|
Apr. 5th, 2007|06:21 pm |
Хоть тон мессиджа и не очень приемлемый для меня, отвечу. «1) почему издатели Введенского должны отчислять смешные суммы его пасынку?» Потому! РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ) Статья 27. Срок действия авторского права 1. Авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти, кроме случаев, предусмотренных настоящей статьей. (в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 72-ФЗ) Право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора охраняются бессрочно. 2. Автор вправе в том же порядке, в каком назначается исполнитель завещания, указать лицо, на которое он возлагает охрану права авторства, права на имя и права на защиту своей репутации после своей смерти. Это лицо осуществляет свои полномочия пожизненно. И далее (в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 72-ФЗ) В случае, если автор был репрессирован и реабилитирован посмертно, то срок охраны прав, предусмотренный настоящей статьей, начинает действовать с 1 января года, следующего за годом реабилитации.
«2) кого Вы считаете наследником Хармса после смерти Марины Малич?»
Не я считаю. А он им и является. Сын Марины Малич.
«Я уже не говорю о том, что данное издание -- некоммерческий проект, люди изыскивали на него средства из уважения к памяти чинарей. Разрешение от жены Введенского они имели -- но она умерла, а сын ее то ли такая же мразь, как Глоцер, то ли введен мразью Глоцером в заблуждение.»
Сын ее – пожилой инвалид, который вместе с матерью претерпевал все тяготы войны и т.д. И кое-какие рукописи сохранились именно благодаря им.
А тот самый некоммерческий проект, думаете, планировался быть опубликованным в 100 именных экземплярах, что ли? Его бы и продали отлично, и допечатали бы не раз и не два и т.д.
Так что не надо без разбору кулаками махать.
|
|