злой чечен ползет на берег - Красный лис и другие [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Красный лис и другие [Aug. 31st, 2008|03:05 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот, значит, картина пользователя [info]eugeniu:



А вот иллюстрации к Тувинским сказкам
(художник Л. Серков):



(если на нее щелкнуть, она увеличится)

Здесь -- Оскюл-оол и красный лис, Дилгижек.
Оскюл-оол пас ханских овец и недосмотрел, как
ягненок сломал ногу. Он тогда заплакал, говорит --
отрубит мне Караты-хан руки с рукавами, снимет
мне голову вместе с шапкой! (Так было принято.)
А красный лис (он мимо шел) ему тогда возразил,
что это неправильно: говорит, человек должен
быть счастлив, так что лучше я тебя женю на
дочери Курбусту-хана.

А Курбусту-хан был владыка верхнего, небесного
мира.

Оскюл-оол говорит ему, ты, мол, лис, хороший
человек, но охуел, видно, потому что это как
до неба достать. А красный лис говорит -- ну
типа да, но это нам как два пальца.

Ну он на подлог, конечно, пошел: наврал
Курбусту-хану, что его дочь сватает сын
Караты-хана по имени почему-то Чечен-тажы.
А потом так устроил, что никто ничего не
заметил. Помыл сначала Оскюл-оола и сам
его не узнал, да и никто его не узнал.




Здесь старик Боралдай беседует с трехглавым,
но одноглазым Шулбусом.



А это березовая девушка ослепительной красоты.
С ней играли три брата, но только один догадался
ее поцеловать. Тогда она ожила. История
крайне поучительная для любителей религиозных
вопросов (правда, не в этом пересказе).
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 31st, 2008 - 01:06 am
(Link)
Тувинцам лишь бы кого-то наебать, короче))
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 31st, 2008 - 01:08 am
(Link)
Да это вроде как раз по-европейски же?
Ну, Кот в Сапогах.
Тот же Красный Лис.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 31st, 2008 - 01:10 am
(Link)
Да, конечно, тюрки вообще хорошо вестернизируются, на Турцию хотя бы посмотреть. Вот выбросим москалей, и будет в Сибири европейско-тюркское государство типа Турции например. Будет тоже входить в ЕС и НАТО. Славянским меньшинствам гарантируем полную терпимость, можно украинские автономные республики в Сером и Зеленом Клинах сделать, я считаю.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 31st, 2008 - 09:26 am
(Link)
Турецкая модель -- сначала устроить геноцид москалей
(или какого-нибудь не слишком малочисленного славянского
меньшинства), а потом тратить государственные фонды
на доказательство, что это они, наоборот, устроили
геноцид.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 31st, 2008 - 09:44 am
(Link)
Современная Турция (послереволюционная) где-то устраивала геноцид?)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 31st, 2008 - 01:05 pm
(Link)
Устроить можно до революции, а после --
тратить фонды на ревизионерство.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 31st, 2008 - 01:21 pm
(Link)
Ну, типо к преступлениям султанского режима революционеры отношения не имеют, поскольку сами же и свергали тот режим. Кстати, была осуществлена полная замена языка и культуры, так что оттоманские турки и современные оказались мало связаны, оттоманский книжный язык плохо понятен современному турку. Он приближался к арабскому с турецкими окончаниями, то есть это было что-то вроде россиянского, основанного на церковнославянском. Ататюрк фактически сделал новый литературный язык на базе народных диалектов, это если бы в Россиянии сейчас резко перешли на сибирский (и притом на латинской графике). Конечно, это бы фактически сделало новую нацию вместо старой.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:August 31st, 2008 - 10:14 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 31st, 2008 - 10:27 pm
(Link)
С греками воевали за свободу, так что в процессе войны. Алсо, что греки делают в Турции? Пусть пиздуют в Грецию.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:August 31st, 2008 - 10:33 pm
(Link)
Армяне - в Армению, ассирийцы - в Ассирию, респективели. Поэтому геноцид - это когда наименование жертв совпадает с названием местности, где сие происходит, так надо понимать?

Греки, однако, жили в тех местах еще когда предки турок пердолили овец далеко за Каспием. И война с греками "за свободу" - это что-то из истории параллельной вселенной.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 31st, 2008 - 11:45 pm
(Link)
Греки воевали в союзе с британскими империалистами за раздел Турции. Так что это никакого отношения не имеет к геноциду, это обычная война.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:September 1st, 2008 - 05:09 am
(Link)
Вот я с вас хуею все-таки.

Что геноцид является таковым независимо от обстоятельств - это ладно. Что уничтожение миллиона понтийских греков, которые "старых греков" не поддерживали даже особо, смысла военного не имело никакого - хуй с ним, пропустим. Но речь у вас изначально шла вообще о том, что младотурки белые и пушистые, все пакости творил султан, нехороший человек, а Ататюрк такой Ататюрк, придумал писать латиницей и окончания поменял повсеместно, ну чисто Ярослав Зэ с усами и шашкой, и посему чист - и вы прицепились к этим грекам и будете их трепать как тузик грелку, невозбранно пропуская всяких там армяшек с ассирийцами. За незначительностью.

С днем знаний вас!
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:September 1st, 2008 - 05:58 am
(Link)
Нет, зависимо от обстоятельств. "Тебя зарежут, а ты за колонизаторов не воюй". Так то.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 20th, 2008 - 03:14 am
(Link)
Ататюрк, технически говоря, не младотурок,
и за их преступления отвечает мало.

Впрочем, коль скоро все младотютки -- денме,
и Ататюрк тоже, это все часть одного заговора.
Призванного подорвать русскую духовность!
Жыды, епт.
http://en.wikipedia.org/wiki/D%C3%B6nmeh

Такие дела
Миша
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:September 20th, 2008 - 06:32 am
(Link)
Жыды и педеразы. Достоверно известно, что Ататюрк - гомосек. Поэтому отец только турецкой государственности, а более - ничей.

Привет тоже
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 20th, 2008 - 12:52 pm
(Link)
Все жиды пидорасы!
http://krylov.livejournal.com/1676066.html
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 31st, 2008 - 10:29 pm
(Link)
Довольно странно, что вы борьбу против греческих оккупантов расцениваете как какой-то геноцид греков турками.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 31st, 2008 - 01:20 am
(Link)
На самом деле я идеальное будущее для Сибири представляю примерно таким образом:-) -

http://ru.youtube.com/watch?v=Wc5yUXV8v6c
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 31st, 2008 - 09:24 am
(Link)
Офицер Мутлу, наверное, родственник турецкого
народного героя, был в свое время звездой Usenet.
Кроме того, он был робот.
[User Picture]
From:[info]eugeniu
Date:August 31st, 2008 - 09:09 am
(Link)
Красивые картинки, только жуткие, на первой женщина зачем хочет на детей наступить?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 31st, 2008 - 09:28 am
(Link)
Это -- не женщина, а Оскюл-оол.
Что касается наступить, так это не дети,
а бедные пастухи. Они выбирают старого
пастуха Караты-ханом, а Оскюл-оола -- его
сыном Чечен-тажы, в соответствии с предложением
Дилгижека, красного лиса.
[User Picture]
From:[info]eugeniu
Date:August 31st, 2008 - 11:59 am
(Link)
"Это -- не женщина, а Оскюл-оол". - а, тогда извиняюсь, понятное дело, всё в порядке, если Оскюл-оол.
[User Picture]
From:[info]eugeniu
Date:August 31st, 2008 - 09:10 am
(Link)
Чёрт, берёзовую неземную красоту совсем не разобрать - темно.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 31st, 2008 - 09:28 am
(Link)
Ну, может быть, надо было осветлить. Но в книжке
она как раз такая.
[User Picture]
From:[info]ash_rabbi
Date:August 31st, 2008 - 06:12 pm
(Link)
А это березовая девушка ослепительной красоты. С ней играли три брата, но только один догадался ее поцеловать.
Я, наверное, думаю всё не о том, но всё же интересно, что тогда другие братья с ней делали?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 31st, 2008 - 07:40 pm
(Link)
Первый выточил ее из дерева.
Второй сшил ей платье.
Третий помазал молоком ее губы, если Вы
понимаете, о чем я. И поставил рядом
полную молоком мисочку.
А всего их было четыре. Четвертого звали
Биче-оол.
[User Picture]
From:[info]ash_rabbi
Date:September 1st, 2008 - 06:51 am
(Link)
То есть, первый её растил, второй одевал, третий кормил, а четвёртый просто пришёл и пожал все плоды? Как-то не по-сказочному жизненно %)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 1st, 2008 - 11:54 am
(Link)
Ну да, она так и сказала -- первый отец мне, второй мать
мне, третий брат мне...