| Поливая фикус |
Aug. 25th, 2001|02:23 pm |
Фикусы, цветы жизни, совсем как люди. Ты пытаешься налить в них воду, но она выходит сквозь дырки снизу и затопляет дом.
Спасибо девушкам за ободряющие комментарии -- отличные, очень рада, что напросилась. За добрые ободряющие комментарии, разумеется, тем более спасибо, тронута сверх всякой меры. Все сколько-нибудь интересные записи отныне посвящаются some@lj, а все неинтересные -- ИДИОТАМ, КОТОРЫЕ ИДУТ НА ХУЙ.
Поняли, ИДИОТЫ, КОТОРЫЕ ИДУТ НА ХУЙ? Это все прямо про вас, лично, конкретно и недвусмысленно. Смело принимайте на свой счет, не ошибетесь, и ИДИТЕ с миром. (Впрочем, ведь я и сама одной ногой там; приведет господь, свидимся все.)
Так что вот из несобранных архивов, немного проблем передачи информации.
Некие студенты (история сохранила их имена, а я нет) проводили зимние каникулы на ББС. Приближалось начало семестра.
Но никто ему не был рад. И студенты придумали послать домой телеграмму: "Задержаны буранами сообщите деканат".
Недели две пролетели, как минуты жаркого свиданья. Вернувшись домой, студенты застали родителей в полном смятеньи, а деканат -- лучше не говорить про деканат. Злополучная телеграмма, в срок добравшись в Москву, гласила: "Задержаны баранами сообщите где канат".
История про учителя второй, кажется, школы, будто бы этнического эстонца, по фамилии Теле-Пеле. Куда-то с ним поехали школьники -- в Таллинн, наверное -- и среди туземных радостей поистратились. На обратные билеты недоставало денег. Но Теле-Пеле, этнический эстонец, сумел отправить старшеклассников в Москву по детским билетам, а сам уже после этого мог только питаться ништяками на вокзале (тогда еще не было и слова такого, "ништяк"). Послал, правда, телеграмму домой: "шлите денег теле-пеле". Но подвыпивший телеграфист оказался с чувством юмора. Эти шуточные стишки его рассмешили, и он сам послал ответную телеграмму до востребования: "денег нету трали-вали". А ту, первую, посылать не стал. Когда вернулись школьники, учителя Теле-Пеле хватились и вскоре нашли его где-то уже в смещенном сознании, густо заросшего бородой.
Остальные две истории -- если вспомню. |
|