Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexakarpov ([info]alexakarpov)
@ 2014-12-27 19:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отнес пиджак к портному. Офигенно же - как в кино. Портной! Они еще бывают! Как прекрасен мир иногда, нет?
Портной очень прикольный,кажется, с ближнего востока. Немолодой, но, видимо, мастер; отзывы соответствуют. Почему меня это так увлекает? Мама когда-то сказала - это потому, что ты одинок. Видимо, она права - я так смакую любое живое общение с другими людьми, даже чуть смешно. И не только живое - ама все ругает - зачем ты пишешь о том? Зачем выкладываешь это? Зачем раскрываешься? О таком не говорят, то никому не интересно...
Видимо, ответ всюду один - мне не хватает людей в моей жизни - может, поэтому я Анона так люблю? Все-таки он живой! Читает, пишет, и тест Тьюринга прошел бы )
------------------
..бутылка "балтики девятки" для тебя, мой дорогой, за счёт заведения :)


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2014-12-28 07:40 (ссылка)
>Зачем выкладываешь это? Зачем раскрываешься?

какая правильная анонимная мама!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-28 09:09 (ссылка)
да, мама очень хорошая )

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-12-28 08:16 (ссылка)
Главное, меньше люби Онана

(Ответить)


(Анонимно)
2014-12-28 08:35 (ссылка)
вот, оказывается, из-за чего русофобами становятся:
от одиночествая, недоёба, от неизжитой к 30 годам
зависимости от родителей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-12-28 08:42 (ссылка)
зы

+пристрастие к алкоголю самых дешёвых, помойный сортов

балтика девятка, охота крепкое, вот это вот всё

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-12-28 09:13 (ссылка)
Правда. Замечу только, что русофилами становятся точно от того же самого.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-12-28 09:14 (ссылка)
>русофобами
>одиночествая
>недоёба
>неизжитой

будто плохое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-12-28 09:20 (ссылка)
"от одиночествая, недоёба,"

Монашеская жизнь. Чем ближе к Богу, тем дальше от богомерзкой рашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-28 09:42 (ссылка)
анон проецирует, тем более. НЕ ПОНИМАЕТ, что можно не страдать после развода, например; его бы размазало в говно же.
то же и про "зависимость от родителей" - ну живет же в мамкиной хрущебе, и страшно ненавидит родаков, поэтому если где-то слышит ссылку на маму - то это БОЛЬНОЕ

вата почти вся такая ведь, жалко очень - а что поделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-12-28 10:05 (ссылка)
"страшно ненавидит родаков"

Кстати, да. Россияне своих родителей ненавидят. Потому что ТАКУЮ СТРАНУ РАЗВАЛИЛИ и ВСЕ ПРОЕБАЛИ. Жить с ними - как с петухами в одной хате чалиться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-12-28 18:49 (ссылка)
самолечение это, в посте ясно написано: "мне не хватает людей в моей жизни, потому я полюбил Анона". Когда чего-то не хватает - это и есть страдание, потому что если недостаток чего-то не причиняет страдания, то он и не воспринимается как недостаток. Это хорошо ещё, что интернет есть, тут всё-таки много потенциальных собеседников, а до интернетов такие как ты начинали разговаривать с кошками и птицами и кончали свои дни в психушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-28 21:41 (ссылка)
не знаю, почему это "лечение" - очень может быть, что вовсе не лечение, а скорее что-то вроде чесотки =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2014-12-29 01:02 (ссылка)
knigi pisali ishjo.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-12-28 21:02 (ссылка)
от Щурега Карпова ушла жена, но виновата в этом конечно же "вата"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-28 21:44 (ссылка)
вата виновата только в том, что она вата
а жена ушла потому, что я ей перестал быть нужен как источник моральной и финансовой поддержки, а к реальным отношениям с мужчиной она оказалось не готова; я может был и не абсолютно идеален, но для зрелых девушек это вообще не проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-12-29 00:32 (ссылка)
источник моральной и финансовой поддержки - это и есть "реальные отношения" для 99% женщин. Никакого другого реала они просто не видят и не признают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-29 02:56 (ссылка)
ну, если туда добавить еще детей - то это нормально, согласен с такой поправкой; для меня "реальные отношения" подразумевают и детей тоже.

но моей бывшей дети были не нужны; к таким делам она была не готова (и до сих пор, думаю, не готова, или даже еще меньше готова, чем была). я поставил на то, что, получив реальную специальность и работу, она резко подрастет; вместо этого она, выйдя на финишную прямую, катапультировала своего второго пилота, который мнил себя первым =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2014-12-29 00:58 (ссылка)
potomushto tvojim predstavlenijam o "realjnyx otnoshenijax" ot sily 100 let,
a limbicheskoj sisteme 400 000 000.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-29 02:58 (ссылка)
почему "от силы 100", когда тысяч 5, самое меньшее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-12-29 03:38 (ссылка)
xujnja vashje.
za 5000 let nichego ne izmenilosj, krome mozhet bytj rosta.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-29 10:41 (ссылка)
культура же, оверрайдит физиологию она

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-12-29 12:56 (ссылка)
nu vot tvoj lichnyj opyt i pokazyvajet chot eto utverzhdenije neverno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-29 19:52 (ссылка)
ничего такого он не показывает, откуда ты это берешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-12-29 20:13 (ссылка)
u tebja izbirateljnaja slepota.
no eto normaljno, u vsex tak, krome vyrodkov.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-29 22:10 (ссылка)
да, с тобой очень всегда продуктивно спорить. вместо аргументов - "ты слепой". ты же понимаешь, что это пустые звуки? то есть, даже если ты и прав, то это совершенно бесполезно, бросаться такими словами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-12-30 01:29 (ссылка)
a chto ja dolzhen otvechatj na argument "ja ne vizhu"?

poka ja mog tebe privoditj dovody ja privodil, ty protivilsja im blokiroval ponimanije. vizhu chto tvoja emocionaljnaja bronja siljnee moix argumentov -- xren s toboj -- sdajusj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-30 01:39 (ссылка)
вот не надо тут этого. ты привел Цитату, в которой делаются крайне спорные утверждения, с квантором всеобщности. Я эту цитвту назвал фигней, и ты сразу перешел в атаку, "ты слепой". Что, не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-12-30 01:47 (ссылка)
ja ochenj jasno podcherknul kakuju imenno oshibku ty dopustil pri popytke dezavuirovatj citatu.
ne uvidel ?
ne moi problemy poljubomu -- anon uvidel.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2014-12-30 01:43 (ссылка)
а, это не тот тред - но все равно. "твоим представлениям от силы 100 лет" - ты поехал что ли, какое 100 лет? моногамные отношения между самцом и самкой гомо сапиенс намного древнее. 5000 - вполне себе цифра. в моногамных отношениях мужчина берет на себя роль добытчика ресурсов и защитника своей женщины и их потомства; женщина берет на себя фунцию потомство выносит, выкормить, и заботиться о доме - потому что детей приходится носить довольно долго, и больше одного раза, и потом кормить их грудью.

"от силы 100 лет" - это только возраст культурного марксизма, наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-12-30 01:46 (ссылка)
ja zhe ne nastaivaju na 100, nu xochesh 5000 -- da zabiraj!
vsjo ravno limbicheskaja sistema strshe v 10 000 raz.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2014-12-29 15:11 (ссылка)
a vot eshjo kruche primer -- kuljtura ne prosto ne overrajdit, a supportit fiziologiju metodom "racionalizacii":

– Я с вами не согласна. Если президент тебя поддерживает, о тебе знает, это такой карт-бланш, такая перспектива для твоих идей и мыслей, чтобы двигаться дальше! Как это так? Это не может быть безразличным для творческого человека – замечен он или не замечен президентом. Нет такого творческого человека, который не мечтает о том, чтобы его заметил президент Российской Федерации. Ну нет такого. Не верю я. И вы не верьте...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-12-29 21:09 (ссылка)
Какой же ты дурак, Саша. Прям любуюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-30 01:44 (ссылка)
хех, "ПИДАР ЗАБАНЕН", ты? настолько не уважаешь себя?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qamil
2014-12-28 12:23 (ссылка)
"Зачем выкладываешь это? Зачем раскрываешься?"
А что в этом плохого, мама не уточняет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-29 03:00 (ссылка)
что-то вроде "тебе же в душу плюнут". Маме 60, она до интернета родилась, у нее шилдов нет ) и она принимает эти темы за "душу" - а я нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2014-12-28 13:09 (ссылка)
> Mама все ругает - зачем ты пишешь о том? Зачем выкладываешь это? Зачем раскрываешься? О таком не говорят, то никому не интересно...

Otvetj ej pravdu:

Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это только твоя правда
[info]negandtiv
2014-12-28 13:17 (ссылка)
Ты "Маленького Принца" читал?
Евгений, главная твоя проблема в том, что ты считаешь себя самым умным))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это только твоя правда
[info]silly_sad
2014-12-28 13:21 (ссылка)
stukachok budet menja zhizni uchitj, kak milo!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это только твоя правда
[info]negandtiv
2014-12-28 13:29 (ссылка)
ну да, учить дурака, который считает русскую культуру говном, только его портить и время зря терять, тут ты прав))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это только твоя правда
[info]silly_sad
2014-12-28 13:52 (ссылка)
russkaja kuljtura zametna toljko v Sranoj,
a v mire ejo vlijanije NICHTOZHNO.
russkaja kuljtura ne vyrodila ni odnogo znachimogo dlja chelovecheskogo razvitija produkta.
a cherez 100 let pro nejo dazhe specialisty budut vspominatj redko.
sobstvenno uzhe sejchas o RUSSKOJ kuljture nikto ne vspominajet,
samo imja "russkaka kuljtura" pereshlo celikom na 19-j vek, tot samyj kogda evropejskaja kuljtura okonchateljno dobila russkuju.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2014-12-29 00:33 (ссылка)
этот пассаж у классика совсем не о том, что ТС пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-12-29 00:52 (ссылка)
nevazhno chto on skazal, on xotel skazatj sovsem inoje.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2014-12-29 02:58 (ссылка)
фигня какая-то, извини

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-12-29 03:36 (ссылка)
eto nazyvaecca psixologicheskaja zashita, izvini.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-12-29 10:42 (ссылка)
не извиню - у тебя реально какая-то мрачная циничная фигня процитирована. "потребление", лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-12-29 12:55 (ссылка)
vot vidish kak zabavno vyxodit!
dlja tebja svostvo emocionaljnoj okraski VAZHNEE svojstva istinnosti.


dixi.

(Ответить) (Уровень выше)