Heretic and proud of it - угу [entries|archive|friends|userinfo]
alex_moma

[ website | Русская Фабула ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

угу [Feb. 21st, 2013|08:31 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Михаил Пожарский: Этика «своих»: как выжить в сумерках

С самого раннего детства всякий русский чувствует на себе гнет “своих” и является пожизненным должником интересов коллектива. Все маленькие россияне знают, что “стукачество” - это самый страшный грех. Грех, за который можно подвергнуться остракизму - что для нас, как для всякого дикого племени, является самым страшным наказанием. Лютое возмущение не только у младших, но и у старших русских вызывает тот факт, что в хороших западных школах может быть принято “стучать” на тех, кто списывает. В российских школах не принято закладывать обманщиков, в российской армии не принято “стучать” на дедовщину, а в стране России - не принято “шакалить у посольств” - то есть, жаловаться на творящийся здесь беспредел во всякие там европейские суды по правам. На бытовом уровне “нельзя выносить сор из избы” - скажем, жаловаться на семейное насилие. На уровне государств - “нельзя выносить сор из страны” - к примеру, проталкивать “списки Магнитского”.

http://russdeath.ru/post/43643597082

Всегда, кстати, клал на эти правила. В армии, помню, одному гандону так и сказал: еще раз доебешься - я тебя посажу в дисбат, мол, в соседней роте был прецедент. Помогло, разумеется. Только так и надо. Не драться же, ёбта. Это было бы слишком по-русски.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]bogomilos.livejournal.com
Date:February 21st, 2013 - 10:30 pm
(Link)
Есть этика своих, есть этика не своих, а есть этика чужих. Я абсолютно толерантен к не своим, независимо от их политических убеждений и национальной принадлежности.

Но М.Пожарский, будучи, вероятно, даже этническим русским, следует "этике чужих". Соответственно и я полагаю по отношению к крайне неуважаемому М.Пожарскому вполне применимой именно "этику чужих" - перед тем как стучать на него в ментовку, неплохо бы ещё подбросить в карман небольшой пакетик герыча. Просто потому, что (по умолчанию "русский") "национальный" "демократ" вроде Пожарского есть гнида, которую нужно истребить любым доступным способом.

И по армии. Тебе просто повезло. Когда действовал приказ, позволявший отправлять в дисбат за один удар, солдата, сказавшего то же самое, сначала подвергли групповому изнасилованию, а потом утопили в выгребной яме. Нет, я его не насиловал. Я вообще "спал, и ничего не слышал".
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:February 21st, 2013 - 11:44 pm
(Link)
Там речь шла вовсе не об одном ударе.
А чем тебе так насолил Пожарский? Ведь получается, что ты сам себе противоречишь в данном каменте, поскольку ваши блог-ссоры именно из-за политических разногласий. Мне как-то проще: я не разделяю некоторых его убеждений (в части кошек-собак и т.п.), но и многие твои (политические) тоже не разделяю.
Что не мешает мне относиться к вам обоим с большим уважением. К тебе ты знаешь за что.
From:[info]maurerfreude
Date:February 22nd, 2013 - 01:37 am
(Link)
Стучать по 282-й недопустимо, потому что это -- архонтизм в чистом виде, чистейшем, ректифицированном. Архонты выдумали эту статью специально, чтобы воспрещать неизреченные глаголы.

И еще они сочинили книгу, приписав ее апостолу Павлу, полную невыразимых вещей, из тех, которые в ходу у так называемых гностиков, и назвали ее Вознесение Павла; назвали они ее так на том основании, что, по словам самого апостола, он был вознесен на третье небо и слышал там неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (II Кор. 12: 4). Именно таковы, как они говорят, [эти] неизреченные слова.
Epiphanius, Panarion XXXVIII, 2,5

Для битвы честной и суровой
С неправдой, злобою и тьмой
Мне бог дал мысль, мне бог дал слово,
Свой мощный стяг, свой меч святой.
Я их приял из божьей длани,
Как жизни дар, как солнца свет, -
И пусть в пылу на поле брани
Нарушу я любви завет;
Пусть, правый путь во тьме теряя,
Я грех свершу, как блудный сын, -
Господень суд не упреждая,
Да не коснется власть земная
Того, в чем властен бог един!
Да, - наложить на разум цепи
И слово может умертвить
Лишь тот, кто властен вихрю в степи
И грому в небе запретить!

Арсений Аркадьевич Голенищев-Кутузов, 1884 г.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:February 22nd, 2013 - 01:38 am
(Link)
Да, соглашусь с тобой.
From:[info]maurerfreude
Date:February 22nd, 2013 - 01:41 am
(Link)
Мне больше нечего добавить по теме. 282-я -- безошибочный тест на эгрегор: донос по 282-й есть следование за архонтами. Потому как 282-я и ее сателлиты -- суть установления архонтов.

Я больше ничего не буду писать по этой теме-- и так всё ясно.
From:[info]maurerfreude
Date:February 22nd, 2013 - 01:40 am
(Link)
Кстати, насчет "подброса герыча":

"На оперативной съемке было запечатлено, что у моего подзащитного изымают наркотики, этого мы не отрицаем. После задержания Руднева и людей, находившихся с ним в доме, следствие провело экспертизу крови, и выяснилось, что никто из них не употреблял наркотики"

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=98755&type=view

Это недопустимый метод. Не следуйте за архонтами! Одумайтесь!
[User Picture]
From:[info]gretchin
Date:February 22nd, 2013 - 12:01 am

солдата, сказавшего то же самое, сначала подвергли гру

(Link)
Рашка такая рашка . ничего удивительного .
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:February 22nd, 2013 - 12:18 am

Re: солдата, сказавшего то же самое, сначала подвергли г

(Link)
Да, только я почему-то должен этим восхищаться.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:February 22nd, 2013 - 12:24 am

Re: солдата, сказавшего то же самое, сначала подвергли г

(Link)
Кстати, как не москвичу хочу Вам показать одну забавную деталь, корнями вроде бы восходящую к Ерофееву, т.е. на том же сайте "Русская смерть" есть эссе об электричках, и там:

"В русских электричках можно все, что нужно русскому же человеку: напиться до беспамятства водки, заглушая едкий вкус и накатившую тоску дешевой химической газировкой, ударить, опять же от тоски, в лицо унылого соседа по лавке, а после и его угостить водкой, и вместе, обнявшись, заплакать под нелепо исполненную на старом аккордеоне «Лунную сонату»".

Никогда ни с чем подобным не сталкивался, хотя всю жизнь езжу. Или в провинции и в странах экс-СССР это в порядке вещей? Или дело в дальности поездки? Подозреваю, что просто стремление "приукрасить эссе".