Магазин Дом Культуры |
[Mar. 15th, 2009|10:54 pm] |
Хотелось бы иметь хорошее летающее (и управляемое) инвалидное кресло. Пока его нет. Добралась, однако же, в магазин музыки "Дом культуры". Это хороший магазин. Местонахождение его доменная область su, если кому интересно. Подборка культтовара в нем музейная, стильно эклектичная, примерно как контркультура начала девяностых. Огромная коллекция Янки и Летова, "Вежливый отказ", "Аукцыон", "Рада и Терновник", ну, Аквариум, конечно, и прочее -- а также полная дискография модной группы языческого направления "Темнозорь", и еще одной группы альбом "От сердца к небу" (должно быть, исправлено цензурой.) Продавцы симпатичные, особенно женские.
"Кооператив Ништяк" выступал в текущем составе: voronoid@lj, психиатр-гитарист и сам магистр. Когда явился психиатр, все и началось: пациенты с криками "Доктор пришел!" повскакали со своих мест и стали доставать инструменты.
Затем выступающих стал представлять сперва держатель магазина, а потом и Гурьев Сергей Геннадьевич. Тот сразу назвал Кирилла Живой Легендой Тюменского Панк-Рока (на этом месте магистр скорчил такую рожу, что, должно быть, вся черная нефть тюменских магнатов скисла и стала жидким асфальтом). Гурьев сказал, что Рыбьяков вместе с Крыловым и Немировым были авторами первого альбома "Инструкции по выживанию", "Ночной бит" -- еще до того, как Ромыч Неумоев "поднял над ней свое черное знамя". Рыбьяков перебил его: "На самом деле, -- он сказал, -- этот проект назывался "Крюк". Когда его мастерили, я косил от армии в психушке. А когда я вышел -- увидел, что уже поздно."
Речь Гурьева была встречена бурными аплодисментами собравшихся еще раньше, чем она завершилась, и группа начала свое выступление за прилавком.
У voronoid@lj была какая-то древняя, видимо, тибетская народная электронная клавишная машинка с полумеханическими настройками и скрипка, и играл он на них как бог крылатых свастик, которые там на манер амуров повсюду летали и сносили крышу посетителям. Когда играли песню про царевича, летчик Высоцкий отбивал такт, кажется, посудным шкафом, и чрезвычайно лихо; потом он оставил мебель, которая дальше уже скакала сама, и начал целовать публику, состоявшую из людей. Больше всех досталось Вале noideal@lj; желая слушать музыку, она пыталась его отодвинуть, но разница в весе, примерно десятикратная, была не в ее пользу. Вторую гитару, то есть, инструмент психиатра, к сожалению, почти не было слышно, но ясно, что от нее многое зависело. Вообще же концерт вышел отличный, как новые песни, так и старые, и закончился блюзом для доктора Геббельса. "Последний год алхимика Архипова" прошелся весенним погромом по черным лабораториям мироздания; где-то там, на задах оккультных алфавитов некрономикона, еще топчутся маг Миронов, волхв Волопасов, чернокнижник Чумичкин и кровавый каббалист Коммуниздер.
Видели Аллеса, Мишина в шарфе с пивом -- он говорил истории, в основном очень хорошие, правда, по много раз каждую. Видели людей в шляпах. Рыжую девушку в очках видели.
Говорят, 22 числа в клубе "Жесть" будут Ожог, Сантим и Кооператив Ништяк, с барабанами из машины. |
|
|