет права на существование. Во время обсуждения звучали утверждения, что резня 7 октября - это героический акт угнетенного народа. Когда одна из присутствующих в зале заплакала из жалости к жителям Газы, Хаддад вытащил фотографию израильских заложников Юсефа и Хамзы аль-Зиядны, арабов-мусульман, и спросил, плачет ли она по ним тоже. Тут же к нему подскочил человек, схватил фотографию и бросил ее на пол, а другие начали ее топтать. Хаддад потребовал, чтобы их вывели из зала, и отказался продолжать обсуждение, пока это не произойдет. Председатель дебатов, настроенный явно антиизраильски и фактически сам принимавший участие в дебатах, решил удалить из зала самого Хаддада.
Абсолютное большинство присутствовавших были иммигрантами или детьми иммигрантов с Ближнего Востока. Арабский в зале звучал чаще, чем английский. Хаддад написал, что с такой враждебностью и ненавистью можно было раньше столкнуться только в университете Дженина.
Журналистка Эмили Шрейдер, которая сидела в зале, написала в X (сокращенный перевод): «Никогда в своей жизни я не видела, чтобы такая страшная, разжигаемая толпой необузданная ненависть к евреям поддерживалась и поощрялась одним из самых уважаемых учреждений в мировой академической среде. Дебаты напоминали процесс Дрейфуса, и они были намеренно устроены так, чтобы затруднить присутствие еврейских студентов. Произраильской стороне сообщили минимум информации, даже о том, где и когда, их известили в последний момент.
…
Мужество, проявленное Джонатаном Сакердоти, открывавшим дебаты, довело меня почти до слез. Его речь сопровождали насмешки и издевательства, постоянные прерывания, оскорбления, расистские высказывания, ругань и крики. Все это в попытке заставить замолчать одного гордого еврея, который отказывался молчать. Одна из самых отвратительных сцен, которые я когда-либо видела.
… Когда говорил Йосеф Хаддад, начался полный беспредел, с большим количеством помех и оскорблений на арабском языке из аудитории. Женщина, сидевшая позади меня, все время ругала сионистов, громко, на весь зал. Председатель, который вопреки всем правилам и требованию беспристрастности, сам принимал участие в дебатах, отказался выгнать ее. Но когда Мосаб Хассан Юсеф заявил во время своей речи, что поведение палестинцев вызывает не уважение, а жалость, тот же председатель попытался удалить его за оскорбление палестинцев. Получается, что у них есть и право оскорблять евреев и сионистов, и право не быть оскорбленными. И все это время они утверждают, что просто добиваются равенства. Мосаб также подвергся нападкам со стороны председателя, других ораторов и аудитории за то, что он является “коллаборационистом”. Он объяснил, что его коллаборационизм состоял в сообщении о готовящемся теракте с участием смертника, нацеленном на мирных жителей, и спросил аудиторию, кто бы обратился в полицию, если бы они оказались в такой же ситуации. Только около 25% студентов подняли руки. 75% аудитории не сообщили бы полиции, если бы знали о готовящемся теракте, в результате которого погибнут мирные жители. Можете себе представить!? Это не пропалестинский активизм, это исламистский терроризм.
... Все время дебатов за дверями зала буйствовали антиизраильские активисты, призывая покончить с еврейским государством. В начале дебатов Мико Пелед и Мохаммед Эль Курд отказались пожать руки своим оппонентам, и все четверо членов антиизраильской команды отказались сделать традиционную фотографию с соперниками. Эль Курд покинул зал во время дебатов, кок только с ним начали спорить. На ужине они отказались сидеть с израильской командой. Жалкое, расистское, ребяческое поведение, полностью поддержанное Oxford Union».
|
|
|