злой чечен ползет на берег - подох [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

подох [Sep. 29th, 2003|05:47 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дети стали хохотать в комнате. Я зашла,
спросила:

-- Что же вы не убрали в комнате?

-- Ой. Мы сочинили стих.

-- Стих?

-- Ну да. Нам задали ямбом обругать хорей.
А хореем обругать ямб. Мы уже ямбом
обругали хорей. Сейчас, вот:

Поэт наш вышел погулять.
Хореем стал стихи писать.
Но стих его был очень плох!
В конце концов поэт подох.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]sonechko@lj
Date:September 29th, 2003 - 04:42 am

(Link)
:-)
From:[info]lukomnikov@lj
Date:September 29th, 2003 - 08:04 am
(Link)
- Хореи - евреи!
- Ямбы - х[ол]уям бы...
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:September 29th, 2003 - 08:18 am
(Link)
Это, по-моему, амфибрахий.
Тогда пришлось бы

Бонифаций спутал на хер
Ямб, хорей и амфибрахий.

(или, если ямбом):
Зачем ты ямб с хореем на хер
Блядь променял на амфибрахий?
From:[info]lukomnikov@lj
Date:September 29th, 2003 - 09:47 am

ну тогда так

(Link)
- Хорей, хорей,
очко побрей!

- Ямбы, ямбы,
шли к хуям бы!
--------------------
А вообще-то в первом варианте не амфибрахий был. По-моему, это был - не помню, как он называется, стих с пропущенными безударными слогами? - на ямбической основе.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:September 29th, 2003 - 11:08 am

Re: ну тогда так

(Link)
Нет, хореи - евреи амфибрахий без вариантов.
Ср. "хореи - евреи кусают меня..." А второе
всякое может быть. С пропущенными безударными --
дольник, либо клаузула просто какая тама.
Спасибо, кстати, отличные ругательства
(правда, грубоваты).
From:[info]lukomnikov@lj
Date:September 29th, 2003 - 12:01 pm

Re: ну тогда так

(Link)
На здоровье! Хотя для школы - да, не подойдут, это я как детский поэт понимаю. Клаузула - тоже, кстати, отличное ругательство. Но тут оно тоже не подойдёт: это, кажется, рифменный хвостик - начиная с ударного слога.
Я вот что имел в виду, когда сказал, что мой первый вариант - этот, как его (тонический, что ли), стих, на ямбической основе. Если воспринимать его как цельный стишок - как он звучит:

хореи
евреи
ямбы холуям бы

- ритмически похоже на какое-то с детства знакомое скандирование, в основе которого - таки ямб; если восстановить пропущенные слоги, получится что-то вроде:

хореи [блять] евреи
[блять] ямбы холуям бы

- а это ямб. Такие дела.

From:[info]lukomnikov@lj
Date:September 29th, 2003 - 03:10 pm

вспомнил на что похоже

(Link)
эль пуэбло [блять] унидо
хамас сера венсидо

Или:

пока мы [блять] едины
[блять] мы непобедимы

Натурально, ямб. (Вернее, ямбическая основа.)
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:September 29th, 2003 - 07:40 pm

Re: подох

(Link)
Колоссальная основа блядь абсолютно ямбическая.
А правда, что ты или вы в кач. детского поэта
сочинял(и) загадки в "Мурзилке", году в 84?
"Колбаса в волосах", например (анапест), или
"Туда-сюда обратно, тебе и мне приятно" (на
ямбической основе)? Многие ведь не верят,
что был этот номер.
Насчет клаузулы да, это у них что-то другое
там на этом месте. Кажется, анахреза.
From:[info]lukomnikov@lj
Date:September 29th, 2003 - 10:12 pm

Re: подох (или Когда ж я сдохну?)

(Link)
Эту байку про загадки (в "Мурзилке" или "Весёлых картинках") я ещё в детстве слышал, т.е. в конце 60-х. Об авторе народная молва умалчивала, и если теперь она их мне приписывает - я счастлив. А что, серьёзно?
Можно на ты. Да. Давай.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:September 29th, 2003 - 11:20 pm

Re: подох (или Когда ж я сдохну?)

(Link)
Это аберрация! Журнал я видела.
А молва приписывает, точно. Говорят, тебя
(давай, да) за эти стихи выгнали из журнала
"Мурзилка".
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:September 29th, 2003 - 11:18 am

Re: ну тогда так

(Link)
Нет, не клаузула.
[User Picture]
From:[info]yulkar@lj
Date:September 29th, 2003 - 06:27 pm
(Link)
Я тоже решила попробовать, но мое по тематике больго выделяется. Пойду у себя напишу.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:September 29th, 2003 - 07:35 pm

Re: подох

(Link)
Сила
From:(Anonymous)
Date:September 30th, 2003 - 12:11 am

Cdtnf Db[hjdf

(Link)
Понять - еще не значит простить! А тут вообще даже ничего и не поймешь. По крайней мере говорить о поэте "подох" как-то ну я не знаю как, а если жив-таки поэт\то нафиг хоронить его\пускай живет себе сто лет\во имя Бога своего!
[User Picture]
From:[info]yulkar@lj
Date:September 30th, 2003 - 07:04 am
(Link)
На три с плюсом тянет?