Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexbogd ([info]alexbogd)
@ 2009-04-11 00:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
просьба о помощи - съемный жесткий диск
Только недавно купил внешний жесткий диск Maxtor. Очень удобно: теперь можно погубить ВСЮ имеющуюся у тебя информацию за много лет одним махом.

Видимо, в какой-то момент неправильно его выключил, или я не знаю что.
Теперь при попытке его подключить появляется следующее:

Windows - Ошибка отложенной записи.
Не удалось сохранить все данные файла G:\$Mft. Часть данных потеряна. Эта ошибка может быть вызвана отказом оборудования или сетевого подключения. Попытайтесь сохранить этот файл в другом месте.

При попытке открыть файлы пишет: нет доступа. Запрос не был выполнен из-за ошибки ввода/вывода на устройстве.

Что, попрощаться мне теперь со 150 ГБ данных, заботливо собранных на этот хреновый диск, и выбросить его заодно подальше?

UPD: Всем спасибо, особенно [info]dimrub@lj - вроде исправилось. Но все равно не решен вопрос о выключении съемного диска - через безопасное извлечение почему-то не хочет. Придется вместе с компьютером выключать...


(Добавить комментарий)


[info]dimrub@lj
2009-04-10 19:08 (ссылка)
Можно попробовать замаунтить его на линукс. Мне помогало в аналогичной ситуации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:09 (ссылка)
нет шансов: я не умею маунтить на линукс, и даже не знаю, что это значит.

это отказ устройства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2009-04-10 19:13 (ссылка)
Скорее всего - нет. Когда ты отключаешь диск, который присоединен через USB, ты должен сначала его ссинхронизовать. Если ты этого не сделал, то диск приходит в состояние, в котором винда не в состоянии с ним работать. Скорее всего, все (или практически все) данные все еще на нем, и их можно оттуда достать. У тебя нет знакомых линуксоидов в окрестностях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:15 (ссылка)
к сожалению, нет.
данные вроде на месте.

некстати говоря - меня бесит сам факт того, что не существует надежного способа сохранить информацию. компакт-диски не загружаются потом, жесткие диски горят один за другим, эта бандура за 100 евро отказалась работать при 10%-й загрузке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2009-04-10 19:17 (ссылка)
Ну да, единственный надежный способ - делать бэкапы в нескольких копиях, и хранить их в физически удаленных друг от друга местах (желательно одну из них - в сейфе у адвоката). Но это гемор, конечно.

Неужели в Афинах нет фирм, которые занимаются восстановлением данных? Они с тебя стрясут, конечно, но если данные нужные, придется заплатить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:18 (ссылка)
не. я не буду платить от 500 евро за считывание диска. это исключено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bodysh@lj
2009-04-11 07:36 (ссылка)
"компакт-диски не загружаются" - у них жизненный цикл лет на 5 как и у флешки.

в бытовом секторе существуют dvd-r от verbatim или kodak с особым защитным напылением - специально для архивных целей с циклом на сотню лет (в теории). Archival Grade всего раза в два дороже.

для дисков blu-ray вроде обещают сравнительно долгую жизнь.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:17 (ссылка)
щас вот открыл диск на другом компьютере с виндой - все видит отлично... может, мой компьютер заглючил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2009-04-10 19:19 (ссылка)
Нет, скорее всего, не комп, а именно диск. Чуть левее часов (в правом нижнем углу экрана) должна быть иконка с зеленой стрелочкой. На нее надо нажать (и выбрать опцию отключения диска) перед тем, как отосединять диск от USB.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:19 (ссылка)
ну вот один раз не нажал - теперь всё?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2009-04-10 19:20 (ссылка)
Думаю, если ты упорядоченно (с нажатием на эту стрелочку) отключишь диск на том компе, где все видно, и подключишь обратно к первому, то все устаканится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:21 (ссылка)
эх... попробую.
но вообще в инструкции ничего такого не было написано.
вообще инструкции не было, по правде сказать.
и кнопки вкл/выкл тоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:26 (ссылка)
ха-ха.
через стрелочку он вообще не хочет его вынимать.
нельзя, говорит, прямо сейчас остановить...

эх, глухо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2009-04-10 19:28 (ссылка)
Если у тебя в одном из окон windows explorer открыты директории на этом диске, закрой предварительно это окно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:29 (ссылка)
к сожалению, не помогает. диск гудит себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2009-04-10 19:36 (ссылка)
В таком случае советую, пожалуй, переписать с этого диска всю (или по крайней мере важную) информацию, раз уж сейчас хоть какой-то комп его видит, и отнести по гарантии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:37 (ссылка)
слушай, вроде все починилось.
то есть диск работает опять на прежнем компьютере.
но я не решил вопрос о его безопасном выключении. только вместе с компом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2009-04-11 05:32 (ссылка)
безопасное отключение иногда глючит, стоит просто подождать несколько минут и попробовать снова. Еще не должен быть открыт ни один файл и ни одна папка на диске, который ты хочешь безопасно отключить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 10:45 (ссылка)
не, в данном случае не помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Флуд
[info]fbogd@lj
2009-04-11 12:42 (ссылка)
Очень забавный диалог получился. Разумные люди терпеливо советуют очевидные вещи (закрыть все программы, использующие диск, найти стрелочку для безопасного отключения). Ты не менее разумно и сдержанно пишешь, что уже все закрыл и нашел, но не помогло :)

Впрочем, любой разговор про технические неполадки начинается с чего-то подобного. В прекрасном сериале "IT Crowd" главные герои, сисадмины какой-то корпорации, на любой звонок отвечают словами: "Это техподдержка. Вы пробовали его выключить и снова включить?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Флуд
[info]alexbogd@lj
2009-04-11 13:58 (ссылка)
))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:37 (ссылка)
короче, в любом случае спасибо тебе огромное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2009-04-10 19:37 (ссылка)
Да не за что :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:38 (ссылка)
думаешь, надо в гарантийный нести?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2009-04-10 19:41 (ссылка)
Теперь-то уже поздно, все ведь заработало. Они спросят: ну и что не работает, что ты им скажешь? "Который час?" :)

В принципе, если ты закончил работу с диском, и подождал какое-то время, пока вся информация переписалась, он должен нормально отсоединяться, даже и без нажатия на зеленую стрелочку (а с ней и подавно). Это на будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:42 (ссылка)
да вот он все время работает, не выключается вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2009-04-10 19:43 (ссылка)
А вот это может означать как неисправность диска, так и неисправность твоего компа (и даже, я бы предположил, наличие на нем вируса). С этим можно сходить в гарантийку, и если на их компе он будет отключаться, когда им не пользуются, ты можешь быть уверен: с твоим компом что-то не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:45 (ссылка)
вот как...
да, компьютер у меня глючной, это факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m3chman@lj
2009-04-11 05:43 (ссылка)
а на этом диске случайно файл подкачки не расположен?
команда "dir G: /AH" что выдает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 10:46 (ссылка)
не знаю, не пробовал.
но никакой подкачки я туда не ставил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2009-04-11 19:21 (ссылка)
Зачем пугаете человека? Мне трудно представить себе сценарий, при котором файл подкачки вдруг кочует на выносной диск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m3chman@lj
2009-04-12 01:16 (ссылка)
вы мало общааетесь с пользователями PC :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m3chman@lj
2009-04-11 06:27 (ссылка)
кстати вот еще

chkdsk g: /X /F

сбросит все открытые дескирипторы.
команды выполнять в Пуск/Стандартные/Командная строка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 10:46 (ссылка)
о, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovaljov@lj
2009-04-10 19:19 (ссылка)
ох как знакомо... у меня штуки четыре таких валяется. в принципе, я понимаю, о чем говорит товарищ выше, и даже как-то пытался освоить линукс (это альтернативная windows операционная система), но там настолько ВСЁ другое, что я смирился с перспективой отдать еще 100 евро спецам с Савеловского компьютерного рынка. в конце концов, информация на том диске была гораздо дороже этой сотни. наверняка у вас там тоже есть компьютерная барахолка, где сидят такие очень характерные люди среди гор микросхем, старых компьютеров и с паяльниками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:20 (ссылка)
не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]look_oracle@lj
2009-04-10 19:31 (ссылка)
Перед нажатием на зеленую стрелочку нужно закрыть все окна, где видно оглавление съемного диска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:32 (ссылка)
закрыл абсолютно все. не помогает. диск гудит, как ни в чем не бывало, и выключаться не желает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_babicki@lj
2009-04-11 01:51 (ссылка)
У меня тоже с недавних пор внешний диск Maxtor, и он тоже часто не выключается через стрелочку, хотя все программы и окна закрыты. Я в таких случаях иногда выдёргивал его так, и он пока не обижался. Может быть, это неправильно; но уж отсоединить его после выключения компьютера, насколько я понимаю, точно безопасно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milgrana@lj
2009-04-10 19:25 (ссылка)
У меня вообще все время какие-то проблемы с внешним жестким диском. Не понимаю, зачем их так рекламируют для копирования данных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:27 (ссылка)
а я не знаю, куда еще можно сохранить данные - нет ни одного надежного носителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loktev@lj
2009-04-10 19:44 (ссылка)
Относительно надёжны и удобны большие внешние массивы жёстких дисков, настроенные как RAID 5, например. У меня так 8 терабайт подключено. Если один из жёстких дисков, входящих в массив, выйдет из строя - его можно будет быстро заменить без потери данных.

Ещё можно настроить автоматический онлайн-backup (за деньги), чтобы все нужные файлы хранились на надёжных серверах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-10 19:45 (ссылка)
муторно все это...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2009-04-11 02:25 (ссылка)
Вот поэтому я предпочитаю Макинтош :-).

Никаких проблем ни с самим компом, ни с операционной системой, ни с внешними дисками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 02:44 (ссылка)
и дерут вчетверо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2009-04-11 02:51 (ссылка)
А если посмотреть конфигурацию и посчитать цену идущего в комплекте программного обеспечения (Вы же под Винды покупаете легальный софт? :), то вовсе и не вчетверо.

Поинтересуйтесь, сколько стоит младшая модель Мак мини или Макбука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 02:57 (ссылка)
у нас самая дешевая - 1000 евро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 03:41 (ссылка)
если использовать компьютер только для просмотра интернета, то не будет. А дальше - как повезет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2009-04-11 04:21 (ссылка)
Седьмой год -- полет нормальный. Уже третий Мак за это время. (Оба предыдущих живы и работают.) Комп используется далеко не только для просмотра интернета.

А чем Вы нагружаете Мак, что он у Вас глючит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 04:26 (ссылка)
слава Богу, у меня Мака нет. Но у меня есть приятель-владелец Мака. Периодически я слышу от него и про него истории, как он героически преодолевает проблемы, возникающие с Маком (особенно при подключении в корпоративную локальную сеть).

Отсюда я сделал вывод, что Мак вполне хорош, если его ни к чему не подключать и никакой софт на него не ставить. А начнешь это делать - сразу проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2009-04-11 04:30 (ссылка)
Хм, а я на двух своих работах без проблем подключал Мак в корпоративную локальную сеть (то есть настолько без проблем, что рабочая же машина с Виндами подключалась сложнее).

Может быть, дело не в Маке? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 05:09 (ссылка)
корпоративные сети по-разному устроены. У нас, в частности, для доступа в интернет нужно ставить специальный клиентский софт, которые есть только для Виндов. Зачем так сделано, я не знаю, но в результате подключить Мак практически невозможно.

А дома у меня к компьютеру подключена вязальная машина. ПО для нее, естественно, только под Windows.

В итоге получаем: Мак стоит дороже, ПО для него есть далеко не всякое, с периферией проблемы.

Спрашивается, зачем нужен геморрой за дополнительные деньги? Только чтобы быть не как все, "think different", как писал в своей рекламе Apple.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2009-04-11 05:18 (ссылка)
Ну, если вязальная машина -- это периферия :-)...

Мак -- это прежде всего операционная система. Если бы Вы поработали в ней (а не судили по принципу "дерьмо этот Карузо, мне Рабинович напел"), Вы бы поняли разницу.

Я не знаю ни одного человека, который по собственной воле перешел бы с Мака на РС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 05:21 (ссылка)
а какое мне дело, как пользователю, до операционной системы? Работаю я с прикладным софтом. Вот сейчас отвечаю Вам в FireFox. И на Маке точно такой же FireFox. В чем разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2009-04-11 05:30 (ссылка)
Классический пример разницы: что Вы видите и сколько раз Вам надо щелкнуть мышью, когда Вы вставляете в USB-порт флэшку.

Винда долго выдает Вам глубокомысленные сообщения: Обнаружено новое устройство -- Накопитель USB -- Kingston 2048 -- Это устройство может работать быстрее и т.п. (причем на двух разных компьютерах с ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ версией Винды сообщения могут быть разными).

Дальше Вам надо открыть Эксплорер и выбрать соответствующий накопитель (или же Вам может быть выдано дебильное диалоговое окно "Что делать дальше" со списком действий, из которых Вам реально нужно одно -- открыть флэшку, но по умолчанию будет предлагаться другое -- проиграть мультимедиа-файлы).

На Маке -- через несколько секунд появляется на рабочем столе значок накопителя. Чтобы открыть флэшку, его надо щелкнуть. И все.

И так -- абсолютно во всем. Мак позволяет сосредоточиться на работе, а не на особенностях реализации операционной системы.

Да, и еще: под Мак нет вирусов. То есть вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 05:38 (ссылка)
вставил ради опыта флэшку. Появилось окно со списком действий. Выбрал "Отрыть папку..." (оно же предлагалось по умолчанию). Открылось окно с корневой папкой флэшки.

Итого: одно нажатие мышкой, ноль умственных усилий. Честно сказать, не увидел в этом никакой проблемы.

А если бы у меня на рабочем столе появился какой-то значок, я бы все равно ничего не увидел, поскольку у меня рабочий стол был в этот момент закрыт окном FireFox.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 05:41 (ссылка)
При этом из виндов я могу удаленно входить в корпоративную локальную сеть по VPN и работать из дому. Инструкции, как это сделать с Мака, нет.

Наверное, это как-то возможно. Но сколько времени и сил я потрачу на решение данного вопроса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2009-04-11 05:51 (ссылка)
Зависит от VPN.
В простых случаях -- пара галок в нужных местах.
В сложных -- устанавливаем соответствующий продукт (например, OpenVPN) и настраиваем в соответствии с FAQ.
Если сисадмин грамотный и может внятно отвечать на вопросы о параметрах, которые надо вводить при настройке -- процесс занимает очень немного времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 05:55 (ссылка)
ей Богу, мне проще лишний раз нажать мышкой при подключении флэшки, чем настраивать OpenVPN в соответствии с FAQ или лишний раз общаться с бестолковыми сисадминами.

Думаю, большинству людей это тоже проше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 05:23 (ссылка)
представьте себе, в наше время вязальная машина - это тоже периферийное устройство :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 10:42 (ссылка)
вязальная машина - это круто :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 10:58 (ссылка)
да, как раз начал вязать жене ажурный палантин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 03:39 (ссылка)
сеть два простых способа:
1. Через локальную сеть на другой компьютер
2. На флэшку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 03:48 (ссылка)
у меня их очень много, вот и купил себе флэшку на 1 ТБ. с ней и произошли описанные проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 04:13 (ссылка)
флэшки гораздо надежнее жестких дисков. Думаю, через несколько лет диски останутся только на серверах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 04:15 (ссылка)
а бывают флэшки на 1 ТБ? Ну или хотя бы на 100 ГБ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 04:16 (ссылка)
уже есть на 32 ГБ: http://flash.bom.su/buy/Universal-137

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 04:17 (ссылка)
неприемлемо по объему и цене, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 04:18 (ссылка)
в этой области очень быстрый прогресс. Через год-полтора будут на 128 ГБ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2009-04-11 04:19 (ссылка)
фотографии храните, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 04:22 (ссылка)
ну конечно. книги еще и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vguzhov@lj
2009-04-10 20:04 (ссылка)
Не… ну можно поразвлекаться с восстановлением, только тогда необходим УПС, а то процесс может длиться неделями, и нельзя допускать перебоев с питанием при этом всем.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-04-10 20:29 (ссылка)
http://ask-leo.com/safely_remove_hardware_where_did_the_icon_go_how_do_i_safely_remove_hardware_without_it.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 02:42 (ссылка)
ух ты, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 02:44 (ссылка)
хотя мою проблему это не решит, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bangor_flying@lj
2009-04-10 22:54 (ссылка)
Этому диску доверять уже нельзя. У меня была похожая проблема с внутренним диском Самсунг. Данные просто будут исчезать раз за разом все чаще даже после переформатирования диска - то есть на диске они будут, но в невидимом состоянии, как "файловая система raw". Я доставал их программой R-Studio, переписывая папки на другой диск. А именно то сообщение, которое Вы приводите - это ранний признак клинической смерти диска.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 02:44 (ссылка)
мда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vm_lj@lj
2009-04-11 04:49 (ссылка)
>> это ранний признак клинической смерти диска.

Возможно это просто признак случайно выдернутого usb шнурка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akor168@lj
2009-04-11 03:13 (ссылка)
Позанудствую: а почему потом в приват.

Дело в том, что в процессе таких постов-вопросов в комментах генерируется информация, которая прямо или косвенно может помочь в решение похожих проблем.

Например, здесь выше, наблюдатель может прочитать "диалог пользователя с оператором сервис-службы", и теоретически, при возникновении подобной проблемы, подставить свои ответы и решить проблему.

Потом сообщается нетривиальная информация, что с данной серией дисков все это неслучайно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 03:14 (ссылка)
я просто думал, людям не очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akor168@lj
2009-04-11 03:21 (ссылка)
Начальный постинг может быть, а вот вместе с ответами очень даже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vm_lj@lj
2009-04-11 04:47 (ссылка)
Нетривиальный вариант: запустить программу process explorer (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896653.aspx), нажать ctrl+f, набрать букву диска (с двоеточием), под которой смонтирован внешний жд (например, F:) и получить список всех процессов, которые открыли какие-либо файлы на нем (далее их (процессы) можно будет закрыть).

Вариант попроще -- выключать/перегружать компьютер, тогда все будет сохранятся.

Само по себе это сообщение говорит лишь о том, что в силу каких-то причин (например, отошли контакты в usb) связь с диском потеряна (и, может быть, повреждены последние записываемые файлы, т.е. со старыми все должно быть в порядке).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 10:43 (ссылка)
спасибо.
перезагрузка в том случае не помогала, правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rumavis@lj
2009-04-11 05:22 (ссылка)
Для того чтобы можно было спокойно вытаскивать диск из компьютера, нужно сделать так.
Зайти в Мой компьютер, выбрать диск: свойства, вкладка «оборудование», выбрать устройство, два раза щелкнув на нем. Вкладка «политика». Выбрать «оптимизировать для быстрого удаления».

P.S.
Давно читаю вас через RSS.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 10:44 (ссылка)
ну вот, а я и не знал, что Вы меня читаете. обычно "на виду" только комментаторы.

за совет спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-04-11 16:13 (ссылка)
Ну, много кто читает, да молчит :) И не у всех есть свои ЖЖ...

Алексей, самое лучшее решение до сих пор - это внутренний жесткий диск, они намного надежнее внешних. Кроме того, выбирайте старые проверенные "винчестерные" фирмы. Я, например, уже более десяти лет пользуюсь продукцией Вестерн Диджитал - никогда никаких проблем не имел. Вот, например, http://www.e-shop.gr/show_per.phtml?id=PER.303789 - 500 гига за 57 евро.
В дополнение пользуйтесь менеджерами дисков наподобие Акрониса, разбивайте физические диски на логические и не размещайте статичную информацию на системный диск. Также неплохо иметь больше одной операционной системы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-04-11 16:56 (ссылка)
внутренний, к сожалению, тоже горел не раз. из-за этого я потерял много ценных фотографий.

(Ответить) (Уровень выше)