Музыка: | Tom Waits, black rider |
Деятельность Дугина
у меня какую-то всегда симпатию вызывало - хоть и настороженную. И вот почему - симпатична экспериментальность тут.
Ведь если бы в реальности была возможность изменить политическую реальность - то этому изменению вполне возможно есть какое-то слово в соответствии. И вот попытка найти слово - которое вдруг начнёт аккумулировать какие-то события - и есть этакая экспериментальная магия. На добро это или на зло - вобщем-то тоже может выясниться только экспериментально.
Но в случае Дугина - кажется такое слово - которое бы переменило что-то - не найдено - нету отклика - хотя свои слова Дугин кажется сумел донести до самой широкой аудитории.
То ли слово не найдено - то ли почва - куда пытается слово заронить Дугин - так себе. Ну и в самом Дугине может быть проблема. Тут непонятно.
Но вполне может статься что и нету такого слова - которое бы что-то изменило - и мертвецы дописывают свой сценарий полит-похорон - и никакой возможности творения словом - нету - карнавал мертвецов идёт своим ходом.
И тут либо следует говорить мёртвые слова - и стать своим среди мертвецов - либо не говорить живых слов мертвецам - ибо не оценят. Вобщем тут как-то странно. Дугин и кажется мне человеком который пытается оживлять мёртвых.
Живое слово - может оживить всё таки живого человека - который хоть и втянут в мёртвую жизнь. Но всякое ли рабство мёртвому можно перешибить? Вот может в этом эксперимент Дугина - ибо всё таки симпатию это вызывает. Но настороженную. Ибо живоё слово обращенное к мёртвому может заразиться от мёртвого тленом.